Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,8K
views
650
members
10K
posts

avatar
Anty777
9 October 2009


Deflorator
KONI
...я ездил на тазе, по сравнению с тем же немцем, но на 10 лет старше, был Гольф 3, за десять лет не разу не менялись замки дверей, свеклоподъемники, амортизаторы...240 000...вот это немецкое качество, а что ВАЗ- ...да красивые...фломастеры как говориться...

по поводу занижения-у меня были кони кит, -35 вроде, вполне достойное занижение, по Москве можно ездить, только по бордюрам не поскачешь, ниже...будут проблемы! Не верьте тем кто говорит, что мол все отлично проблем нет...есть, даже не везде можно проехать!!!

...занижаться нужно с умом+техническое состояние тоже важно, подвеска при таком занижении нормально не работает!!!
avatar
KONI
9 October 2009

1

Anty777
читай посты выше повнимательнее... никто и не говорит что Тазы лучше...
Мы говорим об эстетическом аспекте, что и тазы бывают красивые и ухоженные...
Внимательнее

crafman
цитата:
Клубный спорт становится всё более популярным в мире. Именно поэтому компания KW разработала серию Clubsport. Данная серия предназначена для применения в клубном автоспорте и для дорог общего пользования с идеальным покрытием

Ну и ???
я это и так знал...
avatar
Deflorator
9 October 2009


Anty777
В принципе, KONI все сказал. На Драйве есть Приора-вроде ничего особенного-но от нее тащатся даже владельцы авто двумя классами выше. При этом все мы знаем, что такое Приора на самом деле (как минимум из Наша Russia) Но вот такой парадокс.
avatar
Стводофф
9 October 2009


avatar
KONI:

цитата:
Клубный спорт становится всё более популярным в мире. Именно поэтому компания KW разработала серию Clubsport. Данная серия предназначена для применения в клубном автоспорте и для дорог общего пользования с идеальным покрытием

Ну и ???

ИМХО выделенная фраза ни о чем не говорит. Надо узнавать, у KW (можно через АСТ) в чем разница. Как мне кажется конструктивно ничем, т.е. длина штоков (ход), диаметр штоков и диаметр патронов идентичны. Максимум отличия в настройке гидравлики и жесткости пружин. Пружины можно докупить другие (или при заказе подвески договорится о нужных, но не уверен), а по гидравлике вполне может быть так, что средние настройки жесткости отбоя Clubsport = mах на Var.3.
avatar
svyatoi
9 October 2009


Подскажите есть ли пружины с занижением 20мм.
avatar
PIT 1
9 October 2009


avatar
svyatoi:

Подскажите есть ли пружины с занижением 20мм.

от СТ -2см...
avatar
-AleksF-
9 October 2009


avatar
PIT 1:

avatar
svyatoi:

Подскажите есть ли пружины с занижением 20мм.

от СТ -2см...

И как авто (к примеру 2,0л) будет на них лежать, мордой к верху???

просто самого этот вопрос терзает
avatar
Стводофф
9 October 2009


-AleksF-
Судя по тому, что ST на них попой к верху, то может как раз на 2л нормально будет
avatar
KONI
10 October 2009


svyatoi
Есть. Пружины FFRacing -20мм
Rave161
11 October 2009


не могу копать весь форум, поиск результатов не дал.
подскажите можно ли купить отдельно только задние пружины, и реально ли ездить на пружинах KONI они вроде самые дешёвые и производитель именитый.
В общем вопрос скорее всего к KONI, но буду рад любому ответу
avatar
svyatoi
11 October 2009


А где можно купить пружины FFRacing -20мм. Если можно ссылку скинуть. На 1.6-100 подойдут? Спасибо
avatar
FocusDriver
11 October 2009


svyatoi

В личку мне пиши.
avatar
Deflorator
12 October 2009


R
Rave161:

не могу копать весь форум, поиск результатов не дал.
подскажите можно ли купить отдельно только задние пружины, и реально ли ездить на пружинах KONI они вроде самые дешёвые и производитель именитый.
В общем вопрос скорее всего к KONI, но буду рад любому ответу

В смысле? Ездить на штатных пружинах спереди и Koni с занижением сзади? Я бы как минимум не советовал
Да, комплект продается из четырех пружин. Но цена в 6 тыс. не настолько велика, чтобы заморачиваться с "дроблением".
avatar
KONI
12 October 2009


Rave161
нет, пружины продаются только по 4шт... т.к. они имеют занижение и отличные от других пружин характеристики
Rave161
12 October 2009


спасибо приму на заметку.
просто лазил под машину, у меня просвет от двигателя сантиметров 12-13
Есле на 3,5 занизить вообще можно картер оторвать.
Сцыкотно
avatar
kidrock
12 October 2009


Rave161
Защиту картера поставь и норм Это только кажется, что -35 много, на самом деле потом привыкнешь
avatar
Deflorator
12 October 2009


kidrock
В том-то и дело, что на деле -35 вообще ни о чем. Вот -50 это вещь;)
avatar
KONI
12 October 2009

1

Deflorator
а потом и -50 становится мало
avatar
Psychadel
14 October 2009


Всем привет, в этой ветке еще не зависал. Возник вопрос: что в большей степени повлеяеет на управляемость ПРУЖИНЫ Koni -35 или -50 (вообще разница между ними есть или только красота-занижения) или распорка передних чашек??? Вообще итог оправдывает расходы в том и другом случае???
avatar
..::STudent::..
15 October 2009

1

Psychadel
-50 h&r намного жестче коней, управляемость в купе с били В8 потрясная
avatar
Deflorator
15 October 2009

1

avatar
KONI:

Deflorator
а потом и -50 становится мало

А вот когда этого станет мало, стоит задуматься о смене страны проживания
avatar
KONI
15 October 2009


Psychadel
Без замены пружин и амортизаторов установка растяжки не даст эфекта...
-35 можно использовать и со стандартными амортами, а вот под -50 амортизаторы необходимо менять обязательно
avatar
Psychadel
15 October 2009


KONI
-35 mm в паре с передней растяжкой дадут норм результат на стоковых аммо??? Стоит ли заморочится???
avatar
Deflorator
15 October 2009


Psychadel
В любом случае со стоковыми аммо адекватного результата не будет. Ибо зачем нужна растяжка без нормальных спортивных стоек? Для понту?
avatar
Psychadel
15 October 2009


Deflorator
Значит единственный вариант это аммо??Какой бюджет выйдет??? 20 000- 25 000??? думаю не потяну... Про Koni KIT вообще молчу...
avatar
Deflorator
15 October 2009


Psychadel
Koni Sport Kit довольно бюджетный вариант как раз (в пределах озвученной тобой суммы). Едет на нем машина просто фантастически по сравнению со стоком.
avatar
CATAH052
15 October 2009


Ну вы тут развели по поводу тазов ))

зы

сегодня видел трехдверку на 15х штамповках и хр -50 и ничего ездит человек нормально... думаю его картер находится гораздо ближе к земле чем у тех кто винты закрутил "вниз" ибо владельцы винтов я смотрю почти все на больших колесах
posted image
avatar
KONI
15 October 2009


Psychadel
какой есть бюджет...
озвучь цифру, а мы поможем выбрать лучший вариант из возможных...
avatar
Psychadel
15 October 2009


KONI
Я студент, так что бюджет не велик, думаю поднакопить тыщ 13-17, не больше
avatar
FullHouse
15 October 2009


ГУРУ подскажите советом.стоят били б 6 и хр-4.при повороте руля на ходу и при попадании на небольшие неровности раздаётся вибрация какая то странная по рулю...на сервисе сказали что подвеска живая.что может быть??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up