Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
DefloratorKONI...я ездил на тазе, по сравнению с тем же немцем, но на 10 лет старше, был Гольф 3, за десять лет не разу не менялись замки дверей, свеклоподъемники, амортизаторы...240 000...вот это немецкое качество, а что ВАЗ-
...да красивые...фломастеры как говориться...
по поводу занижения-у меня были кони кит, -35 вроде, вполне достойное занижение, по Москве можно ездить, только по бордюрам не поскачешь, ниже...будут проблемы! Не верьте тем кто говорит, что мол все отлично проблем нет...есть, даже не везде можно проехать!!!
...занижаться нужно с умом+техническое состояние тоже важно, подвеска при таком занижении нормально не работает!!!
Anty777читай посты выше повнимательнее... никто и не говорит что Тазы лучше...
Мы говорим об эстетическом аспекте, что и тазы бывают красивые и ухоженные...
Внимательнее
crafmanцитата: |
Клубный спорт становится всё более популярным в мире. Именно поэтому компания KW разработала серию Clubsport. Данная серия предназначена для применения в клубном автоспорте и для дорог общего пользования с идеальным покрытием |
Ну и ???
я это и так знал...
Anty777В принципе,
KONI все сказал. На Драйве есть Приора-вроде ничего особенного-но от нее тащатся даже владельцы авто двумя классами выше. При этом все мы знаем, что такое Приора на самом деле (как минимум из Наша Russia)
Но вот такой парадокс.
KONI:
|
цитата: | Клубный спорт становится всё более популярным в мире. Именно поэтому компания KW разработала серию Clubsport. Данная серия предназначена для применения в клубном автоспорте и для дорог общего пользования с идеальным покрытием |
Ну и ??? |
ИМХО выделенная фраза ни о чем не говорит. Надо узнавать, у KW (можно через АСТ) в чем разница. Как мне кажется конструктивно ничем, т.е. длина штоков (ход), диаметр штоков и диаметр патронов идентичны. Максимум отличия в настройке гидравлики и жесткости пружин. Пружины можно докупить другие (или при заказе подвески договорится о нужных, но не уверен), а по гидравлике вполне может быть так, что средние настройки жесткости отбоя Clubsport = mах на Var.3.
Подскажите есть ли пружины с занижением 20мм.
-AleksF-
9 October 2009
PIT 1:
|
svyatoi:
| Подскажите есть ли пружины с занижением 20мм. |
от СТ -2см... |
И как авто (к примеру 2,0л) будет на них лежать, мордой к верху???
просто самого этот вопрос терзает
Стводофф
9 October 2009
-AleksF-Судя по тому, что ST на них попой к верху, то может как раз на 2л нормально будет
svyatoi
Есть. Пружины FFRacing -20мм
не могу копать весь форум, поиск результатов не дал.
подскажите можно ли купить отдельно только задние пружины, и реально ли ездить на пружинах KONI они вроде самые дешёвые и производитель именитый.
В общем вопрос скорее всего к KONI, но буду рад любому ответу
А где можно купить пружины FFRacing -20мм. Если можно ссылку скинуть. На 1.6-100 подойдут? Спасибо
Deflorator
12 October 2009
Rave161:
|
не могу копать весь форум, поиск результатов не дал. подскажите можно ли купить отдельно только задние пружины, и реально ли ездить на пружинах KONI они вроде самые дешёвые и производитель именитый. В общем вопрос скорее всего к KONI, но буду рад любому ответу |
В смысле? Ездить на штатных пружинах спереди и Koni с занижением сзади? Я бы как минимум не советовал
Да, комплект продается из четырех пружин. Но цена в 6 тыс. не настолько велика, чтобы заморачиваться с "дроблением".
Rave161
нет, пружины продаются только по 4шт... т.к. они имеют занижение и отличные от других пружин характеристики
спасибо приму на заметку.
просто лазил под машину, у меня просвет от двигателя сантиметров 12-13
Есле на 3,5 занизить вообще можно картер оторвать.
Сцыкотно
Rave161Защиту картера поставь и норм
Это только кажется, что -35 много, на самом деле потом привыкнешь
Deflorator
12 October 2009
kidrock
В том-то и дело, что на деле -35 вообще ни о чем. Вот -50 это вещь;)
Deflorator а потом и -50 становится мало
Psychadel
14 October 2009
Всем привет, в этой ветке еще не зависал. Возник вопрос: что в большей степени повлеяеет на управляемость ПРУЖИНЫ Koni -35 или -50 (вообще разница между ними есть или только красота-занижения) или распорка передних чашек??? Вообще итог оправдывает расходы в том и другом случае???
..::STudent::..
15 October 2009
1
Psychadel
-50 h&r намного жестче коней, управляемость в купе с били В8 потрясная
Deflorator
15 October 2009
1
KONI:
|
Deflorator а потом и -50 становится мало |
А вот когда этого станет мало, стоит задуматься о смене страны проживания
Psychadel
Без замены пружин и амортизаторов установка растяжки не даст эфекта...
-35 можно использовать и со стандартными амортами, а вот под -50 амортизаторы необходимо менять обязательно
KONI
-35 mm в паре с передней растяжкой дадут норм результат на стоковых аммо??? Стоит ли заморочится???
Deflorator
15 October 2009
PsychadelВ любом случае со стоковыми аммо адекватного результата не будет. Ибо зачем нужна растяжка без нормальных спортивных стоек? Для понту?
Deflorator
Значит единственный вариант это аммо??Какой бюджет выйдет??? 20 000- 25 000??? думаю не потяну... Про Koni KIT вообще молчу...
Deflorator
15 October 2009
Psychadel
Koni Sport Kit довольно бюджетный вариант как раз (в пределах озвученной тобой суммы). Едет на нем машина просто фантастически по сравнению со стоком.
CATAH052
15 October 2009
Ну вы тут развели по поводу тазов ))
зы
сегодня видел трехдверку на 15х штамповках и хр -50 и ничего ездит человек нормально... думаю его картер находится гораздо ближе к земле чем у тех кто винты закрутил "вниз" ибо владельцы винтов я смотрю почти все на больших колесах
Psychadel
какой есть бюджет...
озвучь цифру, а мы поможем выбрать лучший вариант из возможных...
KONI
Я студент, так что бюджет не велик, думаю поднакопить тыщ 13-17, не больше
ГУРУ подскажите советом.стоят били б 6 и хр-4.при повороте руля на ходу и при попадании на небольшие неровности раздаётся вибрация какая то странная по рулю...на сервисе сказали что подвеска живая.что может быть??