Ага, «джип»..
теперь залезая на самый маленький бордюр у дома, сижу на защите двигателя. Каждый раз, наслаждаясь скрябающим звуком при парковке, мечтаю «уронить» машину ещё пониже.
Впечатления мои от подвески такие:
Клевки при разгоне/торможении есть. Они стали меньше, но всё равно ощутимы.
В поворотах машина кренится. Конечно же, меньше, чем на стоке. Подробно повторяет профиль дороги, зато пропала раскачка.
Не заметил эффекта от задней подруливающей подвески, такое впечатление, что теперь о нём можно забыть. Вот этот момент очень бы хотелось бы уточнить у других пользователей. Может я ошибаюсь?
А/м меньше реагирует на колейность.
Преодолевать лежачих полицейских сложнее, скорость значительно снизилась.
Энергоёмкость – пока не пробил подвеску ни разу и намёков нет, чувствуется запас, по ощущениям – лучше стока.
Управляемость улучшилась, но больше в субъективном плане. Объективно – многие знают поворот с Ленинградского шоссе к Меге (Химки), сначала уходим правее, потом на эстакаде левый поворот, прохождение в пределах левой полосы. Скорость на стоке 80 км/ч, при 85 км/ч вытаскивает на правую полосу ближе к выходу из поворота. Скорость на Кони кит 85 км/ч. При неправильной траектории (помешал джип справа, решивший срезать через мою полосу) визжал передними колёсами на 80 км/ч (но не сместился). Обращаю внимание, что всё в пределах одной полосы, скорость мерил не на входе в поворот, а на выходе, стараясь проходить поворот на постоянной скорости. Итого + 5 км/ч. Машина одна и та же, резина одна и та же, но с учётом того, что стоковая подвеска прошла 60 000 км, передний левый амортизатор был убит в хлам и сильно подтекал, передний правый тоже дышал на ладан, при замене на кони кит была продиагностирована задняя подвеска и в результате заменены 4 рычага…
Сейчас зад закручен на 50, перед на 0. Пытался экспериментировать с регулировкой, но мастер-установщик, как Акелла – промахнулся
с отверстием и нет возможности подлезть к левому штоку. Чисто теоретически, регулировка усилия хода отбоя на клевки/крены и скорость прохождения поворота повлиять не должна. Но обязательно попробую.