Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
26 August 2009


Listard
Скрытый текст
avatar
killoop
26 August 2009


pa®adise
сколько ты уже тысяч километров отъездил на конях со штатными аммо?
avatar
::::шаман::::
26 August 2009

1

avatar
OXOTHuK:

Я вот тут озадачился пневмоподвеской на федю (замена пружин на пневмоэлементы), на форуме по поиску ничего не нашёл, мож кто слышал чё-нить на эту тему?

на форуме этот вопрос поднимался не раз, вроде даже тему отдельную кто то поднимал
но дальше разговоров дело не пошло
для справки скажу что есть универсальные киты которые возможно встанут на фокуса, пошурши по инету можешь найдеш что нить но по мойму овчинка выделки не стоит
avatar
pa®adise
26 August 2009


KONI
цитата:
pa®adise
Поставь аморты! будешь приятно удивлен улучшению управляемости!
как писал выше...пока штат не умрёт...кони спорт мне не светят посколько в стране кризис и менять рабочие аммо, смысла нет
killoop
цитата:
pa®adise
сколько ты уже тысяч километров отъездил на конях со штатными аммо?
ну вот с февраля этого года примерно 15тыков
avatar
Вадим aka ScooteR
28 August 2009


Поставил себе коней.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

И вот еще для сравнения...чисто угарнуть...

posted image
avatar
KONI
28 August 2009


Вадим aka ScooteR
Поздравляю!
как ощущения???
avatar
Вадим aka ScooteR
28 August 2009


KONI
Стало жестче, в плане управления разницы не почуствовал, но я пока особо не гонял, так как заодно еще колодки менял тормозные, надо претереться. Стыки т.д. жестче, ход подвески меньше. В принципе дело привычки, главное не забывать, что машина упала на -35мм за счет пружин и еще около 15мм за счет резины. Бордюры, полицейские, рельсы... Надо аккуратнее в таких местах...
Вообще сами пружины на управляемость сильно не повлияют, нужно полюбому еще аммики докупать, а пока получил низколетящий самолет, с эстетической точки зрения прикольно) Вчера на дрэге мои синии пружины активно обсуждала толпа) Из-за отсутствия заднего бампера их отлично было видно))
avatar
pa®adise
28 August 2009

1

Вадим aka ScooteR
цитата:
Вообще сами пружины на управляемость сильно не повлияют
ну это ты зря у авто практически пропали крены...а это уже +к управляемости.. да и авто упадёт только через пару дней...пока пружины так сказать притрутся... я когда ставил креме жесткости сначала ничего и не понял...а через пару дней гляжу а у меня арки чуть выше резины ...

вообщем поздравляю
avatar
Вадим aka ScooteR
28 August 2009


pa®adise
Пасиб, ну я сделаю весь обвес на днях и выложу нормальные дневные фотки. И поглядим, как со стороны будет выглядеть... Крены может и уменьшились, на днях планируем тест. Стоковый 2.0 хэтч, 2.0 седан и мой на конях. Едем по кругу и смотрим... На какой скорости начинает сносить с траектории. Вот и увидем, как работают кони и сток пружины...
avatar
pa®adise
28 August 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Едем по кругу и смотрим... На какой скорости начинает сносить с траектории. Вот и увидем, как работают кони и сток пружины...

а тут и проверять нечего...просто подумай логически...стоковая авто мягкая и при резком повороте центр тяжести кузова переносится на 1 из боков...соответственно 2 становится легче и поднимается, отсюда идёт снос. рассмотрим управление на пружинах кони... из-за того что они ниже и жёстче, центр тяжести на повороте будет не 100% переваливаться на 1 бок а 75%...а если поставить аммо то снос уменьшится до 50% распорки до 25% и так далее... тем самым ты сможешь входить в повороты на большей скорости
avatar
Crazyik
28 August 2009

1

Управляемость пружинки улучшают, отзыв на руль быстрей, крены меньше. Но жесткости да, прибавляется. Я вообще к бордюрам теперь не подьезжаю, а полицейские проезжаю под углом
avatar
KONI
29 August 2009


-Walter-
А в чем проблема та??? Чо не нравится???
avatar
Deflorator
29 August 2009


Присоединяюсь к вопросу. Для себя давно понял: подвеска-это то, что надо первым делом поменять на Фокусе после выезда из автосалона.
avatar
Anty777
29 August 2009


Deflorator
цитата:
Присоединяюсь к вопросу. Для себя давно понял: подвеска-это то, что надо первым делом поменять на Фокусе после выезда из автосалона.

Хорошая сбалансированная подвеска_Фокус не спортивный болид !
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2009

1

Дневные фотки машины на конях + низкопрофильный (50тка) R16...
posted imageposted imageposted image
avatar
Deflorator
29 August 2009


Anty777
Я не против есичо. Но в таком случае эту ветку нужно обходить стороной;)
avatar
Crazyik
29 August 2009


Вадим aka ScooteR
чтото както высоковато, хоть и резина ниже и визуально арка смотрится выше. Вообще думаю не сели еще, через пару недель будет ниже. По крайней мере у меня переднее колесо вообще без зазора, а изначально было как у тебя или совсем чуть чуть ниже.
avatar
ildar83
30 August 2009


avatar
Crazyik:

Вадим aka ScooteR
чтото както высоковато, хоть и резина ниже и визуально арка смотрится выше. Вообще думаю не сели еще, через пару недель будет ниже. По крайней мере у меня переднее колесо вообще без зазора, а изначально было как у тебя или совсем чуть чуть ниже.

может и сели, просто у него калеса маленикие
avatar
killoop
30 August 2009

2

высоковато села, вот моя для сравнения. Через пару часов после установки
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


killoop
Это у тебя 15-ки стандартные? Вы все же не забывайте, что у меня по полтора см с каждой стороны колеса меньше...
Завтра померию клиренс и все станет ясно... Заодно у себя, ребят, промерийте? Сравним...
avatar
killoop
30 August 2009


Вадим aka ScooteR
да это стандартные 15, могу на 17 выложить
avatar
kwazar
30 August 2009


Вадим aka ScooteR

Тут таже реакция
avatar
Crazyik
30 August 2009


Вадим aka ScooteR померяй, у себя тоже гляну Меряй спереди у порогов и сзади.
avatar
KONI
30 August 2009


Crazyik
killoop
еще свое дело делает ракурс съемки. Вадим aka ScooteR
фоткал с асфальта снизу вверх...
а вот если сфоткать сверху вниз, то будет другой вид.
avatar
VMV
30 August 2009


не раз в ветке проскакивало, что все таки можно регулировать сзади развал, это на стандартных деталях?
avatar
pa®adise
30 August 2009


VMV
сзади СХОД развал можеш делать любой на стандартных и нестандартных деталях...просто имей ввиду что при сильно отрацательном ..резина будет стираться нещадно
avatar
VMV
31 August 2009


avatar
pa®adise:

VMV
сзади СХОД развал можеш делать любой на стандартных и нестандартных деталях...просто имей ввиду что при сильно отрацательном ..резина будет стираться нещадно

сход понятно как регулируется, а развал чем поправить?
развал немного за пределом, хочу немного поровнее чтоб
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2009


Померили вчера клиренс. Спереди 120мм, сзади 135мм. Мерили по порогам, точнее выступам на порогах, за которые машину на подъемнике цепляют.
avatar
pa®adise
1 September 2009


Вадим aka ScooteR
низковато...у меня на 16" было 150+-
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2009


pa®adise
У меня низкопрофильные 16-чики)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up