Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,7K
views
650
members
10K
posts

avatar
damn1600
19 April 2007


avatar
Mikrob:

damn1600
Абсолютно согласен!!!
И 90% людей здесь кто ставит низкие пружины изначально приследуют красота,, а уж потом управляемость. Я как раз к этим 90% отношусь!!!

Да ты кросаффчег Даже спорить не собираюсь что -4см очень красиво...

avatar
-PREDATOR-:

damn1600
ну яб не сказал.
причем тут сопокойствие.
если тьфу3 раза не дай бог авария пред глазами ,или ккто то выбежит,то всеж больше шансов уйти,при этом будет все путем,чем крутануть и вписаться куданибуть,или чтоб жопу занесло.
хех,ну всеж,ситуации бывают,кто и ездитт не бустроо!!

Соблюдай ПДД, дружище..и скоростной режим..это самая лучшая защита в таких ситуациях..

зы: а кто из владельцев -4х на стоковых аммо ездит? какие ощущения??
avatar
FocusDriver
19 April 2007


damn1600

Я прошлое лето ездил, все ок, но аммики подубились чуток за год ...
avatar
Mikrob
19 April 2007


damn1600
Я езжу уже 3 недели )))
Пока все ок!!! тьфу, тфу, тфу, постучал 3 раза)))
avatar
-PREDATOR-
19 April 2007


я не понял,это тема про тюнинг или давайте попердим,поучим ПДД ??
правила я и так прекрасно знаю,сам все здавал))).

если речь идет о тюнинге,то подразумиваиться всеж не с картошкой на дачу ездить,а более-менее активный стиль.
avatar
-=shved=-
20 April 2007


avatar
FocusDriver:

damn1600

Я прошлое лето ездил, все ок, но аммики подубились чуток за год ...

+1
уже больше года езжу.
Жду с нетерпением пока амортизаторы помрут - хочу билштайн поставить, но они все живут и пока никаких признаков близкой кончины нет.

Что касается рулежки - я доволен.
avatar
Gevorg
20 April 2007


-PREDATOR-
Друг напиши в личку параметры, название и стоимость колёс в сборе, уж очень понравились мне
avatar
damn1600
20 April 2007


Машина так и не просела так как я этого хотел . Опять задумался о занижении еще на 2 см.
А кто-нить ездит с металлической защитой при -4см? какие впечатления?
Сорри если достал уже своими вопросами.
avatar
Focker
20 April 2007


damn1600
у меня стоит защита металл. Правда я на эйбахах, но по виду, занижение одно и то же. Иногда чиркаю ей, но на то она и стоит, чтобы чиркать ей, а не картером.
avatar
damn1600
20 April 2007


Спасибо добрым людям из Форд Сервис! Договорился о бесплатной замене пружинок на -4см
Тока за работу возьмут. Так что на след. неделе надеюсь тоже буду ползать
avatar
Ramezess
20 April 2007


damn1600 Ты для красоты меняешь? Или ради управляемости и прочего...
avatar
damn1600
20 April 2007


Ramezess

На первое место поставил бы красоту..На второе - остроту ощущений...
Не понимаю кто и зачем такие арки огромные придумал для фокуса, а еще задрал его так высоко...
Инженеры и дезигнеры форда провацируют нас совершать такие поступки, которые в последствии могут привести к отказу в гарантии со стороны сервисменов
avatar
Ramezess
20 April 2007


damn1600 ПОнял) А как будешь зимой? -4см зимой - это жестко, если ездить по подмосковью хотя бы, н еговоря уже про другие области...

То что задран - не фокус один! Все машины из недорогих как лифтованные ездят, кроме спортивных купешек типа Целики.
avatar
SaNeo
20 April 2007


Да, но не у всех такие арки... огромные.
avatar
Buff
20 April 2007


-PREDATOR-
сколько денег за пружины атслюнявил?
avatar
damn1600
20 April 2007


Ramezess

Зимой иногда езжу на дачу жены 15 км по Горьковскому направлению, дорога чистая..После НГ традиционно в Суздаль, там тож все в порядке, кроме самой дороги от Владимира до Суздаля Последняя "зима" в Москве вообще удивила обилием снега. На крайняк натяну штатные есичо.

Про арки не могу с тобой согласиться, такие огромные ни у кого из ценовой категории не припомню.
avatar
..::STudent::..
21 April 2007


Вот машинка из ПроЛайн, ivanbh должен знать чье .
По ходу здесь тоже H&R -4 стоит.
Посмотрел: вроде еще терпимо под защитой двигателя остается места - успокоился, будем ставить.
posted image
avatar
-PREDATOR-
21 April 2007


damn1600
села бы у тебя "попоже" еслиб у тебя стояли аммо типа билей или коней,а на обыных пукалках,она проваливаиться сразу как и должна быть.
-2 ставь вообще смысле нет.

Buffalo
чот,около 6.500-7.000р. H&R

..::STudent::..
фууу...места там кучА !!
че париться то.
блин я живу за 30 км от москвы,на даче...зимой и летом и не парюсь. осторожнее нужно быть и все,а не лазить по типу на 18-х колесах по бордерам и не в лес на шашлыки ездить на хаерах )))
--
а потом все недовольны ))),млин,для чего тогда такое делать?
не делайте и все,везже,как на джипе будите ездить и все будет в полном порядке.
и не наговаривать на тюнинх )))
avatar
Abadona
23 April 2007


у меня 8 см передний клиренс...
avatar
Dinamique
23 April 2007


Люди, а возможно поставить пружины не с занижением а с завышением? кто н-ть в курсе?
avatar
Андрей Ра
23 April 2007


Abadona
Жоско! А бампера-пороги штат?

Dinamique
Ну, теоретически если вкорячить пружины от двухлитрового дизельного универсала машина приподнимется.
avatar
Dinamique
23 April 2007


Андрей Ра
А как насчет использования подобных вещей? Может кто что посоветовать?
http://www.kemp1.ru/prices/inf/784598.html
avatar
damn1600
23 April 2007


-2 см
posted image
avatar
damn1600
23 April 2007


-4см
posted image
avatar
damn1600
23 April 2007


исчо -4
posted image
avatar
..::STudent::..
23 April 2007


damn1600
Есть разница в управляемости?
avatar
damn1600
23 April 2007


..::STudent::..

Еще собранней стала машина. Как-то управляется по-другому, несмотря на разницу в 2 см. Показалось что иначе разгоняется, не то что быстрее, просто по-другому . Это все первые впечатления, проехал от текстией до щелковской по мкад. Пожестче стало, но не настолько чтобы чувствовать отсутствие комфорта. На "волнах" практически не качается, проверял, если кто знает, по дороге от сервиса СТО 5(пчел тамже) к волгоградке. Там участок прямой дороги с волнами.

Думал что это последние копейки вложенные в автомобиль...хрен там, теперь аммо поменять охота . Вот так..
avatar
Андрей Ра
23 April 2007


Dinamique
Не знаю, я этим никогда не заморачивался.
avatar
Ramezess
23 April 2007


damn1600 Молоток)) Я думал, машина визуально будет еще ниже! А разница не так заметна...

И еще мысля такая прошла у меня - у тебя перед не упал так, как падаел на других машинах! У тебя судя по фоткам все ровненько как у предатора на его новых амо. Толи у тебя свженькие амо, то ли трнедовские так даржат, а гия и комфорт не так... Чето я запутался что к чемсу, но у тебя классно получилось!
avatar
miwka
23 April 2007


Ramezess
У меня гия,и все ровно.
avatar
Buff
23 April 2007


Наверно есть смысл брать H&R а не Eibah.
У многих на Eibah'ах перед опускается а зад так и остается задранным.
А на H&R вся машина равномерно апускается.
Или ошибаюсь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up