Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

avatar
Стводофф
10 June 2009


Crazyik
Так буквально только что обсудили , что энергоемкостью прежде всего считаем возможность амортизатора работать в напряженном режиме дольше.
Однотрубные амортизаторы (Bilstein B6) из-за особенностей технического решения более энергоемкие чем 2-х трубные (Koni Sport).
Достаточные усилия сжатия/отбоя можно создать при обеих конструкциях.
avatar
Crazyik
10 June 2009


Стводофф Да обсуждалось, но как оказалсь иногда мнения бывают разными. Поэтому решил уточнить. Спасибо за ответ
Еще вопрос, что долговечней бильштайн B6 или Кони спорт. Режим эксплуатации в москве со всеми вытекающими. + МО иногда..
avatar
Стводофф
10 June 2009


avatar
Crazyik:

что долговечней бильштайн B6 или Кони спорт. Режим эксплуатации в москве со всеми вытекающими. + МО иногда..
Тут нужен кто-то кто много ездил на всем этом - надеюсь KONI или Gorrr подскажут.
ИМХО В6...
avatar
Crazyik
10 June 2009


Стводофф согласен, думаю они смогут подсказать)
Имхо готов терпеть жесткость Б6 если они этого достойны)
avatar
Gorrr
11 June 2009


Стводофф
цитата:
ИМХО В6...

+1
crafman
11 June 2009


KONI
ты сказал что в понедельник скажешь про б14, а уже четверг
???
есть какая-нибудь информация?
avatar
Gorrr
11 June 2009


crafman
цитата:
ты сказал что в понедельник скажешь про б14, а уже четверг 
???
есть какая-нибудь информация?

А что можно сказать???- нету их , а те что будут - уВСё моё
avatar
_nomad_
11 June 2009

1

Crazyik
жесткость - понятие относительное .

сам езжу на В6 + HR-40, вполне себя уютно чувствую, при том, что по пути на работу приходится в т.ч. по трамвайным путям с брусчаткой перемещаться.

Заметно ощутил "колбасу" лишь когда поехал в Тулу .
crafman
11 June 2009


тем кому интересно
h&r coilovers можно заказать в КМС за 56к или в Алл стар за примерно 42к ждать месяц
Gorrr
а когда будут твое неизвестно?
avatar
PIT 1
11 June 2009

1

цитата (~nomad~ @ Сегодня в 10:44)

Заметно ощутил "колбасу" лишь когда поехал в Тулу .

видимо трасса Дон-М4?, ага есть немного где трясёт, особенно когда в МСК едешь
мне вообще Б6+эйбах очень нра

з.ы. по старой Каширке езжай, супер дорога если чо
avatar
Crazyik
11 June 2009


~nomad~ Блин, а я порой еще дальше тулы, все по тойже семферопольке езжу


barbosyaka трасса москва-семферополь.. какая М там не помню
avatar
_nomad_
11 June 2009


barbosyaka
не, по М-2 (Симферопольская).

По Дону езжу часто из Михнево, согласен - в обратную сторону тоже до Домодедово жестко . А на 18-х катках еще и начал очень рысканье ощущать.

P.S. По старой Каширке объезжаю только ремонт дороги, населенные пункты напрягают .
avatar
Gorrr
11 June 2009


crafman
цитата:
h&r coilovers можно заказать в КМС за 56к или в Алл стар за примерно 42к ждать месяц


Не привезут они заммесяц, т.к. их нет на складе

цитата:
а когда будут твое неизвестно?

Не известно
avatar
KONI
11 June 2009


crafman
в следующий понедельник...

Gorrr
Вов! у нас разные каналы...
avatar
Drivermann
11 June 2009


Если ставить били В6 и пружины эйбах, снимут с гарантии или нет? И какие эйбахи можно поставить на фокус 2, дорестаил, седан?
avatar
Gorrr
11 June 2009


KONI
цитата:
Вов! у нас разные каналы...

Пофиг, завод то один
avatar
KONI
11 June 2009


Gorrr
Это да!
salam0095
11 June 2009


скажите!!! а на скока надо заводскую пружину пилить чтоб сантиметров на 5 упала?
avatar
Du-Bass
11 June 2009


Дешевле и надежней выйдет,если купить например HR -50мм
avatar
haleRa4
11 June 2009

1

хммм думаю сантиметров на 5
avatar
_nomad_
11 June 2009


salam0095
отчаяный ход
avatar
soft
11 June 2009


salam0095
Конечно пилить это
Но если уж решился то смари по виткам.
Максимум пили на виток, полтора
avatar
SUCOFF
12 June 2009

5

Koni кит
http://photofile.ru/photo/sucoff/115395128/large/127824453.jpg
http://photofile.ru/photo/sucoff/115395128/large/127824759.jpg
http://photofile.ru/photo/sucoff/115395128/large/127824725.jpg
http://photofile.ru/photo/sucoff/115395128/large/127824548.jpg
http://photofile.ru/photo/sucoff/115395128/large/127824439.jpg
http://photofile.ru/photo/sucoff/115395128/large/127824421.jpg
avatar
Максоль
12 June 2009


SUCOFF
красиво села, диски зачет,+
avatar
FEOS
12 June 2009

1

SUCOFF
задок вроде больше сел!

Скрытый текст
avatar
Максоль
12 June 2009

1

SUCOFF
еще бы задние дисковые поставить
avatar
ParKoV
12 June 2009


Всем, привет. Срочно нужна помощь знатоков. Занялся на выходных заменой пружин. Вопрос вот какой. У пружин кони верхний виток заканчивается не в той точке где у родных пружин. Опорник нужно вывести по метке как и был с родными пружинами, но в этом случае плоскость прилегания пружины к опорнику не совпадет по профилю или совместить профиль, но тогда метка не совпадет
salam0095
12 June 2009


от души пацаны за отклик! но всё таки чем это опасно если мне её отпилят так многие жи делают! смысл 10ку выкидывать если мне бесплатно всё отпилят и поставят? тока вот аммо заводские остануться
avatar
SUCOFF
12 June 2009


Максоль
Спасибо, хотелось бы дисковые, но пока нереально.
FEOS
Да, зад больше упал. динамика немного снизилась, но меня не напрягает
avatar
ParKoV
12 June 2009


salam0095
во-первых, сложно будет угадать сколько пилить, чтобы ровно упала, но это полбеды
во-вторых, укороченные пружины будь-то Eibach, Koni или Bilstein жестче стока и на неровностях так сильно не раскачивают машину, поэтому при проезде лежачего полицейского машина не так сильно "проваливаетсяне" как на стоке, а если сток отрежешь то при съезде с того же лежака вероятнее всего хлопнешься бампером об асфальт, т.к. жесткость у них меньше.
Мой совет, не режь родные пружины. Если хочешь занижение и не отдавать десятку, за это купи пружины кони и поставь сам, бюджет будет в 2 раза меньше и все правильно работать будет с проверенным результатом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up