Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
Стводофф
8 June 2009


avatar
Gorrr:

Амортизаторы подбираютц исходя из объем двигателя по макс. нагрузке:
1) для 1,6 и 1,4
2) 2.0, 2.5, и дизель

Владимир, а есть уверенность, что это так?
Я сейчас специально посмотрел для сравнения B14 1,6 и 2,5 - все номера, комплектов, амортизаторов одинаковые. Пружины сравнивать не стал - сами сравните - уверен, что тоже одинаковые

цитата:
Имхо вапще не вариант, это отличное решение для проффи, при использовании в ралли или н треке, а повседневной эксплутации приятного от этой подвески мало

Как раз все наоборот. Возможности по настройке AST позволяют сделать ее очень даже комфортной - в веточке по групповому заказу AST отписался владелец Volvo V50 - можно ознакомиться
А вот что делать если Bilstein кому то покажется зубодробильной? Ничего не сделаешь.

цитата:
А по-поводу дешевых В14/В16 - так это если сопоставить с ценой самого фф2 - до как-то очень не дешево получается, а АСТ - потому и не пользуются спросом - потому что цене анриал

Тут не добавить не убавить.
Хотя нет Sportline1 без учета скидки стоит 69300 руб. Если -10%, то получается 62370 руб. Это дешевле Bilstein B16.

FocusDriver
Сейчас на ВАЗ уже совсем другой AST. Я старого форума не видел, но на новом форуме новой версией все довольны.
avatar
Gorrr
8 June 2009

-1

Стводофф
цитата:
Владимир, а есть уверенность, что это так?
Я сейчас специально посмотрел для сравнения B14 1,6 и 2,5 - все номера, комплектов, амортизаторов одинаковые. Пружины сравнивать не стал - сами сравните - уверен, что тоже одинаковые

Телефон мастера с завода дать?? есть инфа для покупателей, а есть инфа для дилеров Когда дилер отправляет заказ на производство В14 - завод запрашивает инфу по объему движка

цитата:
Хотя нет Sportline1 без учета скидки стоит 69300 руб. Если -10%, то получается 62370 руб. Это дешевле Bilstein B16.

В16 дешевле

цитата:
Как раз все наоборот. Возможности по настройке AST позволяют сделать ее очень даже комфортной - в веточке по групповому заказу AST отписался владелец Volvo V50 - можно ознакомиться
А вот что делать если Bilstein кому то покажется зубодробильной? Ничего не сделаешь

Ввиду конструкции комфортно сделать сложно (привет основной пружине ) Возможностей много, но они не к чему "обычным смертным" Выбирая подвеску уровня В14/В16 необходимо трезво понимать что о комфорте надо немного позабыть
avatar
KONI
8 June 2009

1

Gorrr
как всегда прав!

По качеству и работе АСТ есть много мнений... включая и мнения спортсменов...
avatar
sashasher
9 June 2009


Поставил наконец-то конские аммортизаторы. Жесткость поставил на 50%. По нашим дерьмовым дорогам - это слишком, весь салон задребезжал. Буду уменьшать постепенно...

Убавил передние до 25%, стало все ОК!!!
avatar
Стводофф
8 June 2009

-2

avatar
Gorrr:

Телефон мастера с завода дать??   есть инфа для покупателей, а есть инфа для дилеров   Когда дилер отправляет заказ на производство В14 - завод запрашивает инфу по объему движка
И как в таком случае быть уверенным, что комплект именно под твой вес двигателя? А вдруг чего-нибудь перепутают? Особенно когда покупается 5-ть штучек
цитата:
В16 дешевле
Не верю Их можно купить по такой цене? Что бы их привезли в обозримом будущем? Сейчас как я понял нет. А на то чего нет в продаже, ценник можно ставить хоть три копейки - древняя продажная фишка
цитата:
Ввиду конструкции комфортно сделать сложно (привет основной пружине ) Возможностей много, но они не к чему "обычным смертным"   Выбирая подвеску уровня В14/В16 необходимо трезво понимать что о комфорте надо немного позабыть
И я о том же - передумать и перенастроить в отличие от AST нельзя.

avatar
KONI:

По качеству и работе АСТ есть много мнений... включая и мнения спортсменов...

Как и по качеству Koni
А уж спортсмены в России вообще ничего не могут сказать о Koni
Может поможете Koni не быть в ЭТОМ рейтинге на последнем месте?
avatar
Deflorator
8 June 2009


avatar
Стводофф:


А уж спортсмены в России вообще ничего не могут сказать о Koni
Может поможете Koni не быть в ЭТОМ рейтинге на последнем месте?

А рейтинг, простите, лично вами составлен?
avatar
KONI
8 June 2009

1

Стводофф
Да я не оправдываю касяки Коней... как и других производителей...
Если вы не компетентны в области гоночных подвесок, то лучше словами не бросаться...
На АСТ тоже мало кто ездит в гонках... И почему то сам господин Ковальчук на своем S1600 использует Профлекс...
В14 реально купить за меньше че за 40тыщ и в реальные сроки...

Рейтинг Вами сделан крайне некорректно... т.к. нельзя ставить в один ряд данные амортизаторы...
А вы как видно решили здесь пропиарить АСТ и КМС в частности...



Deflorator
да, это верх непрофессиональнализма... этим все и сказано
avatar
Deflorator
8 June 2009


Я не буду судить о компетентности Стводофф'а лишь по последним его репликам. Сейчас прочилал созданную им тему о заказе амортизаторов-начинание благое. Рассмешили чудаки, ездящие на пенсионерских Гиях с колпаками, зато сующиеся в темы про серьезный тюнинг и учащие жизни. Единственная претензия к автору-не надо строить из себя Д'Артаньяна.
avatar
Стводофф
8 June 2009


avatar
KONI:

Если вы не компетентны в области гоночных подвесок, то лучше словами не бросаться...
А вы я как погляжу компетентны, да? Ну... ну... Уже вижу профессионала... И кто же в России использует спортивные серии амортизаторов Koni???
цитата:
И почему то сам господин Ковальчук на своем S1600 использует Профлекс...
Профлекс значительно дороже, а в случае с ФФ2 готового комплекта просто нет.
цитата:
В14 реально купить за меньше че за 40тыщ и в реальные сроки...
Б.у. АСТ тоже можно.
цитата:
А вы как видно решили здесь пропиарить АСТ и КМС в частности...
Я в отличие от вас здесь ничего не продаю... Извините, что мешаю делать бизнес...
цитата:
Рейтинг Вами сделан крайне некорректно... т.к. нельзя ставить в один ряд данные амортизаторы...

цитата:
да, это верх непрофессиональнализма... этим все и сказано

Рейтинг сделан по сопоставимым по цене комплектам (у Koni взят максимальный вариант для ФФ2) и на основании технических характеристик.
Вы что б не быть голословным свой составьте, а потом посмотрим... А то прокричать, что он суперспециалист и ничего не предложив в замен тут каждый может


avatar
Deflorator:

Я не буду судить о компетентности Стводофф'а лишь по последним его репликам. Сейчас прочилал созданную им тему о заказе амортизаторов-начинание благое. Рассмешили чудаки, ездящие на пенсионерских Гиях с колпаками, зато сующиеся в темы про серьезный  тюнинг и учащие жизни. Единственная претензия к автору-не надо строить из себя Д'Артаньяна.

Все-все Не строю больше
Ну, мне честно не понятно почему только я один со всего FFClub смотрю в сторону AST
avatar
Deflorator
8 June 2009

1

Стводофф
Ну может быть потому, что большинство в первую очередь задумывается об увеличении клиренса (чтоб больше картошки в багажник влезло) и о переходе с бензина на газ А уж никак ни об улучшении управляемости.
avatar
::::шаман::::
8 June 2009


avatar
Deflorator:

Стводофф
Ну может быть потому, что большинство в первую очередь задумывается об увеличении клиренса (чтоб больше картошки в багажник влезло) и о переходе с бензина на газ А уж никак ни об улучшении управляемости.

+мильон
ко мне постоянно в городе пенсы подходят и с очумелыми глазами спрашивают КАК ТЫ НА ТАКОМ ЕЗДИШЬ
а други на субарях и точилах обзывают джипом
так что каждому свое
crafman
9 June 2009


avatar
KONI:


В14 реально купить за меньше че за 40тыщ и в реальные сроки...

скажи где и я буду первым на очереди
avatar
KONI
9 June 2009


Стводофф
цитата:
А вы я как погляжу компетентны, да? Ну... ну... Уже вижу профессионала... И кто же в России использует спортивные серии амортизаторов Koni

Ну немного разбираюсь...
На Кони в гонках в России гоняет большое количество кольцевиков и марафонцев...

цитата:
Профлекс значительно дороже, а в случае с ФФ2 готового комплекта просто нет.

данные амортизаторы били привидены в пример как гоночные... на чем народ гоняет...

цитата:
Б.у. АСТ тоже можно.

я про новые

цитата:
Я в отличие от вас здесь ничего не продаю... Извините, что мешаю делать бизнес...

Ну извини... просто твоя настойчивость очень на это похожа...

цитата:
Рейтинг сделан по сопоставимым по цене комплектам (у Koni взят максимальный вариант для ФФ2) и на основании технических характеристик.
Вы что б не быть голословным свой составьте, а потом посмотрим... А то прокричать, что он суперспециалист и ничего не предложив в замен тут каждый может 

Ну тогда ненадо заявлять про последние места в рейтинге... В представленых позициях есть большая разница, как по техническим характеристикам, так и по цене...



crafman
в понедельник будет уточненная информация
avatar
Стводофф
9 June 2009


avatar
KONI:

На Кони в гонках в России гоняет большое количество кольцевиков и марафонцев...
И обслуживаются в германии??? Или сами по мануалу? Чет не удобно по моему
цитата:
Ну извини... просто твоя настойчивость очень на это похожа...
Тут все просто - скидка группового заказа и на меня распространится
цитата:
Ну тогда ненадо заявлять про последние места в рейтинге... В представленых позициях есть большая разница, как по техническим характеристикам, так и по цене...
Так и есть Рейтинг по технической характеристике. От части говорит о конструкции амортизаторов. К сожалению Koni представлены тем max, что есть на ФФ2 и если бы делался рейтинг по цене, то все было бы наоборот

KONI
Предлагаю закончить ругаться
P.S. Лучше подскажите диаметр поршня в линейке Sport? Я так нигде и не нашел этой инфы.
avatar
KONI
9 June 2009

1

Стводофф
цитата:
Предлагаю закончить ругаться
P.S. Лучше подскажите диаметр поршня в линейке Sport? Я так нигде и не нашел этой инфы.

Мир-дружба-жевачка!!!

А зачем тебе диаметр поршня???
avatar
Стводофф
9 June 2009


avatar
KONI:

Мир-дружба-жевачка!!!



Ну, я бы продолжил собирать инфу для своего никому не интересного из профессионалов рейтинга – это просто инфа об одной из характеристик.
avatar
Gorrr
9 June 2009

1

Стводофф
цитата:
И как в таком случае быть уверенным, что комплект именно под твой вес двигателя? А вдруг чего-нибудь перепутают? Особенно когда покупается 5-ть штучек

Что за чушь?? а как быть уверенным что тебе положат комплект АСТ для ФФ2 а не для УАЗ??
цитата:
Не верю  Их можно купить по такой цене? Что бы их привезли в обозримом будущем? Сейчас как я понял нет. А на то чего нет в продаже, ценник можно ставить хоть три копейки - древняя продажная фишка

Ну не верь-твое дело, это цены завода, с учетом скидки я все равно дешевле чем АСТ их привезу как тока появятца
цитата:
И я о том же - передумать и перенастроить в отличие от AST нельзя.

Это как раз касалось АСТ - жесткость пружины не изменить И комфортными их не сделать - это заблуждение, штат есть штат - вот там и комфорт, а спорт-это спорт, не стоит заниматца самоубеждением, прокатись разок на самом "Мягком" положении АСТ, потом сравни со штатном

цитата:
Как и по качеству Koni 
А уж спортсмены в России вообще ничего не могут сказать о Koni 
Может поможете Koni не быть в ЭТОМ рейтинге на последнем месте

Рынок и объемы сбыта Koni говорят как раз наоборт, а спортс мены чаще выбирают Олинзы чем АСТ
А рейтинг вапще фуфловый, основанный на личном мнении

цитата:
В14 реально купить за меньше че за 40тыщ и в реальные сроки...

Б.у. АСТ тоже можно.

Это не про б/у идет речь

цитата:
Рейтинг сделан по сопоставимым по цене комплектам (у Koni взят максимальный вариант для ФФ2) и на основании технических характеристик.
Вы что б не быть голословным свой составьте, а потом посмотрим... А то прокричать, что он суперспециалист и ничего не предложив в замен тут каждый может

Как минимум Ты не спец по подвескам и не занимаешся их продажей, рейтинг сделан по цене, но не по сумме потребительстких качеств, при которых АСТ будет в конце/внизу ввиду узкого диапазона использования, малой группе потенциальных потребителей, малой узноваемости бренда, цене и т.д.

цитата:
Ну, мне честно не понятно почему только я один со всего FFClub смотрю в сторону AST

Сойди с небес на землю Это как и в случаи с Твоими шикарными калесами МК - скорее всего будет эксклюзив, все остальные просто не готовы выложить такие деньги.

А самое главное необходимо уяснить простые вещи:
те кто стремятца добитца улучшения управляемости путем усчтановки Коней, Билей готовы пойти на некую потерю комфорта за определенные деньги. А теперь задумайся кому надо за те деньги что стоят АСТ добитца улучшения управляемости, при сохранении и ДАЖЕ! улучшении псевдо-комфорта??? Те кто ставит например В14 испытает кайф от той жесткости которую они дают, а те кто ставит Кони-кит радуются что незначительной потерей комфорта получили заметно ощутимое улучшение управляемости. При всем при этом все остаются довольны соотношением цены/результата.

Пы.СЫ - и хватит уже пиарить одно и опускать другое = на каждый товар - свой покупатель
avatar
KONI
9 June 2009


Стводофф
так диаметр поршня большой роли не играет, т.к. он зависит от диаметра корпуса. Который в свою очередь деляется исходя из тех данных авто и условий эксплуатации... важна его конструкция (каналы) и наборка (пластины)...
Да и количество клапанов зависит от конструкции аморта...
А такую инфу будет найти крайне сложно, т.к. производители данную инфу не распространяют.
avatar
Gorrr
9 June 2009


KONI
цитата:
А такую инфу будет найти крайне сложно, т.к. производители данную инфу не распространяют.

Если найду в гараже-распилю и замеры сделаю
avatar
KONI
9 June 2009


Gorrr
Это не считается
avatar
Стводофф
9 June 2009

1

avatar
Gorrr:

Что за чушь?? а как быть уверенным что тебе положат комплект АСТ для ФФ2 а не для УАЗ??
Не идет разговора о разных конструкциях! А о том как покупатель при получении идентифицирует комплект для 1,6 и 2,5? Получается, что верит на слово, при том, что ничего поменять нельзя. Это в АST можно настроить гидравлику, поменяв клапана, и сделать подвеску какой угодно и не важно как она будет настроена на производстве (а на производстве она настраивается под ровный европейский асфальт как и Bilstein и т.п.).
цитата:
с учетом скидки я все равно дешевле чем АСТ их привезу как тока появятца
Похоже на то, что увлечение перерастает в заработок.
цитата:
Это как раз касалось АСТ - жесткость пружины не изменить   И комфортными их не сделать -  это заблуждение, штат есть штат - вот там и комфорт, а спорт-это спорт, не стоит заниматца самоубеждением, прокатись разок на самом "Мягком" положении АСТ, потом сравни со штатном
Уже писал неоднократно (для тех кто постоянно в бронепоезде повторил) про перестройку гидравлики. Пружины так же могут быть докуплены с другими характеристиками.
цитата:
а спортс мены чаще выбирают Олинзы чем АСТ
Владимир, тут я с вами абсолютно согласен.
цитата:
А рейтинг вапще фуфловый, основанный на личном мнении
Да, точно, фактические данные по характеристике «диаметр поршня» опубликованные производителями, это мое личное мнение. Ха-ха.
цитата:
Как минимум Ты не спец по подвескам и не занимаешся их продажей
Не занимаюсь, и вас специалистом тоже считать не могу. Но знаю кого могу. И информация на форуме КМС (не от самого КМС, а от других пользователей форума) по зависимости энергоемкости от диаметра поршня мне показалась интересной. Решил поделиться. Но всех кто уже сделал выбор в пользу чего-либо другого я смотрю зацепило.
цитата:
рейтинг сделан по цене
Не по цене. Подобраны схожие по цене комплекты. В случае с Koni взята max. доступная для ФФ2 версия. ЁПРСТ как читаете…
цитата:
но не по сумме потребительстких качеств, при которых АСТ будет в конце/внизу ввиду узкого диапазона использования, малой группе потенциальных потребителей, малой узноваемости бренда, цене и т.д.
Вполне возможно. Ни у меня ни у вас нет достаточного опыта, возможностей и вообще всего-всего, что бы составлять какие-либо обобщенные рейтинги. Еще раз повторюсь, что мною составленный рейтинг, это рейтинг – ПО ОДНОЙ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКЕ – ДИАМЕТР ПОРШНЯ.
цитата:
Сойди с небес на землю   Это как и в случаи с Твоими шикарными калесами МК - скорее всего будет эксклюзив
Владимир, не завидуйте Я получил гораздо больше чем эксклюзивные колеса Да, иногда я максималист, и получаю максимум, т.е. больше чем ожидал.
цитата:
При всем при этом все остаются довольны соотношением цены/результата.
Предлагаю закончить спор! Я, раздумывая о покупке AST, так же рассчитываю удовлетворить свои потребности и остаться довольным. Куплю, поставлю, и о результатах доложу одноклубникам.
цитата:
и хватит уже пиарить одно и опускать другое = на каждый товар - свой покупатель

Владимир, вы сами все воспринимаете слишком серьезно и в штыки. Я тут конечно тоже виноват – подливал маслица в огонь, хотя между вами и мной большая разница, т.к. вы уже сделали свой выбор и отстаиваете тот товар, который уже приобрели или поставляете. Я же еще ничего не купил, все еще могу передумать, и хочу разобраться. Ваше мнение я понял. Отчасти согласен, и отчасти прислушаюсь к нему.
И еще раз извиняюсь, если чем обидел. И плюсик ставлю.
avatar
KONI
9 June 2009


Стводофф
Не для споров и т.д...

Мы просто не согласны с твоим мнением... И учитывая то , что перепробовали все обсуждаемые на форуме варианты подвески, пытаемся это объяснить...
А Gorrr половине клуба эти варианты подвески внедрял... а это уже о чем то говорит...

я за долгие годы занятия автоспортом перепробовал большинство вариантов чисто гончих подвесок... И могу сказать о АСТ... Так как на них тоже ездил...
avatar
Стводофф
9 June 2009


avatar
KONI:

я за долгие годы занятия автоспортом перепробовал большинство вариантов чисто гончих подвесок... И могу сказать о АСТ... Так как на них тоже ездил...

Что сразу молчали

Если не сложно, то прошу поделиться:
- какой AST использовался (Sportline1, Rallyline? или проще варианты типа Tuning line, Tuning Pro-line?
- на какой машине?
- в каком году были установлены AST?
- ну и самое главное - что понравилось, а что нет?
Заранее спасибо за ответы

P.S. Спасибо, что перешли на конструктив!
avatar
KONI
9 June 2009

1

Стводофф
Был Sportline с ходом 130мм где то ... асфальтовая версия...
Стояли на ТАЗу.
По ощущениям было очень жестко... Но рулилась как трамвай...

Еще слышал от компетентных людей то, что аморты приходят с разной наборкой на поршнях... А потом российские представители долго и упорно добиваются одинаковых характеристик на амортах...
У меня реально двойственное мнение по поводу АСТ... Просто у себя имею более дорогую и качественную подвеску (Ригер)... Может из-за этого

Кстати, АСТ организовал один из бывших сотрудников KONI...
avatar
Gorrr
9 June 2009

4

Стводофф
цитата:
Похоже на то, что увлечение перерастает в заработок.

Так для справки = на последнем заказе который не состоялся я потерял свои 3000 руб., при том что даже и не планировал что-либо заработать
цитата:
Владимир, не завидуйте  Я получил гораздо больше чем эксклюзивные колеса  Да, иногда я максималист, и получаю максимум, т.е. больше чем ожидал.

Я завидую только тем кто летал в космос, ибо это мечта А за твои колеса я просто рад, что есть те кто готов отдать такие деньги за колеса ради своего тюнинго-кайфа

цитата:
Владимир, вы сами все воспринимаете слишком серьезно и в штыки. Я тут конечно тоже виноват – подливал маслица в огонь, хотя между вами и мной большая разница, т.к. вы уже сделали свой выбор и отстаиваете тот товар, который уже приобрели или поставляете. Я же еще ничего не купил, все еще могу передумать, и хочу разобраться. Ваше мнение я понял. Отчасти согласен, и отчасти прислушаюсь к нему.
И еще раз извиняюсь, если чем обидел. И плюсик ставлю.

Полностью поддерживаю, хотя сам теперь езжу на стоковой подвеске от Ст и при этом доволен как слон
Пы.Сы. - я били не поставляю и денег ни копья не зарабатываю, просто когда друзья просят привезти били-трудно отказать
avatar
sanek948
9 June 2009

1

avatar
Стводофф:

цитата:
с учетом скидки я все равно дешевле чем АСТ их привезу как тока появятца
Похоже на то, что увлечение перерастает в заработок.

Вот тут вставлю свои 5-ть копеек!!!
Стводофф Вовка при заказе внёс свои деньги за меня!!и отдал я ему их позже!!!
и устанавливает совершенно за смешные деньги!!
avatar
Стводофф
9 June 2009


avatar
KONI:

Стводофф
Был Sportline с ходом 130мм где то ... асфальтовая версия...
Стояли на ТАЗу.
По ощущениям было очень жестко... Но рулилась как трамвай...

А по надежности как она была? Не подводили? Если да, то за какой пробег?
P.S. Конечно, по использованию на ВАЗ много всего написано на КМС, но тут у нас независимый сайт, вот и интересуюсь
цитата:
Еще слышал от компетентных людей то, что аморты приходят с разной наборкой на поршнях... А потом российские представители долго и упорно добиваются одинаковых характеристик на амортах...

Да тоже читал об этом но есть вероятность, что это из-за разных больших поставок.
цитата:
У меня реально двойственное мнение по поводу АСТ... Просто у себя имею более дорогую и качественную подвеску (Ригер)... Может из-за этого
Тогда все понятно А на какой машине
цитата:
Кстати, АСТ организовал один из бывших сотрудников KONI...
Да, да, Пит Крифт. Я вот ТУТ выкладывал статью о нем.

avatar
sanek948:

Вот тут вставлю свои 5-ть копеек!!!
Стводофф Вовка при заказе внёс свои деньги за меня!!и отдал я ему их позже!!!
и устанавливает совершенно за смешные деньги!!    

avatar
Gorrr:

Так для справки = на последнем заказе который не состоялся я потерял свои 3000 руб., при том что даже и не планировал что-либо заработать

цитата:
Пы.Сы. - я били не поставляю и денег ни копья не зарабатываю, просто когда друзья просят привезти били-трудно отказать 

Ну все, все - каюсь и плюсую
Vanniva
9 June 2009

2

Стводофф
чего-то ты далеко зашел в попытке создать консорциум и выбить скидки у АСТ, неужели владельцу супер колес так принципиальны эти 10%...тем более сам наверно понимаешь ,что 5-х среди владельцев Фордов ( даже RS) вряд-ли найдешь

по поводу рейтинга:
цитата:
это рейтинг – ПО ОДНОЙ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКЕ – ДИАМЕТР ПОРШНЯ.
я хоть и не специалист по подвеске , но немного интересовался ) к тому же закончил технический ВУЗ поэтому поправлю: ДИАМЕТР ПОРШНЯ - это НЕ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКА- это конструктивное исполнение ( осн. тех. хар-ка аммо - сила от перемещения и она не зависит от диаметра поршня). Ты наверно считаешь, что ЭНЕРГОЁМКОСТЬ зависит от диаметра поршня? Наверно это так (аммо переводит энергию колебания кузова в тепло) ,т.к при большем поршне больше объем масла и оно позднее вспениться...но ведь для этого существует газовый подпор, выносные резервуары и т.д. Тем более чтоб перегреть самые простые аммо надо очень долго дубасить в ралли,рейдах и т.д...вообщем это чистый спорт, к покатушкам никакого отношения. Если считать ,что ЭНЕРГОЁМКОСТЬ это чтоб подвеску не пробивало на лежачем...то тут диаметр поршня ниочем. С любым диаметром можно придать любые усилия сжатия/отбоя под любую пружину и неподрессореную массу. В конкретном случае диаметр определяется отверстием в кулаке. В случае однотрубника поршень будет больше ,чем у перевертыша, но у перевертыша прочность на изгиб больше. Что ты выберешь? Мнимую энергоемкость или большую угловую жесткость:)

по поводу сервиса:
цитата:
Это в АST можно настроить гидравлику, поменяв клапана, и сделать подвеску какой угодно и не важно как она будет настроена на производстве
АСТ надо купить ,чтоб их кто-то ремонтировал постоянно? или регулировал? может просто на эти деньги взять тазик?

ззы:
цитата:
Похоже на то, что увлечение перерастает в заработок.

если это произойдет, то за Вову и его клиентов можно будет тока порадоваться. К сожалению нечасто проффесионализм, хобби и заработок совпадают
avatar
Стводофф
9 June 2009


V
Vanniva:

5-х среди владельцев Фордов ( даже RS) вряд-ли найдешь
Ну, хотя бы не одному
цитата:
поэтому поправлю: ДИАМЕТР ПОРШНЯ - это НЕ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКА- это конструктивное исполнение
Ага, спасибо
цитата:
Ты  наверно считаешь, что ЭНЕРГОЁМКОСТЬ  зависит от диаметра поршня? Наверно это так (аммо переводит энергию колебания кузова в тепло) ,т.к при большем поршне больше объем масла и оно позднее вспениться...но ведь для этого существует газовый подпор, выносные резервуары и т.д.
Газовый подпор в однотрубнике имеет свои минусы, которые нивелируются выносным резервуаром, но такая конфигурация стоит как раз прилично
цитата:
Тем более чтоб перегреть самые простые аммо надо очень долго дубасить в ралли,рейдах и т.д...вообщем это чистый спорт, к покатушкам никакого отношения.
Вот как раз читал, что сток держит 5-10 мин. гравия. Я на стоке в конце 15-ти минутного отжига по загородной, не самой ровной, но поворотистой дороге, умудряюсь в конце поездки уже пробивать амо на волнах в повороте. Раньше такого не было. Варианта 2: либо асфальт становиться все хуже (часто катаю по одной и той же дорожке как по полигону) либо амо. ИМХО скорее всего и то и то - стока мне точно не хватает.
цитата:
Если считать ,что ЭНЕРГОЁМКОСТЬ это чтоб подвеску не пробивало на лежачем...то тут диаметр поршня ниочем. С любым диаметром можно придать любые усилия сжатия/отбоя под любую пружину и неподрессореную массу.
Ну, в этом случае энергоемкость играет роль при перегреве.
цитата:
В конкретном случае диаметр определяется отверстием в кулаке. В случае однотрубника поршень будет больше ,чем у перевертыша, но у перевертыша прочность на изгиб больше. Что ты выберешь? Мнимую энергоемкость или большую угловую жесткость:)
В нашем случае с ФФ2 22мм штока на однотрубнике не перевернутого типа для спринтов должно быть достаточно. Но, я выбираю как раз перевертыши, т.к. собираюсь катать по еще более неровному асфальту чем сейчас на стоке.
цитата:
К сожалению нечасто проффесионализм, хобби и заработок совпадают
Это точно.
P.S. Спасибо за комменты
avatar
Crazyik
10 June 2009


Ладно, почитал. Сразу вопрос. Считается что бильштайн В6 более энергоемкий чем конис спорт. Энергоемкий в чем? на пробой или на ход поршня?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up