Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
CATAH052Пасиба!
Да, сначала я не понял сильной разницы в работе подвески, но покатавшись пару недель - да!
Это того стоило
и жаба меня почти не душит
_nomad_
15 May 2009
TomagafkЯ в курсе чья машинка
просто в отличии от той фотки с трамплином (где в фас, а не профиль) эта менее реалистично смотрится
.
Скрытый текстhttp://images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/01a/69a/88cb2f6f1c95a860-original.jpg
x
чтобы установить задьнюю подвеску обшивку в багажнике надо разбирать???
svyatoiнет, надо тока колесо снять
уважаемые, надо ли чтото менять заодно в подвеске? буду менять проужины, пробог почти 50
BeR_
желательно сразу начать копить на стойки(аморты)...они долго не протянут
pa®adise
ну тыщ 30-40 протянут думаю...
Gorrr пружины меняют на скольки тысячах? Вообще как определить - умерли они или нет?
GorrrВолодь, а подскажи где в мск бильштайн б14 можно поискать-заказать-купить???
а то видишь как получилось =(
жаль что там завод и логистики гемороят, думал получится через тебя взять!
да и твоя как-то быстро ушла
только увидал смотрю, а там уже продано
sashasher:
|
Gorrr пружины меняют на скольки тысячах? Вообще как определить - умерли они или нет? |
меняют только если хочется протюнить-прокачать подвеску, а так служат думаю очень на долго
Ну типа занизил,ну как гуру,определите на глаз скока это минус в сантиметрах.
http://images.people.overclockers.ru/181093.jpg
DVS...
сзади похоже на 4-3,5
FEOS
16 May 2009
DVS...тоже мне умник, ты бы еще человек пять назад посадил!
сначала высади всех из машины, сфоткай, а потом уже занижение смотри!
спереди вроде как никто не сидит, и видно что спереди нет никакого занижения! а сзади как будто на 4см так примерно упало! наводит на мысли что машина тупо на сток подвеске!
FEOS
Я вот все думаю занижать или нет,если машин сядет так как на фотке,то для меня это очень низко.Все дело в том что у меня еще резина с 225/45 профилем и арка вроде и заполнена,но сама по себе машина выше чем на 225/40
DVS...А можно фоточку с такой резиной?
да давай фотку, а то после попадания в яму на 40, начал думать о 45
У меня ща фоток нормальных колеса не осталось на компе,все фотки в теме диски,плюс там же фотка мятого диска с такой резиной,не думайте что 45 профиль вас спасет.
sashasherцитата: |
Gorrr пружины меняют на скольки тысячах? Вообще как определить - умерли они или нет? |
Пружины на фф2 - не имеют износа, замене не подлежат, ну если тока на пружины с занижением
crafmanцитата: |
Володь, а подскажи где в мск бильштайн б14 можно поискать-заказать-купить??? а то видишь как получилось =( жаль что там завод и логистики гемороят, думал получится через тебя взять! да и твоя как-то быстро ушла только увидал смотрю, а там уже продано |
С заводом очедь серьезные проблемы, как все окончательно узнаю выложу инфу про Бильштайн в соответствующей ветке.
В Мск думаю нигде не достать, только под заказ за большие деньги - и не факт что привезут, вся проблема в самом заводе
Gorrr:
|
BeR_
цитата: | ну тыщ 30-40 протянут думаю... |
Я думая макс тысяч 5-7 |
Пробег на сток аммо и -4 ХР уже больше 20 - езжу жестко но аммы и не думают умирать, подваску не пробивает- отбойники девственно грязные.
Сегодня наконец-то поставил Koni Sport Kit. С покупкой и установкой получилась целая история, ибо в Петербурге два дилера Koni, причем один только продает, а другой и продает, и ставит. В итоге получилось так, что, обрывая телефон, удалось урвать комплект у первых, а устанавливать у вторых. Ну с развал-схождение делать вообще у третих, ибо для 18" дисков не было оборудования... В итоге, потратив море нервов, я наконец сел за руль. Слов у меня нет. Во-первых, посадка. Она стала гораздо ниже, что гораздо приятнее. Во-вторых, управляемость. Ребят, это сказка! Я специально поехал домой, выбрав дорогу с наибольшим количеством крутых поворотов, которые проходил под газом. Пугающие крены исчезли напрочь, машина входит в поворот словно утюг. Удовольствие неописуемое. Внешний вид заслуживает отдельного рассказа. Колеса стали практически вровень с арками, зад наконец-то перестал смотреть вверх. Совсем иная машина!
Deflorator
Мои поздравления!!!
KONI
Спасибо! Не могу сказать, что обошлось без проблем. Шток одного заднего амортизатора ходил совсем туго, мне чуть было не отказались его ставить. В итоге опять-таки навел одних на других-сказали, что такой проблемы еще не было, и раз он все же регулируется без проблем (зажали на 50%), то все же решили ставить. Что вы на это скажете?
Deflorator
Ну так сложно сказать... надо видеть...
Могу предположить, что с завода аморты были по разному отрегулированы...
Да и без нагрузки понять правильность работы аморта сложно.
KONI
У коней есть аналог б14,б16 ? Сколько он выйдет по деньгам,если есть ?
Люди подскажите=) Занижать машину не планирую вот...стоит ли ставить не сток амортизаторы? я в етом совсем нуль, но все же хочется чтобы было лучше, раз уж все равно менять...
Miketim
Можно и без занижения, но все равно будет лучше, чем сток. У Кони и Бильштайн есть прекрасные варианты.
ARSHAVAу кони есть койловеры, но они для фокуса не выпускают их! так что с конями тоже в пролете...
появился стук в подвеске(спереди).при трогании и тормажении ,( иногда на "плавных" кочках,но оч редко.) сделал диогностику сказали опорники менять надо,но ведь при мёртвых опорниках при повороте руля раздоётся хруст,а ща такого нет(и к тому же я их тока менял тыщи 1.5 назад) .подскажите что это может быть? p.s.перед диогностикой думал что стойка стабилизатора,а в сервисе про нее ни слова не сказали
ArLanда есть проблема с опорниками
меняют по гарантии , если хреновые то опять меняют