Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
CrazyikЕзжу уже около недели сток аммо+koni springs. Еще ниразу в отбойник не упирался
Но на больших волнах стало заметнее чувствоваться что амморты с ними не справляются, поэтому еще буду спорты ставить коняшные
..::STudent::..
15 April 2009
Crazyik
при полной загрузке на любой кочке, в пустой машине на крупных стыках. дискомфорта не доставляет
::::шаман::::
15 April 2009
кто че думает о растяжке пердних стоек???
на матрешку установили рулится стала совершенно подругому, даже колейность на 18" стала меньше
вот тоже задумался о установке такой приблуды)))
просто как мне известно на СТ уже родная растяжка идет
Господа!
Хочу развеять все непонятки по поводу цены в Казани. Разобрались с ситуацией.
Да, действительно, амортизаторы продавались по низкой цене. Причиной этому было то, что это прошлогодняя продукция, которая пришла еще по старым ценам (до повышения курса валют). Соответственно цена не менялась. В данный момент этот товар закончился, и цены соответствуют реальности.
так парни, добрался я и до этой ветки. интересует меня такой момент, после установки 17" дисков, корма портит вид машины. занижение хочу минимальное, желательно -10 или просто выравнить авто. что посоветуете из пружин со штатными аммо?
pa®adise
15 April 2009
A. V. M.среж виток от штатных пружин... ну или ФФ рейсинг с мин занижением 2см
pa®adise
дык. ветку перелопатил немного, вроде как не советуют резать. и если и резать то только задние? и 2 см думаю для меня много.
A. V. M.
если 2см много...тогда только ...резать задние пружины...если свои жалко ... то в купи/продай штатные можно купить от 1000р до 2000р а по одной и рублей за 500р
A. V. M.Это так кажется, что 2 см много...
::::шаман::::
15 April 2009
A. V. M.
если ты думаешь что 2см это много исходя из фото моей машины то ты сильно ошибаешся))
у меня села намного больше чем на -20
мне кажется что для тебя самый лучший вариант это пружины от СТ
::::шаман::::о.к. тоже уже склоняюсь к ним, а в будущем как и на всех прошлых своих тазах, аморы по кругу заменю, на газо-маслянные, напрмер KONI.
тут надесю в отличие от самар, сапоги разборные?
ParKoV
15 April 2009
pa®adiseесли отрезать на целый виток машина рухнет сантиматров на 6. Передние пружины из 5 витков состоят, задние из 7.
A. V. M.Если цель исправить внешний вид, то даже 2см мало погоды сделают, надо ронять минимум на 3см, чтобы машина смотрелась на 17 колесах. Поэтому или смириться с джипоподобным фокусом, либо придется жертвовать клиренсом. В общем в клубе люди и на -5см и -6см ездят. СТ неровно занизят, не стоит ИМХО.
А зачем стойки разбирать? В отличии от тазов амортизаторы полностью меняются
A.В V.В M.
Можешь попробовать выкинуть нижние прокладки задних пружин - минус сантиметр это должно дать.
A. V. M.цитата: |
тут надесю в отличие от самар, сапоги разборные |
Тут целиком стойка... неразборная...
LutZ
15 April 2009
A. V. M.У меня стоият eibach -35. По началу боялся, думал слишком низко будет. Сейчас кажется иногда джипом, хочу ниже
Предложили стойки ( сами амморты) от Мазды 3 (спорт) . Где то слышал или читал , что стойки от Мазды идеально подходят на Фокус 2 и обратно . Может подскажут многоуважаемые ГУРУ на самом ли деле это так ? Вопрос важный т.к. цена очень заманчивая и стоечки на моём Феде совсем умерли .
Помогайте плиз .
Зараннее благодарен ! wink.gif
Стас 75
передние аморты одинаковые... Задние отличаются низним креплением и характеристиками...
ploffon
15 April 2009
поставил себе кони спорт кит, пока все хорошо, подвеска радует, но вот сделали сход-развал я как то сразу на распечатку не посмотрел, а сейчас нашел и испугался=)) посмотрите там все правильно мне отрегулировали? спасибо!
http://s61.radikal.ru/i174/0904/aa/b5eef7c15841t.jpg
Журнал Автомир № 16 ( укр. издание)
Во всех деталях рассписал новейший WRC сериный и доступный к заказам.
так вот конструкторы особо гордятся изменениям в передней подвеске
Цитата - В отличии от обычного МакФерсона поворотный кулак ( выделен зеленым) у WRC имеет собственную ось поворота ( аналог шкворня). В инновационной подвеске поворотный кулак вращается вокруг своей оси поворота, а не совместно со всей стойкой МакФерсон...
новшество позволяет практически исключить передачу на кузов вибраций и ударов, а также звуков от проезда мелких неровностей ( чем славится подвеска обычного Фокуса)
А также полностью исключить колейность и минимизировать величину плеча обкатки и тем самым уменьшить ненужное силовое воздействие от неровностей или разницы в тяге правого и левого колеса на руль.
Имхо - Мега решение для Фокуса. Что должно вставать на простой Фокус 100%.
Arstem
15 April 2009
дайте FINIS !!!
менять наверное, нужно всю подвеску в сборе.. совсем не бюджетно
Jennik1
давай в тему тюнинг подвески))
Jennik1
15 April 2009
1
перенесу в эту ветку по просьбе одноклубников.
Журнал Автомир № 16 ( укр. издание)
Во всех деталях рассписал новейший WRC сериный и доступный к заказам.
так вот конструкторы особо гордятся изменениям в передней подвеске
Цитата - В отличии от обычного МакФерсона поворотный кулак ( выделен зеленым) у WRC имеет собственную ось поворота ( аналог шкворня). В инновационной подвеске поворотный кулак вращается вокруг своей оси поворота, а не совместно со всей стойкой МакФерсон...
новшество позволяет практически исключить передачу на кузов вибраций и ударов, а также звуков от проезда мелких неровностей ( чем славится подвеска обычного Фокуса)
А также полностью исключить колейность и минимизировать величину плеча обкатки и тем самым уменьшить ненужное силовое воздействие от неровностей или разницы в тяге правого и левого колеса на руль.
Имхо - Мега решение для Фокуса. Что должно вставать на простой Фокус 100%.
как видно с фото - точно должно встать! Да и конструкторы указали что WRC сделан полностью на базе простого Фокуса ST + только эта поворотная хрень!
Ждем Финиса в новом Микрокате! а там будем видеть...
Jennik1
Это наверное и есть подвеска Рево кнукель или как там её?
ploffonу меня похожая распечатка, мне сказали полностью все выровнять не удастся из-за занижения-сказали все в допустимых отклонениях.
надеюсь меня не обманули
не знаю как эта подвеска называется - но то что она штатная и абсолютно новая ( с этой поворотной штукой) это 100%.
Офф. Еще показан новейший спойлер который балансирует прижимную силу
Турбонагнетатель Borg Warner K16, развивает макс. давление 1.4 бара в двое больше чем СТ, усиленый кривошипношатунный мех., новые распредвалы ...
и Дифференциал Quaife использует трение в зацеплении шестерен для перераспределения крут.момента...
но об этом в других ветках.
Jennik1Эт повортный кулак стоит на RSке
Jennik1
Ну во первых не до 1,4 а до 1,8 дует турба.
А во вторых этот ревокулак на обычный Фокус может и встанет, но колесо будет торчать из арки на 4 см, у RS арки шире чем у штата.
Dinoman
16 April 2009
Реишл покупать аммо
что же всетаки лучше
кони спорт или Бильштейн Б6
уже совсем голову сломал.
гарантии дилер даёт? (кони, били) и сколько-может кто знает.
А если аммо поставить кони например, то при посещении дилера с гарантии снимут? ведь конструкция не нарушена, прост аммо поменяны. на рычаги например и стоки стабов т .д гарантия останется?
или сразу скажут что снимаем всю подвеску с гарантии.
может он и стоит также на RS но я привел Факты о WRC и тех. данные пишут о нем наддув именно 1.4 бар!!! впрочем это не важно.
Поворотный кулак не должен влиять на вынос колеса и ширину. ибо по логике он крепится так же как и на картинке к Фокусам.