Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,5K
views
650
members
10K
posts

avatar
russian_red
11 April 2009


salam0095
чиста по-братски: максимальное занижение на штатных аммо это -40 ... это ваще край
Да, пацаны про HR говорят, что самые жесткие из брендовых (с лэйбой) но по мне, так разницы в жесткости с эйбахом не заметишь на штатных аммо. Тачан на HR -40 упадет по-пацански, внатуре правильно будет
soft
Видимо это физика не с планеты Земля, я такую не изучал
avatar
ЧеГевара
11 April 2009


russian_red
Физика, Андрюха, ее не обманешь!
Общая жесткость нескольких пружин считается по формуле:
1/с=1/с1+1/с2
Где С-общая жесткость пружин (по схеме соединения вдоль, т.е. пружины соединены торцами), С1,С2-жесткости пружин в отдельности.
Простая пружина рассматривается как соединение нескольких одновитковых пружин.
То есть чем меньше витков -- тем жестче система. И это правильно. Попробуйте сдавить одной и той же силой отрезанный виток и оставшуюся пружину, под одной и той же силой Перемещение Х будет меньше у витка.
avatar
Dinoman
11 April 2009


А раскачка авто на эйбахах + штатные аммо так и будет,если резануть задние пружины, или уменшится раскачка!

Кстати вот если проехать летний сезо 10000км примерно, а на зиму поставить стоковые пружины, то аммо уже будут подвыдохшиеся?? или всё тоже самое будет как и до установки эйбаха на сток!

тоесть я к чему, за 10000км я с пружинами эйбах аммо не укатаю? не будет ли потом хреново на штатных пружинах опять(зимой например)
Спасибо
Raar
11 April 2009


Парни доброго времени суток!Не осилил весь пост посоветуйте пожалуйста подветску(пружины+аммо) с регулировкой жесткости и клиеренса(если возможно),на Дорестаил 3 двери 2.0. если возможно со ссылкой на магаз!

Заранее спасибо!

Dinoman У меня сейчас сток аммо плюс эйбах ничего не раскачивается упруго отрабатывает,по сравнению со стоком небо и земля!
А вот резать NO NO NO ! Все расчитано,и лучше от резаных не станет!
avatar
pa®adise
11 April 2009


проездил 2 месяца на пружинах КОНИ + штатные аммо... поначалу было супер... со временем пружины немного разработались и перед присел ниже чем зад...и начали появляться раскачки при разгоне торможении..но не напрягающие... машинка стала помягче ехать... пока всё устраивает...
avatar
Dinoman
11 April 2009


R
Raar:


Dinoman У меня сейчас сток аммо плюс эйбах ничего не раскачивается упруго отрабатывает,по сравнению со стоком небо и земля!
А вот резать NO NO NO ! Все расчитано,и лучше от резаных не станет!


ну незнаю,у меня на волнах при скорости 120-150 раскачивается сильней чем на стоке.
avatar
ploffon
11 April 2009


подскажите где можно купить кони спорт кит, из наличия, чтоб не ждать?
avatar
..::STudent::..
11 April 2009


у меня никогда не раскачивается машинка=) особенно на лете, B16 затянуты на "3"=). все устраивает
ArLan
11 April 2009


час назад поменял опорники(skf всего 800р),хруст исчез...заодно поставил фильтра.
теперь без хруста на b6+эйбах стало ездить еще приятней а звук под капотом-КРАСОТА
от этих ощущений хочется ехать быстрей и быстрей даже тормозов стало не хватать
в общем Я доволен
avatar
Dinoman
11 April 2009


A
ArLan:

час назад поменял опорники(skf всего 800р),хруст исчез...заодно поставил фильтра.
теперь без хруста на b6+эйбах стало ездить еще приятней   а звук под капотом-КРАСОТА
от этих ощущений хочется ехать быстрей и быстрей даже тормозов стало не хватать
в общем Я доволен    

как какие скрипы были?как проявлялись?
сколько стоило заменить опорники?
опорники неоригинал?(сколько проходят,они что лучше)
после смены опорников, сход развал делать надо??
trendy
11 April 2009

-1

avatar
FullHouse:

кстати,вопрос к гуру!может мне показалось,но тормозить машина стала по иному...чуток хуже...нет?мне кажется?

Это вполне вероятно, но не из-за снижения эффективности тормозных механизмов, а из-за понизившегося сцепления с дорогой в продольном направлении.
avatar
лего
11 April 2009


ну вот и я на конец сменил КОНЕЙ на В14
posted image
avatar
лего
11 April 2009


и еще одна

И за это я Хочу сказать Громадное спасибо Володе Гору.
Вован СПАСИБО БОЛЬШОЕ
posted image
avatar
KONI
11 April 2009

-1

лего
Машинка Супер Круть!!!
avatar
KONI
11 April 2009

1

trendy
цитата:
онизившегося сцепления с дорогой в продольном направлении.

И с чего же это происходит???

сцепление наоборот улучшается, т.к. крены уменьшаются. Соответственно нагрузка по осям при торможении распределяется лучше.

Еще раз повторюсь... Тормозов перестает хватать из-за увеличения скорости движения.
Если доработать тормоза, перестанет хватать мотора...

pa®adise
Это называется "прикатался"... меняй аморты

ploffon
В личке...
avatar
Gorrr
11 April 2009


лего
цитата:
И за это я Хочу сказать Громадное спасибо Володе Гору.
Вован СПАСИБО БОЛЬШОЕ

Лёш, всегда пожалста Выглядит супер

KONI
цитата:
Это называется "прикатался"... меняй аморты

+1
avatar
лего
11 April 2009


avatar
Gorrr:

Лёш, всегда пожалста Выглядит супер


главное не как выглядит а как она теперь рулиться
avatar
Tomagafk
12 April 2009


KONI
цитата:
Цитата 
онизившегося сцепления с дорогой в продольном направлении. 

И с чего же это происходит??? 

Занижаешь подвеску - углы развала уходят в минус, пятно контакта ухудшается, продольное сцепление падает.. как то так
avatar
killoop
12 April 2009


avatar
KONI:

pa®adise
Это называется "прикатался"... меняй аморты


Это так быстро аморты умерли???
avatar
_nomad_
12 April 2009


killoop
к хорошему всегда быстро привыкаешь
avatar
pa®adise
12 April 2009


avatar
killoop:

avatar
KONI:

pa®adise
Это называется "прикатался"...  меняй аморты


Это так быстро аморты умерли???

нет штатные аммо в полном здравии и держатся супер... просто эйфория от новых пружин проходит... и начинаеш привыкать... это как наркомания хочется ещё ещё ещё!!!

кстати вот ещё раз фотка как сидит машина... на заднем сидении лежит 4 колеса в сборе (зима-80кг!!!)
http://img17.imageshack.us/img17/1649/dsc05639s.jpg
avatar
Dinoman
12 April 2009


А ест ьтакие кто катался на кони спорт и на бильштейн Б6 на своём авто, чтобы подвести тест -сравнение ?
что больше понравилось, какие нюанся и т.д лучше , хуже..
avatar
PIT 1
12 April 2009

1

вот моя(сделаю нормальные фотки на солнышке и на фотик,выложу )
- на пружинах EIBACH -35mm и BILSTEIN B6, 205/50 R17
posted image
trendy
12 April 2009


avatar
KONI:

trendy
цитата:
онизившегося сцепления с дорогой в продольном направлении.

И с чего же это происходит???

сцепление наоборот улучшается, т.к. крены уменьшаются. Соответственно нагрузка по осям при торможении распределяется лучше.

Еще раз повторюсь... Тормозов перестает хватать из-за увеличения скорости движения.


Я не говорю что обязательно хуже. В этом деле на глазок ничего нельзя измерить. Повторюсь, возможно хуже. А вот почему?

1) Например, из-за менее плавного перемещения вперед массы при торможении...
2) Из-за скачков на микронеровностях...

Вообще теоретически для каждых конкретных условий есть своя оптимальная жесткость амора. Сцепление на торможении плохое на убитых и просто слабых аморах(это нам часто напоминают рекламщики) => потом оно возрастает при увеличении жесткости(штат, хороший неоригинал, умеренный тюнинг) => но после преодоления определенного предела снова начинает падать(слишком жесткие аморы). Весь вопрос как сказывается замена подвески на тормозном пути при сохраненни тех же условий в которых ездили юзеры до замены.

Мне кажется неспроста народ пишет про тормоза, а может действительно просто гонщеки... а я все усложнил...
avatar
KONI
12 April 2009


Tomagafk
цитата:
углы развала уходят в минус

ну уже не раз говорилось, что после установки пружин с занижением надобно сход/развал отрегулировать...
и усе хакейна будет...
avatar
Maximушка
12 April 2009


Если ставить KONI SPORT KiT (на много увеличивается жесткость?), то возможно настроить -20мм занижение или тольк -35мм..? (я в этом не профи, сильно не бейте ) и еще FSD я так понял это для комфортной езды - да? KONI SPRINGS ?
avatar
FEOS
12 April 2009


Maximушка
KONI SPRINGS - это просто пружины без амортизаторов
FSD - это koni springs + аморты koni FSD они как бы автоматически изменяют жесткость в зависимости от дорожных условий, они вроде как немного помягче чем sport kit
SPORT KIT - это koni springs+ амортизаторы koni sport, на них нельзя регулировать уровень занижения, на них можно только регулировать уровень жесткости!

во всех занижение примерно -35мм
avatar
KONI
12 April 2009


цитата:
FSD - это koni springs + аморты koni FSD

FSD это только аморты!!! пружины koni springs в комплект не входят...


Maximушка
Бери KONI Sport KIT.
Или KONI Sport и пружины ФФрейсинг (-20мм)
avatar
Dinoman
12 April 2009


Регулиpовка позволяет также компенсиpовать износ клапанов амоpтизатоpа и, как следствие, восстановить пеpвоначальную хаpактеpистику после многолетней эксплуатации а так же настpоить подвеску автомобиля по желанию водителя.

Как это ??? за счёт чего?
avatar
FullHouse
12 April 2009


PITВ 1
странно...у меня B6 и HR-4,но села совсем по другому.вроде как ровно.я еще на зимних колёсах езжу,как лето одену,сразу фото выложу

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up