Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
salam0095чиста по-братски: максимальное занижение на штатных аммо это -40 ... это ваще край
Да, пацаны про HR говорят, что самые жесткие из брендовых (с лэйбой) но по мне, так разницы в жесткости с эйбахом не заметишь на штатных аммо. Тачан на HR -40 упадет по-пацански, внатуре правильно будет
softВидимо это физика не с планеты Земля, я такую не изучал
ЧеГевара
11 April 2009
russian_red
Физика, Андрюха, ее не обманешь!
Общая жесткость нескольких пружин считается по формуле:
1/с=1/с1+1/с2
Где С-общая жесткость пружин (по схеме соединения вдоль, т.е. пружины соединены торцами), С1,С2-жесткости пружин в отдельности.
Простая пружина рассматривается как соединение нескольких одновитковых пружин.
То есть чем меньше витков -- тем жестче система. И это правильно. Попробуйте сдавить одной и той же силой отрезанный виток и оставшуюся пружину, под одной и той же силой Перемещение Х будет меньше у витка.
А раскачка авто на эйбахах + штатные аммо так и будет,если резануть задние пружины, или уменшится раскачка!
Кстати вот если проехать летний сезо 10000км примерно, а на зиму поставить стоковые пружины, то аммо уже будут подвыдохшиеся?? или всё тоже самое будет как и до установки эйбаха на сток!
тоесть я к чему, за 10000км я с пружинами эйбах аммо не укатаю? не будет ли потом хреново на штатных пружинах опять(зимой например)
Спасибо
Парни доброго времени суток!Не осилил весь пост посоветуйте пожалуйста подветску(пружины+аммо) с регулировкой жесткости и клиеренса(если возможно),на Дорестаил 3 двери 2.0. если возможно со ссылкой на магаз!
Заранее спасибо!
Dinoman У меня сейчас сток аммо плюс эйбах ничего не раскачивается упруго отрабатывает,по сравнению со стоком небо и земля!
А вот резать NO NO NO ! Все расчитано,и лучше от резаных не станет!
Raar:
|
Dinoman У меня сейчас сток аммо плюс эйбах ничего не раскачивается упруго отрабатывает,по сравнению со стоком небо и земля! А вот резать NO NO NO ! Все расчитано,и лучше от резаных не станет!
|
ну незнаю,у меня на волнах при скорости 120-150 раскачивается сильней чем на стоке.
подскажите где можно купить кони спорт кит, из наличия, чтоб не ждать?
..::STudent::..
11 April 2009
у меня никогда не раскачивается машинка=) особенно на лете, B16 затянуты на "3"=). все устраивает
час назад поменял опорники(skf всего 800р),хруст исчез...заодно поставил фильтра.
теперь без хруста на b6+эйбах стало ездить еще приятней
а звук под капотом-КРАСОТА
от этих ощущений хочется ехать быстрей и быстрей
даже тормозов стало не хватать
в общем Я доволен
Dinoman
11 April 2009
как какие скрипы были?как проявлялись?
сколько стоило заменить опорники?
опорники неоригинал?(сколько проходят,они что лучше)
после смены опорников, сход развал делать надо??
FullHouse:
|
кстати,вопрос к гуру!может мне показалось,но тормозить машина стала по иному...чуток хуже...нет?мне кажется? |
Это вполне вероятно, но не из-за снижения эффективности тормозных механизмов, а из-за понизившегося сцепления с дорогой в продольном направлении.
ну вот и я на конец сменил КОНЕЙ на В14
и еще одна
И за это я Хочу сказать Громадное спасибо Володе Гору.
Вован
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
лего
Машинка Супер Круть!!!
trendyцитата: |
онизившегося сцепления с дорогой в продольном направлении. |
И с чего же это происходит???
сцепление наоборот улучшается, т.к. крены уменьшаются. Соответственно нагрузка по осям при торможении распределяется лучше.
Еще раз повторюсь... Тормозов перестает хватать из-за увеличения скорости движения.
Если доработать тормоза, перестанет хватать мотора...
pa®adiseЭто называется "прикатался"... меняй аморты
ploffonВ личке...
KONIцитата: |
Цитата онизившегося сцепления с дорогой в продольном направлении.
И с чего же это происходит??? |
Занижаешь подвеску - углы развала уходят в минус, пятно контакта ухудшается, продольное сцепление падает.. как то так
KONI:
|
pa®adise Это называется "прикатался"... меняй аморты
|
Это так быстро аморты умерли???
killoopк хорошему всегда быстро привыкаешь
killoop:
|
KONI:
| pa®adise Это называется "прикатался"... меняй аморты
|
Это так быстро аморты умерли??? |
нет штатные аммо в полном здравии и держатся супер... просто эйфория от новых пружин проходит... и начинаеш привыкать... это как наркомания хочется ещё ещё ещё!!!
кстати вот ещё раз фотка как сидит машина... на заднем сидении лежит 4 колеса в сборе (зима-80кг!!!)
http://img17.imageshack.us/img17/1649/dsc05639s.jpg
А ест ьтакие кто катался на кони спорт и на бильштейн Б6 на своём авто, чтобы подвести тест -сравнение ?
что больше понравилось, какие нюанся и т.д лучше , хуже..
PIT 1
12 April 2009
1
вот моя(сделаю нормальные фотки на солнышке и на фотик,выложу
)
- на пружинах EIBACH -35mm и BILSTEIN B6, 205/50 R17
trendy
12 April 2009
KONI:
|
trendy
цитата: | онизившегося сцепления с дорогой в продольном направлении. |
И с чего же это происходит???
сцепление наоборот улучшается, т.к. крены уменьшаются. Соответственно нагрузка по осям при торможении распределяется лучше.
Еще раз повторюсь... Тормозов перестает хватать из-за увеличения скорости движения.
|
Я не говорю что обязательно хуже. В этом деле на глазок ничего нельзя измерить. Повторюсь, возможно хуже. А вот почему?
1) Например, из-за менее плавного перемещения вперед массы при торможении...
2) Из-за скачков на микронеровностях...
Вообще теоретически для каждых конкретных условий есть своя оптимальная жесткость амора. Сцепление на торможении плохое на убитых и просто слабых аморах(это нам часто напоминают рекламщики) => потом оно возрастает при увеличении жесткости(штат, хороший неоригинал, умеренный тюнинг) => но после преодоления определенного предела снова начинает падать(слишком жесткие аморы). Весь вопрос как сказывается замена подвески на тормозном пути при сохраненни тех же условий в которых ездили юзеры до замены.
Мне кажется неспроста народ пишет про тормоза, а может действительно просто гонщеки...
а я все усложнил...
Tomagafkцитата: |
углы развала уходят в минус |
ну уже не раз говорилось, что после установки пружин с занижением надобно сход/развал отрегулировать...
и усе хакейна будет...
Если ставить KONI SPORT KiT (на много увеличивается жесткость?), то возможно настроить -20мм занижение или тольк -35мм..? (я в этом не профи, сильно не бейте
) и еще FSD я так понял это для комфортной езды - да? KONI SPRINGS ?
FEOS
12 April 2009
Maximушка
KONI SPRINGS - это просто пружины без амортизаторов
FSD - это koni springs + аморты koni FSD они как бы автоматически изменяют жесткость в зависимости от дорожных условий, они вроде как немного помягче чем sport kit
SPORT KIT - это koni springs+ амортизаторы koni sport, на них нельзя регулировать уровень занижения, на них можно только регулировать уровень жесткости!
во всех занижение примерно -35мм
цитата: |
FSD - это koni springs + аморты koni FSD |
FSD это только аморты!!! пружины koni springs в комплект не входят...
MaximушкаБери KONI Sport KIT.
Или KONI Sport и пружины ФФрейсинг (-20мм)
Регулиpовка позволяет также компенсиpовать износ клапанов амоpтизатоpа и, как следствие, восстановить пеpвоначальную хаpактеpистику после многолетней эксплуатации а так же настpоить подвеску автомобиля по желанию водителя.
Как это ??? за счёт чего?
PITВ 1
странно...у меня B6 и HR-4,но села совсем по другому.вроде как ровно.я еще на зимних колёсах езжу,как лето одену,сразу фото выложу