Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,4K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
7 April 2009


AIRWOLF
Поставь оригинальные пружины...
avatar
killoop
7 April 2009


Сег. еду ставить пружины KONI вечером постараюсь выложить фотки
avatar
KONI
7 April 2009


killoop
Давай! Удачи!
Отпиши впечатления...
avatar
AUX
7 April 2009


KONI
Скажи пож-ста, а на хонду 4д начали FSD выпускать, а то конфигуратор не кажет ничего. Или от другой модели подходит???
А то прокатил сотрудника на своей машинке вот он и загорелся себе поставить.
avatar
KONI
7 April 2009


AUX
Какой кузов??? FK или FD???
avatar
AUX
7 April 2009


avatar
KONI:

AUX
Какой кузов??? FK или FD???

ЭЭЭ... хороший вопрос... видимо FD так как в VIN NLAFD753...
avatar
KONI
7 April 2009


AUX
Есть FSD и Sport
avatar
FullHouse
7 April 2009


наконец то поставил себе били b6&HR-4
РЕБЯТА,это НЕЧТО!!! я из машины выходить не хотел!!!подвеска жесче НЕ СТАНОВИТСЯ!!!она становится упругой и все!!!повороты проходит намного четче,чем на стоке!!!исчезли кивки и крены!!!машина села вроде бы ровно скоро помою и выложу фото!!!
кстати,вопрос к гуру!может мне показалось,но тормозить машина стала по иному...чуток хуже...нет?мне кажется?
avatar
AIRWOLF
7 April 2009


avatar
KONI:

AIRWOLF
Поставь оригинальные пружины...

а они точно встанут и проблем не будет? просто никогда не слышал про В6 и штатные пружины
avatar
KONI
7 April 2009


AIRWOLF
Встанут... точно...
avatar
AIRWOLF
7 April 2009


avatar
KONI:

AIRWOLF
Встанут... точно...

спс,тогда наверное поменяю обратно
avatar
KONI
7 April 2009


AIRWOLF
а потом почувствуешь разницу в управлении и ... опять все вернуть захочется...
avatar
killoop
7 April 2009


Поставил пружины Стало чуть жёстче,но главное внешний вид изменился
posted image
avatar
killoop
7 April 2009

1

и ещё одна фотка
posted image
avatar
KONI
7 April 2009


killoop
Поздравляю!!!
Хорошо смотрится!!!
avatar
killoop
7 April 2009


KONI
спс.
avatar
AIRWOLF
7 April 2009


avatar
KONI:

AIRWOLF
а потом почувствуешь разницу в управлении и ... опять все вернуть захочется...

ну ты знаешь как напрягает, что защитой зацепляешь даже пустую литровую бутылку на дороге, а в подмосковье вообще беда в деревне,за 3 километра от дома машину оставлять
Тит
7 April 2009


На сервисе при замене штатных передних амортизаторов на такие же оригинальные сказали что сход/развал после этой процедуры делать не нужно.В движении машина не изменилась Разъясните люди добрые.
avatar
Gorrr
7 April 2009


Тит
цитата:
На сервисе при замене штатных передних амортизаторов на такие же оригинальные сказали что сход/развал после этой процедуры делать не нужно.В движении машина не изменилась  Разъясните люди добрые

Все правильно, сход-равал необходимо делать только при замене пружин на неоригинал с занижением
Тит
7 April 2009


Спасибо за ответ!Значит в том сервисе котором в котором я хотел делать изначально (широко представлен на форуме) меня решили развести.
avatar
Gorrr
7 April 2009


Тит
цитата:
Спасибо за ответ!Значит в том сервисе котором в котором я хотел делать изначально (широко представлен на форуме) меня решили развести.

Сход-развал вапще штука полезная - необходимо периодически делать
avatar
Anty777
7 April 2009


Тит
цитата:
Спасибо за ответ!Значит в том сервисе котором в котором я хотел делать изначально (широко представлен на форуме) меня решили развести.

...на форуме отличные сервисы, думаю разводить им смысла нет, и можно почитать комментарии!
На счет сход развала согласен!!!
avatar
Dinoman
7 April 2009


тоесть если у меня сейчас эйбах стоят, и я захочу поменять аммо..то потом сх развал делать ненужно?
делал месяц назад при установке пружин.

кстати когда можно резать эйбаз(с задних пружин) ск надо проехать км чтобы точно просели!!!или по времени сколько..

Кстати если я зарежу с задних пружин виток или 2/3 витка, то жопа станет жестче? или мягче?..
Резать буду точно так как разница в занижении есть, потмо если аммо поставля на резаные пружины,(задние) нечиго страшного не будет...

По поводу аммо все никак неопределюсб

Кони спорт
Бильштайн Б6
Бильштайн Б8



п.с Если кто то ставил такие коктейли
Кони + эйбах
Б6 + эйбах
Б8 + эйбах

дайте ссылку на отчет,или в личку черканите ощющения после смены стоковых аммо уже с установленными эйбахами..

Спасибо
avatar
БЕЛГОРОД
7 April 2009


Dinoman
чуть чуть выше надо смотреть тут все
avatar
Dinoman
8 April 2009


avatar
БЕЛГОРОД:

Dinoman
чуть чуть выше надо смотреть тут все

Там нет того что я спрашивал..по поводу резки и т.д

Там по фоткам понял что на эйбахи если ставить аммо любые то приподнимается морда...это так? может и не придётся резать зад.
У меня например морда вообще на колесе как будто лежитЮ, а сзади три пальца растояние от колеса до арки..спереди же один. Прост ооч хочется чтобы попа пониже была, мне нравится - так авт осмотрится очень круто!!(ИМХО)
avatar
Crazyik
8 April 2009


killoop на штатные аммо пружинки?
avatar
::::шаман::::
8 April 2009


Dinoman
цитата:
п.с Если кто то ставил такие коктейли Кони + эйбах Б6 + эйбах Б8 + эйбах

раз у тебя стоят уже эйбахи то лучше присмотрется к билям т.к если кони то луше сразу кит
если хочешь поставишь Б8 то ничего у тебя не поднимется т.к он уже идут под укороченные пружины
выбирать аммо надо под твои требованния
avatar
KONI
8 April 2009


Dinoman
Есть же тема "гид по подвеске"... там всевозможные варианты описаны...
avatar
::::шаман::::
8 April 2009


KONI
цитата:
Есть же тема "гид по подвеске"...

ему уже давали ссылку на эту тему, только он там ничего не уяснил для себя
from_mars
8 April 2009


Гуру подвески, ответе на вопрос. Для правильной работы подвески нужно чтобы задние и передние амортизаторы были отрегулированы на одинаковую жесткость или необязательно?

Спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up