Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
KONI
26 March 2009
GorrrНе уверен!!!
спорить не буду...
Добавлю...
Понятие о комфорте и жесткости у людей разные... И это очень большая погрешность.
Мне, лично года 4 назад и кольцевые АСТ и Ёленсы затянутые до предела не доставляли дискомфорта. А сейчас я уже не готов постоянно ездить на упругой подвеске...
KONIцитата: |
Gorrr Не уверен!!! спорить не буду... |
Эт Мое ИМХО, а так однозначно для рядовых "Юзеров" кони комфортнее,все-таки у них другая напрвленность нежели В14
Gorrr
Яб сказал даже конструкция другая...
Gorrr:
|
KONI
цитата: | Gorrr Не уверен!!! спорить не буду... |
Эт Мое ИМХО, а так однозначно для рядовых "Юзеров" кони комфортнее,все-таки у них другая напрвленность нежели В14 |
а под эйбах прокит что лучше всетаки кони или били(Б6 и Б8)?
Хочется упругости, но не Ломов!
Dinoman
Любой вариант будет достойным!!!
Gorrr:
|
Dinoman
цитата: | Хочется упругости, но не Ломов! |
либо кони-шпорт либо В6 |
А Б8 жестче будут чем Б6
А Б6 с каким занижением максимальным возможно использовать.
просто если я потом пружины поменяю на -40 или -50 Б6 будут нормлаьно работать?
А кони спорт ведь не укороченные по сравнению с стоком
KONIцитата: |
Цитата А Б6 с каким занижением максимальным возможно использовать.
-50мм |
Нельзя
Двое форумчан это уже проверили на своей шкуре - в первом случае били сдохли после первого сезона, во втором не помню, при снятии Хр-50 с амортизатора В6 - в глаза сразу бросаетца "разрушение зеркала" покрытия штока амортизатора в верхней рабочей части штока амортизатора, в виду того что амортизатор практически лежит на отбойнике
Б6 рекомендованно использовать с пружинами до -35мм (Эйбах/Кони)
с пружинами ХР-40/-50 необходимо использовать В8
Dinoman Gorrr прав под В6 максимум занижение 35мм . если хочется подольше покататся на них.
и щас не стоит парится в москве нет В8. есть или кони или В6
цитата: |
с пружинами ХР-40/-50 необходимо использовать В8 |
Это идеальный вариант!
Не соглашусь...
цитата: |
"разрушение зеркала" покрытия штока амортизатора в верхней рабочей части штока амортизатора, в виду того что амортизатор практически лежит на отбойнике |
Это не по причине занижения...
Единственной опасностью при использовании занижения является повреждение клапанов, при срабатывании амортизатора "на пробой"...
GorrrКак выглядит "разрушение зеркала"???
Это выработка или другого рода повреждение???
KONIцитата: |
Как выглядит "разрушение зеркала"??? Это выработка или другого рода повреждение??? |
Именно выработка с четко определенной границей
цитата: |
Цитата "разрушение зеркала" покрытия штока амортизатора в верхней рабочей части штока амортизатора, в виду того что амортизатор практически лежит на отбойнике
Это не по причине занижения... Единственной опасностью при использовании занижения является повреждение клапанов, при срабатывании амортизатора "на пробой"... |
А после разрушения клапана что следует
??? именно по причине использования пружин -50мм амортизаторы В6 подыхают
цитата: |
Цитата Нельзя
Не соглашусь... |
Эт не мое мнение это предписание изготовителя
Dinoman
26 March 2009
тунеядец:
|
Dinoman Gorrr прав под В6 максимум занижение 35мм . если хочется подольше покататся на них. и щас не стоит парится в москве нет В8. есть или кони или В6 |
Почему нет есть, в пробильштейн в наличии!
А Б8 с эйбахом прокит будут работать? или они только с очень сильным занижением работают?
Dinomanцитата: |
Почему нет есть, в пробильштейн в наличии! |
они это и 2 неделе назад по телефону говорили. а как дело дошло до покупки оказалось почему то нет их
Gorrr
26 March 2009
Dinomanцитата: |
Почему нет есть, в пробильштейн в наличии! |
В наличии тока В6, а В8 - тока два передних амортизатора
тунеядеццитата: |
они это и 2 неделе назад по телефону говорили. а как дело дошло до покупки оказалось почему то нет их |
вся квота на В8,В14,В16 - моя
, запрос на завод отправили
А кони-шпрот с -50 ХР как?
Gorrr
26 March 2009
[Пи]цитата: |
А кони-шпрот с -50 ХР как? |
До первой ямы
и пружины переднии стучат на каждой кочке
Gorrrцитата: |
вся квота на В8,В14,В16 - моя , запрос на завод отправили |
когда партию очередную организовывать начнешь? очень нужно.
[Пи]
26 March 2009
Валяюца у меня ХР -40 думаю поменять свои китовые из кони кита, на сколько ниже станить... на 0,5 и как морда сядет, на ките высоковато
? Может не стоит гемороится
[Пи]цитата: |
Может не стоит гемороится |
точно не стоит...только недавно поставили на кони хр -40...визуально занижение такое же как и на ките кони
тунеядецGorrrокей, спасибо) не буду заморачиваться
А кто что скажет про установку СТ-шных пружин на сток аммо?Стоит ли?Будут какие-то улучшения?Что будет с аммо?
А кто что скажет про установку СТ-шных пружин на сток аммо?Стоит ли?Будут какие-то улучшения?Что будет с аммо?
JET'ty_881
Тему почитайте...
пару страниц назад обсуждали...
Еще в "гид по подвеске" есть
JET'ty_881
Все будет нормально. Занижение минимальное.
подскажите пожалуйста встанут вот эти стойки G 8801 и G 8802 вот на эту машину VIN X9F4XXEED45A63075 или кто знает коды передних стоек не оригинал подешевле?
FocusDriver:
|
JET'ty_881
Все будет нормально. Занижение минимальное. |
а какие-то изменения в поведении авто будут?
З.Ы.
если у кого есть на 16 колесах с СТ пружинами фотка ФФ2,выложите плиз...
JET'ty_881Будет "управляемее", крены чуток меньше.
http://photofile.ru/photo/sweepy/135100629/136899445.jpg
FocusDriverХватит провоцировать людей на неправильные приобретения...
KONI:
|
FocusDriver Хватит провоцировать людей на неправильные приобретения... |
Почему неправильное приобретение?