Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,8K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
23 March 2009


avatar
Silver_Age:

KONI
цитата:
FSD+ KONI Springs бутут мягче чем Sport Kit...

а при этом занижение какое будет? тоже -3,5

Да, в любом варианте -35мм...
пружины то одинаковые!
Причину смеха не понял...
avatar
Silver_Age
23 March 2009


KONI
цитата:
Причину смеха не понял...

ну это к тому, что все равно на -4 грохнется

и еще хотел спросить, как себя будут вести ФСД со сток пружинками?
avatar
KONI
23 March 2009


Silver_Age
Очень комфортно. Но управляемость ощутимо лучше стока...

На пружинах KONI больше положенного не падает...
avatar
Silver_Age
23 March 2009


KONI
а что будет лучше при средне-агрессивном стиле вождения:

1. KONI FSD + KONI Springs
или
2. KONI Sport Kit
avatar
KONI
23 March 2009

1

Silver_Age
2. KONI Sport Kit + Есть возможность настроить "под себя"...
avatar
russian_red
23 March 2009

2

avatar
Silver_Age:

еще хотел спросить, как себя будут вести ФСД со сток пружинками?

Отлично себя ведут! Гораздо комфортнее, чем штат, и рулится лучше. ФСД под штатные пружины и расчитаны, и ставить с ними любые пружины, даже коневски с занижением я бы не стал . Кочешь занижения, и нацелен на производителя KONI - ставь Спорт КИТ. Без вариантов. Регулировка позволяет настроить на комфорт. У меня КИТ, перед закручен в 40%, зад в 20%. Всё очень комфортно и упруго и правильно и сбалансированно (это именно то слово, которое наиболее точно характеризует работу подвески). Полностью штатная подвеска не дает такого ощущения сбалансированности. Но летом я закручу амморты пожощще: перед в 60-80%%, зад (если не поленюсь туда лезть ) в 40-60%%.
avatar
SG_AG
23 March 2009


KONI
А каким образом можно настоить "под себя"??
avatar
Silver_Age
23 March 2009


KONI
russian_red
понял мучас грасиас
avatar
Sanek-nmsk
23 March 2009


Silver_Age
цитата:
Очень комфортно. Но управляемость ощутимо лучше стока...

Подверждаю по поводу ФСД на штате, уже почти год на них катаюсь.
Заметил в них один минус, где-то от 130 фсд перестают справляться в вожникающими нагрузками и машина начинает раскачиваться вертикально, особо заметно если дорога в виде волн.
Я ставил на фсд пружинки кони - мне не понравилось, хотя на вкус и цвет товарищей нет
avatar
KONI
23 March 2009


SG_AG
KONI Sport имеют механическую регулировку отбоя/сжатия...
KONI FSD саморегулируемые... меняют жесткость от частоты колебаний подвески...
avatar
SG_AG
23 March 2009


KONI
Спасиб!!!
Последние посты меня почти переубедили на KONI Sport.
Для уверенности на днях прокачусь на Фокусе, на котором они как раз и стоят. Бонус от дилера KONI.
avatar
KONI
23 March 2009


SG_AG
Думаю понравится!!!
avatar
AIRWOLF
23 March 2009

1

PIT 1
молодец,дорестайлинговый близнец:)
avatar
CATAH052
23 March 2009


хр -40 и сток
posted image
avatar
graf188
23 March 2009


PIT 1
Ещё не вечер, прими мои поздравления! Как многие тут подметили, с 17" колёсьями видон ещё улучшится!
север1
23 March 2009


всем привет!! можно ли задрать фокус- как и на сколько максимально. в деревне пару мест где почти цепляюсь .
avatar
CATAH052
23 March 2009

-2

С
север1:

всем привет!! можно ли задрать фокус- как и на сколько максимально. в деревне пару мест где почти цепляюсь .

может уАз или Луаз?
avatar
..::STudent::..
23 March 2009


С
север1:

всем привет!! можно ли задрать фокус- как и на сколько максимально. в деревне пару мест где почти цепляюсь .

=) я вообще везде почти цепляюсь и даже цепляюсь
avatar
SAN®
24 March 2009


север1

Можно поднять на 15-20 см., если интересно, то могу порекомендовать человека который делает такие пружины - ПИШИ В ЛИЧКУ!

Он мне сделал пружины без занижения под стойки «Belstein B6 Sport», но с увеличенной жёсткостью на 30%, поставил и вот уже вторую неделю радуюсь, т.к. пропали кивания машины при старте и торможении, раскачивание при поворотах, а для комфорта у них есть прогрессивные ветки, которые дают комфортность при прохождении неровностей.
avatar
::::шаман::::
24 March 2009


SAN®
цитата:
Он мне сделал пружины без занижения под стойки «Belstein B6 Sport», но с увеличенной жёсткостью на 30%, поставил и вот уже вторую неделю радуюсь, т.к. пропали кивания машины при старте и торможении, раскачивание при поворотах, а для комфорта у них есть прогрессивные ветки, которые дают комфортность при прохождении неровностей.

это ты про какие пружины говоришь???
avatar
FEOS
24 March 2009


а кто-нибудь здесь пневмо-подвеской заморачивался?

как я понял бильштайн б14псс что-то очень отдаленно напоминающее выше упомянутого? в плане того что её можно опустит ниже стока на 70мм, а поднять её насколько выше от стока получится? а может я просто туплю, сильно не бейте за тупняк есичо, я в этом деле ламер полный!
avatar
тунеядец
24 March 2009


цитата:
как я понял бильштайн б14псс что-то очень отдаленно напоминающее выше упомянутого? в плане того что её можно опустит ниже стока на 70мм, а поднять её насколько выше от стока получится?  а может я просто туплю, сильно не бейте за тупняк есичо, я в этом деле ламер полный! 


B14PSS очень далеко от пневмоподвески. выше штата никак не поднять да и опустить максимум можно на 50 мм
avatar
::::шаман::::
24 March 2009


FEOS
цитата:
а кто-нибудь здесь пневмо-подвеской заморачивался?

пневмо подвеску можно легко воткнуть в фокус, это уже не раз обсуждалось но все закончилось только словами так как бюджет сего девайса выходит за 3000$
если готов на такие траты то можно будет заморочится
avatar
hangdog™
24 March 2009

1

FEOS
Пневмоподвески именно для фокуса не существует. Есть универсальные киты например от к-спорт...еще по старому курсу цена была далеко за сотню рублей и требует СУЩЕСТВЕННЫХ работ по внедрению ее в авто
бюджет установки таково приблизится к 40-50% цены фокуса
::::шаман::::
легко говоришь? )) ну накидай тогда схемку )))
avatar
::::шаман::::
24 March 2009


hangdog™
цитата:
легко говоришь? )) ну накидай тогда схемку )))

если есть возможность вложить немалое количество денег то поставить готовый кит не будет большой проблемой
у меня был Ситроен Ксантия, так вот он на пневмоподвеске был)
так как авто был старый то эта пневмоподвеска постоянно ломалась,
цена ремонта была не маленькая поэтому я ее снял и поставил на волговскую подвеску)
когда машину продал то всю пневмо комплектом отдал с машиной
я могу сказать точно одно что в пневмоподвеске главное установить гидрокомпрессор который качает давление в системе а остальное поставить не составит больших проблем
avatar
::::шаман::::
24 March 2009


вот схема готового кита)

Предлагаем вашему вниманию системы пневматической подвески на любой автомобиль. Это отличный способ значительно улучшить ходовые качества авто, проходимость, управляемость, и все это без потери комфорта, а во многих случаях даже улучшения ощущений от поездки на автомобиле. В первую очередь значительное улучшение комфорта касается все- и внедорожников, имеющих жесткую подвеску. Впрочем и владельцев других машин ожидает несколько приятных моментов.

взято ТУТ

Зы кстати там подробный фото отчет о установке
posted image
avatar
hangdog™
24 March 2009


::::шаман::::
Неее, ты накидай схемку крепления элементов к кузову. Общую схему подключения я в инете сам найду

По ссылке установленная подвеска выглядет очень колхозно )) особенно баллоны и компрессоры в багажнике ))
avatar
Mikrob
24 March 2009


Вот и я поставил кони шпрот. Все круто, биг спасибо Роме ака Тунеядец за профессиональную и недорогую установку амортов!!!
avatar
::::шаман::::
24 March 2009


hangdog™
цитата:
Неее, ты накидай схемку крепления элементов к кузову

схему я врядли накидаю т.к надо все это вживую смотреть
я готовый кит в глаза не видел, и очень сомневаюсь что он похож на Ситроеновский
avatar
hangdog™
24 March 2009


::::шаман::::
Вот в том то и соль, что на деле чтобы сделать все на должном уровне придется дофига попотеть и вложиться
Mikrob
+1 тож давно хотел поблагодарить тунеядца. Сразу видно опыт работы в мерседес-сервисе

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up