Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
KONI
23 March 2009
Silver_Age:
|
KONI
цитата: | FSD+ KONI Springs бутут мягче чем Sport Kit... |
а при этом занижение какое будет? тоже -3,5 |
Да, в любом варианте -35мм...
пружины то одинаковые!
Причину смеха не понял...
Silver_Age
23 March 2009
KONIцитата: |
Причину смеха не понял... |
ну это к тому, что все равно на -4 грохнется
и еще хотел спросить, как себя будут вести ФСД со сток пружинками?
KONI
23 March 2009
Silver_Age
Очень комфортно. Но управляемость ощутимо лучше стока...
На пружинах KONI больше положенного не падает...
KONIа что будет лучше при средне-агрессивном
стиле вождения:
1. KONI FSD + KONI Springs
или
2. KONI Sport Kit
Silver_Age
2. KONI Sport Kit + Есть возможность настроить "под себя"...
Silver_Age:
|
еще хотел спросить, как себя будут вести ФСД со сток пружинками? |
Отлично себя ведут! Гораздо комфортнее, чем штат, и рулится лучше. ФСД под штатные пружины и расчитаны, и ставить с ними любые пружины, даже коневски с занижением я бы не стал
. Кочешь занижения, и нацелен на производителя KONI - ставь Спорт КИТ. Без вариантов. Регулировка позволяет настроить на комфорт. У меня КИТ, перед закручен в 40%, зад в 20%. Всё очень комфортно и упруго и правильно и сбалансированно (это именно то слово, которое наиболее точно характеризует работу подвески). Полностью штатная подвеска не дает такого ощущения сбалансированности. Но летом я закручу амморты пожощще: перед в 60-80%%, зад (если не поленюсь туда лезть
) в 40-60%%.
KONIА каким образом можно настоить "под себя"??
Sanek-nmsk
23 March 2009
Silver_Ageцитата: |
Очень комфортно. Но управляемость ощутимо лучше стока... |
Подверждаю по поводу ФСД на штате, уже почти год на них катаюсь.
Заметил в них один минус, где-то от 130 фсд перестают справляться в вожникающими нагрузками и машина начинает раскачиваться вертикально, особо заметно если дорога в виде волн.
Я ставил на фсд пружинки кони - мне не понравилось, хотя на вкус и цвет товарищей нет
SG_AG
KONI Sport имеют механическую регулировку отбоя/сжатия...
KONI FSD саморегулируемые... меняют жесткость от частоты колебаний подвески...
KONIСпасиб!!!
Последние посты меня почти переубедили на KONI Sport.
Для уверенности на днях прокачусь на Фокусе, на котором они как раз и стоят. Бонус от дилера KONI.
PIT 1
молодец,дорестайлинговый близнец:)
PIT 1
Ещё не вечер, прими мои поздравления! Как многие тут подметили, с 17" колёсьями видон ещё улучшится!
всем привет!! можно ли задрать фокус- как и на сколько максимально. в деревне пару мест где почти цепляюсь .
..::STudent::..
23 March 2009
север1:
|
всем привет!! можно ли задрать фокус- как и на сколько максимально. в деревне пару мест где почти цепляюсь . |
=) я вообще везде почти цепляюсь и даже цепляюсь
север1
Можно поднять на 15-20 см., если интересно, то могу порекомендовать человека который делает такие пружины - ПИШИ В ЛИЧКУ!
Он мне сделал пружины без занижения под стойки «Belstein B6 Sport», но с увеличенной жёсткостью на 30%, поставил и вот уже вторую неделю радуюсь, т.к. пропали кивания машины при старте и торможении, раскачивание при поворотах, а для комфорта у них есть прогрессивные ветки, которые дают комфортность при прохождении неровностей.
::::шаман::::
24 March 2009
SAN®цитата: |
Он мне сделал пружины без занижения под стойки «Belstein B6 Sport», но с увеличенной жёсткостью на 30%, поставил и вот уже вторую неделю радуюсь, т.к. пропали кивания машины при старте и торможении, раскачивание при поворотах, а для комфорта у них есть прогрессивные ветки, которые дают комфортность при прохождении неровностей. |
это ты про какие пружины говоришь???
а кто-нибудь здесь пневмо-подвеской заморачивался?
как я понял бильштайн б14псс что-то очень отдаленно напоминающее выше упомянутого? в плане того что её можно опустит ниже стока на 70мм, а поднять её насколько выше от стока получится?
а может я просто туплю, сильно не бейте за тупняк есичо, я в этом деле ламер полный!
цитата: |
как я понял бильштайн б14псс что-то очень отдаленно напоминающее выше упомянутого? в плане того что её можно опустит ниже стока на 70мм, а поднять её насколько выше от стока получится? а может я просто туплю, сильно не бейте за тупняк есичо, я в этом деле ламер полный! |
B14PSS очень далеко от пневмоподвески. выше штата никак не поднять да и опустить максимум можно на 50 мм
::::шаман::::
24 March 2009
FEOSцитата: |
а кто-нибудь здесь пневмо-подвеской заморачивался? |
пневмо подвеску можно легко воткнуть в фокус, это уже не раз обсуждалось но все закончилось только словами так как бюджет сего девайса выходит за 3000$
если готов на такие траты то можно будет заморочится
hangdog™
24 March 2009
1
FEOSПневмоподвески именно для фокуса не существует. Есть универсальные киты например от к-спорт...еще по старому курсу цена была далеко за сотню рублей и требует СУЩЕСТВЕННЫХ работ по внедрению ее в авто
бюджет установки таково приблизится к 40-50% цены фокуса
::::шаман::::легко говоришь? )) ну накидай тогда схемку )))
::::шаман::::
24 March 2009
hangdog™цитата: |
легко говоришь? )) ну накидай тогда схемку ))) |
если есть возможность вложить немалое количество денег то поставить готовый кит не будет большой проблемой
у меня был Ситроен Ксантия, так вот он на пневмоподвеске был)
так как авто был старый то эта пневмоподвеска постоянно ломалась,
цена ремонта была не маленькая поэтому я ее снял и поставил на волговскую подвеску)
когда машину продал то всю пневмо комплектом отдал с машиной
я могу сказать точно одно что в пневмоподвеске главное установить гидрокомпрессор который качает давление в системе а остальное поставить не составит больших проблем
::::шаман::::
24 March 2009
вот схема готового кита)
Предлагаем вашему вниманию системы пневматической подвески на любой автомобиль. Это отличный способ значительно улучшить ходовые качества авто, проходимость, управляемость, и все это без потери комфорта, а во многих случаях даже улучшения ощущений от поездки на автомобиле. В первую очередь значительное улучшение комфорта касается все- и внедорожников, имеющих жесткую подвеску. Впрочем и владельцев других машин ожидает несколько приятных моментов.
взято
ТУТЗы кстати там подробный фото отчет о установке
hangdog™
24 March 2009
::::шаман::::Неее, ты накидай схемку крепления элементов к кузову. Общую схему подключения я в инете сам найду
По ссылке установленная подвеска выглядет очень колхозно )) особенно баллоны и компрессоры в багажнике ))
Вот и я поставил кони шпрот. Все круто, биг спасибо Роме ака Тунеядец за профессиональную и недорогую установку амортов!!!
::::шаман::::
24 March 2009
hangdog™цитата: |
Неее, ты накидай схемку крепления элементов к кузову |
схему я врядли накидаю т.к надо все это вживую смотреть
я готовый кит в глаза не видел, и очень сомневаюсь что он похож на Ситроеновский
hangdog™
24 March 2009
::::шаман::::Вот в том то и соль, что на деле чтобы сделать все на должном уровне придется дофига попотеть и вложиться
Mikrob+1 тож давно хотел поблагодарить
тунеядца. Сразу видно опыт работы в мерседес-сервисе