Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
GorrrЗолотой ты человек!!! (с)
FocusDriverИгорь, фотку-фотку. Очень интересно, как СТ на аш-эрах сидит. Ну и какие ощущения на ходу, в плане комфорта? Мне тоже нравится сбалансированная работа подвески СТ, и себе (когда будет СТ
) тоже только занижение хочу, и наверно как раз HR.
KONI
здрасте! а передние пружины на хетче и универсале тоже разные?(мне привезли эйбах про кит от универсала)просто думаю есть смысл резать задние пружины или придеться менять всё целиком?
russian_redФотка будет когда ковка придет... пока шифруюсь
но села как надо. А по остальному, я написал. Стало чуток жестче, меньше кренов и при этом вполне себе комфортно, не костотряс
-ADVOKAT-
18 March 2009
russian_red
Ездил на подвеске СТ? Откуда знаешь насколько она сбалансированная, или только из журнальчиков наковырял!?
FocusDriver
Не обманул, индекс был действительно 2 )))
KONI
18 March 2009
ArLan
Передние одинаковые...
Но всегда считал, и сейчас мнение не изменил - резать пружины это бред! Тем более Эйбах!!!
Ведь при проэктировке пружин прощитывается жесткость. В это закладывается и длинна прутка...
А если пружина с переменным шагом, или ступенчатой закалкой, То обрезанная в любом случае уже будет неправильно работать!!!
KONI
ясность хрустальная. буду менять. благодарю!!!
KONI
а где нить можно отдельно,только задние приобрести? или эйбах тока комплектами идет?
FocusDriver:
|
вполне себе комфортно, не костотряс |
отлично
-ADVOKAT-:
|
Ездил на подвеске СТ? Откуда знаешь насколько она сбалансированная, или только из журнальчиков наковырял!? |
С журнальчиками то попытка подъе...?
Не прокатит.
На ст-подвеске ездил на СТ. И сравниваю её и со своей штатной и своей "только кони спорт аммо" и со своей "кони спорт кит" и с "аммо кони спорт + ст-пружины". Так что не журнальчиками едиными.
russian_redНу может тогда по-подробней о все амах и пружинах на которых ты ездил и которые у тебя, очень интересно!
Anty777
Еще один? Какие подробности тебя интересуют? Сам и так всё знаешь о подвеске.
russian_red...всЁ да не всё знаю, и интересно послушать мнение- так сказать на собственном опыте испытавших подвески, да и новички почитают!!!
russian_red
Ну что ты какие попытки...ты очень мнителен )))
Сколько по времени ездил на СТ? Можно в минутах.
Anty777Новичкам тут пищи для размышления на полторы сотни страниц. Свои ощущения от "кони аммо +пружины штат" и "кони кит" я описывал, и фотки выкладывал. Если реально интересно,
читай.
-ADVOKAT-Три полноценных тест-драйва по 30 минут. Более чем достаточно, чтобы оценить работу подвески. С нашими то дорогами вообще пяти минут для этого достаточно.
вот и я себе пружинки поставил кони -35,сорри за качество фото
McMax85
Поздравляю!
А есть фото всей машинки???
Как ощущения???
СПАСИБО)), да ощущения только положительные,рулится намного лучше
Gorrr
19 March 2009
2
russian_redцитата: |
Три полноценных тест-драйва по 30 минут. Более чем достаточно, чтобы оценить работу подвески. С нашими то дорогами вообще пяти минут для этого достаточно. |
Ничего не поймешь даже за час-два. для полноценной оценки работы подвески надо мин. неделю ездить, при разных температурах, разной резине и т.д. - все остальное субъективное мнение на определенный момент времени
Про дороги вапще
- там где сегодня ламбо проедет - завтра возможно и урал не пройдет, ямы как грибы после дождя вылазят
Главное "ПОПОНОМЕТР"!!!
Для каждого он определяет индивидуальные приорететы...
Gorrr
Так то, бесспорно, верно говоришь. Но если я только что по этому маршруту проехал на своей машине и тут же на тестовой, то сравнение очень даже объективно.
russian_redцитата: |
Так то, бесспорно, верно говоришь. Но если я только что по этому маршруту проехал на своей машине и тут же на тестовой, то сравнение очень даже объективно. |
Масса машин разная, резина разная, размер дисков?? - наверно тоже разный, стабилизаторы?? -тоже наверно разные, углы схо/развала, состояние рычагов/сайлентблоков и т.д.
А так это ощущуния "попометра"
.
Для примера ставил полностью подвеску от СТ (всборе) на обычный 1.8 - совершенно разные ощущения по сравнению со стоковым СТ, хотя даже калеса от того же СТ - стояли.
А потом самая главная фишка в подвеске СТ - это сиденья - за счет развитой боковой поддержки создаетца ощущуения уменьшения кренов и т.д.
GorrrТак машину то вцелом же воспринимаешь
Поэтому и говорю, нравится мне подвеска у СТ. Именно у фокуса СТ, а не подвеска СТ на обычном фокусе