Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,7K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
25 February 2009


Темный
Ну регулируются винты в ручную...
Так чтоб захотел повыше, захотел пониже не получится...
Потребуется поддомкратить, снять колесико и покрутить регулировочные гаечки...

И если хорошо умеешь гайки крутить, то в 20 минут можешь уложиться
Темный
25 February 2009


цитата:
KONI


А как они вобще себя ведут и вобще сопоставимость по цене с кони спорт кит какая.
avatar
Gorrr
25 February 2009


Max226
цитата:
Да, да, да... И ездить на сервис со своими, любовно сколочеными настилами.  Строго для отпетых извращенцев, сугубо имхо


"Попоробовав раз - пью и сейчас" - так же и с винтами - пути назад нет - это как наркотик, доски для сход-развала - это мелочи

KONI
цитата:
Ну регулируются винты в ручную...
Так чтоб захотел повыше, захотел пониже не получится...
Потребуется поддомкратить, снять колесико и покрутить регулировочные гаечки...

И если хорошо умеешь гайки крутить, то в 20 минут можешь уложиться

Ну это сказки, тока если есть подЪемник и пневмо-инструмент.

А так поднять или опустить подвеску занимает около 2 часов, т.к. теже задние пружины конкретно на фф2 и мазда3 очень неудобно регулировать. приходитца по-чуть-чуть крутить, так как негде особо ключом развернутца

Темный
цитата:
А как они вобще себя ведут и вобще сопоставимость по цене с кони спорт кит какая.

Ведут себя как винты - очень круто и жестче на мал. скоростях.

Сопостовимость?? Ну винты тока срегулировкой высоты от 45 000 р., с регулировкой высоты и жесткости от 65 000 р.
avatar
SUCOFF
25 February 2009


avatar
Gorrr:



Да и самый главный тюнинг моей подвески - я наконец купил новую рулевую рейку+ новые рулевые наконечники (пробег 100 000 км - есть люфт и стуки)

Gorr
Подскажи, при замене рулевой рейки обязательно менять рулевые наконечнки? Просто у меня тоже сотка почти, стучит давно уже. Люфта вроде нет.
avatar
Gorrr
25 February 2009


SUCOFF
цитата:
Подскажи, при замене рулевой рейки обязательно менять рулевые наконечнки? Просто у меня тоже сотка почти, стучит давно уже. Люфта вроде нет.

Нет, не обязательно, но просто как-то глупо и скудно менять рейку за 10-20 000 руб., и при этот экономить на рулевых около 1500 р
avatar
SUCOFF
25 February 2009


avatar
Gorrr:


Нет, не обязательно, но просто как-то глупо и скудно менять рейку за 10-20 000 руб., и при этот экономить на рулевых около 1500 р

Gorr
Спасибо, всё понял, поменяю обязательно.
Ещё буду Кони спорт кит ставить, за одним еще может че поменять?
avatar
Gorrr
25 February 2009


SUCOFF
цитата:
Ещё буду Кони спорт кит ставить, за одним еще может че поменять?

Да, обязательно поменяй задние верхние рычаги, там сайленты на 70 000 км умирают
avatar
SUCOFF
25 February 2009


Gorrr
Большое Спасибо!!!
avatar
Gorrr
25 February 2009


SUCOFF
цитата:
Большое Спасибо!!!

пожалста
avatar
russian_red
25 February 2009


SUCOFF
Влад, подшипники опорников на сотке менять уже точно, я тут с Вовой соглашусь )) Можно пыльники стоек. Линки, раз уж полез и ни разу не менял до этого.
Кстати, знаю в нашем городе где продается рейка за 12 тыров...и к ней наконечники уже прикручены!!! Так что звони мне.

avatar
Max226:

Да, да, да... И ездить на сервис со своими, любовно сколочеными настилами. 

Да ради Бога...Чем меньше заниженных фокусов вокруг, тем круче смотрится мой
Со своими спец. досками не езжу. Влезаю на подъемники без проблем. Один только раз не влез, дак приподняли на подкатном домкрате и подсунули лапу подъемника. Проблемы в этом не вижу ни какой!!!


avatar
Max226:

Строго для отпетых извращенцев, сугубо имхо. 

Дак да!!! Тут клуп по-интересам (садо-мазо-пузотёры)
avatar
Anty777
25 February 2009


russian_red
цитата:
Кстати, знаю в нашем городе где продается рейка за 12 тыров...

Если ЧЁ, я к тебе за реечкой!!!
avatar
Max226
26 February 2009


Gorrr
russian_red

Да это нормально. какждый по своему с ума сходит.
avatar
allexe85
26 February 2009


поставил себе кони спорт кит на рестайл, + стабы от ст. поведение небо и земля, стало заметно более упруго, не сказать жестко. крены стали гораздо меньше, а управляемость, более недостаточная, с позывами к более раннаму заносу задней оси, скорее всего виноват стаб от ст. а так устойчивость в поворете и соответсвенно скорость в разы больше. а уверенности на дороге хватает почти всегда.

да кстати сел фокус тоже нормально, теперь о бордюрах и ухабах приходится задумываться, хотя жесткость подвески зачастую компенсирует, почти нет раскачки кузова, можно съехать и заехать.
avatar
KONI
26 February 2009


avatar
allexe85:

управляемость, более недостаточная, с позывами к более раннаму заносу задней оси

allexe85
Поздравляю!!!

К сведению... Если позывы к сносу задней оси, то это избыточная поворачиваемость!!!
avatar
Gorrr
26 February 2009


allexe85
цитата:
+ стабы от ст.


Передний стаб на стоке и ст - одинаковый
avatar
Sanek-nmsk
26 February 2009


Подтвержданю заявление Gorrr по поводу переднего стабилизатора. Позавчера звонил дилеру и пробивал по вину, говорят что у тебя стоит 1469218, а судя по exist 1469218 - from 19/9/2006 | Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Saloons ST With Handling Suspension
avatar
Mihas
26 February 2009


А имеется ли существенная разница при выборе пружин к штатным аммо, если выбирать между Eibach -35, H&R -40 и Koni -35?
avatar
Gorrr
26 February 2009


Mihas
цитата:
А имеется ли существенная разница при выборе пружин к штатным аммо, если выбирать между Eibach -35, H&R -40 и Koni -35

Да конечно, при -40 - штатные амортизаторы долго не проживут
avatar
Mihas
26 February 2009


avatar
Gorrr:

Mihas
цитата:
А имеется ли существенная разница при выборе пружин к штатным аммо, если выбирать между Eibach -35, H&R -40 и Koni -35

Да конечно, при -40 - штатные амортизаторы долго не проживут

А при -35? Та же история?
avatar
::::шаман::::
26 February 2009


при -35 проживут дольше
при -40 очень много кто на штатных стойках катает, на сезон говорят точно хватит
вообще при любом занижении ресурс штатных стоек будет меньше чем без него
avatar
Mihas
26 February 2009


А если выбирать между пружинами Eibach -30 и Koni -35? Кроме высоты разницы не замечено?
avatar
KONI
26 February 2009


Mihas
Все еще сильно зависит от условий эксплуатации
avatar
Mihas
26 February 2009


KONI
Москва - 90%, Подмосковье - 10%, если речь об этом. По полю вряд ли поеду ...
avatar
KONI
26 February 2009


Mihas
Ставь -35... Все равно потом еще и аморты захочешь поменять...
avatar
Gorrr
26 February 2009


Mihas
Пружины Кони точно дешевле и по высоте тоже самое что и эйбах можт чуток выше
avatar
ShishF2
26 February 2009


avatar
Gorrr:

ShishF2
цитата:
Подскажите где пружины купить H&R-40 для хэтчбека?

В "АллСтар Тюнинг" обратися

Сегодня звонил в ас-тюнинг узнавал скока стоят H&R-40mm цена как в в-тюнинг
avatar
KONI
26 February 2009


ShishF2
В купилю/продам есть же предложение ...
avatar
ShishF2
26 February 2009


avatar
KONI:

ShishF2
В купилю/продам есть же предложение ...

Смотрел еще пружины koni есть два вида отличается нагрузка на переднюю ось если брать то мне какие нужны?

1)максимальная нагрузка на переднюю ось до 985 кг.
2)максимальная нагрузка на переднюю ось свыше 985 кг.

???
avatar
NICKNAME
26 February 2009

2

никто не подскажет нормальное ровное занижение -20мм на 5-дверного хачика какие пружины дадут?
avatar
::::шаман::::
26 February 2009


NICKNAME
цитата:
нормальное ровное занижение -20мм на 5-дверного хачика какие пружины дадут?


у меня стоят ффрасинг -20мм, встали ровно, но морда чуть-чуть повыше,
а так все айс, по жескости среднее между айбахами и хаерами

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up