Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
..::STudent::..
13 February 2009
Gorrr
на мазду 3 и фокусе идентичные винты, так?
Возможно друг закажет B14=)
..::STudent::..цитата: |
на мазду 3 и фокусе идентичные винты, так? |
Да Жень, одна и та же коробка, если Ты помнишь - там в комплекте идут 4 шайбы. по две штуки на каждый задний амортизатор(нижнее крепление) - вот и всё отличие
Gorrrда, ветку прочитал, где уже две партии заказали, но че-то на третью пока народу нет
Я все равно тока через недельку заказывать собираюсь, если народ набереться то естественно присоединюсь
Подскожите .Кто нибудь резал родные пружины на ST ?
KSW999цитата: |
Подскожите .Кто нибудь резал родные пружины на ST |
передние нельзя порезать - они не встанут в чашку амортизатора, а смысл??
Gorrrцитата: |
передние нельзя порезать - они не встанут в чашку амортизатора, а смысл?? |
Наверно чтобы поставиь их на 1,8 -2 литра и опустить морду!
KSW999
14 February 2009
Хочу задние подрезать немного. И любопытно режут задние или нет?
Хочу немного подрезать задние пружины.И любопытно режут задние или нет?
Gorrr
Я хочу задние родрезать. Задние режут?
На сколько витков резал?
Gorrr
На сколько витков резал? И с какой стороны верх или низ?
KSW999цитата: |
На сколько витков резал? И с какой стороны верх или низ? |
Я ничего не резал
, это Вам не жигули
Мне жизнь дороже колхозного тюнинга
, купи нормальные пружины
или оставь как есть
- не трать время зря - у тебя жопа потом просяд сильно - когда пассажиров повезешь
Я уже ставил эти ваши хорошие пружины эйбах. Хватило на два месяца. Одна лопнула не выдержила 19 катков и убитых дорог. поставил родные.
..::STudent::..
14 February 2009
KSW999:
|
Я уже ставил эти ваши хорошие пружины эйбах. Хватило на два месяца. Одна лопнула не выдержила 19 катков и убитых дорог. поставил родные. |
R19
Конечно лопнули, ты же их начал пилить, потом забил и оставил подпиленными, вот пружина и лопнула.
Можешь под твои крутые 19 катки купить пружины кони или хр, хотя это уже не для наших дорог, слишком низко.
В ваще бери винты, штука неубиваемая. как реальзуешь возможности 19 колес
BeR_
14 February 2009
KSW999фотографии показал бы что ли... и вообще крутое сочетиние R19 + занижение и убитые дороги
отважный парень
Gorrr
14 February 2009
KSW999цитата: |
Я уже ставил эти ваши хорошие пружины эйбах. Хватило на два месяца. Одна лопнула не выдержила 19 катков и убитых дорог. поставил родные. |
Бред чистой воды, пружины на ФФ2 невозможно убить, тока если их неправильно пильнуть, это Вам не пружины на фф1 - которые лопались на 50 000 км
Это -как раз Ваши пружины, а наши отлично ездят и не лопаютца
цитата: |
фотографии показал бы что ли... и вообще крутое сочетиние R19 + занижение и убитые дороги отважный парень |
+1 умом Россию не понять
ПЫ.СЫ = от радиуса колес зависит нагрузка тока на амортизатор+ опорники+ стойки стаба, еще рейка рулевая страдает, но никак не на пружины
Gorrr:
|
ПЫ.СЫ = от радиуса колес зависит нагрузка тока на амортизатор+ опорники+ стойки стаба, еще рейка рулевая страдает, но никак не на пружины
|
Еще подшипник ступицы страдает...
Эйбах лопнул...
Неповерю!!!
..::STudent::..
16 February 2009
KSW999:
|
Обвес покрашу сфоткаю. |
а потом будут проблемы с фотиком или "фото не могу выложить, инет глючит" =)
..::STudent::..+ 10000000000
Главное же засветиться и поумничать...
Здесь же одни "лахушки" сидят...
Gorrr:
|
ПЫ.СЫ = от радиуса колес зависит нагрузка тока на амортизатор+ опорники+ стойки стаба, еще рейка рулевая страдает, но никак не на пружины |
Наверное имеется в виду, не от радиуса, а от массы?
На нагрузку на элементы подвески влияет не подрессоренная масса, при соблюдении вылета дисков конечно же.
Или речь идет о толстом бублике заменяющем аммо?
MARцитата: |
Наверное имеется в виду, не от радиуса, а от массы? |
Как раз от радиуса. чем больше радиус - тем больше нагрузка, ввиду наличия меньшего количества резины на колесе
Сравним 16" и 19" на одной и той же яме???
Sanek-nmsk
16 February 2009
GorrrТы собирался СТ-ый стабилизатор ставить, не ставил? Интересуют результаты
Sanek-nmskцитата: |
Ты собирался СТ-ый стабилизатор ставить, не ставил? Интересуют результаты |
Уже пол-года как поставил, результаты очень даже заметны особенно на 18" калесах, одни плюсы, минусов вапще нету
Sanek-nmsk
16 February 2009
GorrrНе себе, а комуто (пару страниц назад писал). С заменой опор стабилизатора.
цитата: |
** добавлено в 14:57 На выходных буду ставить подвеску на рестаил хэтч - все проверю и сфоткаю |
Sanek-nmskцитата: |
Не себе, а комуто (пару страниц назад писал). С заменой опор стабилизатора. |
Неее, пока не ставил, времени у меня не было, как что-ставить буду - все зафоткаю
ivanbh
16 February 2009
Забрал только что, комплект аммортизаторов PSS B14.
Еще раз спасибо
Gorrr!
Вот такая коробочка, устанавливать планирую в марте, вместе с летними колесами BBS RS-GT! На подходе продажа комплекта KONI спорт + пружины H&R-40мм
titanikum
16 February 2009
KSW999чет бред какой-то может тебе китай впарили
Почти годовое разбирательство с ООО "Легранд" по поводу стука задних амортизаторов Koni FSD привело к тому, что, по словам "Легранд", на заводе-изготовителе дефекта не обнаружено. Самое интересное, амортизаторы после их исследования обратно собрать нельзя... Ни денег, ни амортизаторов... Я понял, что ошибся, купив Koni FSD. На штатных проехал 55 тыс.км. На FSD 1000 км на задних (стук), 3500 км на передних (появился стук на холодных, чего отродясь не было на штатных). Выше я рассказывал, что при установке штатных обратно стуков никаких никогда нет. Делайте выводы.
Sanek-nmsk
16 February 2009
Denis_K Походу тебе просто не повезло. Хотя то что они продаются только комплектом не есть гуд.
Sanek-nmsk
Да, наверное. Но я не один. Здесь на форуме есть еще подобная ситуация именно с задними Koni FSD.
ivanbhцитата: |
Забрал только что, комплект аммортизаторов PSS B14. Еще раз спасибо Gorrr! |
Пожалста
Зачетная банда черных 3-х дверных хэтчей под Ст теперь будет.
Denis_Kцитата: |
Почти годовое разбирательство с ООО "Легранд" по поводу стука задних амортизаторов Koni FSD привело к тому, что, по словам "Легранд", на заводе-изготовителе дефекта не обнаружено. Самое интересное, амортизаторы после их исследования обратно собрать нельзя... Ни денег, ни амортизаторов... Я понял, что ошибся, купив Koni FSD. На штатных проехал 55 тыс.км. На FSD 1000 км на задних (стук), 3500 км на передних (появился стук на холодных, чего отродясь не было на штатных). Выше я рассказывал, что при установке штатных обратно стуков никаких никогда нет. Делайте выводы |
А при каких температурах возникли стуки, сильно холодно??
А про то что назад не возвращают - ну это так и есть - типа если все впорядке - то Ты сам виноват, только вот как проверить что их действительно отправляли, проверяли и т.д., а не просто выкинули на ближ помойку.