Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Мулька
Бери и ставь!!! Дилер чо там будит рассматривать твои грязные пружины?
Abadona
У меня рассматривал..правда ниче не сказал..Все равно бесполезно:)
Мулька
а ХЗ почему так...у миня перед ниже, зад выше...чуть-чуть...да и ...мне и так нравицца
МулькаЯ могу свои 5 копеек внести. Со временем, машинка стала сидеть поровнее или я привык, все возможно... Но диссонанса больше никакого не наблюдаю, а после установки обвеса машина визуально стала почти ровно стоять. Но это на фордовских дисках с родным вылетом. А сегодня поставил зимнюю резину на дисках OZ Hydra вылет там 45 по моему, и они вровень с кузовом стоят. Так после установки вид изменился кординально, она снова кажется перекошенной, совсем немного, но факт есть факт.
Выкладываю фотку на фордовских дисках.
Мулька
ану ка где это форд на пружинах и чтоп 10 см было...чото не видел...можыт и пружины у них атуазика?
Мулькаспасибо. Но не спеши с выводами.
Это чисто визуальный эффект, из-за вылета на фордовских дисках зад кажется чуть ниже потому что отбрасывает тень на колесо
Завтра постараюсь выложить фотку на зимней резине и сам увидишь как он стоит.
Focker
зачотная тачанка...в таком цвете и пороги и бампер и спойлер к лицу...по красной прохватываишь, студентки головы сворачивают?
Abadona
Узнавал по твоей ссылке: В16-54000 руб. В14-41000 руб. (оптимальный вариант), В6+ХР - 16825+7100=23925.
цитата: |
Мулька Я могу свои 5 копеек внести. Со временем, машинка стала сидеть поровнее или я привык, все возможно... Но диссонанса больше никакого не наблюдаю, а после установки обвеса машина визуально стала почти ровно стоять. Но это на фордовских дисках с родным вылетом. А сегодня поставил зимнюю резину на дисках OZ Hydra вылет там 45 по моему, и они вровень с кузовом стоят. Так после установки вид изменился кординально, она снова кажется перекошенной, совсем немного, но факт есть факт. Выкладываю фотку на фордовских дисках. |
а не могли бы Вы на OZ дисках выложить фотку...просто себе тоже хочу диски OZ, но ни кого пока не встречал на них...
Raptor
Зайди на OZ там приложение есть для примерки дисков, фокус там есть.
Есть маза взять пружины H&R -4см,со скидкой 10% при покупке 3х комплектов,а если больше взять,то и скидку выбить до 15%. Цена без скидки 7100р.
Кто-то вообще зимой ездит на Billstain B6? Как себя ведут газовые аммо зимой, сам не разу на таких не ездил. Хочу ставить, достали родные аммо, но на зиму ставить сток не хочется, как делает г-н Abadona.
kamena
знакомый отъездил 3 зимы на бильшт6 но правда на тазе и только сзади...смотря как эксплуатируешь - если в минус 40 то можно и пробить на яме запросто. А родные нормально, не жалко, помягче к тому же, можно будет отремонтировать если чо
Abadona
1 December 2006
Как только пришла машина, сразу кинул ее на айбах. Доволен результатом даже со стандаотными аммо. Собираюсь ждать пока каяба выпустит передние аммо на наши машины. Задние уже есть на с-макс. Если не ошибаюсь, то они взаимозаменяемы с ф2. Вот теперь думаю что лучше!- Кони или KYB + eibach!
CrazyCOP
каябы если только спортивные, есть там какая то модель...обычный каяб ставил на десятку, через день сдал нозад, никакие!!!
Поставил пружины HR -4 и мне кажется что зад получился выше чем перед. Хочу срезать некоторое количество задних пружин. Реально? Поможет? Как это сделать?
Спасибо
dboschне надо глупостей делать.
надо тогда ставить -50 H&R мм и менять аммо.
и не заниматься ерундой.
А вообще есть соответствующий топик:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35260
dbosch
А ты не задумавался про харрактеристики жесткости пружины...
тем более насколько мне известно, хотя могу ошибаться, пружина имеет некую форму, что при срезе ветков она уже не сядет в посадочные места
А есть фотки машины без водителя и пассажиров - и с водителем и 3мя пассажирами в машине?
Думаю, что сзади оставлено больше как раз для пассажиров - они же прям над осью сидять! Да еще + багаж... Если занизить, то машина просядет и будет похожа на превокзалный челнок, просевший на задок! (ИМХО - лучше не резать.)
dbosch
Снимаешь задние пружины..Отмечаешь один ПОЛНЫЙ виток, отрезаешь болгаркой. Чтобы отрезанный конец нормально сел в посадочное место - нагреваешь его паяльной лампой и аккуратно загибаешь до ровного состояния, ставишь все назад...Но все это - мишура..Оставь как есть или купи винты...
Андрей Ра
15 December 2006
dboschСогласен с Серегой
Бери винты, к примеру, эти от H&R уронят морду на 6 см, а зад на 5. Экстремальные варианты с занижением на 8 см, имхо перебор, можно на ровном месте сесть...
ГлумЧуть не прослезился от ностальгии...
цитата: |
Снимаешь задние пружины..Отмечаешь один ПОЛНЫЙ виток, отрезаешь болгаркой. Чтобы отрезанный конец нормально сел в посадочное место - нагреваешь его паяльной лампой и аккуратно загибаешь до ровного состояния, ставишь все назад |
акуеть.. ребят, вы хоть раз знакомы с металлургическими процессами? вы знаете, чем грозит такой высокий нагрев структуре металла?
йолки, это уже даже не колхоз, это почти самоубийство...
Muk
Знакомы...Грозит нормальной работой в течение долгого времени..Совет не из небес, а из опыта..Сам правда такой фигней не страдал - у меня анверное, была неправильаня машина - ниразу ничего не выскакивало из посадочного места...К тмоу же там написано - это все мишура..Человек спросил КАК, я ответил КАК..
Глумхарашо.
как я себе это представляю.
пружины изготавливаются из легированных высокоуглеродистых сталей. термообрабатываются закалкой в масле+низкий отпуск, в результате чего имеют соответствующую структуру (мелкодисперсную).
что делаем мы: нагреваем сталь до высокой температуры и деформируем ее. в итоге из-за воздействия высокой температуры растет зерно аустенита. это сильно негативно влияет на прочность.
итог: характеристики пружины изменились (причем неизвестно как), прочность уменьшилась. я не говорю, что все это развалится, но гарантий, что на кочке пружина не лопнет дать невозможно. как и невозможно далее гарантировать работу пружин и управляемость машины.
объясните мне если что не так, может я че не понимаю..
Андрей Ра
15 December 2006
MukЧто Вы докопались, как пьяный до радио?
dbosch задал конкретный вопрос: "Как это сделать?"
Глум ответил, я предложил другой вариант решения вопроса... Лично я восторгаюсь вашими знаниями, но конкретно в этом топике, имхо, они никому не интересны... Может стоит перестать засорять топик разговорами ниочем?
P.S. Сорри за офф...
P.P.S. Кстати, несколько лет назад, у меня лопнула пружина, которую я не обрезал...
Андрей Ра
да не докапывался я..
просто мое личное мнение, что обрезки или проставки под пружины нужно оставить вместе с жигулевским прошлым.
короткие и жесткие пружины нужны для улучшения управляемости.
а резка и нагрев пружин просто ОПАСНЫ. для водителя в первую очередь.
прошу никого не обижаться и не считать меня антитюнихзанудой, мне кажется безопасность-превыше всего.