Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
Abadona
20 November 2006


Мулька
Бери и ставь!!! Дилер чо там будит рассматривать твои грязные пружины?
avatar
Глум
20 November 2006


Abadona
У меня рассматривал..правда ниче не сказал..Все равно бесполезно:)
avatar
Abadona
21 November 2006


Мулька
а ХЗ почему так...у миня перед ниже, зад выше...чуть-чуть...да и ...мне и так нравицца
avatar
Focker
21 November 2006


Мулька
Я могу свои 5 копеек внести. Со временем, машинка стала сидеть поровнее или я привык, все возможно... Но диссонанса больше никакого не наблюдаю, а после установки обвеса машина визуально стала почти ровно стоять. Но это на фордовских дисках с родным вылетом. А сегодня поставил зимнюю резину на дисках OZ Hydra вылет там 45 по моему, и они вровень с кузовом стоят. Так после установки вид изменился кординально, она снова кажется перекошенной, совсем немного, но факт есть факт.
Выкладываю фотку на фордовских дисках.
posted image
avatar
Abadona
22 November 2006


Мулька
ану ка где это форд на пружинах и чтоп 10 см было...чото не видел...можыт и пружины у них атуазика?
avatar
Focker
22 November 2006


Мулька
спасибо. Но не спеши с выводами.
Это чисто визуальный эффект, из-за вылета на фордовских дисках зад кажется чуть ниже потому что отбрасывает тень на колесо
Завтра постараюсь выложить фотку на зимней резине и сам увидишь как он стоит.
avatar
Abadona
23 November 2006


Focker
зачотная тачанка...в таком цвете и пороги и бампер и спойлер к лицу...по красной прохватываишь, студентки головы сворачивают?
TomFord
23 November 2006


Abadona
Узнавал по твоей ссылке: В16-54000 руб. В14-41000 руб. (оптимальный вариант), В6+ХР - 16825+7100=23925.
avatar
Focker
23 November 2006


Abadona
спасибо. Еще как поворачивают и не только студентки
Raptor
23 November 2006


цитата:
Мулька
Я могу свои 5 копеек внести. Со временем, машинка стала сидеть поровнее или я привык, все возможно... Но диссонанса больше никакого не наблюдаю, а после установки обвеса машина визуально стала почти ровно стоять. Но это на фордовских дисках с родным вылетом. А сегодня поставил зимнюю резину на дисках OZ Hydra вылет там 45 по моему, и они вровень с кузовом стоят. Так после установки вид изменился кординально, она снова кажется перекошенной, совсем немного, но факт есть факт.
Выкладываю фотку на фордовских дисках.

а не могли бы Вы на OZ дисках выложить фотку...просто себе тоже хочу диски OZ, но ни кого пока не встречал на них...
avatar
Schumi
23 November 2006


Raptor
Зайди на OZ там приложение есть для примерки дисков, фокус там есть.
avatar
miwka
23 November 2006


Есть маза взять пружины H&R -4см,со скидкой 10% при покупке 3х комплектов,а если больше взять,то и скидку выбить до 15%. Цена без скидки 7100р.
avatar
Focker
24 November 2006


RaptorВот
posted image
avatar
kamena
29 November 2006


Кто-то вообще зимой ездит на Billstain B6? Как себя ведут газовые аммо зимой, сам не разу на таких не ездил. Хочу ставить, достали родные аммо, но на зиму ставить сток не хочется, как делает г-н Abadona.
avatar
Abadona
30 November 2006


kamena
знакомый отъездил 3 зимы на бильшт6 но правда на тазе и только сзади...смотря как эксплуатируешь - если в минус 40 то можно и пробить на яме запросто. А родные нормально, не жалко, помягче к тому же, можно будет отремонтировать если чо
avatar
Abadona
1 December 2006


Мулька
так это про тебя целая ветка на форуме??? так вот ты какая МУЛЬКА???

флуд
+ 10%
avatar
CrazyCOP
30 November 2006


Как только пришла машина, сразу кинул ее на айбах. Доволен результатом даже со стандаотными аммо. Собираюсь ждать пока каяба выпустит передние аммо на наши машины. Задние уже есть на с-макс. Если не ошибаюсь, то они взаимозаменяемы с ф2. Вот теперь думаю что лучше!- Кони или KYB + eibach!
avatar
Abadona
4 December 2006


CrazyCOP
каябы если только спортивные, есть там какая то модель...обычный каяб ставил на десятку, через день сдал нозад, никакие!!!
avatar
Abadona
4 December 2006


цитата:
Мулька
так это про тебя целая ветка на форуме??? так вот ты какая МУЛЬКА???

флуд
+ 10%

глубочайше извиняюсь
dbosch
14 December 2006


Поставил пружины HR -4 и мне кажется что зад получился выше чем перед. Хочу срезать некоторое количество задних пружин. Реально? Поможет? Как это сделать?
Спасибо
ken
15 December 2006


dbosch

не надо глупостей делать.
надо тогда ставить -50 H&R мм и менять аммо.
и не заниматься ерундой.

А вообще есть соответствующий топик:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35260
avatar
Mikrob
15 December 2006


dbosch
А ты не задумавался про харрактеристики жесткости пружины...
тем более насколько мне известно, хотя могу ошибаться, пружина имеет некую форму, что при срезе ветков она уже не сядет в посадочные места
avatar
Ramezess
15 December 2006


А есть фотки машины без водителя и пассажиров - и с водителем и 3мя пассажирами в машине?

Думаю, что сзади оставлено больше как раз для пассажиров - они же прям над осью сидять! Да еще + багаж... Если занизить, то машина просядет и будет похожа на превокзалный челнок, просевший на задок! (ИМХО - лучше не резать.)
avatar
Глум
15 December 2006


dbosch
Снимаешь задние пружины..Отмечаешь один ПОЛНЫЙ виток, отрезаешь болгаркой. Чтобы отрезанный конец нормально сел в посадочное место - нагреваешь его паяльной лампой и аккуратно загибаешь до ровного состояния, ставишь все назад...Но все это - мишура..Оставь как есть или купи винты...
avatar
Андрей Ра
15 December 2006


dbosch
Согласен с Серегой Бери винты, к примеру, эти от H&R уронят морду на 6 см, а зад на 5. Экстремальные варианты с занижением на 8 см, имхо перебор, можно на ровном месте сесть...

Глум
Чуть не прослезился от ностальгии...
posted image
avatar
Muk
15 December 2006


цитата:

Снимаешь задние пружины..Отмечаешь один ПОЛНЫЙ виток, отрезаешь болгаркой. Чтобы отрезанный конец нормально сел в посадочное место - нагреваешь его паяльной лампой и аккуратно загибаешь до ровного состояния, ставишь все назад

акуеть.. ребят, вы хоть раз знакомы с металлургическими процессами? вы знаете, чем грозит такой высокий нагрев структуре металла?

йолки, это уже даже не колхоз, это почти самоубийство...
avatar
Глум
15 December 2006


Muk
Знакомы...Грозит нормальной работой в течение долгого времени..Совет не из небес, а из опыта..Сам правда такой фигней не страдал - у меня анверное, была неправильаня машина - ниразу ничего не выскакивало из посадочного места...К тмоу же там написано - это все мишура..Человек спросил КАК, я ответил КАК..
avatar
Muk
15 December 2006


Глум

харашо.
как я себе это представляю.
пружины изготавливаются из легированных высокоуглеродистых сталей. термообрабатываются закалкой в масле+низкий отпуск, в результате чего имеют соответствующую структуру (мелкодисперсную).
что делаем мы: нагреваем сталь до высокой температуры и деформируем ее. в итоге из-за воздействия высокой температуры растет зерно аустенита. это сильно негативно влияет на прочность.
итог: характеристики пружины изменились (причем неизвестно как), прочность уменьшилась. я не говорю, что все это развалится, но гарантий, что на кочке пружина не лопнет дать невозможно. как и невозможно далее гарантировать работу пружин и управляемость машины.

объясните мне если что не так, может я че не понимаю..
avatar
Андрей Ра
15 December 2006


Muk
Что Вы докопались, как пьяный до радио? dbosch задал конкретный вопрос: "Как это сделать?" Глум ответил, я предложил другой вариант решения вопроса... Лично я восторгаюсь вашими знаниями, но конкретно в этом топике, имхо, они никому не интересны... Может стоит перестать засорять топик разговорами ниочем?

P.S. Сорри за офф...
P.P.S. Кстати, несколько лет назад, у меня лопнула пружина, которую я не обрезал...
avatar
Muk
15 December 2006


Андрей Ра

да не докапывался я..

просто мое личное мнение, что обрезки или проставки под пружины нужно оставить вместе с жигулевским прошлым.

короткие и жесткие пружины нужны для улучшения управляемости.

а резка и нагрев пружин просто ОПАСНЫ. для водителя в первую очередь.

прошу никого не обижаться и не считать меня антитюнихзанудой, мне кажется безопасность-превыше всего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up