Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
зад всё же задран по сравнению с передом,но я доволен
AIRWOLF
Странно...У меня морда выше а зад ниже по сравнению с твоей.
Buff
ну у меня пустой багажник без всего и литров 5 бензина. может дела в этом. но без аммо просто с пружинами у меня морда вообще упала, а сейчас более сенее ровно
AIRWOLFВ любом случае поздравляю!
Как впечатления?
ЗЫ...заранее знаю, что скажешь
AIRWOLF
да уж вот это ЗАД, высоко!
По сравнению с Buff очень высоко!
Buff
Ну на чужой фотке зад и перед одинаковые, а вот у тебя видно разница!
Anty777:
|
Buff Ну на чужой фотке зад и перед одинаковые, а вот у тебя видно разница! |
На чужой фотке зад дествительно чуть чуть ниже чем у меня
Сделаю хорошее фото, покажу
Silver_Age
16 November 2008
AIRWOLF
пружины тоже менял?
AIRWOLFотреж от задней пружины 1 и 2/3 витка и все будет ровно
Silver_Age
само собой, я сначало их менял,пото уже аммо
тунеядец
ром, а я хочу чтобы зад был чуть чуть задран. с ним можно в крайнем случае на бордюр заехать
Buff
конечно доволен. правда моё довольство испортил шиномонтаж, вчерапосле замены резины начался стук, поехал в сервис,незнали что делать, как оказалось эти ... плохо притянули колеса и диски терлись об тормоза.
и ещё одна забавная вещь была,после того как улетел в кювет началась ситльная вибрация,больше 80 ехать не мог,все перебрали,немогли понять,как оказалось правое переднее колесо было полностью залито водой, из той лужи в которую я улетел, а в мордовском автосервисе чтобы не мучится мне просто залли герметик в сосок чтобы вода не вылевалась. полный пипец короче,теперь все окей
AIRWOLF:
|
Buff конечно доволен. правда моё довольство испортил шиномонтаж, вчерапосле замены резины начался стук, поехал в сервис,незнали что делать, как оказалось эти ... плохо притянули колеса и сиски терлись об тормоза. |
Сейчас все нормально? Обошлось без проишествий?
Лови +1 за
"сиски терлись об тормоза" Извини, не сдержался
Не могу отплюсадинить в репутацию((
Buffчет я даже сам не уловил что я имел ввиду. все нормаль,приехал в сервис сразу, они все сделали. теперь все супер.
Buffсиски исправил на диски
ARSHAVA:
|
CATAH 4-мя см и не пахнет или на четыре падает,когда и аммо ставишь -40 ? |
ну если тебе не заметно извени
про аммо бред
AIRWOLF:
|
CATAH выкини передние брызговики,задолбаешься слушать хруст на полицейских лежачих |
не пасиб меня не напрягает
зы
стог рулит
да поп высоковат,особенно глядя на морду-кажецо вапще сток
имхо зачем ставить айбах если его нада чёта там резать и т п или всем нравицо в асвальт мордой ездить?
Anty777цитата: |
...и это не утверждение, а вопрос...интересно разобраться в чем проблема, так ли плохи кони, или это нормальные амы, мучают сомнения, хочеться не морочиться с заменой, хотя гарантия год... Б6+эйбахи или коникит ? |
Кони-кит - проверенный вариант, нареканий не вызывает, очень много довольных знакомых. гарантийных случаев по этому киту вообще не было на моей памяти. ИМХО самый удачный компромисс занижение/комфорт.
есть проблемы при установке с пружинами ХР-40, и ХР-50(анг. форум
)
-ADVOKAT-
17 November 2008
Buff
Какой номер твои Эйбахов!? И какой объем двигателя!?
Anty777AIRWOLFSilver_AgeВот, сделал нормальную фотку.
-ADVOKAT-Номер не помню. У меня 1.8.
Пружины стоят для фф 2.0.
На предыдущей странице посмотри, я выкладывал ссылку на номера эйбахов.
Silver_Age
17 November 2008
BuffИ мои поздравления приимай.Аммы обкатаются осядут чуток.Мои "кони" с 50% в самый раз но стыки проходят
А про управляемость и кливки эт ты верно.
МанюСпасибо.
Уже обкатались и сели как надо
Silver_AgeХорош придераться
::::шаман::::
17 November 2008
Buff
все супер поздравляю)))
Buff ну у тебя тоже зад чуть задран. а вообще зачетно смотрится,поздравляю
::::шаман::::Спасибо.
AIRWOLFУ меня "перед" заметно выше а "зад" немного ниже.
Buff
ну вообще да,но тоже заметно вздернут зад по сравнению с передом,но ровнгее чем у меня
Buffа помоему у тебя попа выше
seregaff
мы как нибудь с Buff пересечемся и зафоткаемся рядом и узнаем у кого как
Dimk@Ну при - 50мм - понятно в чем дело нехватает хода сжатия-отбоя
А при - 40мм - у некоторых
возникают проблемы с долговечностью аммо, а у некоторых уже пробег больше 40 тык. вроде и все супер
почему некоторые ставят В6 с эйбахами, если на заниженные пружины идут В8 (сам производитель указывает В6-штатные пружины, а В8-укороченные), сильно ли различаются 6 и 8 ?
smutцитата: |
почему некоторые ставят В6 с эйбахами, если на заниженные пружины идут В8 (сам производитель указывает В6-штатные пружины, а В8-укороченные), сильно ли различаются 6 и 8 ? |
Потому что не все хотят терять комфорт, на В6 еще присутствует комфорт с "нотками спорта"по отношению к В8.
Для В8 мин занижение -35мм, рекомендуемое -40мм/-50мм
В6 - отлично работают именно с эйбахами. при этом рекомендуемое производителем занижение для В6 до 35мм, а для В8 от 35 - вот и вся рахница
ВЫВОД (ИМХО): В6+эйбах = комфортное занижение
В8+ Хр (например) = отличная управляемость, меньше комфорта
smut
Производители амортизаторов (но не все) делают допуски по возможному занижению.
У KONI этот допуск -40мм...
Для возможности большего занижения идут аморты с укороченным штоком.