Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
ildar-m
это чо, с мазды трешки? опорнег как у нас, стойки тоже...а вот это что 34007A - ценою в 11 долларов? и цена опорнега, кстати, от 30-65 долларов. На фокус СТ цена опорника 25
Abadona
Да. Это "Mazda 3".
На эти картинки вышел через Еxist.
Teбе лучше самому порыться в каталогах.
Ты хоть разбирал и в руках держал все это.
34007A - это железка к которой крепится опорник.
34390-сайлент-блок( похоже что это сам опорник??? )-41 амер.руб.
34381 - опора амортизатора -27 амер.руб
Поменял себе пружины (eibach) и амортизаторы (koni sport). Вкупе с 18-ми колесами очень доволен управляемостью.
Slouch
Во сколько обошлось сие удовольствие (пружины, амортизаторы) ?
ildar-m
34381 - опора амортизатора -27 амер.руб - это не опора амортизатора, это опора пружины, т.е. 34381 (пластмассовый подшипник)присоединяется к опорному подшипнику 34390, в этот пластмассовый подшипник, который крутицца относительно опорного подшипника, упирается пружина. К нему же присоединяецца гофра 34-0А5. Внутри отбойник - 34111.
Abadona
Въехал. Спасибо.
Похоже на Мазде 3 детали такие и материал наверняка тот же.
Попробую поискать рисунок конструкции подвески Volvo.
Потом отпишусь.
народ а после замены амортизаторов стуки в подвеске остались или нет? очень уж напрягает эти буханья на маленьких кочках
Vlad77
Читай стр. 2. и "Шумоизоляция".
Никто не знает, где можно посмотреть характеристики штатных аммортизаторов - усилие на сжатие/отбой конкретно. Требуется для понятия и сравнения - какие поставить аммортизаторы взамен штатным (пружины ХР Спорт)
Глумврядли найдешь такие характеристики. Скажу одно, по опыту рук слесарей, на сжатие 100%, на разжатие 30%. Должно быть наоборот.
А вот характеристики бильштайнов, коней и АSТ:
http://www.kms.mhost.ru/?id=1150,
http://www.kms.mhost.ru/?id=1153,
http://www.kms.mhost.ru/?id=1146.
Abadona
Во, слушай, а почему ты именно Б6 поставил? У меня ХР Спорт стоит -40мм, я вот думаю - они же(Бильштайны) по высоте как штатные - они не умрут быстро с таким занижением? Мучаюсь выбором между Б6 и Б8, но кардинально терять в комфорте не хочу
Глум
ну как бы я посчитал, что Б8 уже будут жестче, а Б6 именно такой оптимальный вариант. К тому же врядли есть в наличие такие аммики даже в Москве на Фокуса. Ну а самое главное, облазил весь инет, все форумы - толком нигде нет объективной и конкретной инфы как себя ведут те или иные аммо.
Насчет занижения, на сайте написано что предназначены для установки как со стандартными так и с пружинами с занижением - "Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля"
Abadona
Это да, в принципе опыт Б6+пружины -5см есть на 099 у друга, пробег тыщ 20 уже, все ок..а не, вернее передние умерли уже:) Вот и думаю..Комфорта особо терять не охота, но и возвращаться к зубильной жесткости тоже...Пробег тыщ в 40-50 меня устроит, при условии не самой "автобанной" экспуатации
Abadona
Посмотри на: www.autocp.ru/Catalog_Volvo.pdf стр.30.
30818465/308465-верхняя опора амортизатора в сборе (99$)
30871320/301320-уплотнительное кольцо амортизатора (17$)
Попробую проверить на соотвествие размеров через автомагазины.
Для Volvo S40. Производитель Febi. Материал:металл, резина. Вес 1,05 кг.
ildar-m
УХТЫ!!! какая клевая штука ( с виду)!!! такая вся мягкая и ризинавая!!! блин, в руках бы подиржать
AbadonaПохоже опорник для более ранних выпусков (до 2004 г.)
Сегодня обещали инфу о совместимости наших и этих.
у тех кто поставил эйбахи...перед никто не поднимал???
а то брызговиками передними всех лежачих собираю...приходится быстрее проскакивать...
Abadona
если я правильно понял, то у тебя стоят эйбахи и Б6...
случаем передок никак не поднялся (хоть на мм:) после замены аммо?
seal-red
вроде какк нет...может совсем чуть-чуть, практи чески незаметно...дапох...мне так даже больше нравицца, колеса аж ушли в арки...
melnichenko-77
23 July 2006
Поставил Айбахи ,доволен ,что-бы не говорили ,повороты пишет куда лучше чем на штатных.Ну а что низко так за все своя плата.Но вопрос и у меня, подскажите по развалу такие же данные как ФФ1 ?А то я менял не у дилера там у развальшиков судя по распечатке в проге только Фокус 00-05.Фотку распечатки если надо могу выложить
Abadona
а у тебя случайно нет фотки машинки в профиль)
хоца посмотреть...может у меня не так упала) и в этом проблема)
на пружыНАХ и аммо бельштайн
а эта на пружыНАХ и два тавареща сзади общей массой 220 кг
seal-redа ваапще вышы на этайжы стронице фотка тоже
Abadona
пасиб
а фотку выше не видел, т.к. смотрю всегда в текстовой версии) трафик на...
больше не парюсь - у меня так же)
sereja 23region
24 July 2006
sereja 23region
а спереди у миня не было...сзаде нармально
не морочьтесь, опоры передних стоек от Вольво только после 2005 года и далее подходят для Форда
и они точно такие же как и фордовские
проехал на Б6 примерно 8500 км от Тольятти до Барнаула (Алтайский край) и обратно, и еще по прочим направлениям
убил верхние опоры передних стоек
на вид никаких повреждений, но стучат, долго мучался менять или не менять
поставил новые от СТ, стук пропал - завтра поеду на развал
резюме: все стуки (буханье) на мелких кочках от этих самых опор, такое гауно а не конструкция
alexeef
опоры передних стоек от Вольво только после 2005 года и далее подходят для Форда
и они точно такие же как и фордовские - а конструция такая же?
поставил новые от СТ - хотелось бы узнать поподробнее.
Чем отличаются от наших?
подробнее:
на Вольво S40 после 2005года выпуска, Вольво V50, Мазда 3 и FF2/С-Мах одинаковые передние стойки, опоры передних стоек, подшипники передних стоек, тяги стабилизатора, передние тормозные суппорта, тормозные колодки и диски (по конструкции все один в один)