Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
733,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
ivanbh
15 August 2008


Короче, покатался я вчера с этой растяжкой!
Могу сказать что разница есть.
Особенно понравилось, что теперь а/м практически никак не реагирует на колею, не кидает никуда.
Более уверенно держит дорогу. Едет ровно не смотря на колею. И на "трамвайках" (по путям) тоже, так легко держать авто.
Нравится. Я доволен!
avatar
MAR
15 August 2008


avatar
ivanbh:

Короче, покатался я вчера с этой растяжкой!
Могу сказать что разница есть.
Особенно понравилось, что теперь а/м практически никак не реагирует на колею, не кидает никуда.
Более уверенно держит дорогу. Едет ровно не смотря на колею. И на "трамвайках" (по путям) тоже, так легко держать авто.
Нравится. Я доволен!

Странно однако, если установкой растяжки удалось получить такой результат, как устойчивость в колее, то хваленая жесткость кузова ФФ2 под большииииим вопросом...
avatar
ivanbh
15 August 2008


MAR
У меня колесики 19 и профиль 35!
Поэтому и кидало, на 15 диаметре конечно не будет такого!!!

Вот сделал фото
posted image
avatar
ivanbh
15 August 2008


Крепление справа
posted image
avatar
ivanbh
15 August 2008


слева
posted image
avatar
Gorrr
15 August 2008


ivanbh

Красавчегг
avatar
ivanbh
15 August 2008


avatar
Gorrr:

ivanbh

Красавчегг

Что, неправильно?

А кто еще две переднии распорки прикупил, кроме меня с тунеядцем???
И еще 4 задних???
avatar
ivanbh
15 August 2008


avatar
MiShanya:

avatar
тунеядец:

MiShanya
цитата:
2000 хорошая цена!

2000 за штатную от ст...а 3900 это как раз за ту что уменя стоит

тунеядец

А что штатная в 2 раза хуже???

Вот тебе фото, получается если я все правильно сделал, можно обе оприходовать
posted image
avatar
Gorrr
15 August 2008


ivanbh
цитата:
Что, неправильно? 


Да вроде все ок, тока болты еще кажись должны вставляются в оставшиеся дырки и к стакану, тока хз что там на самом деле .

Я не успел прихватить распорки, со второй партии обе скорее всего возьму ,
avatar
ORK
15 August 2008


Gorrr
Отпишись если узнаешь о появлении ратяжек плиз

avatar
ivanbh:

Короче, покатался я вчера с этой растяжкой!
Могу сказать что разница есть.
Особенно понравилось, что теперь а/м практически никак не реагирует на колею, не кидает никуда.
Более уверенно держит дорогу. Едет ровно не смотря на колею. И на "трамвайках" (по путям) тоже, так легко держать авто.
Нравится. Я доволен!

То что надо!
Спасибо за отчет!
avatar
ivanbh
15 August 2008


ORK
С Ст-ой растяжкой в совокупе, результат будет более убедительным
avatar
тунеядец
16 August 2008


ivanbh
вот так 3-й болт крепится

http://bestpics.ru/full/tyuning-2-023.jpg
http://bestpics.ru/full/tyuning-2-024.jpg
avatar
ivanbh
16 August 2008


тунеядец
Спасибо! Попробую! Эти болты давали дополнительно! Они подлинее штатных
А еще такие толстенькие??
avatar
тунеядец
16 August 2008


ivanbh
это такие толстенькие с какой то проставкой алюминевой...как раз и вкручиваются в отверстие которое есть на чашке
avatar
lamer 77
17 August 2008


avatar
Abadona:

простой пример:
После зимы дороги были убиты, не удержался поставил R18 на полностью стоковую подвеску (зимой езжу на стоке, летом ейбах плюс Били, а этим летом ейбах плюс кониспорт).
Так вот, на R18 и на стоке поездил 2 дня и поставил назад R17 - очень жестко, подвеска бухает и т.д.
Но покоя нет, решил поставить ейбахи и кониспорт. Поставил, проехался по тем же неремонтированным дорогам, через два часа вернулся на базу и воткнул R18. И совсем другое дело. Я был в шоке от коней. Сочетание комфорта и, скорее не спортивности, а упругости и энергоемкости.

А спустя месяц снял ейбахи потому что честно говоря надоело пузом по дворам цеплять, до дачи ползти и до стоянки катеров.
Машина стала выше больше изза колес


простой пример... жесть. У вас автосервис?
avatar
MiShanya
17 August 2008


Поставил вчера Кони Спорт Кит. Жесткость пока 50%. По ощущениям машина меньше раскачивается, но крены в поворотах все равно небольшие остались. Подвеска упругая как мячик Не жестко, комфорт для меня на должном уровне. кажется будто колеса приклеены к дороге. Профиль дороги очень четко чувствуется. Руля машинка слушается с пол намека просто))

Что не понравилось - морда выше зада, как и у многих. Надеюсь хотя бы на 1см ещё подсядет. Если нет то буду ХР ставить... Но пока точно не решил, покатаюсь месяцок, там посмотрю.
Фотки на неделе сделаю...
В целом эмоции положительные, но могло быть и по лучше... (это про занижение)

Ещё какая то фигня со сход\развалом. Сегодня после регулировки в Эрит, машину стало вести вправо Заднее правое вообще не отрегулировалось Перед - стенд показал что все ок. В итоге забрал деньги и поеду к Комиксу... Ещё и диск царапнули козлы .....
avatar
-ADVOKAT-
18 August 2008


Машина на комплекте Кони Спорь и Хр -4 ...начала прыгать просто как мячик...на неровностях сильно раскачиваеться...потом успакаиваеться...что это!? не слишком ли сильно затянута подвеска...морда 100...зад 80?

тунеядец
а зачем при установки новой растяжки оставлять остатки старой "недо растяжки"!?
avatar
Abadona
18 August 2008


avatar
lamer 77:

avatar
Abadona:

простой пример:
После зимы дороги были убиты, не удержался поставил R18 на полностью стоковую подвеску (зимой езжу на стоке, летом ейбах плюс Били, а этим летом ейбах плюс кониспорт).
Так вот, на R18 и на стоке поездил 2 дня и поставил назад R17 - очень жестко, подвеска бухает и т.д.
Но покоя нет, решил поставить ейбахи и кониспорт. Поставил, проехался по тем же неремонтированным дорогам, через два часа вернулся на базу и воткнул R18. И совсем другое дело. Я был в шоке от коней. Сочетание комфорта и, скорее не спортивности, а упругости и энергоемкости.

А спустя месяц снял ейбахи потому что честно говоря надоело пузом по дворам цеплять, до дачи ползти и до стоянки катеров.
Машина стала выше больше изза колес


простой пример... жесть. У вас автосервис?

жесть то в чем?)))

автосервис у арендаторов, бокс "РЕМОНТ СТОЕК". Соотвественно, как только меняю резину с лета на зиму или обратно, я загоняю к ним на подъемник, снимаю колеса и на газели отправляю на смену резины, в это время за 2-3 часа меняется подвеска со штатной (зимний вариант) на летнюю "спортинвую". В этом году купил R18, поэтому теперь переобуваться не надо, на зиму R17.
Зимой до -50 бывает, поэтому кони и били жалко убивать, а вот штатные аммо на удивление даже в -40 после ночи на улице не дубеют как на других машинах, приятно был удивлен

п.с. а у меня гостехосмотр
avatar
ivanbh
18 August 2008


MiShanya
РЕСПЕКТ!
-ADVOKAT-
Очень странно! У меня же такие же регулировки.
Раскачивается или побрасывает?
У меня единственная проблемка, грешу на сход развал. При тапке в пол руль нужно держать двумя руками,
авто бросает немного вправо и влево. А вообще ее ведет влево - это было и до установки растяжки.
С ней появились некоторые плюсы.
У Комикса делал сход развал, руль при ровном положении колес был немного не докручен в центральное положение, от этого и дискомфорт. Все время приходится поддерживать...
И по поводу вопроса о растяжке, а зачем ее убирать, если есть возможность оставить!?
От этого хуже не будет, да и там к ней всякая мелочь крепиться!
avatar
MiShanya
18 August 2008


ivanbh

А что ты ему (комиксу) не сказал про руль? Просто тоже сегодня к нему поеду именно из-за этого. Что-бы ехать прямо приходится немного поворачивать влево
avatar
ivanbh
18 August 2008


avatar
MiShanya:

ivanbh

А что ты ему (комиксу) не сказал про руль? Просто тоже сегодня к нему поеду именно из-за этого. Что-бы ехать прямо приходится немного поворачивать влево

Я время выкраиваю, что бы к нему поехать, далеко все таки...
Давно уже так езжу А что это изменит, ну скажу? Скажут - за это время мог и в ямы повлетать...
А мне вправо
avatar
Gorrr
18 August 2008


-ADVOKAT-

когда прыгать начала??
avatar
lamer 77
18 August 2008

-1

avatar
Abadona:

жесть то в чем?)))

автосервис у арендаторов, бокс "РЕМОНТ СТОЕК".

п.с. а у меня гостехосмотр


почти метр гос границы.
ТРИ раза поменять колеса и ДВА раза подвеску за месяц, наводит на мысль о собственном автосервисе.
А как там дороги у вас? Частенько приезжая в другой город (причем именно город, трассы то еще ничего), начинаешь понимать почему внедорожники у нас так продаются. О спорт подвеске наверно мало кто вспоминает.
avatar
Abadona
19 August 2008


немного не втему, по поводу дорог
4-5 лет назад у нас были супердороги, ночью можно было проехать весь город без фар и не попасть ни в одну яму, потому что их просто не было (второй бюджет после Москвы на душу населения - три предприятия: Сургутнефтегаз, Сургутгазпром и Тюменьэнерго составляли космический местный бюджет). А после того, как деньги стали уходить в федеральный бюджет (а нефтяники платить налоги в столице), а нам сливать крохи - дороги умерли. За лето вроде потделали, ездить можно даже на R18.

п.с. бывая в москве, понимаешь, что есть границы мкада и все остальное...
п.с.2 кстати, у нас и автомобилей как в столице - 140 тысяч только частного транспорта на 300 тысяч населения
avatar
-ADVOKAT-
19 August 2008


Abadona
Эх...помню хорошие времена...14 лет прожил в Ноябрьске...Ямал...дороги как зеркало.
avatar
belwer®
19 August 2008


MiShanya
у меня так и не просела после трех месяцев, зад визуально ниже
проблем со сходом/развалом не было, но появилось "кваканье" при проезде дохлокопов задним левым колесом, звук очень напоминает трение резины об металл, с проблемой пока не разобрался
PS с дисками тебе как то фатально не везет, надо исправляться...
avatar
MAR
19 August 2008


Народ, я сегодня установил Кони Спорт у известного персонажа, так вот, приехал- смотрю, а отверстия для регулировочного ключа не сделали. Меня обвинили, что я не сказал про сверление...

Вопрос к спецам: как регулировать Кони спорт? перед/ зад.
во кладыше показано, что перед установкой надо аморт сжать- расжать, еще что-то про кручение штока, но не подробно... с какого места крутить? он упирается во что- либо?
avatar
ivanbh
19 August 2008


MAR
Почитай тут
Тюнинг подвески
Я тоже интересрвался в свое время!
Задние придется снимать, для того чтобы отрегулировать, на схеме описано(в тиски, сжимаешь и вращаешь)
Перед не нужно снимать.
И тут
Тюнинг подвески
Удачи.
avatar
Predator10
20 August 2008


MAR
Толку то от этого свердения. Я сделал, но все барашек туда не пролезает из-за жабо.

Вчера поставил кони спорт кит 1623 для моторов 1.8,2.0,тд, перед по-моему вообще не опустился, зад опустился прилично.
Есть один момент в установке пружины впереди - верхний опорник пружины необычной формы - необходимо, чтобы конец пружины не доходил 1,5 см до грибка на этом опорнике - иначе пружина неправильно сядет.
Я думаю, в большистве случаев в сервисе ставят неправильно и отсбда непонятные звуки.

MiShanya
А разве на фокусе в задней подвеске что-то регулируется?
Да и в передней только схождение можно отрегулировать.
avatar
MAR
20 August 2008


ivanbh
vvk80

Cпасибо!

... знал бы , что с регулировкой такой геморой, разорился бы еще на 2 тр и купил бы FSD...

Мне снимать задние аммо для регулировки не фонтан вообще. Для передних буду колхозить длинную отвертку с пазом, справа можно и ключем в горизонтальной плоскости подлезть.. ключик только на 2 наверное.

Блин..

а что происходит с подкапотным пространством после дырок в жабо? особенно зимой? и чем бы их заткнуть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up