Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Ребят...посоветуйте пружины...думал без занижения взять те что FFRacing Original, но что-то почитал и так понял что они делаются только на 2.0 двиглу, а у мну 1.6 и еще проблем что они выравнивают по порогу а по аркам получается заметная разница в растоянии от колеса до крыла -( может посоветуете какие нить другие пружины или что делать? я просто хочу пожесче поставить пружины и не занижать тачку...и как-то хочется что бы выглядило как сток =) т.е. по аркам было ровно а по порогу получалось что зад задран
ТОВАРИЩИ!!! ВОПРОС: винтовая подвеска у кого нибудь стоит???
если да то какая и отзывы.
тунеядец стоит у ОРКа винтовая H&R - аналог винтов Бильштайн. Отзывы - норм, вроде через неделю не поменял! Статик тока что поставил винты КОни кит на его носок - вполне прилично... Пока что не встречал категорически недовольных.
Maniak >;-> поставь Кони ФСД
серьезно...
Ramezess
Думал об этом варианте...но дорого у нас это удовольствие -(
а все же какие есть пружины без занижения но жесткие?
и черт с ним с тем что по аркам заметно будет...важнее как эти пружины заказать (у кого тут заказывать) что они по деньгам и как их мона притарабанить в Е-бург
Вот такое сравнение созрело
сток
пружины СТ
ХР -40мм
http://photofile.ru/photo/sweepy/135100629/136899445.jpg
А пружины СТ занижают на 1,5 см да? если так то скажи их Финис-номер.
Maniak >;->цитата: |
А пружины СТ занижают на 1,5 см да? если так то скажи их Финис-номер. |
Если их заказывать новые, то стоят они , как чугунный мост.
Занижают они Ст на 1,5 см. А остальные полегче, и занижение чуть поменьше. Может 1 см примерно. Только у Ст весь вес приходится на передок, поэтому жопа может быть чуть пониже.
Maniak >;->
опель
Касаемо пружин и амо от СТ, имхо, не так все просто. Разберем мой пример- поставил себе пружины КОНИ(занижение 3,5см) и амо СТ. У товарища ФФ СТ, собсна откуда у меня амо, так вот, он на пружинах штатных СТ и амо КОНИ-спорт. Наши автомобили сидят по высоте, измеряли рулеткой, абсолютно одинаково. Разница, пара миллиметров, у меня чуть ниже перед... При этом, по замеру, когда на СТ поставили амо КОНИ-спорт, авто чуть поднялось спереди, примерно на 6-8мм. Так что, сказать однозначно, что СТ пружины занижают на 1,5 см, я бы не рискнул...
Да, уточню, когда я поменял пружины и амо, авто село ровно на 3,5 см...
PavloUMtкакой пробег у аммо? - имхо причина подъема ст на эти мм
а если вдруг кто не заметил 3 поста назад выложил сравнение пружин
если там поприглядется, то можно заметить что ст пружины занижают обычный фокус
Revo
Да не суть какой пробег.
Речь идет о занижении, которое дают пружины от СТ.
Забыл отписать- у передних амо КОНИ-спорт чашка выше, ровно на те мм., на которые авто поднялось...
При этом, размеры корпуса, высота чашки, длина штоков у штатных Фокус амо и амов от СТ, абсолютно одинаковы...
опель:
|
mczuy Я менял сам. Инструментов минимум. Самый главный кувалда на 2 кг и прямая монтажка пол метра, для выбивания амо из цапфы. Главное на новом сошкурить краску, и слегка смазать .Заскакивает сам! А задние менял съёмником, купленным на пересечении обручева и профсоюзной за 150 руб. Прямо перед гаражом, не откручивая амо. |
Добрый день!
Я что-то ни чё не понял...
как можно поменять амо "Прямо перед гаражом, не откручивая амо."
Да и про переднии стойки не очень ясно что откуда выбивать
Я вроде сегодня не курил
Можно чуть подробнее
mczuyэтож опель
опель !!!
ты у него лучше про чугунный мост что-нить спроси, он в них отлично разбираеца
на самом деле он скорее всего перепутал с заменой пружин.. т.к. именно пружины сзади меняются независимо от аммо
Задние амо. можно и самому поменять насколько я понимаю, да и то как откручивать шток же нужно придерживать?
Кто уже делал??!!
цитата: |
как можно поменять амо "Прямо перед гаражом, не откручивая амо." |
Задние пружины! Ну я их и имел в виду!
Писал, так, что бы сам себя понял, про других забыл.
цитата: |
Задние амо. можно и самому поменять насколько я понимаю, да и то как откручивать шток же нужно придерживать? |
Нет! Ибо он крепится к сайлентблоку, и потом уже сайлентблок крепица к кузову.Снизу, с подкрыла. На двух болтиках.Даже не надо снимать подкрылок.
( в питере -локер, а ещё там не бордюры, а поребрики )
цитата: |
Я вроде сегодня не курил |
Поэтому нифига и не понял!
Блин надо точно пойти дунуть
Я опять не догоняю! Задний амо в низу крепится к другому элементу подвески а сверху в чему-то и толоко затем к кузову, так что ли?!
Алгоритм какой? Снизу один болт а сверху шток как держится???
Revo принято!! зацени как я сделал...
кстати предлагаю продолжить - либо винты, либо пневмо
Ramezessзаценил. тока "окончательно" - это фотка (та что на камешках) на СТ пружинах
ты может лучше возьмешь из гаража фотки с дефчонками - там на ХР уже машинка
про продолжение пока не думаю)) надо с этим пожить
Revo хорошо, думай... мы подождем! щас поменяю про "окончательно"..
офф - я же гид по подвеске делаю, а не по девочкам
но в принципе я не против - повешу вместе с фоткой не "пружины H&R", а "звоните 8-9..."))
Ramezessвопросов нет
потом еще пощелкаю на ХР - выложу
БЕЗДИФФЧОНАК!
mczuyцитата: |
Алгоритм какой? Снизу один болт а сверху шток как держится??? |
Те ж написАли, на шток одевается сайлентблок, а потом сайлентблок снизу, с подкрыла прикручивается двумя болтами к кузову. Про нижнее крепление амо я не пишу, ибо там и так всё видно.
Если не понял, иди ещё покури!
А вообще, если глядя на конструкцию , задаёш такие вопросы. то тебе надо в автомастерскую.
Ramezessспасибо за инфу про винты, но к сажелению про них я и так знал...получается нет фокуса на винтах
ну что ж будем №1
ALEGUSПодвеской доволен. Жесткая. Не сильно низкая.
Заметил один баг большой он и был на стандартной подвеске - когда руль вывернут в повороте, если попадается ямка то стук сильный слышен и пробивает до рейки или опор. ХЗ что это такое и чем лечится.
Может кто что подскажет. Хочу убрать этот стук неприятный.
http://www.straxov.ru/upload/cimg0319.jpg
тунеядец
поподробней можно?
straxov
у меня точно такой же стук...это в рейке есть пластиковый сальник и он раздолбился немного и вал в нем гуляет. после замены усе пропало...
так что вот
тунеядецтеперь у тебя помимо всего будет самый низкий фокус/авто
ждем соотв. и отчетика после утановки
тунеядец
меняется вся рейка или сальник? это делают по гарантии если машине больше года?
straxov
рейка целиком...мне в гарантии отказали. а так должны менять.
тунеядец:
|
straxov рейка целиком...мне в гарантии отказали. а так должны менять. |
Мне вот добрые люди поменяли рейку по-гарантии.
Еще посоветовали, на будущее... взять шприц с маслом и куданить закапать в сальники, чтоб подтеки было видно и вэлкам к дилеру...
P.S. Рейка полностью меняется.