Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
УУхххххх
я осилил все 90 страниц. Это круто. Теперь я понимаю что куда кому и как...
Спасибо большое за этот топ. Реально 3 дня ушло на почитку.
Для себя сделал выбор. Для повседноевной езды по Москве + вылазки на природу в лето и зиму нужно Кони Спорт реально регулируются под нужы . Пружины стандарт. Занижение это значит все бардюры в москве мои. Теперь буду ждать убийства амориков и копить денюжку. Так же поставлю себе обязательно распорки перед зад. Остаетсяя понять принцып работы вот этих девайсов.
Господа спортсмены объясните реальное назначение этих девайсов и как они отражаются на поведнии автомобиля на дороге в двух вариантах. со штатной подвеской и с подвеской кони либо биллей.
oioAgentOrangeда ребяяят, ну Вы даете
я уже звонила сеня днём к ним, инфа там ложная
они перепутали и пришли пружины оказывается вовсе другие
машина их стоит не "распакованная" где то там, на след неделе разгрузят - буду звонить
есичо - бронирую 2 к-та
AgentOrange?
oio:
|
если к ним ERMA отправить, то они не смогут отказать |
а на счет чего именно договариваться то?
Revoпо практичности? да...
внешнему виду? нет...
спорный вопрос, но красота требует жертв ))
лего на днях установил обвес, у него -4, и намотал уже 400км без последствий в область, и что самое интересное - не пришлось колхозить "присабачивая колеса к бамперам"
ERMAсколько там сейчас стоит спорт кит? можешь в личку или тут прям озвучить.
у тебя обвес как у Пуховика? он на форуме писал, что без занижения повис на парковке в рамсторе
ERMA:
|
oio:
| если к ним ERMA отправить, то они не смогут отказать |
а на счет чего именно договариваться то? |
Насчет цены ессено, ну и на счет быстроты разгрузки
ERMAну да, все знаю
а пуховик по стройке с этим обвесом гоняет
я же написал
ИМХО
а про колесики пошутил
ParKoV:
|
LutZ сорри, уже поправил. Все равно не понятно как это может быть. 1358918 не должны также сильно опускать как 1358917. У 1,8 и 2 литра блоки одинаковые. 2 даже легче немного из-за больших цилиндров |
Я постараюсь сфотках машинку друга. У него пружины 1358918 на 2,0. Зад гораздо выше...
Revo:
|
LutZ
цитата: | Морда сильно задирается, если ставить Koni Sport KIT. Если просто пружины, то нормально. |
это откуда такая инфа??? |
Посмотри машину
[ПИ] ERMAСамое низко, что можно найти из всего, что продается, это только KONI -35mm. Теже eibach -35mm гораздо ниже.
Если не брать во внимание пружины ffracing -20mm.
Если хочешь реально 30-35мм. Бери только КОНИ. Эйбах не вздумай. Даже на правильных морда падает более 4см, и зад все равно выше.
Gorrr:
|
MiShanya
надо правильный эйбах ставить для 2.0, а не для 1,6 тогда не будет морда проваливаться |
будет практически тоже самое. Я видел реальный пример, как уже писал, постараюсь на днях сделать фотки.)
По идее ещё сами аммортизаторы за счет газового подпора немного поднимают машину.
цитата: |
Ну это пока они новые и тока не всегда, кони-спорт например не задирают, били тоже вроде. |
задирают и те и другие)
ERMA:
|
ну так никто и неразъяснил, одна болтовня ЧТО - ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ? |
правильные есть 1358918, а 1358917, только толку от этого никакого) Лично мое мнение, это просто другой католожный номер и не более. ИМХО
Поделитесь опытом те, кто ездит на ХР -40мм и стандартных аммо долгое время...
Как себя ведут амморты при долгой их эксплуатации с неродными пружинами?
Кто сколько проехал на таком сочетании?
..::STudent::..
27 June 2008
kwazar
Я проехал с таким сочетание 1 год и 1 месяц (около 40000км). в последнее время начинали раздражать раскачка после неровностей и крены в поворотах. ну и эффект лягушки на волнах(свыше 140 на волнах ощущение полной потери управляемости) хотя на сервисе сказали, что амо все еще рабочие...лежат на полке в гараже вместе с пружинами тренд=)
поставил бильштайн В8 и хр -50мм - крены минимальны, раскачка минимальна...вроде как самое жесткое что может быть как я понял...с визгом можно перестраиваться даже на 200кмч=) (пробывал на пустом ночном мкаде) при этом не ощущается никакой неуверенности и страха... все четко, все под контролем.
Dark Angel:
|
Господа спортсмены объясните реальное назначение этих девайсов и как они отражаются на поведнии автомобиля на дороге |
Я не спортсмен правда, но ИМХО ерунда полная
Зря потраченые деньги, к тому же с трудом представляю к чему и как их крепить предлагается
Эти усиления мне напоминают костыли, бандажи, etc... То что должно быть жестким на конструтивном уровне пытаются усилить извне. Как будто желание укрепить, зафиксировать поломанные конечности. Но имхо наши Фокусы не такие уж "инвалиды", чтобы навешивать на них тяжелые внешние "бустеры". Не бред ли усиливать состоявшаюся силовую конструкцию такими "приложениями"?
ParKoV:
|
LutZ У 1,8 и 2 литра блоки одинаковые. 2 даже легче немного из-за больших цилиндров |
Двухлитровая версия машины тяжелее версии 1,8 примерно на 8 кг за счет иной, более тяжелой КПП.
ERMA
а фото есть твоего обвеса?
если ка у Пуха,то яб вообще не занижал...или от ст,хотя от ст бесполезная трата денег...
просто он писал,что он въехать нигде не может...хз...может преувеличивает)
..::STudent::..:
|
kwazar Я проехал с таким сочетание 1 год и 1 месяц (около 40000км). в последнее время начинали раздражать раскачка после неровностей и крены в поворотах. ну и эффект лягушки на волнах(свыше 140 на волнах ощущение полной потери управляемости) хотя на сервисе сказали, что амо все еще рабочие...лежат на полке в гараже вместе с пружинами тренд=) поставил бильштайн В8 и хр -50мм - крены минимальны, раскачка минимальна...вроде как самое жесткое что может быть как я понял...с визгом можно перестраиваться даже на 200кмч=) (пробывал на пустом ночном мкаде) при этом не ощущается никакой неуверенности и страха... все четко, все под контролем. |
ОК... Спасибо...
РАскачка и крены стали раздражать из-за того что привык к подвеске и она стала казаться мягкой? Или когда все собрал раскачки небыло?
Рус77
Каюсь, пришли уже давно, но нет время поставить...
-PREDATOR-я его пока не установила, сам знаешь - жду диски...
как все поставлю - будут фоты
выводы:
кони падают с -3,5 ≈ до -4
эйбахи с -3 ≈ до -4, -5
H&R не беру в счет
так что, неужто нет золотой середины???
т.е. у мны выбор: либо -4 либо -2, пральна???
oio ну видишь - прикольно получилось
рад что помог
как обычно развели черт знает что... все уже тыщу раз обсудили что и как "занижает"... внимательнее надо читать, уважаемые.
как обычно критика без дельного совета...
тут помоему ведут знатоки, и в оч раз тебе повторюсь - на то он и есть форум - "чайников" в какой либо области поставить на верный путь...
Я ничерта не понимаю в подвеске - вот и кричу о помощи у людей, кто в этом знает толк
или же тут только отчеты? они же идут в важной теме, а тут обсуждение
ERMA
ИМХО, тебе только или KONI -35mm или ffracing -2. Остальные будет по-любому ниже!!!
тут подумала, а если ST резануть, что получится? ведь режут же
Ramezess ERMAЕсли хочешь, могу померить все размеры, которые попросишь на пружинах кони, и сама решишь, подойдут они тебе или нет.
А там и с выбором будет проще т.к. остальные еще ниже, ну кроме СТ конечно...
ERMAцитата: |
тут подумала, а если ST резануть, что получится? ведь режут же |
Передние пружины резать нельзя.
Они направленные.
ERMA ага, режь, будет круто
Режут обычно повороты, а не пружины...
опельцитата: |
Передние пружины резать нельзя. Они направленные. |
направлена только сверху, снизу можно резать - основная часть пружины с одинаковыми витками
http://photofile.ru/photo/sweepy/135100629/136688796.jpg
после вот этой фотографии в машину сели 2 человека (+ я - итого 3 человека), и не смогли проехать - застряли на тех камнях что на фотке под порогом. Лениво было разбираться что там не дало проехать (что-то подкапотное), но оно было явно прилично ниже порогов
так что думаем внимательно перед тем как занижаем
Revoну ты тоже молодец
Нашел место, где одни булыжники. Таких дорог-то нету, разве, может быть, в горах:D
кстати, аккуратно там катайся, резину порезать проще простого)
ERMAсегодня с графом поставим кони пружины,он на 17-х дисках...фотки можно поже скинуть
ффрц не ставь,толком они не занижают,не видно,на подобие,как от СТ.
резать не нужно...но если хочеться,то только заднии (типа в ситаации с раними эйбахами)
переднии е стоит,опасно.
сегодня поставим.я гляну...и напишу свой вердикт,сможеш ли ты на них передвигатся
но помня бампер пуха на стоковой высоте и на 18-х дисках...не уверен,что сможешь
Revoцитата: |
направлена только сверху, снизу можно резать |
Если можно резать, то только сразу виток ( 360градусов), иначе верхний собьётся. А от цельного витка машина рухнет на пузо.
Revo вчера занимался аналогичным маразмом!! где то шаркнул, несколько раз въезжал, но я таки въехал на "подиум" из застывшего бетона!! вот что получилось:
Фотка сделана в паре км от ВГ..
Твою эту фотку кину в гид
..::STudent::..
29 June 2008
Ramezess:
|
вчера занимался аналогичным маразмом!! где то шаркнул, несколько раз въезжал, но я таки въехал на "подиум" из застывшего бетона!! вот что получилось: |
иеееееедиёт(с)
зачем трактор царапаешь?!=)
и у тебя зад очень торчит. пили пружины
ERMAвоть кони
хм..ты знаешь...я бы сам поставил,на счет тебя не уверен. всеж ты практически не где не проедешь)))...зато круто...
я в таких случаях ставлю,а потом думаю...зато интересно
т.к. не ошибаиться тот,кто ничего не делает.
цитата: |
ERMA сегодня с графом поставим кони пружины,он на 17-х дисках...фотки можно поже скинуть ффрц не ставь,толком они не занижают,не видно,на подобие,как от СТ. резать не нужно...но если хочеться,то только заднии (типа в ситаации с раними эйбахами) переднии е стоит,опасно.
сегодня поставим.я гляну...и напишу свой вердикт,сможеш ли ты на них передвигатся но помня бампер пуха на стоковой высоте и на 18-х дисках...не уверен,что сможешь
|