Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
ПЫПЕЦ ПОЛНЫЙ!!!
Всю жизнь теперь на стоковом 16" буду ездить
Abadona
Ну конечно возможно, что что-то там в мозг и перешивается, но при одинаковом внешнем диаметре колесьев, разницы никакой не будет, стандартные размеры известны 205/55R16, 205/50R17 и 225/40R18. Если уж претендовать на истину, надо учитывать производителя и конструктив, как известно геометрические размеры смонтированных шин различаются у разных производителей. Онлайн контролировать давление, чтобы следить за изменением характеристик шин. Учитывать набившуюся грязь, распределение массы по диску и шине. Так что ездит по ушам спец наполовину - влияет на показания приборов, на работу двигателя - никак.
Schumi +1
на работу движки уж точно никак не влияет, тем более на качество смеси
На ФФ2 2,0 л какие пружину и сколько стоят подойдут (-35 мм) и необходимо ли менять стандартную стойку?
Schumi
Gorrr
Значит не я один считаю это чушью...спасибо что подтвердили мое мнение.
chun
не надо ничего менять)
H&R
koni
Eibach
цена около 8000р
кони 4000р
на фокус лучше H&R
Abadona:
|
кстате, немного не в тему, но все же: у кого стоят 18 тапки вы прописывали в мозгах размерность колес? а то мне диагностик с форда сказал, что 18-ые тапки надо прописать, чтобы и скорость правильно показывал и двигатель работал в оптимальном режиме и т.д. Вроде пургу не гонит |
Суть - сравнить реальный диаметр колес прежних и новых. Если разница большая, то можно и перепрошиться. Это кстати даже в инструкции к машине написано для РЕКОМЕНДОВАННЫХ фордовских вариаций. Что уж говорить про нестандарт...
С другой стороны, если переходишь на чуть меньший диаметр и не против пусть мизерного улучшения динамики, то нафиг перезаливаться. Или если переходишь на больший и жаждешь большей РЕАЛЬНОЙ максималки(у нас ведь ограничитель есть). И тогда 200 по спидометру могут даже обернуться реальными 200-ми.
Но я бы в любом случае не морочился, тем более за деньги. Тем более если уж заморачиваться, то нужно это делать каждые 3-5 т.к., ведь износ же идет. Это шутка, но есть в ней доля правды. Износ может "сожрать" до 2 см диаметра колеса.
Короче, перезаливать скорее всего ничего не надо, но знать чем обладаешь(реальный d колес у своего коня в стравнении с другими) как то все-таки желательно.
PS Вероятно перезаливка меняет только соотношении частоты вращения колес и показания спидометра для сохранения "заводской" погрешности. Это хитрость производителя наверняка преследует своей целью безопасность.
-ADVOKAT-Ты не одын
-PREDATOR-Интересно почитать почему ХР лучше?
trendyА ещё при переходе с зимний на лето и обратно придется перешиваться..
MiShanya
патамушта айбах жопу не сажает
а кони морду
а H&R - молодец!))
ken
Мне казалось кони все ровно сажают... У Геворга на седане стоят.
ха! а что если прописать в мозгах 18-ые колеса а поехать на 16? Может прописка так отпимизирует работу двигателя (чтобы ему было типа легче крутить 18-ые), что фокус начнет отжаривать как ошпаренный?
Господа! Замена стоковых аммортов на Кони или Били дает что нибудь в плане уменьшения гула подвески на плохом асфальте?
Vl@dKдает, не ленитесь читать темы
Vl@dKу меня штатные аммо - не понял про какой гул подвески на плохой дороге идет речь? уменя никаква гула нет!
Revo
да есть) ты должен чувствовать разницу, когда едешь по шершавому асфальту и совсем новому, гладкому. Все на кузов передается, отсюда и шумы.
LutZ
Я один фиг гул от асфальта слышу...хоть и езжу на конях...имхо это больше зависит от шумности резины.
-ADVOKAT-Ну у меня тоже резина тихая, аммо штат, все равно все слышно. Но с пружинками eibach лучше стало, заметно.
такой вопрос...
думаю что-то делать с подвеской, варианта щас 2:
1. поменять только пружины (eibach или koni) и оставить стоковые аммо. бюджетно и машина пониже сядет.
2. поставить koni sport kit. небюджетно. но зато новые более качественные амортизаторы.
что делать?
сколько вообще родные аммо живут при езде по городу, без серьезных колдобин и выбоин? какие рекомендации по замене у форда? я почти 40тык накатал
LutZ
ты, кажется все варианты перепробовал уже, посоветуй, плиз! мне не для гонок надо, для уверенности в машине и комфорта.
violatorr
Ну тысяч 80 тыс. км должны отходить, хотя установщик мой сказал, что полюбому 120000 должны отходить. Не знаю) посмотрим)
У меня пробег 60тыс. км.
Я не ставил себе koni sport kit, ибо не бюджетно это выходило, а пружинки эйбах в купе со штатными аммо меня очень радуют. Я накатал уже на них около 3000км. Все супер, я доволен. А самое главное гарантия у дилера остается)
Единственный минус это то, что зад на 1,5 см получается выше. Ну я пружинки малость подрезал и нормуль стало)
LutZ
а как они точно называются? эти пружинки эйбах
LutZа ещё в свое время читал, что дилеры по ошибке не те пружины айбах продавали, на 1,8 и 2.0 отличаются от 1,6. у тебя правильные? где менял? сход\развал делал?
а то, что на 1,5см зад выше, не беда, мне даже нравится
chunтак и называются (цитирую каталог аксесуаров форд):
Eibach Спортивный комплект подвески, уменьшающий клиренс автомобиля. Сбалансированный комфорт в нормальных условиях, предельный динамизм и спортивность; опускает подвеску на 30мм. код 1 358 917 цена 6,353руб
violatorr
это комплект на перед?
chun:
|
violatorr это комплект на перед? |
почему на перед?! комплект из 4-х пружин синего цвета (так на картинке нарисованы
).
кажется это по летней акции цена
violatorr
интересно, а в наличии у кого-нибудь они есть?
ПРУЖИНЫ КОМПЛЕКТ EIBACH/SPRING - 9419,63 руб
Кто знает классификацию стандартных пружин подвески по жесткости? Какой жесткости соответствуют желтая, белая, розовая, синяя и зеленая метки?
chun:
|
violatorr
интересно, а в наличии у кого-нибудь они есть?
ПРУЖИНЫ КОМПЛЕКТ EIBACH/SPRING - 9419,63 руб |
это какая-то неправильная цена у тебя.
смотри, есть ещё вариант комплекта пружин KONI -35мм за 5 587 руб.
вот тут смотри
http://shop.koni-rus.ruможет кто и ездит на них, полазий по форуму. думаю стоящая весчь
violatorr
цену дали в major, сказали если заказать то завтра привезут
кстати а работы по замене, сколько стоят?:
...у меня сейчас занижения нет,хочу поставить пружины,но.. стоит насадка на глушителе,при занижении надо будет её переваривать,т.к. машина опустится,не будет ли упираться в бампер?
chun:
|
violatorr цену дали в major, сказали если заказать то завтра привезут кстати а работы по замене, сколько стоят?: |
нет, цена щас по акции та, что я написал.
про установку не знаю, самому интересно.
+ сход-развал надо будет ещё делать
PIT 1как связаны пружины, бампер и глушак?! у тебя машина вся опустится, т.е. и глушитель и бампер и все остальное кроме колес...ничего не надо переваривать.
может я вопрос не понял..