Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
ivanbh
31 May 2008
FocusDriver:
|
ivanbh
Уже не раз народ звонит мне, в том числе и от Комикса, спрашивая как регулировать У всех вышло... звони и ты телефон знаешь. Отвечу, сделаешь на сервисе сразу при установке и все... |
Спасибо!
Отзвонюсь!
Может посоветуешь проверенное место, помимо Комикса(далековато), где сделают без гемора и подсказок!?
А как же Б-тюнинг работает?
..::STudent::..
1 June 2008
H&R -50mm + B8...H&R -40mm + B8...H&R -40 + Koni Sport + TDCI
Сорри за качество
Ramezess:
|
ivanbh вот конкретно в инструкции и написано - зажимай шток в тисках и крути амортизатор за желтый корпус в такую то сторону! всего можно повернут на 720 градусов или 2 оборота. Те 2 оборота - 100%. Делаешь 720 градусов и четверть оборота обратно - получаешь то, что нужно Дядь, в такие ситуации звонить надо) |
Это?
..::STudent::..
Твоя то есть? Или у тебя стоковый бампер???
..::STudent::..
1 June 2008
-50мм + В8...-40мм + Koni Sport + TDCI
ivanbhВременно стоковый (мой зимний)
..::STudent::..
Понятненько!
У тебя чуть-чуть ниже вроде!
..::STudent::..
1 June 2008
Профиль. Вроде низко и ровно, мне нравится) а главное управляемость
..::STudent::..Посмотрим когда штофлер поставишь
ivanbh у него зад ниже на один или два см., перед один в один. фотка где мы вместе стоим - не очень правильная, там уклон. А где втроем - там ровно.
..::STudent::..
1 June 2008
Ramezess
я бы не говорил так однозначно про перед
При замене ТОЛЬКО задних пружин стоит ли делать сход развал после???
ManuЯ так на даче проезжаю)))
..::STudent::..... а действительно ! ... как вы ездеете с таким занижением ?
Ну смотрится зачотно
и все же как переехать "лежащий полцейский" , заехать на подьемник в сервис и т.д.
З.Ы. и ещё юбка штофлер будет ?
..::STudent::..
2 June 2008
Manu
не бывает=) я джип
burya
Юбка будет, вот тут уже сложновато
заезжаю тока сход-развальный стенд) с досками, чтобы не сесть на пороги
LutZ
Надо, только заднюю ось.
Жень начнем с того что у тебя шумки пол машины и шейвинг =)
unruly
Пашка чего отмазываешься ))) разве имеет пирнципиальное значение пара сантиметров!?
кстате, немного не в тему, но все же: у кого стоят 18 тапки вы прописывали в мозгах размерность колес? а то мне диагностик с форда сказал, что 18-ые тапки надо прописать, чтобы и скорость правильно показывал и двигатель работал в оптимальном режиме и т.д. Вроде пургу не гонит
Abadona
Пурга еще какая )))
-ADVOKAT-
просто отношения такие, что уши бы закирать не стали. Причом это сказали независимо друг от друга и диагностик и мастер на приемке. отношения более чем дружеские. Говорят что в программе есть: и на 16 и на 17 и на 18. Можно конечно и так ездить, а можно прописать
Abadona
Тогда получаеться что под любую характеристику...точнее под любые изменения все можно перепрописать!? Да и имеет ли смысл корректировка на 3-4 км/ч спидометра...так уж это критично?
Abadona
Различия по скорости минимальные если учитывать то, что показывает GPR. Разница 3-4км/ч.
Abadona
-ADVOKAT-
LutZ
Я не знаю пурга это или нет, но когда прошивал приборку, диагност прописывал в мозгах 18-е колеса.
Abadona
Если есть возможность прописать, то лучше сделать.
Дело не в самих дисках, а в итоговой высоте колеса, т.е. зависит ещё от профиля резины. В любом шинном калькуляторе вводишь типоразмер, который шёл с завода, и тот, который есть сейчас - смотришь разницу, а там уже решаешь, надо ли перенастраивать.
У меня самого ФФ1, так вот когда я прошивку менял, ФМКшный инженер, который эту процедуру осуществлял (куда уж авторитетнее) типоразмер в комп ввёл (это было единственное, что требовалось настроить) и сказал, что кроме спидометра, неродная высота колёс может влиять ещё и на приемистость, тяговитось и пр., поскольку комп будет неправильно управлять смесью основываясь на неверной скорости. Это всё конечно незначительно, но тем не менее.
LutZ
Через одноклубника, в MAJORe.
все верно, я тоже прописывал!!
Flack_bfsp
ну и я к тому же: некорректные показания сспидометра это ерунда, а оптимальная работа двигателя это уже совсем другое