Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

ankir2001
23 May 2008


avatar
Dukon:

V I N T
У меня после замены подвески был небольшой стук, оказалось просто опорники плохо прикрутили. Но у меня ничего не терло.

Вчера поставил Koni Sport Kit (-3,5 см). Ощущения Супер! Но подобный стучок существует. Поставил всё новое!!! На старой подвеске такого не было.
avatar
-ADVOKAT-
23 May 2008


trendy
Про 5 вариантов рычагов. Ну вот такую инфу я получил от человека занимающегося частями на форд...как говриться за что купил за то и продал )))

Силовые элементы есть очень качественные, американские, фирмы GTSPEC...для инфы их очень любят субаристы...для фокусов то же есть, точнее для МАзды 3...но на фокус встатет как родное, лично видел на одной из выставок в Москве (На ВВЦ) СТ с силовыми элементами этого производителя...приобрести их можно в известном субаристком ателье "Плеяда".

Вот сайт производителя:
http://www.gtspec.com/

Ну и для затравки пара ништяков:
posted imageposted image
http://i002.radikal.ru/0805/db/1ddd7f2d158c.jpg
avatar
MiShanya
23 May 2008


очень злой!!!

Фотки сбрось))
avatar
V I N T
23 May 2008


p0w3r™
Да да да !!! Видими это и есть тот посторонний звук в подвеске появляющийся после установки пружин, о котором мне и говорили !!! но для полной увености надо будет с кем нибудь прокатится,чтобы сравнить !!!
LutZ
Не это не опориник , т.к. левый я поменял вместе с пружинами , а правый живой еще !!! а у тебя че с подшипником было ???

очень злой!!!
Так у тебя именно скрип или как правильно p0w3r™ сказал , поскрипывание и похлюпывание ???
LutZ
23 May 2008


avatar
V I N T:


LutZ
Не это не опориник , т.к. левый я поменял вместе с пружинами , а правый живой еще !!! а у тебя че с подшипником было ???


ну сначала было такое похрустывание при проезде полицейских/ям. Потом Начала рейка стучать. Заменили левый по гарантии, нормально стало.
trendy
23 May 2008


avatar
-ADVOKAT-:

trendy
Про 5 вариантов рычагов. Ну вот такую инфу я получил от человека занимающегося частями на форд...как говриться за что купил за то и продал )))

Понятно. Мне то продавцы уверенно говорили о двух вариантах, обычных и для универсала. Но я лично уже насчитал как минимум три вида...

Про растяжки... Может они и качественные, но меня мучают сомнения по поводу их нужности вообще. Силовую структуру они усиливают только двухмерно, вес увеличивают, да вообще если честно сайт производит впечатление понтовой направленности тюнинга - индустрия для американских позолоенных негритосов: гильотинные двери, диски полированные... Короче тюнинг напоказ - не для тех, кто любит погоняться, а для любителей глупых блестящих тачек. Все имхо.
avatar
[Пи]
23 May 2008


-ADVOKAT-
Егорко и скока такие штуковины в gtspec стоят?
У китайцев есть такиеже ток на чпокус и можно все днище ими затянуть и не дорого
http://list.taobao.com/browse/26-50000633/...ll-50000633.htm
avatar
VADisUlit
24 May 2008


Взрыл форум, но так ни чего и не нашел…
Собственно вопрос:
Знакомый, собирается снимать с СТехи стоковую подвеску и ставить другой кит, я задумался о внедрении его стоковых стоек с моими эйбахами, на свой 2.0. Ставил ли кто такую ком-цию, или подобную? По субъективным ощущениям, таки СТеха рулится получше, хотя по микрокату стойки вроде одни и теже…
В общем хелп ми, советом, рассказом или ссылкой
avatar
ParKoV
24 May 2008


VADisUlit стойки в СТ Monroe, отличные от наших. Рулистя лучше это да. Я бы поставил если друг дарствует или цена символическая. Ну а вообще лучше ставить кони или били если по деньгам одинаково выйдет со стоком от ст. Лучше спроси в ветке ст, думаю кто-нибудь ставил на СТок аммо пружинки айбах
avatar
Revo
24 May 2008


VADisUlit

стойки 100% разные
если не ошибаюсь у СТ стоят стойки монро

уверен, что установка аммо от СТ спереди даст занижение по сравнению со штатными аммо
думаю так потому, что у меня стоят стшные пружины со сток аммо, и морда совсем не так низко как у СТшек. вопрос о разном весе не катит, т.к. целая СТ тяжелее целого 2л фокуса всего на 60 кг, а если тупо сесть мне на капот, то морда не просядет до уровня СТ никак. а излишек веса у СТ не сосредоточен только под капотом, хотя конечно же под капотом основная часть перевеса
avatar
VADisUlit
25 May 2008


VADisUlit стойки в СТ Monroe, отличные от наших. Рулистя лучше это да. Я бы поставил если друг дарствует или цена символическая. Ну а вообще лучше ставить кони или били если по деньгам одинаково выйдет со стоком от ст. Лучше спроси в ветке ст, думаю кто-нибудь ставил на СТок аммо пружинки айбах

avatar
Revo:

VADisUlit

стойки 100% разные
если не ошибаюсь у СТ стоят стойки монро

уверен, что установка аммо от СТ спереди даст занижение по сравнению со штатными аммо
думаю так потому, что у меня стоят стшные пружины со сток аммо, и морда совсем не так низко как у СТшек. вопрос о разном весе не катит, т.к. целая СТ тяжелее целого 2л фокуса всего на 60 кг, а если тупо сесть мне на капот, то морда не просядет до уровня СТ никак. а излишек веса у СТ не сосредоточен только под капотом, хотя конечно же под капотом основная часть перевеса

Понятно, всем спасибо...
Меня, скорее интересует другое... как эта подвеска, ведёт себя на 2.0, по рулёжке, ходу и пр. хар-кам..., имеет ли смысл заниматься перекидыванием с СТехи..., или всё ж покупать кит...
Нет у меня требований как к кольцевой подвеске, но хочется всё же сделать машинку чуть собрание, и как вариант - сабж

Ну тогда, с учётом бюджетности проекта, поставлю..., по результатам отпишусь...
avatar
SergE
25 May 2008


avatar
Sanek-nmsk:

Лёхус88

Могу на тест предложить свою машину, амортизаторы и пружины - сток

Не рекомендую. Останешся без резины...это в лучшем случае.
avatar
Revo
25 May 2008


VADisUlit

тогда сделай плз фотки сбоку машинки до и после установки аммо
особенно интересует, изменится ли клиренс спереди
avatar
CATAH
25 May 2008


чета почитал ненашел
а че с горантии слетает подвеска? если пружины купить например Б тюнинге?
avatar
V I N T
25 May 2008


LutZ
А по поводу внесения изменений в конструкцию при замене подшипника ничего не сказали ? мне кажется если я приеду по гарантии менять не станут !!!
вот и у меня ощущение , что рейка стучит на полицейских , хотя сказали , что подшипник живой !!!
LutZ
25 May 2008


avatar
V I N T:

LutZ
А по поводу внесения изменений в конструкцию при замене подшипника ничего не сказали ? мне кажется если я приеду по гарантии менять не станут !!!
вот и у меня ощущение , что рейка стучит на полицейских , хотя сказали , что подшипник живой !!!

Я покупал eibach именно для того, чтобы сохранить гарантию. Они сказали, что у меня стоят не штатные пружины и т.д. и это не гарантийка. Я им показал чек (покупал у дилера), предварительно на этот чек наклеил 2 наклейки, которые были на коробке от пружин (там написано, что поставщик ford и т.д.). Все поменяли без проблем.
avatar
sch
25 May 2008


Поставил пружины KONI-зад сел отлично,а перед не садиться. Подскажите кто в курсе с чем это связано?
posted image
avatar
Silver_Age
25 May 2008


sch
Покатайся немного, должна еще опуститься, так у всех
avatar
-PREDATOR-
25 May 2008


sch
вот те и шляпа

Silver_Age
угу...там НА СТОООЛЬКО она полубому не опуститься,как попа... (((
avatar
VADisUlit
25 May 2008


avatar
Revo:

VADisUlit

тогда сделай плз фотки сбоку машинки до и после установки аммо
особенно интересует, изменится ли клиренс спереди

OK, до:
http://photofile.ru/photo/2vadis/2754144/small/117573309.jpg

Поставил пружины KONI-зад сел отлично,а перед не садиться. Подскажите кто в курсе с чем это связано?

Хм... странно, по своему опыту, менее нагруженный "зад" со временем оседает..., что логично...
Ваша машинка, и так довольно "ровно" стоит, и повода для беспокойств не вижу...
avatar
sch
26 May 2008


Машина уже просела на 5мм. Может стойки не встали на свои места? их как то тяжело обратно вставляли(нижняя сторона там где торм. диск).
avatar
Gorrr
26 May 2008


В субботу поставил пружины HR -4 , рулежка супер!!! В паре с амортизаторами Кони-спорт, вообще фантастика, не жестко, не крениться, очень доволен, тока блин низко стало, аккуратнее ездить стал

Фотки позже выложу
avatar
-ADVOKAT-
26 May 2008


[Пи]
Надо звонить узанавать в Плеяду...насколько я помню цены на девайсы были от 6 до 12 тысяч...затянуьт то это пол дела...главное понять какой функционал он в себе несут...на что конкертно влияют..
Gorrr
Поздравляю...теперь как взрослый ))) Сори что не подъехал...в Мячково задержались.
avatar
Gorrr
26 May 2008


-ADVOKAT-

На след. выходных еси че подъезжай
avatar
Revo
26 May 2008


sch

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2930703
вот тут примеры установленных пружин кони - может и вправду у тебя что-то не так встало.
где ставил пружины? аммо штат?
avatar
V I N T
26 May 2008


Gorrr
а после установки никаких посторонних звуков в передней части не появилось , при езде на маленькой скорости по ямкам ???
avatar
Gorrr
26 May 2008


V I N T

наоборот пропал небольшой треск, опорного подшипника. Все стуки, скрипы и т.д., 99% из-за опорного подшипника

опорники кстати заменил на новые

V I N T

А так как вариант, либо аммо сдох, либо ступичный скрепит, вывеси колесо и проверь ступичный, если все ок, значит опора или аммо

Кроме того при установки пружин HR необходимо следить за тем, чтобы не сбилась метка опорного подшипника по отношению к корпусу амортизатора, т.к. пружина не сильно распирает опорник, то опорник может немного сдвинуться, из-за этого пружина не ровно встанет и будет поскрипывать по корпусу опорник, пару раз с этим сталкивался
avatar
sch
26 May 2008


Revo
я эти примеры смотрел там на конях нормально машины сели(как у меня зад),ставил у комикса,аммо штат.
должно вроде наоборот быть задние чуть-чуть выше или в ровеннь,а у меня косяк налицо...(засада какая то я и сход-развал сделал придёться опять туда лезть и всё переделывать...если получиться).
santana75
26 May 2008


Небольшой отчётец об установке Кони-Спорт на ST
Дошли наконец руки, поставил и я Кони-спорт
В процессе замены была возможность сравнить штатные аммо и Кони
Первое что удивило - штатные задние аммо НАМНОГО жесче на сжатие чем Кони
На отбой примерно соответствует Коням в самом мягком положении (0 град или 0%)
Передние аммо - на сжатие примерно такие же как и Кони
Отбой - штатные даже жёсче чем Кони закрученые на 360 град (50%)
Сравнения все естественно руками и в реалии в динамике под нагрузкой наверно будут изменения в соотношениях
Также начитавшись про умирающие за 10000 км опоры, купил две штуки но не СТ-шные, а обычные
Тоже сравнил - номер конечно на СТ-шных набит другой, но ни по внешнему виду, ни по материалу различия я не заметил
Правда цена на СТ-шные опоры почти в 4 раза выше нипанятно
Оставил опоры и изоляторы (которые с подшипником) старые так как всё в идеальном состоянии
По Микрокату у СТ другие передние опоры, отбойники и амморты, изоляторы одинаковые с обычным Фокусом, задние аммо и отбойники тоже под другими номерами

Изменения высоты на заду нет, а вот перед приподняло примерно на 1 см и мифический газовый подпор здесь думаю всё-же не причём
У Коней примерно на 5-10 мм (точно замерить сложно) больше расстояние от опорной чашки пружины до приварной скобы внизу, которая упирается в поворотный кулак
Может конечно со временем немного просядет

Поставил пока перед и зад по 360 град (50%) типа для обкатки
Впечатления от езды двойственные
С одной стороны подвеска стала однозначно мягче, трясти стало чуть поменьше
В поторотах с малым радиусом (быстрых) вроде машина стоит достаточно ровно, крены примерно как раньше
А вот на пологой дуге на скорости стало кренить больше, первый раз с непривычки даже испугался немного
Наверно как раз из-за более мягких задних аммо
ИМХО Аммо всё-же не совсем соответствуют названию - это скорее КОМФОРТ а не СПОРТ

Обнозначно надо крутить дальше - 75% или даже 100%, непонятно пока правда изменит ли это ситуацию, сжатие ведь не меняется, зажимается ведь только отбой

Теперь несколько вопросов к ГУРУи тем кто тоже ставил Кони
Как отразиться на ресурсе аммо, если затянуть на 100%?
Ставили ли белые пластиковые кольца, которые идут в комплекте? Какую функцию они выполняют?
И зачем вообще нужен маленький платиковый хомутик в комплекте с передними аммо? для меня это осталось загадкой
Переставляли ли серый пластиковый колпак со штатных аммо, который держит пыльник снизу? а то без него мне кажеться грязь может на шток попадать.
http://img149.imageshack.us/img149/3678/img065qa5.th.jpg
avatar
-ADVOKAT-
26 May 2008


santana75
По заверению официальных представителей Коней...на ресурс та или иная жесткость никак не влияет...просто при затягивание штока в 100% и при критической нагрузке в виде очень, повторяю ОЧЕНЬ жетского улета в яму шток просто может завернуть и все.
Пластиковые кольца и хомуты идущие в комплекте не ставил т.к. так и не понял и назначения и функционала. Колпак переставил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up