Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
На сайте авторевю написал Юрию Ветрову насчёт сравнительного теста амортизаторов на форд фокус 2 .мне был задан вопрос между чем я выбираю.Прошу помощи у одноклубников может устроим небольшой флеш моб
.попросим замутить тест
SaNeo:
|
ORK, ждем описания ощущений после установки КИТа. |
Ощущения пока самые положительные, как с эстетической стороны, так и с практической
Подвеска на Focus ST, RS
Focker
Эти пружины -3 ? или больше,?
Значит никого не заинтресовало моё предложение
Лёхус88Почему?
Заинтересовало
Ну пусть сравнивает все что только доступно, и чем больше тем лучше... Сток, Бильштайн Б4, Б6 и Б8, Кони Спорт и ФСД.
Лёхус88
Интересуют KONI SPORT, KONI FSD, BILSTEIN B6 на стоковых пружинах.
-ADVOKAT-:
|
trendy Ну что же надо было читать внимательней форум...неоднократно и я в том чилсе писали что рычаги поменяли свою форму после 2006 года...в то время как рычаги СТ на всем периоде производства оставались неизменными...Однако вариант установки есть...нужно просто купить так называемые...яйца...крепеж через которые стаб от СТ можно установить на обычные фокус выпуска после 2006 года...оринетировачная стоимость около 4 т.р. |
Вообще то я тут пытался спросить про различие в рычагах, но внятного ответа на свои вопросы не получил...
Потому что никто точно и однозначно так и не смог ответить на мой вопрос. Просто многие, кто ставили стаб-ST не запаривались по поводу, да и не могли они знать будет ли он становиться на другие машины. А у кого были машины с новой(упрощенной) схемой стабилизатора либо не пытались воткнуть STаб, либо промолчали о "нестыковке".
Даже нет, все даже гораздо проще! Понимаешь, есть разница между тем когда тебе ремонтники говорят что "вроде бы он не подходит на машину с другими рычагами подвески" и ты бросаешь эту идею неясными с сомнениями "вроде не подходит" и соотвественно НЕ ПИШЕШЬ четкого предупреждения для всех: "DANGER!!! STаб не встанет на 95% русфокусов!"
(с) Либо ты как полный идиот покупаешь сначала STаб и он не лезет сначала из-за типа стоек, а когда покупаешь новые стойки он не интегрируется из-за неподходящих рычагов... и тогда, по полной обломавшись, ВПЕРВЫЕ на форуме ты четко и однозначно пишешь предостережение (с).
Не берусь утверждать точно, но помоему, где-то в рейсинговом форуме ты что то говорил, о якобы нестыковке стаба с новыми рычагами. Но, уж поверь, из этого нельзя было сделать 100% вывод. Пришлось одному идти против паровоза...
Так что, "извините, обосралсо"©. Не повторяйте моих ошибок.
Лёхус88:
|
Значит никого не заинтресовало моё предложение |
Вовсе нет!
Для корректного подбора, т.е. для тестирования наиболее употребимых сочетаний "пружина+амортизатор" предлагаю выработать разумный метод выбора компонентов для сравнения. Понятно что каждому конкретному юзеру наиболее интересным будет сравнение его интересующих альтернатив. Но есть ведь и реальные ограничения Авторевю. Журнал не переварит более 4-5 альтернативных сочетаний. Поэтому важно сосредоточится на наиболее часто встречающихся и наиболее разумных вариантах.
Например:
1) Koni Sport Kit(аморты Koni Sport + пружины Koni) - очень популярный комплект по моим наблюдениям.
2) Koni FSD(штатные пружины) - выбор консервативного разума.
3) Bilstein B(какой там?) + пружины Eibach - фашистская альтернатива Koni Kit.
4) Bilstein B(?) + пружины HR - для тех кто любит погорячее.
-ADVOKAT-:
|
trendy ...однако вариант установки есть...нужно просто купить так называемые...яйца...крепеж через которые стаб от СТ можно установить на обычные фокус выпуска после 2006 года...оринетировачная стоимость около 4 т.р. |
Стоп! Не заметил.
Давай с этого места поподробнее. С "яиц" то есть. Если ты имеешь ввиду стойки стабилезатора шарнирного типа, то их покупка, повторюсь, проблемы увы не решает.
Они не годятся для крепления в рычагах машин после 2005 года. Заметь не 2006 года как ты говоришь. Водороздел произошел раньше Нового Года 2007.
С какой даты схему упростили сказать не возьмусь, но точно знаю что по меньшей мере часть машин 2006 года уже были с болтовым креплением стабилизатора.
osa303:
|
Focker Эти пружины -3 ? или больше,? |
-35mm
straxovчто-то высоковата получилась
LutZ2 дня назад поставил. еще сядет немного.
но больше мне и не хотелось бы.
машина ожила!
straxov:
|
LutZ 2 дня назад поставил. еще сядет немного. но больше мне и не хотелось бы.
машина ожила! |
Да, аммики же новые!) Месяцок покатаешься и сядет, думаю)
straxovЗачетный седанчег
ровно легла или зад все равно чуток выше?
trendy
думаю, что для теста надо брать разные аммо, но на стоковых пружинах, а то, во-первых, слишком много вариантов получается, во-вторых, на разных пружинах будут разные ощущения. Надо чтобы знаменатель был один - стоковые пружины.
по поводу установки стаба. Крепелления - шарниры или болты, есл я не ошибаюсь, отличались на разных комплектациях. У меня тренд, начадл 2006 года, стаб от СТ встал нормально.
straxov
ракурс фото для ветки об установке бампера от СТ, но никак не для ветки об установке пружин. Сбоку надо фотать и присесть)))
Abadona
Комплектация авто никакого отношения к форме задних рычагов не имеет!!! Никакого!!!
trendy
Да все правильно на ffrc я писал что стаб не подошел, после чего идею с покупкой шарнирных крепелний забросиил...насколько мне вообе известно на втором фокусе около 5 вариантов задних рычагов...в то же время на ст всегда был только один.
Ну что же могу сказать сочувствую что у тебя такое чудо приключилось...я то же купил стаб...поднял машину посмотрел что не подходи и продал его ))) Вот и все...
Кстати гораздо более эффективные силовые элементы подвески нежели от СТ на фокус существуют и ассортимент не ограничиваеться стабом и растяжкой.
Лёхус88
Могу на тест предложить свою машину, амортизаторы и пружины - сток
-ADVOKAT-:
|
Abadona Комплектация авто никакого отношения к форме задних рычагов не имеет!!! Никакого!!!
|
ну не стоит так категорично заявлять.
Нет под рукой журнала (дома лежит), называется "FordAutoteam" (журнал для сотрудников сервисных станции Форд), который от марта 2006 года: там как раз раскладка, о том, что в комплектации Тренд (или возможно Спорт, точно не помню), вместо болтовых соединений используются шарнирные (или наоборот, не суть важно).
Поэтому Ваше утверждение правда лишь отчасти. НО!!! Умом Россию не понять - у нас могли ставить что угодно и как угодно. Так сказать что было то и поставили.
Доношу ту информацию, которую имею. За что купил за то продал.
п.с. еще раз, у меня машина март 2006, тренд, стаб встал без проблем
AbadonaИзначально я тоже сторонник корректного сравнения компонентов с прочими равными условиями(знаменателем). Но есть и аргументы в защиту другого метода. Если использовать штатные пружины, то получится чисто "тест амортизаторов". Т.е. мы узнаем влияние амортов на автомобиль. Но есть вариант сделать "тест подвесок"(с заменой упругих и демпфирующих элементов). Ведь кардинально и полноценно изменить поведение машины можно именно комплексным методом. Да и сами аморты компромиссно рассчитаны в пользу определенного занижения. Допустим, FSD создавались в большей степени под заводские пружины (0/-1 см.), Sport например (-2/-3 см.) А мы получается поставим какой-то комплект(Sport) в условия не полного раскрытия его характеристик.
Тест амортизаторов, в том числе породистых, в Авторевю я уже читал. И тест амортов для Focus будет интересен, но напомнит предыдущий, имхо. Может все-таки есть шанс протестировать подвески? Особенно если учесть, что подвеска на российском Focus одно из явных слабых мест(больше по комфорту чем по управляемости), наряду с вибро-шумовыми проблемами.
-ADVOKAT-А что за пять вариантов?
Я пока догадываюсь только о трех: обычные как у нас с тобой, как на ST и до 2006 года, для универсала(чуть усиленные).
Насчет доп. силовых элементов... Какие ты имеешь ввиду? Не азиаццкие ли часом, из серии "прибей железную клетку-лестницу к днищу"?
Поставил H&R (-40) . все нравится , но появилось ощущение , что есть какой-то посторонний звук в передней части . как будто что-то слегка трет !!! Обрадуйте меня , скажите , что так и надо !!!
Вот что получилось ! в другом качестве фоток пока нет !
V I N T
У меня после замены подвески был небольшой стук, оказалось просто опорники плохо прикрутили. Но у меня ничего не терло.
Dukon
а когда прикрутили , никакого звука больше не было ??? звук есть , когда по двору по кочкам на маленькой скорости едешь !!! на самом деле , может это не тот звук из-за которого переживать стоит , может так и надо ...
V I N T
не стук... а как бы поскрипывание похлюпание так ? когда имеено по кочкам маленьким едишь верно?
в передних аммо
V I N T
У меня была похожая проблема, по крайней мере так как ты ее описываешь ее вижу я.)
Дело было в опорном подшипнике)
ха, значит моим подшипникам тоже кирдык пришёл)))