Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Dmitry Fedchin
Если вы говорите о настоящем пробое, типа удара, перешедшего на кузов из-за того, что подвеска не справилась, то ее (подвеску) и не пробивало...
Глум
ну так 45 еще лучше будет, но 50 непредусмотрен заводом-изготовителем. может 17 поставить тогда?
AbadonaУ меня и колеса не предусмотренные заводом-изготовителем и что?
Вопрос гарарнтии для меня не так остро стоит, как для многих здесь.. Не, я думал насчет 45го профиля, но на 16ых катках это будет вообще смешно смотрется в арках Фокуса...16ые взял по нескольким соображениям, если меня не устроит как ЭТО будет смотрется с HR - буду брать 17ые...К тому же с 17ыми (литыми, не ковкой) заметно падает динамика, проверено..
ГлумМне кажется, что если размеры резины правильно подобрать, то ухудшения динамики быть не должно. Вес 17 кованого диска возможно лишь немного больше 16 литого (если ваще больше). Откуда потеря динамики, тем более "заметно"?
По шинному калькулятору
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html шины 215/45-17 и 225/45-17 отличаются от штатных 205/55-16 ваще не существенно - погрешность спидометра -1% и +0,4% соответственно.
P.S. Сорри, взгляд пропустил уточнение в скобках
(литыми, не ковкой)
MegabassДело не в диаметре качения колеса, а в моменте инерции, создаваемым массами расположенными на бОльшем радиусе ( в случае 17 колеса). Именно больший момент инерции и ухудщает динамику разгона. Не помню где, но уважаемые люди считали для тазов разницу в этих моментах для 14 и 15 колес.
Т.о. если ехать, а не шашечки, то к выбору 17 колеса нужно подойти внимательно (масса!). В противном случае выигрывает только внешний вид, а динамика страдает.
ЗЫ ОФФ: Большой привет покупателям литых дисков 17 от форда
))
maxim@103Я как раз и указывал про ковку, а не литьё
Megabass
Дело в том, что в среднем диск 17 ковка тяжелее 16-го, отсюда неизбежная потеря динамики.
maxim@103Ты свои то получил?
MegabassЯ про ковку речь не веду..У меня, после установки ковки 16ой субьективно(!) создалось впечатление, что динамика чуть улучшилась, диски сильно лечге штатных колес...Насчет 17шек литых(!!) было проверено на друге, а так же в заезде двух двухлитровых фокусов, но один на штатном литье 15ом, а другой на 18ых катках от СТ..Так вот "Стшник" отстал на много корпусов, при том, что у "обычного" фокуса, лежали в салоне те самые 17ые калеса, после которых и он тоже перестал ехать
я писал уже: 17кованый СЛИК -7,7кг. 16литье Тренд -8,5кг. 16литье ОЗ-Гидра -11,4кг.
и резина одного размера, но разных фирм -весит по разному.
цитата: |
.К тому же с 17ыми (литыми, не ковкой) заметно падает динамика, проверено.. |
Ну Серег давай учтем что мои тяжеленные колеса были взяты из рассчета "красиво" а не легкие. Можно было бы конеш купить OZ СуперЛегеру там на 1.5 кг на диск легче и потом уже сравниить динамику.
2all - кстати не забываем что даже если кованый 17й и легче литового 16го (тоже про 16 и 15 соотв) но резина тяжелее , это факт. Балон Yoka AVS V102 215/45/17 весит 10.5 кг...он же 205/50/16 - 8.2 кг...
kosha
Я тебе ниче и не говорю, насчет красиво не спорю, тебя собсна никто ни в чем не обвиняет:)
А зачем далеко ходить? Мы с SaNeo вчера на светофоре становились и он меня где-то на корпус сделал, у него 16-я штамповка была, у меня 17-е фордовские. Вот.
Fockerпри чем, только на 1 и 2 передаче...
хотя, у тебя музыки под пол сотни кг в багажнике...
sereja 23region
22 May 2006
цитата: |
цитата: | .К тому же с 17ыми (литыми, не ковкой) заметно падает динамика, проверено.. |
|
Низкий профиль не для драга, а для руления это факт. Взять американские супер драги, у них у всех миниатюрный (относительно) диск и высоченная резина. В свое время на гонках на 402 м проиграл абсолютно аналогичной хонде но на штатных 14" колесах у меня были 15". Хоть и чуть больше корпуса. Но все подобные гонки до первого поворота.
FockerПривет
Где наши фото посмотреть?Резину сдал ...жду новые поступления через неделю
MacKimi
сегодня выложу, как домой приеду. Какую брать будешь?
Бридж в оригинале 205/50/17,но какой именно
господа...а эйбахи про кит сертифицированы фордом? с гарантии не слетаешь при их установке? либо только тот овощной вар-т что предлагает форд в кач-ве аксессуара?
Глум
у СТ кстати диски легкие, легче 17ых родных литых... и даже думаю 16ых.
Fallen_Angel
Форд и предлагает Айбахи..
Глум
эйбах разные бывают...
то что предлагает форд - это просто овощной вар-т с заниженым клиренсом...не более того...
про кит это уже др. песня...
ORK
Для СТ они легкие, обычный 2.0 с ними перестает ехать:)
Fallen_Angel
То, что предлагают дилеры - это Про-Кит..
Глум
что то мне так не показалось...это обычные эйбах из серии комфорт...ИМХО...могу ошибацца...
про киты с прогрессией идут...здесь же обычные...
Fallen_Angel
На Фокусовских Айбахах и есть прогрессия, ее мало просто..
у родных аммо хватает запаса жесткости на отбой дабы не клевать носом/задом при торможении/разгоне и проезде ям?
Fallen_Angel
Клевать носом у тебя не будет при условии, если ты вместо аммортизаторов ломы вваришь..Клевать будет и с ХРами, вопрос только насколько амплитуда клеваний уменьшится по сравнению со штатными пружинами..
"клевки" в первую очередь зависят от аммортизаторов...и уже потом от пружин...
поэтому и задал этот вопрос...