Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,7K
views
650
members
10K
posts

avatar
Focker
20 May 2006


Dmitry Fedchin
Если вы говорите о настоящем пробое, типа удара, перешедшего на кузов из-за того, что подвеска не справилась, то ее (подвеску) и не пробивало...
avatar
Abadona
20 May 2006


Глум
ну так 45 еще лучше будет, но 50 непредусмотрен заводом-изготовителем. может 17 поставить тогда?
avatar
Глум
20 May 2006


Abadona
У меня и колеса не предусмотренные заводом-изготовителем и что? Вопрос гарарнтии для меня не так остро стоит, как для многих здесь.. Не, я думал насчет 45го профиля, но на 16ых катках это будет вообще смешно смотрется в арках Фокуса...16ые взял по нескольким соображениям, если меня не устроит как ЭТО будет смотрется с HR - буду брать 17ые...К тому же с 17ыми (литыми, не ковкой) заметно падает динамика, проверено..
avatar
Megabass
21 May 2006


Глум
Мне кажется, что если размеры резины правильно подобрать, то ухудшения динамики быть не должно. Вес 17 кованого диска возможно лишь немного больше 16 литого (если ваще больше). Откуда потеря динамики, тем более "заметно"?
По шинному калькулятору http://www.miata.net/garage/tirecalc.html шины 215/45-17 и 225/45-17 отличаются от штатных 205/55-16 ваще не существенно - погрешность спидометра -1% и +0,4% соответственно.
P.S. Сорри, взгляд пропустил уточнение в скобках (литыми, не ковкой)
avatar
maxim@103
21 May 2006


Megabass
Дело не в диаметре качения колеса, а в моменте инерции, создаваемым массами расположенными на бОльшем радиусе ( в случае 17 колеса). Именно больший момент инерции и ухудщает динамику разгона. Не помню где, но уважаемые люди считали для тазов разницу в этих моментах для 14 и 15 колес.
Т.о. если ехать, а не шашечки, то к выбору 17 колеса нужно подойти внимательно (масса!). В противном случае выигрывает только внешний вид, а динамика страдает.

ЗЫ ОФФ: Большой привет покупателям литых дисков 17 от форда ))
avatar
Megabass
21 May 2006


maxim@103
Я как раз и указывал про ковку, а не литьё
avatar
maxim@103
21 May 2006


Megabass
Дело в том, что в среднем диск 17 ковка тяжелее 16-го, отсюда неизбежная потеря динамики.
avatar
Глум
21 May 2006


maxim@103
Ты свои то получил?
Megabass
Я про ковку речь не веду..У меня, после установки ковки 16ой субьективно(!) создалось впечатление, что динамика чуть улучшилась, диски сильно лечге штатных колес...Насчет 17шек литых(!!) было проверено на друге, а так же в заезде двух двухлитровых фокусов, но один на штатном литье 15ом, а другой на 18ых катках от СТ..Так вот "Стшник" отстал на много корпусов, при том, что у "обычного" фокуса, лежали в салоне те самые 17ые калеса, после которых и он тоже перестал ехать
avatar
SaNeo
21 May 2006


я писал уже: 17кованый СЛИК -7,7кг. 16литье Тренд -8,5кг. 16литье ОЗ-Гидра -11,4кг.
и резина одного размера, но разных фирм -весит по разному.
kosha
22 May 2006


цитата:

.К тому же с 17ыми (литыми, не ковкой) заметно падает динамика, проверено..

Ну Серег давай учтем что мои тяжеленные колеса были взяты из рассчета "красиво" а не легкие. Можно было бы конеш купить OZ СуперЛегеру там на 1.5 кг на диск легче и потом уже сравниить динамику.

2all - кстати не забываем что даже если кованый 17й и легче литового 16го (тоже про 16 и 15 соотв) но резина тяжелее , это факт. Балон Yoka AVS V102 215/45/17 весит 10.5 кг...он же 205/50/16 - 8.2 кг...
avatar
Глум
22 May 2006


kosha
Я тебе ниче и не говорю, насчет красиво не спорю, тебя собсна никто ни в чем не обвиняет:)
avatar
Focker
22 May 2006


А зачем далеко ходить? Мы с SaNeo вчера на светофоре становились и он меня где-то на корпус сделал, у него 16-я штамповка была, у меня 17-е фордовские. Вот.
avatar
SaNeo
22 May 2006


Focker
при чем, только на 1 и 2 передаче...
хотя, у тебя музыки под пол сотни кг в багажнике...
avatar
sereja 23region
22 May 2006


Focker а про 15ю штамповку ты забыл
P/S а где вы вчера собирались то а?!?!
avatar
Focker
22 May 2006


SaNeo
больше, там 60-65 кг
sereja 23region
не, я тебе этого никогда не забуду!!! вот вернусь из Америки в сентябре, денег там заработаю, заряжу машину и разорву ФФФСЕХХХ
Собирались на затоне, там классно было, природа и все такое, зря не приехал! Фотки я выложил в "нашей" ветке.
avatar
Romas
23 May 2006


цитата:
цитата:

.К тому же с 17ыми (литыми, не ковкой) заметно падает динамика, проверено..

Низкий профиль не для драга, а для руления это факт. Взять американские супер драги, у них у всех миниатюрный (относительно) диск и высоченная резина. В свое время на гонках на 402 м проиграл абсолютно аналогичной хонде но на штатных 14" колесах у меня были 15". Хоть и чуть больше корпуса. Но все подобные гонки до первого поворота.
avatar
MacKimi
23 May 2006


Focker
Привет Где наши фото посмотреть?Резину сдал ...жду новые поступления через неделю
avatar
Focker
23 May 2006


MacKimi
сегодня выложу, как домой приеду. Какую брать будешь?
avatar
MacKimi
24 May 2006


Бридж в оригинале 205/50/17,но какой именно
Fallen_Angel
24 May 2006


господа...а эйбахи про кит сертифицированы фордом? с гарантии не слетаешь при их установке? либо только тот овощной вар-т что предлагает форд в кач-ве аксессуара?
avatar
ORK
24 May 2006


Глум

у СТ кстати диски легкие, легче 17ых родных литых... и даже думаю 16ых.
avatar
Глум
24 May 2006


Fallen_Angel
Форд и предлагает Айбахи..
Fallen_Angel
24 May 2006


Глум
эйбах разные бывают...
то что предлагает форд - это просто овощной вар-т с заниженым клиренсом...не более того...
про кит это уже др. песня...
avatar
SaNeo
24 May 2006


Fallen_Angel
цитата:
эйбах разные бывают...
то что предлагает форд - это просто овощной вар-т с заниженым клиренсом...не более того...
про кит это уже др. песня...

И чтобы это значило?
avatar
Глум
24 May 2006


ORK
Для СТ они легкие, обычный 2.0 с ними перестает ехать:)
Fallen_Angel
То, что предлагают дилеры - это Про-Кит..
Fallen_Angel
24 May 2006


Глум
что то мне так не показалось...это обычные эйбах из серии комфорт...ИМХО...могу ошибацца...
про киты с прогрессией идут...здесь же обычные...
avatar
Глум
24 May 2006


Fallen_Angel
На Фокусовских Айбахах и есть прогрессия, ее мало просто..
Fallen_Angel
24 May 2006


у родных аммо хватает запаса жесткости на отбой дабы не клевать носом/задом при торможении/разгоне и проезде ям?
avatar
Глум
24 May 2006


Fallen_Angel
Клевать носом у тебя не будет при условии, если ты вместо аммортизаторов ломы вваришь..Клевать будет и с ХРами, вопрос только насколько амплитуда клеваний уменьшится по сравнению со штатными пружинами..
Fallen_Angel
24 May 2006


"клевки" в первую очередь зависят от аммортизаторов...и уже потом от пружин...
поэтому и задал этот вопрос...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up