Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
ivanbh
Сколько % накрутили? Можно фоту всей машины, посмотреть как сидит на хаэрах и конях.
Вот и я поставил KONI sport Kit
Секас по установке пружин ещё тот (в первый раз менял всё сам).
Вопщем, теперь не страшно из ряда в ряд перестраиваться
. Именно такая должна быть подвеска у машин сходящих с конвеера, думаю именно такую подвеску тестировали авторевюшники на первой презентации фокуса2.
Да и разгоняется машина как-то поувереннее, нету раскачки как на баржЕ. Про управляемость всё сказанное выше правда. Теперь ставить летние колёсья, СхРазвал и вперёд в мытищи, надо будет только олимпийский проспект избегать.
ivanbhТы нижний пластиковый стакан для фиксирования гофры не ставил?
To ALL
Правильно ли я понимаю, что установив %% в задних стойках при полностью утопленном штоке, при отпущенном штоке как его не вращай установки не собьются.
Установил 50 на 50. Скока ездить в "обкаточном" режиме? Мнение фокусдрайвера знаю.
Отдельное спасибо
SaNeo за моральную и техническую поддержку.
SaNeo
Б6 тоже морду задирают, однако они со стандартом одной длинны, мерял от опорного витка пружины до поворотного кулака, причём несколько раз. И если кто докажет , что это не так , я съем свою бейсболку.
SaNeo:
|
корпус аммортизатора от чашки до крепления в поворотный рычаг, длинне на 1.5см... отсюда и поднятие морды на 1-1,5см. |
Отсюды вывод: Видимо не зря эйбахи на штатных аммо передок ниже роняют. И сделаны они всетаки под аммо Били или Кони!
Тогда вопрос, как машина ровно стоит на пружинах Кони и Хаэр?
Abadona, Да, натянул на передние пружины снизу, т.к. только там соприкосается металл с металлом и издает неприятные звуки когда переезжаешь полицейских. На задних пружинах кстати, не вижу смысла их ставить, потому как в обоих стаканах есть резиновые чашки. Насчет резиновой прокладки под опору, думаю это бесполезно, потому что через шток и через крепеж (болты)передается вибрация на кузов... Тут нужны другие опоры, с мягкой резиной.
Kamena, на моем фокусе с хаэрами морда чуть задиралась. А не равномерность айбахов, компенсируется лучшей управляемости, поскольку передок получает дополнительную загрузку. Особенно заметно это сказывается при входе в поворот, когда под сброс газа машина ввинчивается в поворот, а снос практически отсутствует.
цитата: |
Машину задрало, особенно перед - это нормально? |
На koni sport не должно.
цитата: |
Конечно Кони задрали машину, газовый подпор... |
У них подпор несколько атмосфер и во внешней камере. Не путайте с однотрубными, эти не задирают.
цитата: |
корпус аммортизатора от чашки до крепления в поворотный рычаг, длинне на 1.5см... отсюда и поднятие морды на 1-1,5см |
По рисунку — B6 просто длинее внизу, если я правильно понял. А мерить нужно от чашки пружины до крепления
цитата: |
Правильно ли я понимаю, что установив %% в задних стойках при полностью утопленном штоке, при отпущенном штоке как его не вращай установки не собьются. |
Да.
цитата: |
Скока ездить в "обкаточном" режиме? |
Установил и полетел
цитата: |
Б6 тоже морду задирают, однако они со стандартом одной длинны, мерял от опорного витка пружины до поворотного кулака, причём несколько раз. И если кто докажет , что это не так , я съем свою бейсболку. |
И я об этом.
цитата: |
ставь Кони FSD, взамен штатных попрет. |
Поддерживаю
Ал
AlexStihl, как по твоему, кони-спорт нуждаются в "прокачке" перед установкой?
Про двутрубники я нераз слышал, что производители рекомендуют "прокачивать".
Вот кстати, рекомендации с сайта
KYB- Europeцитата: |
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. |
SaNeoВот только они и рекомендуют
По мне, так что бы с гарантии проще снимать. Попробуйте-ка, от грузовиков двухтрубные попрокачивать
Все, что необходимо сделать с кони при установке — изложено в инструкции (про "ананизм" там ничего не сказано).
Ал
AlexStihlцитата: |
(про "ананизм" там ничего не сказано). |
Ананизм =от слова Аноним (греч.) — безымянный, неизвестный.
или ты имел ввиду другое слово?
ИМХо, тут дело не совсем в гарантии, скорее в правильности работы амортизатора.
MAXICH:
|
Это будет моя бибика, после тестика расскажу что и как стало! Перед хочу на 85-90%, зад останеца на 75% |
Ну вот и потестил седня целый день, НАКОНЕЦ-ТО на любых полицаях не стало слышно отбоя, летал седня по ним и так и эдак. По ровной дороге идет как прилипшая, хотя резина еще шипованая.Дорогу держит на ура, стыки проходит жестко, но мне нравится. Раскачки не стало на волнах вообще. Очень доволен и другим советую. Большего мне и не надо!!!
MAXICH
сколько выставил жесткость отбоя?
Abadona
Мы ему где-то 85-90% перед сделали, зад 75%. Я чет разницы не почувствовал на пассажирском сидении, может чуток жестче моего 75% - 75%.
SaNeoцитата: |
или ты имел ввиду другое слово? |
Именно. Все, я думаю, поняли опечатку.
цитата: |
ИМХо, тут дело не совсем в гарантии, скорее в правильности работы амортизатора. |
Тогда, вероятно, это связано с крутейшим ноухау каябы, потому, что такого другие производители не рекомендуют (хотя живет эта самая каяба, чуть ли не меньше всех). Однако, я думаю, за дополнительную плату любой сервис прокачает B6 в соответствии с этой инструкцией, заодно и физкультура для работников.
Владельцам кони можно не беспокоиться, гарантия поддерживается именно на непрокачанные амортизаторы
Ал
kamena:
|
ivanbh Сколько % накрутили? Можно фоту всей машины, посмотреть как сидит на хаэрах и конях. |
Ничего не крутил, хотел разницу почувствовать!
Теперь понял что нужно пожестче!
Машина сидит равномерно низко
Фото позже на летних колесах
McAndrew:
|
ivanbh
Ты нижний пластиковый стакан для фиксирования гофры не ставил? |
Ставил
Погодь, что ты конкретно имеешь ввиду?
AlexStihl
SaNeo
Если в инструкции не написано про "прокачку", то это дело каждого. Лично я прокачал все стойки, так для уверенности. И мне кажется есть определённый здравый смысл в первоначальной прокачке. Да кстати инструкция по установке у японов мне понравилась больше, а в кони какие-то "весёлые картинки" для первоклассников, без единого описания.
Подскажите плиз, все таки как регулировать задний аммо в подробностях!
Вроде выжимал до конца, вращал шток! Ни какой зацепки не почувствовал, и щелчков тем более!
Как грамотно сделать???
Abadona:
|
MAXICH сколько выставил жесткость отбоя? |
kamena правильно написал, но я еще не юзал на его машине, поэтому точно сказать не могу, но думаю, раз накрутил поболе-значит пожестче будет, по крайней мере ему тож так захотелось
ivanbh
Легонько затягиваешь оконечник штока в тисках и полностью утапливаешь корпус стойки. Вращаешь против часовой стрелки до упора - это ноль. А дальше по описанию
McAndrew
А когда стойка уже установлена - как настройки крутить если шток надо утапливать полностью?
может что не понял, объясните плз
Хочу поставить распорку между передними стойками. Вариантов два
: штатная от кабрика и prosport. Больше нравится prosport, как-то эстетичнее. Друг говорит бери штат - типо продумана под удар (она вся такия изогнутая). Кто что посоветует?
Revo:
|
McAndrew
А когда стойка уже установлена - как настройки крутить если шток надо утапливать полностью? может что не понял, объясните плз |
Регулировать только при полностью снятой стойке, если примострячиться то это два самореза и два болта. А при установленной на авто стойке ей полностью сжаться будет мешать буфер.
Кони съэкономила на нас пять копеек.
McAndrew
Т.е. КОНИ СПОРТ РЕГУЛИРУЮТСЯ ТОЛЬКО В СНЯТОМ СОСТОЯНИИ?
и перед и зад? я сам только сейчас понял как там регулировка устроена и что без вжатия штока вроде как не получится аммик регулировать..
Revo:
|
McAndrew
А когда стойка уже установлена - как настройки крутить если шток надо утапливать полностью? может что не понял, объясните плз |
Вот, вот!
Не удобно и не понятно сколько ты там закрутил...
Revo:
|
McAndrew
Т.е. КОНИ СПОРТ РЕГУЛИРУЮТСЯ ТОЛЬКО В СНЯТОМ СОСТОЯНИИ? и перед и зад? я сам только сейчас понял как там регулировка устроена и что без вжатия штока вроде как не получится аммик регулировать.. |
только зад!
McAndrew:
|
SaNeo
Если в инструкции не написано про "прокачку", то это дело каждого. Лично я прокачал все стойки, так для уверенности. И мне кажется есть определённый здравый смысл в первоначальной прокачке. Да кстати инструкция по установке у японов мне понравилась больше, а в кони какие-то "весёлые картинки" для первоклассников, без единого описания. |
Кстати, задние амортизаторы бильштайна поставляются в зажатом состоянии, стянутые хомутами...
тынцПеред установкой, во время снятия хомута, рекомендуется выставлять их в вертекальном положении, вплоть до установки на машину.
AlexStihlцитата: |
Тогда, вероятно, это связано с крутейшим ноухау каябы, потому, что такого другие производители не рекомендуют (хотя живет эта самая каяба, чуть ли не меньше всех). Однако, я думаю, за дополнительную плату любой сервис прокачает B6 в соответствии с этой инструкцией, заодно и физкультура для работников. Владельцам кони можно не беспокоиться, гарантия поддерживается именно на непрокачанные амортизаторы |
Это рекомендация только для двутрубников, не распространяется на перевертыши.
Думаю стоит всетаки ставить аморты по правилам, чем потом сожалеть, что игнорировал эту рекомендацию.
McAndrew
Ставить штат!!!
Про-спорт как всегда сделал украшение подкапотного пространства, а не реально работающую вещь.
SaNeoДа у меня тож перед чуть выше зада получился. Будем ждать проседания. Моё мнение всему виной приварная стопорная петля на стойке, если её сместить выше, стойка уйдёт глубже в стакан рычага. А само днище стойки весит в всоздухе, т.е. не во что не упирается.
McAndrew:
|
Хочу поставить распорку между передними стойками. Вариантов два : штатная от кабрика и prosport. Больше нравится prosport, как-то эстетичнее. Друг говорит бери штат - типо продумана под удар (она вся такия изогнутая). Кто что посоветует?
|
про спорт распора под капот не встает без дороботок
проверенно мною
если есть желание работать болгаркой то пожалуйста
про штатную от кабрика в первые слышу
покажи как выглядит
лего
Как впервые? Я тебе говорил, у меня стоит она. Она идет штатно на СТ и кабрио. У нас есть ее кусок, на левой стойки крышка, а целиковую надо заказывать.
FocusDriverты мне про СТ говарил
и между прочим обещал помочь с заказом
лего
Кабрио и СТ растяжки одно и то же.
Приезжай, заказывай, будет тебе под заказ она.