Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
kamena
31 March 2008


ivanbh
Сколько % накрутили? Можно фоту всей машины, посмотреть как сидит на хаэрах и конях.
avatar
McAndrew
31 March 2008


Вот и я поставил KONI sport Kit
Секас по установке пружин ещё тот (в первый раз менял всё сам).

Вопщем, теперь не страшно из ряда в ряд перестраиваться . Именно такая должна быть подвеска у машин сходящих с конвеера, думаю именно такую подвеску тестировали авторевюшники на первой презентации фокуса2.

Да и разгоняется машина как-то поувереннее, нету раскачки как на баржЕ. Про управляемость всё сказанное выше правда. Теперь ставить летние колёсья, СхРазвал и вперёд в мытищи, надо будет только олимпийский проспект избегать.

ivanbh

Ты нижний пластиковый стакан для фиксирования гофры не ставил?

To ALL

Правильно ли я понимаю, что установив %% в задних стойках при полностью утопленном штоке, при отпущенном штоке как его не вращай установки не собьются.
Установил 50 на 50. Скока ездить в "обкаточном" режиме? Мнение фокусдрайвера знаю.

Отдельное спасибо SaNeo за моральную и техническую поддержку.
опель
31 March 2008


SaNeo
Б6 тоже морду задирают, однако они со стандартом одной длинны, мерял от опорного витка пружины до поворотного кулака, причём несколько раз. И если кто докажет , что это не так , я съем свою бейсболку.
avatar
Buff
31 March 2008


ivanbh
McAndrew
Поздравляю!!!
avatar
kamena
31 March 2008


avatar
SaNeo:

корпус аммортизатора от чашки до крепления в поворотный рычаг, длинне на 1.5см... отсюда и поднятие морды на 1-1,5см.

Отсюды вывод: Видимо не зря эйбахи на штатных аммо передок ниже роняют. И сделаны они всетаки под аммо Били или Кони!
Тогда вопрос, как машина ровно стоит на пружинах Кони и Хаэр?
avatar
SaNeo
31 March 2008


Abadona, Да, натянул на передние пружины снизу, т.к. только там соприкосается металл с металлом и издает неприятные звуки когда переезжаешь полицейских. На задних пружинах кстати, не вижу смысла их ставить, потому как в обоих стаканах есть резиновые чашки. Насчет резиновой прокладки под опору, думаю это бесполезно, потому что через шток и через крепеж (болты)передается вибрация на кузов... Тут нужны другие опоры, с мягкой резиной.
Kamena, на моем фокусе с хаэрами морда чуть задиралась. А не равномерность айбахов, компенсируется лучшей управляемости, поскольку передок получает дополнительную загрузку. Особенно заметно это сказывается при входе в поворот, когда под сброс газа машина ввинчивается в поворот, а снос практически отсутствует.
avatar
AlexStihl
31 March 2008


цитата:
Машину задрало, особенно перед - это нормально?

На koni sport не должно.

цитата:
Конечно Кони задрали машину, газовый подпор...

У них подпор несколько атмосфер и во внешней камере. Не путайте с однотрубными, эти не задирают.

цитата:
корпус аммортизатора от чашки до крепления в поворотный рычаг, длинне на 1.5см... отсюда и поднятие морды на 1-1,5см

По рисунку — B6 просто длинее внизу, если я правильно понял. А мерить нужно от чашки пружины до крепления

цитата:
Правильно ли я понимаю, что установив %% в задних стойках при полностью утопленном штоке, при отпущенном штоке как его не вращай установки не собьются.

Да.

цитата:
Скока ездить в "обкаточном" режиме?

Установил и полетел

цитата:
Б6 тоже морду задирают, однако они со стандартом одной длинны, мерял от опорного витка пружины до поворотного кулака, причём несколько раз. И если кто докажет , что это не так , я съем свою бейсболку.

И я об этом.

цитата:
ставь Кони FSD, взамен штатных попрет.

Поддерживаю

Ал
avatar
SaNeo
1 April 2008


AlexStihl, как по твоему, кони-спорт нуждаются в "прокачке" перед установкой?
Про двутрубники я нераз слышал, что производители рекомендуют "прокачивать".
Вот кстати, рекомендации с сайта KYB- Europe
цитата:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
avatar
AlexStihl
1 April 2008


SaNeo
Вот только они и рекомендуют По мне, так что бы с гарантии проще снимать. Попробуйте-ка, от грузовиков двухтрубные попрокачивать Все, что необходимо сделать с кони при установке — изложено в инструкции (про "ананизм" там ничего не сказано).

Ал
avatar
SaNeo
1 April 2008


AlexStihl
цитата:
(про "ананизм" там ничего не сказано).

Ананизм =от слова Аноним (греч.) — безымянный, неизвестный.
или ты имел ввиду другое слово?
ИМХо, тут дело не совсем в гарантии, скорее в правильности работы амортизатора.
avatar
MAXICH
1 April 2008


avatar
MAXICH:

Это будет моя бибика, после тестика расскажу что и как стало! Перед хочу на 85-90%, зад останеца на 75%

Ну вот и потестил седня целый день, НАКОНЕЦ-ТО на любых полицаях не стало слышно отбоя, летал седня по ним и так и эдак. По ровной дороге идет как прилипшая, хотя резина еще шипованая.Дорогу держит на ура, стыки проходит жестко, но мне нравится. Раскачки не стало на волнах вообще. Очень доволен и другим советую. Большего мне и не надо!!!
avatar
Abadona
1 April 2008


MAXICH
сколько выставил жесткость отбоя?
avatar
kamena
1 April 2008


Abadona
Мы ему где-то 85-90% перед сделали, зад 75%. Я чет разницы не почувствовал на пассажирском сидении, может чуток жестче моего 75% - 75%.
avatar
AlexStihl
1 April 2008


SaNeo
цитата:
или ты имел ввиду другое слово?

Именно. Все, я думаю, поняли опечатку.

цитата:
ИМХо, тут дело не совсем в гарантии, скорее в правильности работы амортизатора.

Тогда, вероятно, это связано с крутейшим ноухау каябы, потому, что такого другие производители не рекомендуют (хотя живет эта самая каяба, чуть ли не меньше всех). Однако, я думаю, за дополнительную плату любой сервис прокачает B6 в соответствии с этой инструкцией, заодно и физкультура для работников. Владельцам кони можно не беспокоиться, гарантия поддерживается именно на непрокачанные амортизаторы

Ал
avatar
ivanbh
1 April 2008


avatar
kamena:

ivanbh
Сколько % накрутили? Можно фоту всей машины, посмотреть как сидит на хаэрах и конях.

Ничего не крутил, хотел разницу почувствовать!
Теперь понял что нужно пожестче!
Машина сидит равномерно низко
Фото позже на летних колесах

avatar
McAndrew:


ivanbh

Ты нижний пластиковый стакан для фиксирования гофры не ставил?

Ставил
Погодь, что ты конкретно имеешь ввиду?
avatar
McAndrew
1 April 2008


AlexStihl
SaNeo

Если в инструкции не написано про "прокачку", то это дело каждого. Лично я прокачал все стойки, так для уверенности. И мне кажется есть определённый здравый смысл в первоначальной прокачке. Да кстати инструкция по установке у японов мне понравилась больше, а в кони какие-то "весёлые картинки" для первоклассников, без единого описания.
avatar
ivanbh
1 April 2008


Подскажите плиз, все таки как регулировать задний аммо в подробностях!
Вроде выжимал до конца, вращал шток! Ни какой зацепки не почувствовал, и щелчков тем более!
Как грамотно сделать???
avatar
MAXICH
1 April 2008


avatar
Abadona:

MAXICH
сколько выставил жесткость отбоя?

kamena правильно написал, но я еще не юзал на его машине, поэтому точно сказать не могу, но думаю, раз накрутил поболе-значит пожестче будет, по крайней мере ему тож так захотелось
avatar
McAndrew
1 April 2008


ivanbh

Легонько затягиваешь оконечник штока в тисках и полностью утапливаешь корпус стойки. Вращаешь против часовой стрелки до упора - это ноль. А дальше по описанию
avatar
Revo
1 April 2008


McAndrew

А когда стойка уже установлена - как настройки крутить если шток надо утапливать полностью?
может что не понял, объясните плз
avatar
McAndrew
1 April 2008


Хочу поставить распорку между передними стойками. Вариантов два
: штатная от кабрика и prosport. Больше нравится prosport, как-то эстетичнее. Друг говорит бери штат - типо продумана под удар (она вся такия изогнутая). Кто что посоветует?

avatar
Revo:

McAndrew

А когда стойка уже установлена - как настройки крутить если шток надо утапливать полностью?
может что не понял, объясните плз

Регулировать только при полностью снятой стойке, если примострячиться то это два самореза и два болта. А при установленной на авто стойке ей полностью сжаться будет мешать буфер.
Кони съэкономила на нас пять копеек.
avatar
Revo
1 April 2008


McAndrew

Т.е. КОНИ СПОРТ РЕГУЛИРУЮТСЯ ТОЛЬКО В СНЯТОМ СОСТОЯНИИ?
и перед и зад? я сам только сейчас понял как там регулировка устроена и что без вжатия штока вроде как не получится аммик регулировать..
avatar
ivanbh
1 April 2008


avatar
Revo:

McAndrew

А когда стойка уже установлена - как настройки крутить если шток надо утапливать полностью?
может что не понял, объясните плз

Вот, вот!
Не удобно и не понятно сколько ты там закрутил...

avatar
Revo:

McAndrew

Т.е. КОНИ СПОРТ РЕГУЛИРУЮТСЯ ТОЛЬКО В СНЯТОМ СОСТОЯНИИ?
и перед и зад? я сам только сейчас понял как там регулировка устроена и что без вжатия штока вроде как не получится аммик регулировать..

только зад!
avatar
SaNeo
1 April 2008


avatar
McAndrew:


SaNeo

Если в инструкции не написано про "прокачку", то это дело каждого. Лично я прокачал все стойки, так для уверенности. И мне кажется есть определённый здравый смысл в первоначальной прокачке. Да кстати инструкция по установке у японов мне понравилась больше, а в кони какие-то "весёлые картинки" для первоклассников, без единого описания.

Кстати, задние амортизаторы бильштайна поставляются в зажатом состоянии, стянутые хомутами...
тынц
Перед установкой, во время снятия хомута, рекомендуется выставлять их в вертекальном положении, вплоть до установки на машину.

AlexStihl
цитата:
Тогда, вероятно, это связано с крутейшим ноухау каябы, потому, что такого другие производители не рекомендуют (хотя живет эта самая каяба, чуть ли не меньше всех). Однако, я думаю, за дополнительную плату любой сервис прокачает B6 в соответствии с этой инструкцией, заодно и физкультура для работников. Владельцам кони можно не беспокоиться, гарантия поддерживается именно на непрокачанные амортизаторы

Это рекомендация только для двутрубников, не распространяется на перевертыши.
Думаю стоит всетаки ставить аморты по правилам, чем потом сожалеть, что игнорировал эту рекомендацию.
avatar
FocusDriver
1 April 2008


McAndrew

Ставить штат!!!
Про-спорт как всегда сделал украшение подкапотного пространства, а не реально работающую вещь.
avatar
McAndrew
1 April 2008


SaNeo

Да у меня тож перед чуть выше зада получился. Будем ждать проседания. Моё мнение всему виной приварная стопорная петля на стойке, если её сместить выше, стойка уйдёт глубже в стакан рычага. А само днище стойки весит в всоздухе, т.е. не во что не упирается.


posted image
avatar
лего
1 April 2008


avatar
McAndrew:

Хочу поставить распорку между передними стойками. Вариантов два
: штатная от кабрика и prosport. Больше нравится prosport, как-то эстетичнее. Друг говорит бери штат - типо продумана под удар (она вся такия изогнутая). Кто что посоветует?


про спорт распора под капот не встает без дороботок
проверенно мною
если есть желание работать болгаркой то пожалуйста
про штатную от кабрика в первые слышу
покажи как выглядит
avatar
FocusDriver
1 April 2008


лего

Как впервые? Я тебе говорил, у меня стоит она. Она идет штатно на СТ и кабрио. У нас есть ее кусок, на левой стойки крышка, а целиковую надо заказывать.
avatar
лего
1 April 2008


FocusDriver
ты мне про СТ говарил
и между прочим обещал помочь с заказом
avatar
FocusDriver
1 April 2008


лего

Кабрио и СТ растяжки одно и то же.

Приезжай, заказывай, будет тебе под заказ она.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up