Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
ребята, а вообще есть смысл устанавливать под штатные амо пружины с занижением? я хочу ейбах
не развалиться ли подвеска?
и если пружины с занижением на что нагрузка идёт больше всего ? долго ли проживут штатные амо?
Hakeem
можешь на скорости получить неприятную раскачку...когда машинка начнет вверх выпрыгивать, распрямляя жесткие пружины, не сдержанные слабыми на разжатие стоковыми аммо
Abadona
Зад 75%, перед сначала 70%, если будет мягко то прибавлять чуть...
Я езжу на 85-85, но я люблю жесткость.
Angel Of Death
23 March 2008
unrulyПасиб...Завтра комиксу скажу...
unruly:
|
Angel Of Death хрустит опорный подшипник ) |
А это хорошо или плохо?
из-за чего может быть такое?
Angel Of Death
23 March 2008
unrulyО...Диццки поставил...Красавцы...
Присоединяюсь к вопросу
Jekey
Jekey
Angel Of Death
у меня хрустит из-за того что, когда разбирали стойку случайно раскрылся сам подшипник (у него пластиковая обойма) и нам пришлось его заново собирать и набивать смазкой
Angel Of Death
23 March 2008
Как я уже де-то писал...После установки пружин появился стук(скрип, треск и т.п. странный звук короче)...Записался к комиксу на седня...Сьездил...Дело вот в чем получилось...пружина меньше аммо и опора подшипника и-за этого гуляет, из-за чего и появился этот звук, впринципе ничего криминального, но наверное все же лучше махнуть аммо...Так вот что посоветуете?! И чтоб особо по бюджету не ударяло...Как я понял мне нужны аммо с регулировкой...?!
ЗЫ. Пружины H&R(-40мм)
Никто на H&R не уздит да?
Angel Of Death
не должно быть скрипа - ХР допускают установку на штатны аммо
доказано экспериментально что треска от пружин быть не должно
проблема наверняка в чем-то другом
поставив новые аммо скрип скорее всего не решишь
навсякий случай убедись что колесы не трут - можт тут проблема
unruly
красиво!
зад кажеца немного выше
Angel Of Death
23 March 2008
Revo
Хм...Я вообще написал тут то, что мне сказали у комикса...Понимаешь, я сам видил...механик дергал рукой эту опору подшипника...она ходуном ходит и получается видимо треск..
Хотя...Вроде тут ездеют же на штатных аммо с пружинами H&R...а колесо вроде не должно колесо тереть...Хотя утверждать не буду браться...
Протестил подвеску как следет. Два дня горной извилистой трассы... асфальт, местами с подбросами и ямками.
Рулится машина суперски! Не жестко, в самый раз. Кренов практически нет. В скоростных поворотах, на ямках машину иногда выставляет с траектории, но амморты держат отлично. В крутых поворотах, снос прогнозируемый всеми 4 колесами.
В общем, я доволен подвеской на 100%.
Немного фоток...
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841904.jpg
-
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841073.jpg
-
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841065.jpg
-
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841063.jpg
-
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841078.jpg
-
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841075.jpg
Напомню,
Амморты Bilstein B6
Пружины Eibach Pro-Kit -30mm
Опорты, стабилизаторы -ST
Витёк у меня лежит комплект ХР в коробке - как понять он 1 или 2? если у меня первый - то бери второй и мазнемся - мне по идее второй нужен.
SaNeoСупер фотки! Супер фокус! Cупер цвет!
RamezessА где свои брал?
Ну погляди на коробке парт намбер или похожее название...
Витёк нашел - у меня 2ой номер
тема отменяется, сорри.
SaNeo хорошая компания подобралась!
unruly впечатляет!
SaNeoФото зачёт, чем Фоткал
куплю се такой если это изза фотика. а тачка Смотрится в ряу с ЕВО и СУбару вапше прелесть Ралли напомнило но для меня Низко сильно но красива машина.
SaNeo отлично!!! Фотки просто супер )))
Angel Of Death
24 March 2008
SaNeoОтлична сделал машинку...Да и вообще обажаю белый цвет, правда не так сильно, как оранжевый, но все же...А фотки вообще супер...Реально мастер фоткал
FocusDriver:
|
Abadona
Зад 75%, перед сначала 70%, если будет мягко то прибавлять чуть... Я езжу на 85-85, но я люблю жесткость. |
короче говоря для более менее ежедневной комфортной езды и для трассы 75 на зад будет приемлимо?
а передком уже можно баловаться в зависимости от ощущений пятой точки и вестибулярки?
Сравнивал сегодня Бильштайн Б6 (которые грязные) и Кони спорт (которые новые).
1. На сжатие Били явно жестче, особенно зад (чуть ли не в 2 раза!!!).
2. Длина штока передних аммо одинакова, но рабочая зона штока у Кони значительно больше. Т.е. на Билях рабочая (ходовая) зона короткая. О чем это может говорить я не знаю, пытались предположить, что Били, возможно на самом деле больше предназначены для стока чем под занижение.
3. Ближе к переобувке и смене подвески сравним со стоком
вот это расстояние между ккреплением к подвеске и до пружины у Кони больше на 5 мм.
У Билей 21 см ровно, у Кони 21,5 см
AbadonaДа, шток серьезный на бильштайнах.
рабочий ход штока Билей. У Кони значительно больше, даже фото не стал делать. Потом будет упор в отбойник. Решили что Кони больше приспособлен к занижению с таким диапозоном
kamena:
|
Abadona Да, шток серьезный на бильштайнах. |
Били же перевертыши, поэтому то что у билей хромированное - это корпус аммо, а шток внутри желтого корпуса. А у коней хромированный как раз шток. А вот задние аммо там действительно у Билей шток потолще коняковских
цитата: |
На сжатие Били явно жестче, особенно зад (чуть ли не в 2 раза!!!). |
Замер "на руку" — это ниочем
Ал
цитата: |
Да, шток серьезный на бильштайнах. |
Настоящий шток там раза в 2 потоньше конюшного
иначе слишком большой объем вытесняемого масла. А вытесняться маслу некуда, конструкция то однотрубная.
Ал
AlexStihl
Может быть. Понятно что если скорость перемещения штока увеличить может измениться жесткость. Во всяком случае о жесткости на небольшой скорости, например, крадучись по разбитым дворам, можно судить. А так конечно никто не собирался делать какие то однозначные выводы, двигая шток руками
Спасибо, спасибо! Старался.
Кстати, тест на "лягушку" пришлось проходить несколько раз. На спецучастие (22,5км время прохождения 8:58), когда проверяли стенку, после ходового поворота был провал асфальта по всей ширине дороги, где на большой скорости происходит жесткий подброс. На нем несколько раз чиркал защитой, даже подлетал, но ниразу стойку не пробило, учитывая то, что ход штока на сжатие уменьшился на 3см. Я не представляю как выжили бы кони в таких условиях. Имхо- бильштайн рулит!
SaNeoКони прекрасно бы выжили... чтобы утверждать обратное, надо прыгнуть на конях в тех же условиях, погнуть штоки и сказать, что Кони дерьмо
Иначе голословно. Мои слова, что выдержат в легкую...