Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744K
views
650
members
10K
posts

Virtus.pro
22 March 2008


ребята, а вообще есть смысл устанавливать под штатные амо пружины с занижением? я хочу ейбах
не развалиться ли подвеска?
и если пружины с занижением на что нагрузка идёт больше всего ? долго ли проживут штатные амо?
avatar
Abadona
22 March 2008


Hakeem
можешь на скорости получить неприятную раскачку...когда машинка начнет вверх выпрыгивать, распрямляя жесткие пружины, не сдержанные слабыми на разжатие стоковыми аммо
avatar
unruly
22 March 2008


http://albcache.gallery.ru/gallery/0000029420-185456-7033837-m549x500.jpg
http://albcache.gallery.ru/gallery/0000029420-185456-7033838-m549x500.jpg
http://albcache.gallery.ru/gallery/0000029420-185456-7033840-m549x500.jpg
B12
avatar
FocusDriver
22 March 2008


Abadona

Зад 75%, перед сначала 70%, если будет мягко то прибавлять чуть...
Я езжу на 85-85, но я люблю жесткость.
avatar
ivanbh
22 March 2008


avatar
unruly:


B12

СУПЕР!
Диски преображают!
avatar
Angel Of Death
23 March 2008


unruly
Пасиб...Завтра комиксу скажу...
avatar
Jekey
23 March 2008


avatar
unruly:

Angel Of Death
хрустит опорный подшипник )

А это хорошо или плохо? из-за чего может быть такое?
avatar
Angel Of Death
23 March 2008


unruly
О...Диццки поставил...Красавцы...

Присоединяюсь к вопросу Jekey
avatar
unruly
23 March 2008


Jekey
Angel Of Death
у меня хрустит из-за того что, когда разбирали стойку случайно раскрылся сам подшипник (у него пластиковая обойма) и нам пришлось его заново собирать и набивать смазкой
avatar
Angel Of Death
23 March 2008


Как я уже де-то писал...После установки пружин появился стук(скрип, треск и т.п. странный звук короче)...Записался к комиксу на седня...Сьездил...Дело вот в чем получилось...пружина меньше аммо и опора подшипника и-за этого гуляет, из-за чего и появился этот звук, впринципе ничего криминального, но наверное все же лучше махнуть аммо...Так вот что посоветуете?! И чтоб особо по бюджету не ударяло...Как я понял мне нужны аммо с регулировкой...?!
ЗЫ. Пружины H&R(-40мм)
avatar
Витёк
23 March 2008


avatar
Витёк:

Нужен совет людей которые ставили себе пружины H&R.
Код ваших пружин был 29182-1 или 29182-2? В АС тюнинге сказали что есть в наличии только 29182-2 и все купленные у них пружины тоже были 29182-2 , с еденичной вообще не возили. А по всем каталогам 2 идёт только на дизеля + ST. На 2.0 вроде как 1 долдны быть.
Подскажите, кто какие покупал?

Никто на H&R не уздит да?
avatar
Revo
23 March 2008


Angel Of Death

не должно быть скрипа - ХР допускают установку на штатны аммо
доказано экспериментально что треска от пружин быть не должно
проблема наверняка в чем-то другом
поставив новые аммо скрип скорее всего не решишь
навсякий случай убедись что колесы не трут - можт тут проблема


unruly
красиво!
зад кажеца немного выше
avatar
Angel Of Death
23 March 2008


Revo
Хм...Я вообще написал тут то, что мне сказали у комикса...Понимаешь, я сам видил...механик дергал рукой эту опору подшипника...она ходуном ходит и получается видимо треск..
Хотя...Вроде тут ездеют же на штатных аммо с пружинами H&R...а колесо вроде не должно колесо тереть...Хотя утверждать не буду браться...
avatar
SaNeo
23 March 2008


Протестил подвеску как следет. Два дня горной извилистой трассы... асфальт, местами с подбросами и ямками.
Рулится машина суперски! Не жестко, в самый раз. Кренов практически нет. В скоростных поворотах, на ямках машину иногда выставляет с траектории, но амморты держат отлично. В крутых поворотах, снос прогнозируемый всеми 4 колесами.
В общем, я доволен подвеской на 100%.
Немного фоток...
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841904.jpg
-
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841073.jpg
-
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841065.jpg
-
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841063.jpg
-
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841078.jpg
-
http://photofile.ru/photo/saneo/95050904/96841075.jpg
Напомню,
Амморты Bilstein B6
Пружины Eibach Pro-Kit -30mm
Опорты, стабилизаторы -ST
avatar
Ramezess
23 March 2008


Витёк у меня лежит комплект ХР в коробке - как понять он 1 или 2? если у меня первый - то бери второй и мазнемся - мне по идее второй нужен.
avatar
Витёк
24 March 2008


SaNeo
Супер фотки! Супер фокус! Cупер цвет!

Ramezess

А где свои брал?
Ну погляди на коробке парт намбер или похожее название...
avatar
Ramezess
24 March 2008


Витёк нашел - у меня 2ой номер тема отменяется, сорри.

SaNeo хорошая компания подобралась!

unruly впечатляет!
avatar
Tidus
24 March 2008


SaNeo

Фото зачёт, чем Фоткал куплю се такой если это изза фотика. а тачка Смотрится в ряу с ЕВО и СУбару вапше прелесть Ралли напомнило но для меня Низко сильно но красива машина.
avatar
unruly
24 March 2008


SaNeo отлично!!! Фотки просто супер )))
avatar
Angel Of Death
24 March 2008


SaNeo
Отлична сделал машинку...Да и вообще обажаю белый цвет, правда не так сильно, как оранжевый, но все же...А фотки вообще супер...Реально мастер фоткал
avatar
Abadona
24 March 2008


avatar
FocusDriver:

Abadona

Зад 75%, перед сначала 70%, если будет мягко то прибавлять чуть...
Я езжу на 85-85, но я люблю жесткость.

короче говоря для более менее ежедневной комфортной езды и для трассы 75 на зад будет приемлимо?
а передком уже можно баловаться в зависимости от ощущений пятой точки и вестибулярки?
avatar
Abadona
24 March 2008


Сравнивал сегодня Бильштайн Б6 (которые грязные) и Кони спорт (которые новые).
1. На сжатие Били явно жестче, особенно зад (чуть ли не в 2 раза!!!).
2. Длина штока передних аммо одинакова, но рабочая зона штока у Кони значительно больше. Т.е. на Билях рабочая (ходовая) зона короткая. О чем это может говорить я не знаю, пытались предположить, что Били, возможно на самом деле больше предназначены для стока чем под занижение.
3. Ближе к переобувке и смене подвески сравним со стоком
posted image
avatar
Abadona
24 March 2008


вот это расстояние между ккреплением к подвеске и до пружины у Кони больше на 5 мм.
У Билей 21 см ровно, у Кони 21,5 см
posted image
avatar
kamena
24 March 2008


Abadona
Да, шток серьезный на бильштайнах.
avatar
Abadona
24 March 2008


рабочий ход штока Билей. У Кони значительно больше, даже фото не стал делать. Потом будет упор в отбойник. Решили что Кони больше приспособлен к занижению с таким диапозоном

avatar
kamena:

Abadona
Да, шток серьезный на бильштайнах.  

Били же перевертыши, поэтому то что у билей хромированное - это корпус аммо, а шток внутри желтого корпуса. А у коней хромированный как раз шток. А вот задние аммо там действительно у Билей шток потолще коняковских
posted image
avatar
AlexStihl
24 March 2008


цитата:
На сжатие Били явно жестче, особенно зад (чуть ли не в 2 раза!!!).

Замер "на руку" — это ниочем

Ал

цитата:
Да, шток серьезный на бильштайнах.

Настоящий шток там раза в 2 потоньше конюшного иначе слишком большой объем вытесняемого масла. А вытесняться маслу некуда, конструкция то однотрубная.

Ал
avatar
Abadona
24 March 2008


AlexStihl
Может быть. Понятно что если скорость перемещения штока увеличить может измениться жесткость. Во всяком случае о жесткости на небольшой скорости, например, крадучись по разбитым дворам, можно судить. А так конечно никто не собирался делать какие то однозначные выводы, двигая шток руками
avatar
Buff
24 March 2008


avatar
ivanbh:

avatar
unruly:


B12

СУПЕР!
Диски преображают!

+1
Ко всему сказанному)
avatar
SaNeo
24 March 2008


Спасибо, спасибо! Старался.
Кстати, тест на "лягушку" пришлось проходить несколько раз. На спецучастие (22,5км время прохождения 8:58), когда проверяли стенку, после ходового поворота был провал асфальта по всей ширине дороги, где на большой скорости происходит жесткий подброс. На нем несколько раз чиркал защитой, даже подлетал, но ниразу стойку не пробило, учитывая то, что ход штока на сжатие уменьшился на 3см. Я не представляю как выжили бы кони в таких условиях. Имхо- бильштайн рулит!
posted image
avatar
FocusDriver
24 March 2008


SaNeo

Кони прекрасно бы выжили... чтобы утверждать обратное, надо прыгнуть на конях в тех же условиях, погнуть штоки и сказать, что Кони дерьмо Иначе голословно. Мои слова, что выдержат в легкую...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up