Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
AlexStihl:
|
цитата: | ребят,а если хочу себе кони и ставлю пружины от СТ...что получится???флудерастам типа :"колхоз и боян"-ходить мимо...тк если поставлю H&R,то в моем городе от бампера ничего не останется... |
В подвеске у СТ более жесткие пружины, кроме того, передние еще более жесткие, т.к. рассчитаны на вес пятицилиндрового мотора. Кроме того, эти же пружины рассчитаны на использование с амортизаторами с более коротким корпусом. Поэтому, получится не правильно (если остальные термины не подходят ). Просто не нужно пружины менять совсем, вот и все, если не хотите занижать машину.
Ал |
занизить машину тоже хочу немного!
цитата: |
занизить машину тоже хочу немного! |
Из вариантов, предназначенных именно для вашей машины — только -35 mm. Остальное — огород. И связано это не стем, а стем, что результат мало предсказуемый. Притом, 20 mm — занижение ни о чем, не будет особо видно. А денег будет потрачено и геморроя, наверняка, будет схвачено. Зачем?
Ал
AlexStihlспасибо,что консультируешь...
а -3.5 см это какие пружины??ведь реально,если -2 по деньгам то же самое,что и 3.5 то лучше брать второе
AlexStihl
я не специалист по подвеске (поэксперементировал пару комплектов на тазу, но эт не в счет) потому все имхо
езжу сейчас на пружинах СТ
когда ставил побаивался что перед ощутимо жестче будет. На деле если и есть разница перед зад, то она не ощутима в управлении и комфорте. Причина судя по всему в назначительно большем весе СТ мотора по сравнению с 2л хетчем. Снаряженная масса СТ на 70 кг больше, но эти 70 кг это не только ведь вес мотора. бесспорно мотор СТ тяжелее кг на 40-50, но настолько ли это критично для авто массой 1300кг? разница меньше 5%
кстати разница между 1,6 и 2л практически такая же как и между 2л и СТ.
штатные аммо изначально не соответствуют ничему, ни пружинам, не машине, и на занижении под 40мм уже работают неправильно
с моим занижением же получилось только лучше чем штат 100% (это отметили даж совсем не искушенные пассажиры женского пола)
Само занижение действительно небольшое, но кто видел мою машинку, подтвердят, что вид стал ощутимо приятнее чем штат был. Конечно занижение -40 красивее, но не все готовы так низко "падать")), так же было и у меня - для меня принципиальна возможность залезать на бордюры - у меня полно мест где запарковаться можно или на бордюре, или никак. Пружины СТ стали для меня компромиссом.
ну и не надо забывать что пружины СТ это оригинал форд
AlexStihl
Уважаемый Ал, хотел узнать твое мнение по следующему вопросу: Почему, после установки "газовых" перевертышей bilstein B6, машниа приподнялась на 1-1.5см и не "падает" обратно?
С трудом могу себе представить, что амморты могут поднять машину весом в 1450кг на целый сантиметр! Предположил также, что возможно корпус самой стойки, от чашки пружины до упора в рычаг, немного длиннее... Но это предположение справедливо к передним стойкам... Почему тогда и зад не опускается???
Жду твоих комментов.
SaNeoА про зад никто и не говорил
Focker:
|
SaNeo А про зад никто и не говорил |
А какже это?
от блин... не заметил, что это перед...
Так что, зад упал?
SaNeoтак у них подпор наверно килограмм 15-20 на штуку -газзззз
Невооруженным глазом видно, что приподнят
AlexStihl
Подскажи, так как все таки регулировать задние амортизаторы Кони?
SaNeo действительно немного есть, но я на зад и внимания не обратил, мне перед важен был. Кстати, ездить стало очень удобно, там, где раньше цеплял, проезжаю без проблем. И вообще, после установил б6 еще ни разу не зацепил нигде.
Народ скажите если купить по микрокату пружины в Аксесуарах они занижают машину или это штатные какие и стоят? ка кто смотрел по вину и плопал на них? ктонибудь ставил?-скиньте фотку пожалуйсто хочу глянуть?
Tidus
Это Эйбахи. Занижают.
-ADVOKAT-
Штатные тоже Эйбах стоят. а вот сами аксесуары пружины наскоко занижают или этои есть штатные у меняпо вину открылись они?? Хочу фотоглянуть мож ктото ставил.
Народ! Кто ставил Б6 , на них налазят от штатных амотртизаторов отбойники (демферы или как их там) и пыльники, или надо чото надо докупать? Нехочу неожиданностей в процессе установки.
опель
вроде все встало нормально...ставили ребятишки которые занимаются ремонтом стоек, знакомые...если б чо нитак, сказали бы...2 сезона ставят уже...третий на носу
AbadonaНа форуме команды autosystem, мне дали ответ по поводу заказа опор SS20.
цитата: |
К выпуску автозапчастей на иномарки мы собираемся приступить в марте 2009г. |
Думаю, что не вариант дождаться альтернативных опор... к тому времени, думаю сменить авту.
опель
На задний подходит отбойник, а на передний нет, мне сказали, что там внутри отбойники стоят.
цитата: |
а -3.5 см это какие пружины??ведь реально,если -2 по деньгам то же самое,что и 3.5 то лучше брать второе |
Koni, например.
цитата: |
езжу сейчас на пружинах СТ ... ну и не надо забывать что пружины СТ это оригинал форд |
Понимаете, в чем дело: если вы не хотите "падать" и хотите хорошую подвеску — вы ставите брендовые стойки и все становится отлично (и у вас будут штатные пружины, которые оригинал форд). Может быть, на ваш взгляд, сейчас у вас все хорошо. Но ведь вы не знаете, как оно могло быть по-другому. Кстати, по опыту на тазах пример, мне кажется, в тему — все тоже самое: сначала народ ставит плазу и клаксон или асоми, каябу, пружины от восьмерки, калины, приоры, саксы, режут пружины, ставят ШС, сс20 и прочее. А потом все равно приходят к Koni и Bilstein. Или не приходят, считая, что таз — это г, с которым ничего не сделать.
цитата: |
Почему, после установки "газовых" перевертышей bilstein B6, машниа приподнялась на 1-1.5см и не "падает" обратно? С трудом могу себе представить, что амморты могут поднять машину весом в 1450кг на целый сантиметр! Предположил также, что возможно корпус самой стойки, от чашки пружины до упора в рычаг, немного длиннее... Но это предположение справедливо к передним стойкам... Почему тогда и зад не опускается??? |
В этих амортизаторах давления газа может доходить до 50 атм. Высоту не корректируют чашкой пружины, вероятно потому, что не на всех амортизаторах она на амортизаторе.
цитата: |
Подскажи, так как все таки регулировать задние амортизаторы Кони? |
Снимаем, сжимаем, крутим (жестче ПО часовой, в отличии от переда) —
http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/index.html.
цитата: |
а на передний нет, мне сказали, что там внутри отбойники стоят. |
Так и есть — посмотрите на него, там отбойник некуда ставить внешне. Суть в том, что перевертыш передний похож на задний амортизатор, т.е. обычный тонкий шток находится внутри крашеного корпуса (там же внизу и отбойник), а вот хромированый "шток" — это реальный корпус (как обычный у заднего амортизатора).
Ал
AlexStihl
Большое спасибо за ссылку! Теперь все стало понятно.
AlexStihl
вы правы, но вы не читаете самого главного в моих постах - занижение нужно было и штатные пружины не вариант.
при этом -40 уже низко. я писал это уже 4 раза!! Пружины от СТ реально оказались отличным вариантом.
Прочтите вышенаписанное внимательнее плз.
И не тратитьте свое время на очередное написание рецепта со штатными пружинами мне в ответ. буду очень признателен.
Про клаксон и плазу на тазу могу сказать, что это лучше чем штатная подвеска, и если у человека нет денег на кони кит на таз, то вариант интересный. И даже может оказаться интереснее чем отдельные брендовые компоненты.
Revo
Я вот ломаю голову какие пружины себе поставить и все же склоняюсь к СТ, вроде и занижение есть и не совсем низко. Хотел узнать передок не сильно жесткий получился? И опорники какие ставить, от СТ или оригинал оставлять?
P.S. Пардон что не в тему, какие параметры у Ваших дисков? Уж больно четко на них 205-я резина седит.
Tidus
О чем ты говоришь...какие у тебя штатные Эйбахи!!! То что в аксессуарах это Эйбах Про-кит занижают на -4 см...фоток куча в этом топике!!! А у тебя тупо штат...Чесн слова почитаю внимательно топик 59 страниц обсуждаем...обсуждает а ты выдаешь что у тебя штатно Эйбах!!!
Можно ли сделать подвеску более мягкой, пусть и в ущерб управляемости. Хочу сделать чисто американский варант.
ФОН.О.ГРАФ можно как вариант просто поменять амортизаторы на теже кони ФСД, которые в теории комфортнее стоковых. Так утвержадют сами разработчики
Рус77
получилось жестче штата, но разницу в жесткости перед/зад не ощутил
Относительно выбора пружин - все зависит от задач, которые вы хотите решить c установкой пружин
диски R17 et40 7,5J - 205 резина стоит домиком на них, но так и хотел
Ramezess
немножко не прав
FSD сами подстраивающиеся под определенные ситуации
на неровных поверхностях( как пример бездорожье на дачах) они становяться мягкими
а если в крайнем левом по мкаду свободному то они давольно таки жесткие становяться
лего:
|
Ramezess немножко не прав FSD сами подстраивающиеся под определенные ситуации на неровных поверхностях( как пример бездорожье на дачах) они становяться мягкими а если в крайнем левом по мкаду свободному то они давольно таки жесткие становяться |
Ух шайтан машина!!! Это по какому интересно принципу они так подстраиваются???
Они считывают пожелания хозяина?
SaNeo
смешного то мало
понятие саморегулируемые вам известно???
цитата: |
Можно ли сделать подвеску более мягкой, пусть и в ущерб управляемости. Хочу сделать чисто американский варант. |
Подождать, когда убьются сами или насильно убить штатные. Американские амо — по большинству просто не работают. Хотя нет, может быть, производятся на FF2 амортизаторы alko или finwale.
цитата: |
можно как вариант просто поменять амортизаторы на теже кони ФСД, которые в теории комфортнее стоковых. Так утвержадют сами разработчики |
Комфорт и неуправляемый вальяжный кузов — подразумевается разработчиками, как разные вещи. По их мнению, комфорт — это когда качетво и состояние покрытия минимально заметны водителю, при этом сохраняется хорошая реакция на руль, хорошее сцепление и торможение на этом покрытии. Так что с этой точки зрения — да, FSD комфортнее штатных.
Ал