Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

avatar
Revo
27 February 2008


Abadona
интереснее по меньшей мере тем, что у коней можно покрутить попробовать и настроить все под себя!
avatar
AlexStihl
27 February 2008


цитата:
что на одном аммике надо будет 1,25 оборота сделать, а на другом (ну типа новом) надо будет 0,75 оборота сделать, чтобы получить одинаковую жесткость. Которая в конце концов у обоих будет равна 50%.

ИМЕННО, ЧТО НЕ БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ! У обоих будет выставленная жесткость — 50% диапазона каждого амортизатора. ТОЛЬКО ОНА НЕ БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ В НЬЮТОНАХ.

цитата:
то и половина жесткости будет при разном количестве

С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?!

В инструкции говорится, что жесткость нужно регулировать ОДИНАКОВЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБОРОТОВ. И что максимум МОЖЕТ БЫТЬ 2 оборота. МОЖЕТ БЫТЬ, потому что я лично отрегулировал с несколько сотен амортизаторов и диапазоны — разные.

Все, я пас.

Ал
avatar
Abadona
27 February 2008


AlexStihl
так объясни понятнее. Пока я понимаю, к примеру, также как и фокусдрайвер.

Довайте тупее рассмотрим:
У первого аммо диапозон - 3 оборота. А у второго - 2 оборота. Чтобы одинаковую жесткость установить как надо крутить?

п.с. насчет коней по сравнению с Б6 ответишь или нет? Стоит менять?
avatar
Abadona
27 February 2008


AlexStihl
перечитал, дошло

считать от минимума и одинаковым кол-вом оборотов вне зависимости сколько оборотов вообще. Т.е. не процент от диапозона, а оборотами от минимума.
И получается, что ориентироваться надо на тот аммо у кого меньше оборотов выходит
avatar
AlexStihl
27 February 2008


цитата:
У первого аммо диапозон - 3 оборота. А у второго - 2 оборота. Чтобы одинаковую жесткость установить как надо крутить?

На одиноковый угол. Т.е. жесткость будет одинаковая при повороте ОБОИХ на, например, 180 град, или 360, или 720.

цитата:
И получается, что ориентироваться надо на тот аммо у кого меньше оборотов выходит

Такое возможно при амортизаторах из разных партий. Обычно — одинаково у пары.

цитата:
п.с. насчет коней по сравнению с Б6 ответишь или нет? Стоит менять?

Напиши еще раз пожалуйста, а то, похоже, пропустил вопрос. Ты про ту проблему с поворачиваемостью? Не бюджетно получится, новые B6 на koni sport менять.. Для начала, думаю, лучше поставить нормальные пружины (т.е. оригинал/eibach/koni/HR), свой стаб и родные углы.

цитата:
Так кониспорт все таки интереснее Б6 или как?

На неровных/разбитых дорогах — однозначно, на мой взгляд.

Ал
avatar
FocusDriver
27 February 2008


AlexStihl

Забыл только одно, что разные диапазоны чуть ли не гарантийный случай...
avatar
Abadona
27 February 2008


AlexStihl
ты меня путаешь наверное с кем то)))
Ладно, еше раз, раз с конями-оборотами разобрались.
Сейчас стоят Ейбахи и Били6. В принципе меня устраивает. Но все-таки бывает, что за лето (я ставлю только на лето этот комплект) заёпывает жесткость. Причем жесткость не на ровном покрытии, а именно по разбитому асфальту, во вдорах убитых и т.д. Иногда хочется комфорта.
Перечитывал вот эту тех.информацию: 1. http://www.kms-tuning.org/tyuning/teh_info...lstein_b6-sport
2. http://www.kms-tuning.org/tyuning/teh_informaciya/koni_sport

И выводы такие, что Били то пожестче будут чем коняки (особенно чем быстрее скорость штока тем жостче). Теперь думаю, может кони попробовать, регулировками побаловаться. Может и едут они помягче на скорости по неровностям? Все таки при повседневной езде по городу хочется двигаться с комфортом (конечно же в том его смысле в каком его можно представить на заниженной подвеске и спортивными аамо).
avatar
AlexStihl
27 February 2008


цитата:
Забыл только одно, что разные диапазоны чуть ли не гарантийный случай...

Спорить не хочется, поверьте. Но что бы не вводить остальных в заблуждене — гарантийный случай, имеющий отношение к этому вопросу — "damping forces incorrect", остальное связано со стуками, течью, повреждениями хрома и т.п. А при одинаковых оборотах жесткость будет идентичная, т.е. "damping forces correct".

Ал

цитата:
ты меня путаешь наверное с кем то)))

Похоже

цитата:
И выводы такие, что Били то пожестче будут чем коняки

На сжатие, именно на сжатие. А это и приводит к дискомфорту. Поэтому, как я и писал — koni sport "На неровных/разбитых дорогах — однозначно, лучше, на мой взгляд."

Ал
avatar
valve
27 February 2008


1/2 офф. но думаю многим интересно
подскажите, где наиболее "вкусные" цены на коней. спасибо (что то регулировки меня подкупили:))
и еще вопросец, KONI Sport, с занижением как работают, корректно или в неоптимальном диапазоне? (H&R -40)
avatar
Abadona
27 February 2008


AlexStihl
Цена вопроса за кони? Если есть ссылка на надежный интернет магазин или просто магазин с возможностью доставки в регион. Буду признателен.
avatar
AlexStihl
27 February 2008


Abadona, valve

www.koni-rus.ru
Koni Sport 15'260 р.

Ал

цитата:
и еще вопросец, KONI Sport, с занижением как работают, корректно или в неоптимальном диапазоне? (H&R -40)

Я бы с eibach'ом брал или родной koni sport kit.

Ал
avatar
FocusDriver
27 February 2008


valve
Abadona

http://www.konirussia.ru/

valve

С Эйбахом зад чуток задерется, кит хорош, с -4 см можно...
avatar
valve
27 February 2008


AlexStihl
FocusDriver
Спасибо!

у меня уже есть H&R -40, просто
avatar
SergE
27 February 2008


AlexStihl
Это у меня проблема с поворачиваемостью
цитата:
Для начала, думаю, лучше поставить нормальные пружины (т.е. оригинал/eibach/koni/HR), свой стаб и родные углы.

Так и поступлю. Только стабом поиграю все-таки, хочу сам прочуствовать.
avatar
AlexStihl
27 February 2008


цитата:
Это у меня проблема с поворачиваемостью

Ага, точно,
Ну, успехов в этом деле!

Ал
Доскер
27 February 2008


Abadona
valve
Я себе Спорты брал в Легранде (www.koni-rus.ru). Ниже цен не нашел
Доставка по России у них, вроде, есть
avatar
eskimo
27 February 2008


FocusDriver
AlexStihl
комплект koni sport kit равномерно занижает ???
avatar
Abadona
27 February 2008


avatar
FocusDriver:


С Эйбахом зад чуток задерется, кит хорош, с -4 см можно...

В данный момент зад чуть выше передка (известная тема с пружинами Ейбах). С конями зад станет еще выше? Или также как с Билями 6?

Вопрос всем, кто сравнивал Били и Кони:

Если сравнивать по жесткости сжатия Кони и Били 6, то при какой регулировке Коней они становяться одинаковыми? Т.е. на минимуме, на середине или на максимуме. Приблизительно, чтобы ориентироваться в каком диапазоне Кони переиггрывают Били

Спасибо
avatar
SergE
27 February 2008


Abadona
По моему если закрутить Кони все-равно получается не так жестко как Били.
Доскер
27 February 2008


avatar
Abadona:

Если сравнивать по жесткости сжатия Кони и Били 6, то при какой регулировке Коней они становяться одинаковыми?

Жесткость сжатия Коней (Спорт) не регулируется. Только отбой. Но, подобрана она, на мой взгляд оптимально - не слишком жестко, но и не слишком мягко
avatar
ivanbh
27 February 2008


avatar
AlexStihl:

Abadona, valve

www.koni-rus.ru
Koni Sport 15'260 р.


Получается я тыщенку переплатил в ГлоболТракСервис - 16200р.
avatar
SergE
27 February 2008


ivanbh
Получается, что надо жить в Питере
avatar
Focker
27 February 2008


а я тогда ваще получается дофига переплатил, 19500 за б6 отдал. Это все региональные посредники, чтоб их.
avatar
-ADVOKAT-
27 February 2008


ivanbh
Я брал в глоба трак...как и ты...вышло дешевле...заказывал до НГ )))
avatar
AlexStihl
28 February 2008


цитата:
Получается, что надо жить в Питере

Там можно покупать
avatar
ivanbh
28 February 2008


avatar
ivanbh:

avatar
Revo:

но что делать сейчас? в итоге? ХР?
может ктото еще какие пружины знает?

Да -4см низковато для бордюров точно! Может оставить сток + КОНИ спорт!
H&R -2см не слышал...

Вот можно рассмотреть вариант пружин WEITEC, занижение 30 мм
На сайте вся инфа
http://www.weitec.ru/index.php?id=9
avatar
-ADVOKAT-
29 February 2008


ivanbh
Насколько помню Weitec это один из брендов KW...неплохие кстати комплекты они делают.
avatar
ivanbh
29 February 2008


avatar
-ADVOKAT-:

ivanbh
Насколько помню Weitec это один из брендов KW...неплохие кстати комплекты они делают.

А KW это KONI!
avatar
AlexStihl
29 February 2008


цитата:
А KW это KONI!

Только дорогие, регулируемые. А дешевые, и, в частности, wietec, на базе польских ALKO.

Ал
avatar
Abadona
29 February 2008


Несколько вопросов (товарищ перетряхивает подвеску):
1. Отбойник в передней стойке у фокуса и у СТ одинаковый или нет?
2. Рычаги подвески у фокуса и у СТ одинаковые или нет?
3. Если у кого есть номер стаба от СТ и втулок.
4. Номер растяжки от кабрика.

Спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up