Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

avatar
AlexStihl
26 February 2008


цитата:
% я считал исходя не из оборотов, а из того, что 100% - это столько, сколько можно закрутить, а дальше от этого считаем...
По поводу 50% правильно потому, что я вырвал из контекста... Дело в том, что я лично не понимаю смысла покупки Кони Спорт и установки ниже 50%... Зачем было тратиться на такие аммо, ставя их в мягкий режим? Кони Спорт для этого не нужны...
Потому исходя из того, что нужно было сделать тюнинговую подвеску и не мягкую, выстроилось, что сначала половина, а потом уже по настроению.
Я же поставил сразу 85% и не парился

Короче, % — это запарка. В разных партиях может быть от 1 до 2,5 оборота. Т.е. в первом случае, по-вашему, 50% — 180 град, во-втором 450 что ли? Запака это. Удивляюсь, откуда такая инфа

цитата:
Пружины koni и эйбах неинтересны по причине неравномерного занижения

С чего бы это? Под мотор нужно правильно пружины подбирать.

цитата:
Главное не прикатав с новья не ставить 100%. Потом крути как хочешь...

Еще раз удивляюсь, откуда такая инфа?

цитата:
Думаю делать что-то с подвеской - нужно пружин ниже (2-3см) и аммо. думаю и выбираю сейчас между FFracing -20мм с кони спорт и HR -40 с ними же. Пружины koni и эйбах неинтересны по причине неравномерного занижения от подвески хочется больше упругости, но не суровой - часто вожу изнеженную пассажирку)) и прежде всего пониже на пару см! идея с пружинами ффрейсинг не очень вдохновляет а ХР довольно сильно роняют, да и жестче они будут а цели другие. Вообщем в каждом варианте что-то не так. Собственно вопрос - у меня тренд, соответственно стоят пружин жестче обычных (гий и комфорт) но при этом высота сохранена российская. Получается, что если эти пружины немножко подрезать, то сочетание жесткости и хода рассчитанная для стандарта не особо изменится. Или нет? Если поставить кони спорт и тренд резанные пружинки (так чтобы получилось -20-30мм- ) неужели это будет менее интересно чем эйбахи где перед падает точно больше 40мм или ффрейсинг?

Так вы думаете что нибудь с подвеской сделать, или от машины что то хочется? Если первый вариант — можно штока заварить, пружины порезать — считайте, что что то сделали Шучу.
Поставьте koni sport или bilstein b6, только перед выбором определитесь, чего все таки хотите. Пружины можно и штатные оставить, все амо под них разрабатываются.

цитата:
скажите плиз как человеку совершенно в этой теме холодному...Я хочу не столько занизить авто,а сколько просто сделать его чуточку пожоще...я так понимаю,что всего лишь навсего поменять пружины...-4 для меня слишком многовато,а эйбахи которые предлагают официалы-мне даром не нужны...очень надеюсь на консультацию

Если пожестче — амортизаторами. Пружины можно не менять при этом.

цитата:
с пружинами что делать? почему бы немного не порезать пружины штатной высоты и большей жесткости? тем более что ставить не на штатных аммо а на конях?

Не городите. Для занижения спецовые пружины есть.

цитата:
Народ, а про Кони STR.T что скажете? Там пружины с занижением и аммо...

На FF2 не выпускаются, удешевленный вариант, для более старых авто.

цитата:
там аммо кони спешал стоят - они типа как замена штатных рассматривается, а пружины как эйбах

В третий раз удивляюсь, откуда вы только информацию берете? К первоисточнику слабо обратиться? Это koni sport, но без регулировки, пружины конюшные же (точнее их поставщика, но не эйбаха и не хр).

Ал
avatar
valve
26 February 2008


Ramezess
Роман, как думаешь, когда получится провести тест-драйв?
avatar
Revo
26 February 2008


AlexStihl
по SRT чето был не прав - увидел рыжее, подумал что кони спешал
а про пружины из кита - я написал что КАК эйбахи - т.е. занижение неравномерное

про подвеску считай что не ответил
между Б6 и Кони уже определился в сторону Кони спорт
про порезать пружины понял уже что нельзя, но что ставить, чтобы немного уронить машинку и равномерно, не понимаю
не готов еще к -40мм ХР, а вариантов -20 -30мм нет. вернее есть ХР и Б6 но судя по отзывам для меня это будет уже слишком жестко
ффрейсинг -20мм получается только вариант?
штатная высота для меня вообще не вариант совсем никак - мне нужно занижение
avatar
FocusDriver
26 February 2008


цитата:
Короче, % — это запарка. В разных партиях может быть от 1 до 2,5 оборота. Т.е. в первом случае, по-вашему, 50% — 180 град, во-втором 450 что ли? Запака это. Удивляюсь, откуда такая инфа


У меня не инфа, а знания Я не по инету их получаю, а от первоисточников и практики . Среди первоисточников как поставщики продукции, так и спортсмены, кто на них ездят (именно спортсмены, а не тюнеры всякие типа меня )
Я не совсем понимаю, что значит в разных партиях от 1 до 2,5 ... Я знаю, что есть определенное количество оборотов "от и до" и соответственно этому считается 50% или любое другое число...

цитата:
Главное не прикатав с новья не ставить 100%. Потом крути как хочешь... 
Еще раз удивляюсь, откуда такая инфа?


И еще раз, это не инфа А это знания и практика. Если клапан закрутить сразу в 100% стойка испытывает ненормативные нагрузки. Это сами "Кони" кстати говорят. Да и те, кто их ставит уже не первый и не второй раз. И вообще "Кони" не рекомендуют закручивать "до одури". Я это от спортсменов слышал еще задолго до "Коней". Всегда говорили четко "закрути и хотя бы четверть оборота назад".
Доскер
26 February 2008


AlexStihl
цитата:
Короче, % — это запарка. В разных партиях может быть от 1 до 2,5 оборота. Т.е. в первом случае, по-вашему, 50% — 180 град, во-втором 450 что ли?

На самом деле при регулировке жесткости удобно оперировать процентами. Для конкретной пары амортизаторов я знаю сколько процентов от общего хода регулировки составляет поворот на 1/8 (например, 7%), и при настройке кручу на нужное число восьмушек (искренне верю, что зависимость линейная ) А в голове держу, на сколько процентов зажат отбой
avatar
FocusDriver
26 February 2008


Доскер

Вооот... именно так !
avatar
PabloEskobar
26 February 2008


скажите имею H&R -4 задумываюсь о покупке амо
т.к все выбирают били или коней ,
скажите какие лучше брать чтобы авто осталось с занижением и не поднималось ,
били как у STudenta т.е Б8 если не ошибаюсь , или коней (идут ли они под занижение или поднимают) ? прошу прощение если уже обсуждалось возможно не доглядел
avatar
FocusDriver
26 February 2008


Любые газовые амортизаторы чуть приподнимут машину. С -4 см пружинами это мало повлияет.
avatar
AlexStihl
26 February 2008


цитата:
про подвеску считай что не ответил
между Б6 и Кони уже определился в сторону Кони спорт
про порезать пружины понял уже что нельзя, но что ставить, чтобы немного уронить машинку и равномерно, не понимаю
не готов еще к -40мм ХР, а вариантов -20 -30мм нет. вернее есть ХР и Б6 но судя по отзывам для меня это будет уже слишком жестко
ффрейсинг -20мм получается только вариант?
штатная высота для меня вообще не вариант совсем никак - мне нужно занижение

Тогда Eibach или Koni Springs, HR, на мой взгляд, для гурманов. Или вообще не занижать, а только диски побольше. Ну, как знаешь. FFracing не видел и в руках не держал. Если делаются в РФ, не взял бы ни в коем случае — был опыт разработки и заказа пружин.

цитата:
У меня не инфа, а знания Я не по инету их получаю, а от первоисточников и практики . Среди первоисточников как поставщики продукции, так и спортсмены, кто на них ездят (именно спортсмены, а не тюнеры всякие типа меня )
Я не совсем понимаю, что значит в разных партиях от 1 до 2,5 ... Я знаю, что есть определенное количество оборотов "от и до" и соответственно этому считается 50% или любое другое число...

Спортсмен — не равно "спец во всех областях". Многие спортсмены спасуют перед настройкой 4-х ходовых амортизаторов, для этого специалисты и стенды нужны (кто умнее, поэтому, отправляет на настройку и профилактику к производителю). Поэтому не вижу смысла ими прикрываться. Я, кстати, и сам ездил в ралли, но в двигателях все равно ничего не понимаю

В разных партиях одних и тех же амортизаторов может отличаться количество оборотов барашка от мин. к макс. Соответственно, при одинаковых %% настройки одного амортизатора, настройка другого будет отличаться при тех же %%.

Первоисточник — это не ребята из глобал трак, которые не то, что на конях не ездили, но имашины то не у всех есть. Первоисточник — это инструкция. Там все четко нарисовано, как отмеряется регулировка.

цитата:
И еще раз, это не инфа А это знания и практика. Если клапан закрутить сразу в 100% стойка испытывает ненормативные нагрузки. Это сами "Кони" кстати говорят. Да и те, кто их ставит уже не первый и не второй раз. И вообще "Кони" не рекомендуют закручивать "до одури". Я это от спортсменов слышал еще задолго до "Коней". Всегда говорили четко "закрути и хотя бы четверть оборота назад".

Кони — это кто говорит? Фамилию дайте, я спрошу Можно не четверть, а чуть-чуть. Четверть назад — это про упор и есть, в упоре гайку на поршне закусывает. Короче, вы поступайте, как хотите, для остальных — крутите, сколько хотите, только не в упор и одинаково на паре.

PabloEskobar
Что бы можно было дать хорошую рекомендацию, сообщите "цели и задачи".

Ал
avatar
FullHouse
26 February 2008


Revo
SergE
причем здесь амортизаторы??? их я менять не хочу/просто хочу пружины!!!
FOCUS DRIVER,от ст??ну хз я хочу H&R с занижением -2см.для той местности,где я езжу,ИМХО это-самое то.если кто знает,через кого их можно заказать,буду очень признателен
avatar
AlexStihl
26 February 2008


Доскер
Может, это и удобно, я не спорю. Да, вот только твои 50% будут отличаться от моих. Получается, что информация в % "не о чем", она действует в пределах одной машины, регулировку не сравнить, рекомендацию не дать. А обороты и градусы — они у всех одинаковые, поэтому на заводе по-другому никто не регулирует и не может рекомендовать.

Ал
Доскер
26 February 2008


avatar
AlexStihl:

Доскер
Может, это и удобно, я не спорю. Да, вот только твои 50% будут отличаться от моих. Получается, что информация в % "не о чем", она действует в пределах одной машины, регулировку не сравнить, рекомендацию не дать. А обороты и градусы — они у всех одинаковые, поэтому на заводе по-другому никто не регулирует и не может рекомендовать.

Ал

Тогда давай разбираться...
Аммо, регулировочный шток которого крутится на 1.5 оборота, будет полностью зажатым мягче, чем такое же аммо из другой партии, у которого шток крутится на 2 оборота, и который тоже полностью зажат? Клапана в них стоЯт одинаковые? За счет чего при сборке образуется эта разность ходов регулировочного штока?
avatar
Revo
26 February 2008


AlexStihl
они сделаны в РФ.. тоже был опыт с клаксоном на тазу. очень понравилось когда купил второй комплект таких и начал менять задние (после зимы потерял такие же клаксоны) офигел какие короткие. в итоге см на 5 ниже от 1х партий так упала что колеса уперлись))
вообщем стабильность производства была очевидна. потому и подумал что лучше родные порезать, чем с непонятно чем связываться

но что делать сейчас? в итоге? ХР?
может ктото еще какие пружины знает?
avatar
PabloEskobar
26 February 2008


AlexStihl Ну что могу сказать основная цель замена штатов , далее конечно уменьшение кренов , да и хотел бы кончено чтобы было не сильно жёстко , т.е 1 по городу много лежаков и неприятно постояно скакать по ним , и потом т.е стиль вождения умеренны , иногда охото и с комфортом покатить ! Что посоветуете
avatar
Focker
26 February 2008


PabloEskobar
Вот как раз если просто б6 поставишь, будет тебе комфортная и стабильная езда.

А вообще вот отчет о езде на ейбах+б6+стаб ст+17 ковка. Катаюсь уже второй день, сначала показалось мягковато, но сегодня весь день колесил по городу, и, признаться честно, я поменял свое мнение, конечно руль не рвет из рук, но и комфортом это назвать нельзя. И, в принципе, меня это устраивает, он у фокуса такой ужасно тарахтящий салон, что ездить без громкой музыки невозможно. Хотя, управляемость сводит все минуты к 0.
avatar
AlexStihl
26 February 2008


цитата:
вообщем стабильность производства была очевидна

Именно

цитата:
Ну что могу сказать основная цель замена штатов , далее конечно уменьшение кренов , да и хотел бы кончено чтобы было не сильно жёстко , т.е 1 по городу много лежаков и неприятно постояно скакать по ним , и потом т.е стиль вождения умеренны , иногда охото и с комфортом покатить ! Что посоветуете

Бильштайн — исключается (не для комфорта, по моему мнению), кони спорт — возможно (можно регулировать, в настройках ближе к минимуму вполне комфортно), кони фсд — вероятно (универсальны, хорошая управляемость не в ущерб комфорту). И при этом, для ваших задач, пружины менять не нужно.

Ал

цитата:
Тогда давай разбираться...
Аммо, регулировочный шток которого крутится на 1.5 оборота, будет полностью зажатым мягче, чем такое же аммо из другой партии, у которого шток крутится на 2 оборота, и который тоже полностью зажат? Клапана в них стоЯт одинаковые? За счет чего при сборке образуется эта разность ходов регулировочного штока?

За счет того, что количество витков резьбы для гайки, которую крутит регулировочный штырь, может быть разное, в зависимости от партии. Вот здесь есть картинка, где можно эту гайку посмотреть.

Ал
avatar
ivanbh
26 February 2008


avatar
Revo:

но что делать сейчас? в итоге? ХР?
может ктото еще какие пружины знает?

Да -4см низковато для бордюров точно! Может оставить сток + КОНИ спорт!
H&R -2см не слышал...
avatar
FocusDriver
27 February 2008


AlexStihl

Я тоже могу спросить . Кстати те, кого я знаю из спортсменов не просто ездят, а и в моторе и в подвеске очень серьезные ребята...
Про витки я знаю, потому и рассуждаю в %, поскольку % он не зависит от количества витков.
Какая разница насколько витков ты закрутил, если ты хотел сделать на 50%. 50% от 3 витков = 50% от 1,5 витков Ведь так
avatar
Focker
27 February 2008


Солидарен по поводу процентов с FocusDriver ведь если там хоть 50 витков, то можно всегда накрутить 25, то есть 50% от макс. Ну и так далее. Везде решается по месту, от 0 до самого макс закрутил, посчитал количество оборотов и из этого уже исходишь. Я все это так понимаю.
avatar
Revo
27 February 2008


ivanbh
Ну а как без бордюров в этом городе А оставлять штатную высоту уже просто не могу - вид джипа просто раздражает. на 15 может еще и ниче, а на 17х просто нелепо даже както
ХР -2см таких и нет)) к сожалению..
просто я хочу -20, а из возможного есть только ХР -40мм.

Может кто знает про пружины с еврофокусов? врядли там такие же джипы практикуют
может даже кто ставил?
avatar
Abadona
27 February 2008


А у кого кониспорт с эйбахами? поделитесь чепатлениями

И какова цена на кони спорт?

Для гуру: есть ли смысл менять Б6 на кони спорт? Или не стоит заморачиваться?
avatar
aka.graf
27 February 2008


avatar
AlexStihl:

Бильштайн — исключается (не для комфорта, по моему мнению), кони спорт — возможно (можно регулировать, в настройках ближе к минимуму вполне комфортно), кони фсд — вероятно (универсальны, хорошая управляемость не в ущерб комфорту).

AlexStihl

Выбираю между кони спорт и кони фсд, вопрос по последним - за счет чего достигается хорошая управляемость при достаточном комфорте? Кренов и клевков не будет?
avatar
AlexStihl
27 February 2008


GRAFfromFFRC
цитата:
Купил Koni FSD. Не знаю, что там надо регулировать... вроде ничего не надо. Только после замены рейки надо делать схождение.

Итак. Непосредственно до и после установки на ФФ2 катался человек, которому я доверяю в плане быстрой агрессивной езды. Попросил его потестировать и сравнить (он ездит на S8). Так вот, на штате я реально очковал по дикому... Машину кидает и кренит... Хотя он отметил, что рулится она отменно (на штате!)!

После того, как поставили FSD, он снова проехал (я все время пассажиром ездил). Машину перестало кренить, при торможении не клюет, переставки четкие, на поворотах можно вкладывать и вкладывать! Страх почти пропал (ну он очень резво ездит) и стало как-то увереннее (мне как пассажиру). И процитирую тестировавшего водителя: "Она рулится как ауди!!!".

Дальше на МКАД, я за рулем. Из левого в правый и обратно, резко, на 160-180 — ОТЛИЧНО! Немного сноса после вставания в ряд и машина четко встала. На предельных скоростях (200) — летит уверенно, если бы не шум за окном, то как на машинах выше классом!

На скорости 20, полицейские проглатываются почти полностью. Мелкие кочки вообще не заметны. Очень комфортная стала! Стыки, швы — ничего не чувствуется, по сравнению со штатной. Пробить удалось только, когда в приличную яму колесом попал на скорости 10.


Ну и вот еще, можно почитать

Ал

FocusDriver

Дело вот в чем: заводское положение регулировки — минимум. Количество оборотов до максимума может быть и 1,5 и 2,5. Например, вы отрегулировали 85% при 2,5 оборотах максимальных, это будет 2 и 1/8 оборота, если не ошибся. Например, ударил о поребрик, шток загнуло. Берешь 1 новый амортизатор, а у него 1,5 оборота всего(!). И жесткость в максимуме будет, как у второго, старого, при 1,5 оборотах, т.е. порядка 60% (от старого, если считать в %%, а от него самого — уже 100%). Настройки будут не идентичными при 1,5 оборотах нового и 2,125 оборота у старого, понимаете?. Вот поэтому я и говорю, что считать нужно градусами или оборотами от минимума, а не %% от диапазона, т.к. он не постоянен. Ну, а вы — как хотите.

Ал
avatar
aka.graf
27 February 2008


AlexStihl

спасибо!
avatar
FocusDriver
27 February 2008


AlexStihl

Не совсем понял...
Если старый 2,5 оборота, и 50% = 1,25 оборота от минимума, то новый предположим 50% от 1,5 = 0,75 оборота от минимума... регулировки будут идентичными. Или я считать не умею
avatar
AlexStihl
27 February 2008


FocusDriver
С чего вы взяли, что идентичными? Никак не могу этого понять. Сами же пишете, что у одного будет 1,25, у другого — 0,75. И где тут идентичность? Россия — особенная страна. Инструкцию откройте

Ал
avatar
лего
27 February 2008


GRAFfromFFRC
катаюсь пол года на фсд
клевки есть
да и она как я заметил ис своих наблюдений больше как комфорт нежели как спорт
саморегулируемая
но больше регулируеться она что то под именно комфорт на скоросте 180 ездить не стремно да и выше тоже можно
но скажу честно не предел мечтаний
спорт больше уверености в дороге дает
все сказаное чисто мои наблюдения
avatar
AlexStihl
27 February 2008


Инсрукция:
posted image
avatar
Abadona
27 February 2008


AlexStihl
Идентичность - в процентах.
И там 50% и там 50%, а оборотов может быть и разное количество.
Главное, что ФокусДрайвер понимает, что на одном аммике надо будет 1,25 оборота сделать, а на другом (ну типа новом) надо будет 0,75 оборота сделать, чтобы получить одинаковую жесткость. Которая в конце концов у обоих будет равна 50%.

п.с. Так кониспорт все таки интереснее Б6 или как?
avatar
FocusDriver
27 February 2008


AlexStihl

Да причем тут Россия, если разговор слепого с глухим и инструкцию я читал не менее, а может и более, я привел числа, если у двух стоек разное максимальное количество оборотов от и до, то и половина жесткости будет при разном количестве, в чем тогда разная регулировка то будет? Еще раз перечитываем мое письмо с числами

Кстати на картинке указан макисмальный градус, что-то я не вижу, чтобы было указано разное количество.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up