цитата: |
% я считал исходя не из оборотов, а из того, что 100% - это столько, сколько можно закрутить, а дальше от этого считаем... По поводу 50% правильно потому, что я вырвал из контекста... Дело в том, что я лично не понимаю смысла покупки Кони Спорт и установки ниже 50%... Зачем было тратиться на такие аммо, ставя их в мягкий режим? Кони Спорт для этого не нужны... Потому исходя из того, что нужно было сделать тюнинговую подвеску и не мягкую, выстроилось, что сначала половина, а потом уже по настроению. Я же поставил сразу 85% и не парился |
Короче, % — это запарка. В разных партиях может быть от 1 до 2,5 оборота. Т.е. в первом случае, по-вашему, 50% — 180 град, во-втором 450 что ли? Запака это. Удивляюсь, откуда такая инфа
цитата: |
Пружины koni и эйбах неинтересны по причине неравномерного занижения |
С чего бы это? Под мотор нужно правильно пружины подбирать.
цитата: |
Главное не прикатав с новья не ставить 100%. Потом крути как хочешь... |
Еще раз удивляюсь, откуда такая инфа?
цитата: |
Думаю делать что-то с подвеской - нужно пружин ниже (2-3см) и аммо. думаю и выбираю сейчас между FFracing -20мм с кони спорт и HR -40 с ними же. Пружины koni и эйбах неинтересны по причине неравномерного занижения от подвески хочется больше упругости, но не суровой - часто вожу изнеженную пассажирку)) и прежде всего пониже на пару см! идея с пружинами ффрейсинг не очень вдохновляет а ХР довольно сильно роняют, да и жестче они будут а цели другие. Вообщем в каждом варианте что-то не так. Собственно вопрос - у меня тренд, соответственно стоят пружин жестче обычных (гий и комфорт) но при этом высота сохранена российская. Получается, что если эти пружины немножко подрезать, то сочетание жесткости и хода рассчитанная для стандарта не особо изменится. Или нет? Если поставить кони спорт и тренд резанные пружинки (так чтобы получилось -20-30мм- ) неужели это будет менее интересно чем эйбахи где перед падает точно больше 40мм или ффрейсинг? |
Так вы думаете что нибудь с подвеской сделать, или от машины что то хочется? Если первый вариант — можно штока заварить, пружины порезать — считайте, что что то сделали Шучу.
Поставьте koni sport или bilstein b6, только перед выбором определитесь, чего все таки хотите. Пружины можно и штатные оставить, все амо под них разрабатываются.
цитата: |
скажите плиз как человеку совершенно в этой теме холодному...Я хочу не столько занизить авто,а сколько просто сделать его чуточку пожоще...я так понимаю,что всего лишь навсего поменять пружины...-4 для меня слишком многовато,а эйбахи которые предлагают официалы-мне даром не нужны...очень надеюсь на консультацию |
Если пожестче — амортизаторами. Пружины можно не менять при этом.
цитата: |
с пружинами что делать? почему бы немного не порезать пружины штатной высоты и большей жесткости? тем более что ставить не на штатных аммо а на конях? |
Не городите. Для занижения спецовые пружины есть.
цитата: |
Народ, а про Кони STR.T что скажете? Там пружины с занижением и аммо... |
На FF2 не выпускаются, удешевленный вариант, для более старых авто.
цитата: |
там аммо кони спешал стоят - они типа как замена штатных рассматривается, а пружины как эйбах |
В третий раз удивляюсь, откуда вы только информацию берете? К первоисточнику слабо обратиться? Это koni sport, но без регулировки, пружины конюшные же (точнее их поставщика, но не эйбаха и не хр).
Ал