Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-ADVOKAT-unrulyСпасибо!
Да сколько народу столько и вариантов!
Но сравнить интересно! Я подумываю до лета обкатать до 50%, а там по надобности!
На дачу ведь ездить!
И еще если затянуть на 100% и поездить какое-то время, обратно уже нельзя крутить?
Не есть это хорошо для аммо вроде!?!
Скажите код растяжки плиз! Кабрик или Ст - они ведь одинаковые!
AlexStihl:
|
ivanbh А что, долго ждал? Низкие цены и наличие есть и в других местах
Ал |
Задумался месяц назад, сказали что едут свободные!
Зарезервировал по телефону, как пришли аммо - позвонили!
Так что не долго! И все во время! И не дорого.
AlexStihl
26 February 2008
цитата: |
Я лично переписывался с официальным представителем Кони Россия. Вот они и гворят об правильной регулировке: сначала 50%, а потом уже по желанию. Я вообще предпочитал всегда ставить сразу 85%, но они говорят, что это повышает риск того, что стойки потекут, если не прикатав сразу 85% ставить... Но Кони качественные и редко такое происходит... При закрученых на 100% с новья бывают случаи выхода из строя... |
Это неправильно. А они так говорят, потому что не знают. Сразу ставить 50 не обязательно, это нужно, если сразу знаешь, что хочешь 50. Можно сразу 85 ставить. Хотя, процентами считать, это тоже не правильно, т.к. количсетво оборотов от партии к партии может отличаться.
Ал
цитата: |
И еще если затянуть на 100% и поездить какое-то время, обратно уже нельзя крутить? Не есть это хорошо для аммо вроде!?! |
Вот тем, как предоставляют важную информацию для потребителя и, соответсвенно, осуществляют гарантию исходя из этой информации, и отличаются продавцы.
Ал
Vanniva:
|
зы: странная у вас демократия, пружины резать ни-ни , а стаб с другого авто - пожалуйста. Вы уж определитесь - или вообще не трогать заводские настройки, или влезать - но с умом и во все . вот кста резаный сток +В6, если не ошибаюсь, на трассе стоит как карт , и резина нигде не цепляет. |
нормальная у меня демократия: пружины резать нельзя. Я повторюсь, это не ножки у стола подпилить, в пружины заложена определенная жесткость и эта жесткость распределена неравномерно по всей высоте пружины. Это мое личное мнение, можете резать сколько угодно, если вас напрягает завышенный зад.
И что Вы жути нагоняете по поводу замены стаба? Половина машин с этой ветки с другим стабом. Это у вас демократия непонятная: пружины менять можно, аммо менять можно, стаб менять нельзя. Если Вас не парят крены и раскачка, ездите себе наздоровье на стоке, что мы друг другу пытаемся навязать свое? Человек спросил как минимальными затратами убрать крены, не опуская автомобиль - я предложил заменить стаб, потому что на себе почувствовал разницу. Вчера ездил на стоке товарища - крены больше чем у меня и раскачка есть.
Давайте еще про растяжки подкапотные поговорим как они в случае ДТП весь кузов "валят" за собой.
С уважением, НЕФАНАТ эйбахов и билей
-ADVOKAT-
1381605 правильный номер СТ опор?
kamena:
|
-ADVOKAT- 1381605 правильный номер СТ опор? |
А это от Ст распорка 1366278?
FullHouse
26 February 2008
ребята!скажите плиз как человеку совершенно в этой теме холодному...Я хочу не столько занизить авто,а сколько просто сделать его чуточку пожоще...я так понимаю,что всего лишь навсего поменять пружины...-4 для меня слишком многовато,а эйбахи которые предлагают официалы-мне даром не нужны...очень надеюсь на консультацию
FocusDriver
26 February 2008
AlexStihl% я считал исходя не из оборотов, а из того, что 100% - это столько, сколько можно закрутить, а дальше от этого считаем...
По поводу 50% правильно потому, что я вырвал из контекста... Дело в том, что я лично не понимаю смысла покупки Кони Спорт и установки ниже 50%... Зачем было тратиться на такие аммо, ставя их в мягкий режим? Кони Спорт для этого не нужны...
Потому исходя из того, что нужно было сделать тюнинговую подвеску и не мягкую, выстроилось, что сначала половина, а потом уже по настроению.
Я же поставил сразу 85% и не парился
AlexStihl:
|
** добавлено в [mergetime]1204018130[/mergetime] цитата: | И еще если затянуть на 100% и поездить какое-то время, обратно уже нельзя крутить? Не есть это хорошо для аммо вроде!?! |
Вот тем, как предоставляют важную информацию для потребителя и, соответсвенно, осуществляют гарантию исходя из этой информации, и отличаются продавцы.
Ал |
Так все таки можно или нет???
Продавцу я скажу то, что он меньше всего хочет услышать!
Исправно все исполнял и т.д.
FocusDriver
26 February 2008
ivanbh
Главное не прикатав с новья не ставить 100%. Потом крути как хочешь...
ivanbh:
|
Так все таки можно или нет??? |
Можно их крутить сколько хочешь, хоть электроприводы поставьте
Единственная рекомендация, что слышал я - не оставлять в крайних положениях, т.к. регулировка может закиснуть со временем. Если закрутил до упора, нужно немного отпустить в обратную сторону
ivanbh:
|
kamena:
| -ADVOKAT- 1381605 правильный номер СТ опор? |
А это от Ст распорка 1366278? |
парни а поделитесь, плиз еще номерком стаба со втулками, для комплекта так сказать
и еще, есть ли фото распорки, как хоть она выглядит?
а кони спорт с H&R -40 как будут сочетаться?
valve
Стаб - 1404899
Втулко - 2шт - 1371748
Фокер: я пока еще не ставил, жду соответствующей погоды, чтобы сразу с колесами поставить и сразу вылет сделать нормальный
ИМХО - фактически весь наш тест-драйв сведется к сравнению коней и билей, тк с пружинами уже вроде большинство определились
ладно, ближе к делу будет ясно
Может задам глупый вопрос, но ответьте плз кто понимает
AlexStihl или еще кто
Думаю делать что-то с подвеской - нужно пружин ниже (2-3см) и аммо
думаю и выбираю сейчас между FFracing -20мм с кони спорт и HR -40 с ними же.
Пружины koni и эйбах неинтересны по причине неравномерного занижения
от подвески хочется больше упругости, но не суровой - часто вожу изнеженную пассажирку)) и прежде всего пониже на пару см!
идея с пружинами ффрейсинг не очень вдохновляет а ХР довольно сильно роняют, да и жестче они будут а цели другие. Вообщем в каждом варианте что-то не так.
Собственно вопрос - у меня тренд, соответственно стоят пружин жестче обычных (гий и комфорт) но при этом высота сохранена российская. Получается, что если эти пружины немножко подрезать, то сочетание жесткости и хода рассчитанная для стандарта не особо изменится. Или нет? Если поставить кони спорт и тренд резанные пружинки (так чтобы получилось -20-30мм- ) неужели это будет менее интересно чем эйбахи где перед падает точно больше 40мм или ффрейсинг?
очень интересны ваши мнения!
FullHouse
26 February 2008
второй раз пишу уже!!!неужели сложно помочь??
скажите плиз как человеку совершенно в этой теме холодному...Я хочу не столько занизить авто,а сколько просто сделать его чуточку пожоще...я так понимаю,что всего лишь навсего поменять пружины...-4 для меня слишком многовато,а эйбахи которые предлагают официалы-мне даром не нужны...очень надеюсь на консультацию smile.gif
FullHouse
поменяй амортизаторы
Можно поставить Бильштайн Б6 или Кони спорт
высота останется штатной с конями или на 15мм выше с билями
FullHouse
Revo
+1 меняй амортизаторы, если кони купишь сможешь жесткость под себя настроить.
FullHouse:
|
второй раз пишу уже!!!неужели сложно помочь?? скажите плиз как человеку совершенно в этой теме холодному...Я хочу не столько занизить авто,а сколько просто сделать его чуточку пожоще...я так понимаю,что всего лишь навсего поменять пружины...-4 для меня слишком многовато,а эйбахи которые предлагают официалы-мне даром не нужны...очень надеюсь на консультацию smile.gif |
Могу тогда только посоветовать только эти пружины!
Выбор есть!
http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=600Либо ставить спорт аммо с штатными пружинами! Б4 например или пожестче Б6
RevoРезать пружины вообще не советую!!!
Кони спорт с регулировкой жесткости, самое оно!!!
FocusDriver
26 February 2008
FullHouse
От ST купи, самое то будет. Поспрашивай, Стшники их продают часто...
ivanbh
ну я про них как раз
ну вот с аммо мне более менее понятно
с пружинами что делать? почему бы немного не порезать пружины штатной высоты и большей жесткости? тем более что ставить не на штатных аммо а на конях?
Народ, а про Кони STR.T что скажете? Там пружины с занижением и аммо...
FocusDriver
26 February 2008
Revo
Даже если согласиться на такой колхоз, перед резать не получится из-за формы пружины...
MiShanya
там аммо кони спешал стоят - они типа как замена штатных рассматривается, а пружины как эйбах
FocusDriver
почему?
FocusDriver
26 February 2008
Коническая пружина передняя...
Revo
Special регулируемые, а в STR кажется нет...
Revo:
|
ivanbh ну я про них как раз
ну вот с аммо мне более менее понятно с пружинами что делать? почему бы немного не порезать пружины штатной высоты и большей жесткости? тем более что ставить не на штатных аммо а на конях? |
Тогда уж лучше Кони спорт Кит!!!
Или как сам написал H&R, тем более что аммо регулируемые...(для большей жесткости)
FocusDriverзасада!
это они небось спецом так сделали
MiShanyaпопробую найти ссылку
ivanbhда что-то побаиваюсь я ХР -40 что-то низковато.. иной раз на такие бордюры паркуюсь, что реально задумываюсь о покупке внедорожника
вообщем если будет вариант равномерного занижения -20мм - предпочту его скорее