Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
цитата: |
SaNeo И тут возникает вопрос - а надо ли было вкладываться в фокус 2.0, если есть желание взять ST... |
да шо ST, вот RS - это ДА!
ладно офф. прекращаем
Focker"товарищщи на его месте должен был быть я" (с)
ладно, я думаю займу почетное 4 место в этом списке
Sagoz
цитата: |
И тут возникает вопрос - а надо ли было вкладываться в фокус 2.0, если есть желание взять ST... |
Желаний очень много... но возможность появляется доработать свой фокус и подстроить под себя.
Минимум вложений -максимум удовольствия.
Вот и стабилизатор задний уже пришел. Поставлю -отпишусь
зы. Посмотрел, пощупал СТ... и понял, что мое Recaro поудобней будет
SaNeoочень понравилось-)))
будут лишние деньги поставлю себе тоже
Все в очередь:) Через неделю-полторы ожидаю ХР Спорт, заказанный еще в апреле..
SaNeo
А насчет порогов (накладок) от СТ не думал?Пропорол тут себе порог немного, делать неохота, думаю просто пороги пластиковые поставить..
SaNeo
Я вот только не понял, ты сказал, что передние пружины с занижением 4 см, а задние в 3... Это что, прикол такой? Зачем опускать машину неравномерно? Или может быть оно потом сядет как надо? Объясните мне, если кто знает... А стаб задний я тоже возьму, т.к. он толще и поэтому жестче, а вот передний, думаю, смысла нет, он такой же... Это все маркетинг по выуживанию денег...ИМХО...
Глумцитата: |
А насчет порогов (накладок) от СТ не думал?Пропорол тут себе порог немного, делать неохота, думаю просто пороги пластиковые поставить.. |
Думал, но не все сразу
Кстати, у дилера сегодня видел на седан/5дверку боковые пороги от СТ. ~8000р комплект.
Fockerцитата: |
Я вот только не понял, ты сказал, что передние пружины с занижением 4 см, а задние в 3... Это что, прикол такой? Зачем опускать машину неравномерно? |
Лучше спросить об этом производителей -они точно знают. Я тоже сначала стал сомневаться... думал, может они для сарая?! Заглянул в паспорт -нет... именно для седана/хэтча. Front(11-55-008-02-VA) и Rear (11-35-016-01-HA)
Разница всего в сантиметр... незнаю. Возможно расчитали так, чтобы при прохождении неровностей, не возникало продольной раскачки. хз... надо проверять.
перед... зад...
цитата: |
А стаб задний я тоже возьму, т.к. он толще и поэтому жестче, а вот передний, думаю, смысла нет, он такой же... Это все маркетинг по выуживанию денег...ИМХО... |
Я тоже думаю, что смысла менять передний стаб -особого нет. Может он и жесче немного(может сама сталь), но для того, чтобы избавиться от кренов -нужно именно "зажать" зад. (да и не стоит заморачиваться со снятием подрамника) -задний можно поменять самому.
Маркетинг? Кто заставляет его покупать?
Посмотрел на сайте -
http://www.eibach.de/frame.inc.php?SPA=1&C...2&LID2=4&LID3=0Приблизительное занижение E10-35-016-01-22
VA 30mm
HA 30mm
Должно быть одинаково занижены на 3см.
не забивайте голову - это же в свободном состоянии, а занижение меряется под нагрузкой, выбирается одна точка кузова, замеряется после "осадки" амортов... так что имхо все ОК
судя по фотам никакой прогрессивной харрактеристики у Eibahа нет, простые укороченные пружины. Некая прогрессия в них есть, но точно такая-же и на штатных пружинах. Я полностью доверяю Эйбаху, но весьма странно что на более легкий зад делают пружины из более тостого прутка. По логике надо бы наоборот чуть более жеский перед и стандартный зад.
Последнее время жена с маленьким сыном ездит сзади, говорит что прилично трясет именно сзади, на плохой дороге особенно не комфортно. Что же будет если Эйбах ставить
?!
SaNeoКак с комфортом на новых пружинах? Заметно ли по посадке авто разница в занижении -30мм и -40 мм.
Проведи пож эксперимент, если не влом, посади взад кого нибудь и прокати по дороге со стыками и пуст скажет пассажир что с тряской. Пока не поставил задний стаб замерь диаметр и сравним с моим дизельным стабом. Мож дело в нем.
цитата: |
странно что на более легкий зад делают пружины из более тостого прутка. |
Да вроде одинаковые по толщине. Просто из-за грязи на фото стоковый кажется тоньше.
Romasцитата: |
Как с комфортом на новых пружинах? Заметно ли по посадке авто разница в занижении -30мм и -40 мм. |
Ты знаешь, с комфортом интересные вещи происходят. С одной стороны -пропала непрятная валкость (поперечная раскачка) на скоростях. С другой- стало жестче на малых скоростях. Но жесткость не зубодробительная, а приятная -упрогость. Хорошо проходится "стиральная доска" на 120. Машину не подбрасывает и не раскачивает. Но все равно -желательно присутствие олинзов
Разница по посадке заметна. И визуально и фактически. (не смог заехать на стенд сход-развала... защитой уперся в домкрат) Клиренс от металлической защиты стал примерно 8-9см.
цитата: |
Проведи пож эксперимент, если не влом, посади взад кого нибудь и прокати по дороге со стыками и пуст скажет пассажир что с тряской. |
Уже проводил такой эксперимент. Возил 3 взрослых и 2 детей... Под нагрузкой машина идет хорошо. Никто не жаловался.
Sagozцитата: |
Да вроде одинаковые по толщине. Просто из-за грязи на фото стоковый кажется тоньше. |
Кажется писал выше: передние пружины имеют такой же диаметр. Задние немного толще. Замеряли штенгенциркулем.
SaNeo
Я правильно понимаю, что это просто пружины с занижением, т.е. без прогрессивности характеристик? Если судить по внешнему их виду, то это просто пружины с занижением. У меня когда были айбахи на тазу, то я видел откуда бралась их "прогрессивность" характеристик. Тут такого нет. Внеси ясноть плиз, если знаешь
цитата: |
SaNeo Я правильно понимаю, что это просто пружины с занижением, т.е. без прогрессивности характеристик? Если судить по внешнему их виду, то это просто пружины с занижением. У меня когда были айбахи на тазу, то я видел откуда бралась их "прогрессивность" характеристик. Тут такого нет. Внеси ясноть плиз, если знаешь |
Да, все верно. Это пружины с занижением. Комфорт от Eibach
я спутал с пружинами для сарая.
Уфф... Асилил фсю тему...
Хотелось бы получить ответы на пару вопросов...
1. Какой финис пружин Eibach для двухлитровой трехдверки, 1358917 или 1358918?
2. Где и почем можно купить пружины H&R?
Заранее благодарю.
FINIS code Pro-Kit Eibaсh -1358917 (4х дверный седан 1,6, 5ти дверный хэтч Duratec HE 2,0) (-30мм) 172
по крайней мере этот Финис в каталоге Весенней акции... и то, что у нас с Шведом на машинках
SaNeoThnx!
2 allВопрос по месту покупки и стоимости пружин H&R еще открыт
На экзисте предлагаетются пружинки с занижением на 35мм... от Wolf Concept W 4 213 165
только не понятно -кто производитель. стоЯт -340 йоуро.
После установки пружин -изменился развал колес. Вчера делал геометрию колес...
вот результат.
Предупреждаю жалающих еще ниже посадить машинку, предупреждаю -развал уйдет еще в минуса.
Чем чревато это, думаю понятно.
SaNeoЯ видел, но 340, ИМХО, дороговато, Eibach в 2 раза дешевле. Нашел еще пружинки H&R в
All Star Tuning за 200 с копейками Евро.
цитата: |
Я видел, но 340, ИМХО, дороговато, Eibach в 2 раза дешевле. Нашел еще пружинки H&R в All Star Tuning за 200 с копейками Евро. |
что-то я в каталоге H&R не нашел фф2
nexianВот
здесь лежит каталог ХиР для Форда. Там есть не только пружины на второго Федю, причем двух видов: с занижением на 40 и 50 мм, но и амортизаторы, стабилизаторы, а также проставки, увеличивающие колею.
имхо хиры все таки экстрим (сужу по тазикам, хиры всегда жестче, почти всегда излишне, не нужно это), поэтому у меня вопроса не вставало... только Эйбахи
зы. сорри просто за голословность, но уже лень искать серии тех и тех...
да и занижение 40-50 мм. многовато, не для проминада
Андрей Ра
208 евро за -40 и 230 евро за -50мм ХР Спорт:) Я заказал -40
valve
У Айбахов -35мм, по сравнению с ХРами - разница не велика, жесткость ненамного больше у ХРов
Андрей Ра
В АС-тюнинге, где ж еще:) Кстати, заказал я два комплекта (оплачено 50% уже), со скидкой, но второй человек пошел в отказ:( Так что, если есть интерес - можешь встать на место этого человека:)
ГлумПоподробнее, плз, про скидку
Я-то, в общем, тоже там заказал, но подешевле купить никто не отменял...
Saneo - а с новыми пружинами, аммо на отбой начали работать ?
или все так же, машина выпрыгивает после хорошего сжатия подвески?
Да, и до отбойников, при разгрузе, все так же отрабатывают аммо?
цитата: |
Saneo - а с новыми пружинами, аммо на отбой начали работать ? или все так же, машина выпрыгивает после хорошего сжатия подвески? Да, и до отбойников, при разгрузе, все так же отрабатывают аммо? |
Такой ощущение, что с короткими пружинами аммортизаторы теперь не выбивают до конца "на отбой". На мой взгляд, буханье происходило при полном разжатии стойки... Теперь, после прохождении лежачих полицейских, машина упруго приземляется на переднюю ось. Но все же раздается небольшой металический звук. -возможно опора.
По любому -аммо все еще те... штатные, мягкие, комфортные. По хорошему - не мешало бы их поменять.
сказали в автосалоне что развал-схождение делать не надо при установке пружин. причем они уже ставили ейбах на фокус работнику автосалона
Abadona
Странно, первый раз слышу. Где не спрашивал, все однозначно говорили НАДО!