Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
FocusDriver:
|
КОНИ спорт+H&R я езжу... Самый лучший вариант. Жесткость 85%... не слушай фанатов В6 ... они просто на Конях не ездили. |
Я так понимаю регулировать ничего не надо пока?
Оптимальные настройки на заводе отрегулировать должны были! Так?
Ставишь и поехал!
Focker:
|
ivanbh Да поставил все, доволен, машина другой стала, но я ведь чайник и оценить по-настоящему мне сложновато. Поэтому 15-го покатается SaNeo, вот он и напишет отчет потом. SergE Предлагаю тебе подождать отчета Сани после тест-драйва, может все на самом деле не так плохо. |
Евгений это я Ramezessу писал! Я имею ввиду про установку подвески!
Про тебя все видел!
FocusDriver
25 February 2008
ivanbh
Нет, на заводе никаких оптималов не ставили... надо самому четко все выставить!
ivanbh
Регулируется только перед или задние тоже?
не поленился, просмотрел почти все 50 страниц темы
и за всю темы увидел тока два седана, один в убогом качестве а другой седан Ману сто летней давности
Хочу ставить H&R -40мм, на седан, но блин нет не одной фотки как будет смотрется, и мнения об этом
одни хетчи блин
Иван, у тебя KONI Sport или KONI Sport Shorts?
FocusDriver
25 February 2008
ivanbh
Не заблуждай людей!!!
Зад тоже регулируется, просто не "барашком-ключем", а утапливая и крутя шток в затворе специальном внутри стойки... Изначально стоят в самом мягком режиме!!!
ivanbhПоздравляю, сам к коням присматриваюсь
Jekey
Давай фото авто в профиль, попробую фотожабу нарисовать
FocusDriver:
|
ivanbh
Не заблуждай людей!!! Зад тоже регулируется, просто не "барашком-ключем", а утапливая и крутя шток в затворе специальном внутри стойки... Изначально стоят в самом мягком режиме!!! |
Это возможно только до установки.
А перед можно регулировать, установленные на авто!
Описка
Buff:
|
Иван, у тебя KONI Sport или KONI Sport Shorts? |
На штоке KONI Sport!
Vanniva:
|
ivanbh Поздравляю, сам к коням присматриваюсь |
Спасибо! Солидарен!
Интересно, а есть на форуме человек, который юзал и ашеры, и эйбахи и кони? Я про пружины есичо.
Пружины кони по характеристикам на что больше похожи, на ашеры или эйбахи?
Просто от многих слышу, что ашеры жесткие а эйбахи мягкие (по сравнению с ашерами). А что скажете по поводу коней?
FocusDriver
26 February 2008
Buff
Есть, Slouch ездит на Эйбах + Кони Спорт. Уже не первый год...
FocusDriver
Ты имеешь в виду пружины эйбахи + амо кони.
А меня интересуют пружины кони.
santana75
26 February 2008
ivanbh:
|
Я так понимаю регулировать ничего не надо пока? Оптимальные настройки на заводе отрегулировать должны были! Так? Ставишь и поехал! |
Я совсем не спец, но
ТУТ человек пишет про Кони,может есть доля правды
цитата: |
Я бы оставил Кони Спорт на тех установках, с которыми они идут с завода (то есть на до упора на самый мягкий а потом обратно на 180 градусов). Для стандартных пружин это оптимальные параметры отбоя. Поскольку Кони Спорт регулируются только на отбой, я считаю что поворачивая кран на более жесткое значение мы добьёмся избыточного демпфирования (overdamped) и замедлим возврат пружины больше чем надо. Такое замедление ухудшит контакт колеса с дорогой и повредит и управляемости, и комфорту. Крутить кран надо только если мы заменили пружины на более жесткие, или чтобы компенсировать износ амортизаторов.
Фиолетовой линией показан амортизатор с избыточным демпфированием (overdamped) - плохая управляемость и плохой комфорт.
Зелёной - хорошая управляемость и приемлемый комфорт (заводские установки).
Красная - приемлемая управляемость и отличный комфорт на низких скоростях и при проезде мелких неровностей; на крупных неровностях и на больших скоростях комфорт хуже чем у зелёного графика. |
FocusDriver
26 February 2008
santana75
Оставлять Кони на "заводской" регулировке по умолчанию бессмысленнно, зачем их вообще брать? ... Кони спорт начинают показывать свой "характер" от 50% ... сами "Кони" между прочим рекомендуют изначально ставить 50%, а потом заворачивать по себе дальше...
Buff:
|
Jekey Давай фото авто в профиль, попробую фотожабу нарисовать |
Есть пока только такая...
будет теплее, машину помою и сфотаю
ВОт такой вот джип получился
AlexStihl
26 February 2008
цитата: |
А также задать вопрос для знатоков, отметил на фото, почему стяжки эти поразному или это просто так или это различие между право и лево??? Или тогда для чего это? |
Не увидел ничего. Но установка стандартная, только отверстия не зубудьте, для регулировки.
цитата: |
Многие пишут что идеал это Эбах+Бильштайн Б6! Хотя у меня иное мнение - КОНИ спорт+H&R! Что Вы скажите на это, уважаемый AlexStihl? |
Все для своих целей, без исходных задач решения не найти
Но в общем, для неровного асфальта koni всегда лучше.
цитата: |
не слушай фанатов В6 ... они просто на Конях не ездили. |
В большинстве случаев, так и есть.
цитата: |
В6 + HR жестко, отлично ведет себя на идеальном асфальте, в условиях России машина на кочках теряет управляемость... |
Поддерживаю.
цитата: |
Я так понимаю регулировать ничего не надо пока? Оптимальные настройки на заводе отрегулировать должны были! Так? Ставишь и поехал! |
Обычно так и делается. Ездится недельку и решается, нужно ли менять. Допустим, прибавляется 360 град и снова ездится недельку. Ну, а после этого уже все ясно — меньше на 360 или 180, оставляется так (+360), ну, или еще +
цитата: |
Иван, у тебя KONI Sport или KONI Sport Shorts? |
KONI Sport Shorts не выпускаются для FF2
цитата: |
Интересно, а есть на форуме человек, который юзал и ашеры, и эйбахи и кони? Я про пружины есичо. |
Может, поможет этот
тест и этот
тест?
цитата: |
Пружины кони по характеристикам на что больше похожи, на ашеры или эйбахи? |
Вроде, я же в личку писал? Или ошибся... На эйбахи.
цитата: |
Я совсем не спец, но ТУТ человек пишет про Кони,может есть доля правды |
Не похоже. Вот приблизительный
график при изменении жесткости.
цитата: |
Оставлять Кони на "заводской" регулировке по умолчанию бессмысленнно, зачем их вообще брать? ... Кони спорт начинают показывать свой "характер" от 50% ... сами "Кони" между прочим рекомендуют изначально ставить 50%, а потом заворачивать по себе дальше... |
Для комфортного варианта — вполне нормально. Кони не рекомендуют такого. В инструкции указано, "хочешь пожесчте — +180, еще жестче — 360".
Ал
AlexStihl
Ответешь на мой последний вопрос?
AlexStihl:
|
Для комфортного варианта — вполне нормально. Кони не рекомендуют такого. В инструкции указано, "хочешь пожесчте — +180, еще жестче — 360".
Ал |
В ветке ффраисинг клуба, "Коням" специально такой вопрос задавали, они рекомендовали сначала настройки поставить +50% для обкатки, а там уже как душе угодно.
AlexStihl
26 February 2008
SergE
На какой?
kamena
Похоже, "специалисты" рекомендовали (они на них не ездили никогда, что отних хотеть?). Какая там обкатка? Есть заводское положение (минимум), а дальше я писал, как в инструкции дано.
Ал
AlexStihl
26 February 2008
SergE
Если быть проще — зависимый перед придает недостаточную поворачиваемость (склонность к скольжению), зависимый зад придает избыточную (склонность к скольжению зада, т.е. к заносу). Вот и все. Сделав зад склонным к заносу, на скользящий перед ты этим не влияешь. Естественно, при этом эффект стабилизации на неровностях будет.
Ал
kamena:
|
AlexStihl:
| Для комфортного варианта — вполне нормально. Кони не рекомендуют такого. В инструкции указано, "хочешь пожесчте — +180, еще жестче — 360".
Ал |
В ветке ффраисинг клуба, "Коням" специально такой вопрос задавали, они рекомендовали сначала настройки поставить +50% для обкатки, а там уже как душе угодно. |
А мне при покупке, там же сказали, что ничего трогать пока не надо! Проедет 100 т.км. тогда уже можно крутить
AlexStihl
26 February 2008
ivanbh
Крутить можно сразу, на сколько понравится.
Ал
-ADVOKAT-
26 February 2008
ivanbh
Поздравляю с покупкой!!!
Потестить все разом было бы инетресно...вариантов много:
У unruly на 18 литье и b12 kit опоры от ст + стаб от ст
У SergE HR+B6 и 17 ковка опоры от ст + стаб от ст + растяжка от кабрика
У меня Кони Спорт + HR и 17 ковка опоры от ст + стаб от ст + растяжка от кабрика
У тебя 19 литье Кони Спорт + HR
А еще ведь есть машина Витька...да и думаю можно будет найти желающих протестить...
Так что лето можем затестить...Ну конечно силовые элементы у всех то же разняться так что можно будет попробывать наиболее инетерсный вариант солянки из подвески.
Кстати насчет настроек Кони...я сразу поставлю по кругу 85 % и потом уже затятну морду (как укатаеться чуть-чуть) в 100%.
Бывает езжу в машине Slouch у него аморты передние затянуты в 100%...считаю самым удачным вариантом натройки.
Buff
На Фокус 2 KONI Sport Shorts не выпускаеться!
ivanbh поздравляю =) дождался!
AlexStihl
26 February 2008
ivanbhА что, долго ждал? Низкие цены и наличие есть и в других местах
Ал
FocusDriver
26 February 2008
AlexStihl
Я лично переписывался с официальным представителем Кони Россия. Вот они и гворят об правильной регулировке: сначала 50%, а потом уже по желанию. Я вообще предпочитал всегда ставить сразу 85%, но они говорят, что это повышает риск того, что стойки потекут, если не прикатав сразу 85% ставить... Но Кони качественные и редко такое происходит... При закрученых на 100% с новья бывают случаи выхода из строя...