Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

avatar
ivanbh
25 February 2008


avatar
FocusDriver:

КОНИ спорт+H&R я езжу...
Самый лучший вариант. Жесткость 85%... не слушай фанатов В6 ... они просто на Конях не ездили.

Я так понимаю регулировать ничего не надо пока?
Оптимальные настройки на заводе отрегулировать должны были! Так?
Ставишь и поехал!

avatar
Focker:

ivanbh
Да поставил все, доволен, машина другой стала, но я ведь чайник и оценить по-настоящему мне сложновато. Поэтому 15-го покатается SaNeo, вот он и напишет отчет потом.
SergE
Предлагаю тебе подождать отчета Сани после тест-драйва, может все на самом деле не так плохо.

Евгений это я Ramezessу писал! Я имею ввиду про установку подвески!
Про тебя все видел!
avatar
FocusDriver
25 February 2008


ivanbh

Нет, на заводе никаких оптималов не ставили... надо самому четко все выставить!
avatar
ivanbh
25 February 2008


avatar
FocusDriver:

ivanbh

Нет, на заводе никаких оптималов не ставили... надо самому четко все выставить!

Будем пробовать!
avatar
Buff
25 February 2008


ivanbh
Регулируется только перед или задние тоже?
avatar
Jekey
25 February 2008


не поленился, просмотрел почти все 50 страниц темы и за всю темы увидел тока два седана, один в убогом качестве а другой седан Ману сто летней давности
Хочу ставить H&R -40мм, на седан, но блин нет не одной фотки как будет смотрется, и мнения об этом одни хетчи блин
avatar
ivanbh
25 February 2008


avatar
Buff:

ivanbh
Регулируется только перед или задние тоже?

Только перед!
avatar
Buff
25 February 2008


Иван, у тебя KONI Sport или KONI Sport Shorts?
avatar
FocusDriver
25 February 2008


ivanbh

Не заблуждай людей!!!
Зад тоже регулируется, просто не "барашком-ключем", а утапливая и крутя шток в затворе специальном внутри стойки... Изначально стоят в самом мягком режиме!!!
Vanniva
25 February 2008


ivanbh
Поздравляю, сам к коням присматриваюсь
avatar
Buff
25 February 2008


Jekey
Давай фото авто в профиль, попробую фотожабу нарисовать
avatar
ivanbh
25 February 2008


avatar
FocusDriver:

ivanbh

Не заблуждай людей!!!
Зад тоже регулируется, просто не "барашком-ключем", а утапливая и крутя шток в затворе специальном внутри стойки... Изначально стоят в самом мягком режиме!!!

Это возможно только до установки.
А перед можно регулировать, установленные на авто!
Описка

avatar
Buff:

Иван, у тебя KONI Sport или KONI Sport Shorts?

На штоке KONI Sport!

V
Vanniva:

ivanbh
Поздравляю, сам к коням присматриваюсь

Спасибо! Солидарен!
avatar
Buff
26 February 2008


Интересно, а есть на форуме человек, который юзал и ашеры, и эйбахи и кони? Я про пружины есичо.
Пружины кони по характеристикам на что больше похожи, на ашеры или эйбахи?
Просто от многих слышу, что ашеры жесткие а эйбахи мягкие (по сравнению с ашерами). А что скажете по поводу коней?
avatar
FocusDriver
26 February 2008


Buff

Есть, Slouch ездит на Эйбах + Кони Спорт. Уже не первый год...
avatar
Buff
26 February 2008


FocusDriver
Ты имеешь в виду пружины эйбахи + амо кони.
А меня интересуют пружины кони.
santana75
26 February 2008


avatar
ivanbh:

Я так понимаю регулировать ничего не надо пока?
Оптимальные настройки на заводе отрегулировать должны были! Так?
Ставишь и поехал!

Я совсем не спец, но ТУТ человек пишет про Кони,может есть доля правды

цитата:
Я бы оставил Кони Спорт на тех установках, с которыми они идут с завода (то есть на до упора на самый мягкий а потом обратно на 180 градусов). Для стандартных пружин это оптимальные параметры отбоя. Поскольку Кони Спорт регулируются только на отбой, я считаю что поворачивая кран на более жесткое значение мы добьёмся избыточного демпфирования (overdamped) и замедлим возврат пружины больше чем надо. Такое замедление ухудшит контакт колеса с дорогой и повредит и управляемости, и комфорту. Крутить кран надо только если мы заменили пружины на более жесткие, или чтобы компенсировать износ амортизаторов.

posted image

Фиолетовой линией показан амортизатор с избыточным демпфированием (overdamped) - плохая управляемость и плохой комфорт.

Зелёной - хорошая управляемость и приемлемый комфорт (заводские установки).

Красная - приемлемая управляемость и отличный комфорт на низких скоростях и при проезде мелких неровностей; на крупных неровностях и на больших скоростях комфорт хуже чем у зелёного графика.
avatar
FocusDriver
26 February 2008


santana75

Оставлять Кони на "заводской" регулировке по умолчанию бессмысленнно, зачем их вообще брать? ... Кони спорт начинают показывать свой "характер" от 50% ... сами "Кони" между прочим рекомендуют изначально ставить 50%, а потом заворачивать по себе дальше...
avatar
Jekey
26 February 2008


avatar
Buff:

Jekey
Давай фото авто в профиль, попробую фотожабу нарисовать

Есть пока только такая... будет теплее, машину помою и сфотаю
posted image
avatar
Jekey
26 February 2008


ВОт такой вот джип получился
posted image
avatar
AlexStihl
26 February 2008


цитата:
А также задать вопрос для знатоков, отметил на фото, почему стяжки эти поразному или это просто так или это различие между право и лево??? Или тогда для чего это?

Не увидел ничего. Но установка стандартная, только отверстия не зубудьте, для регулировки.

цитата:
Многие пишут что идеал это Эбах+Бильштайн Б6! Хотя у меня иное мнение - КОНИ спорт+H&R!
Что Вы скажите на это, уважаемый AlexStihl?

Все для своих целей, без исходных задач решения не найти Но в общем, для неровного асфальта koni всегда лучше.

цитата:
не слушай фанатов В6 ... они просто на Конях не ездили.

В большинстве случаев, так и есть.

цитата:
В6 + HR жестко, отлично ведет себя на идеальном асфальте, в условиях России машина на кочках теряет управляемость...

Поддерживаю.

цитата:
Я так понимаю регулировать ничего не надо пока?
Оптимальные настройки на заводе отрегулировать должны были! Так?
Ставишь и поехал!

Обычно так и делается. Ездится недельку и решается, нужно ли менять. Допустим, прибавляется 360 град и снова ездится недельку. Ну, а после этого уже все ясно — меньше на 360 или 180, оставляется так (+360), ну, или еще +

цитата:
Иван, у тебя KONI Sport или KONI Sport Shorts?

KONI Sport Shorts не выпускаются для FF2

цитата:
Интересно, а есть на форуме человек, который юзал и ашеры, и эйбахи и кони? Я про пружины есичо.

Может, поможет этот тест и этот тест?

цитата:
Пружины кони по характеристикам на что больше похожи, на ашеры или эйбахи?

Вроде, я же в личку писал? Или ошибся... На эйбахи.

цитата:
Я совсем не спец, но ТУТ человек пишет про Кони,может есть доля правды

Не похоже. Вот приблизительный график при изменении жесткости.

цитата:
Оставлять Кони на "заводской" регулировке по умолчанию бессмысленнно, зачем их вообще брать? ... Кони спорт начинают показывать свой "характер" от 50% ... сами "Кони" между прочим рекомендуют изначально ставить 50%, а потом заворачивать по себе дальше...

Для комфортного варианта — вполне нормально. Кони не рекомендуют такого. В инструкции указано, "хочешь пожесчте — +180, еще жестче — 360".

Ал
avatar
SergE
26 February 2008


AlexStihl
Ответешь на мой последний вопрос?
avatar
kamena
26 February 2008


avatar
AlexStihl:

Для комфортного варианта — вполне нормально. Кони не рекомендуют такого. В инструкции указано, "хочешь пожесчте — +180, еще жестче — 360".

Ал

В ветке ффраисинг клуба, "Коням" специально такой вопрос задавали, они рекомендовали сначала настройки поставить +50% для обкатки, а там уже как душе угодно.
avatar
AlexStihl
26 February 2008


SergE
На какой?

kamena
Похоже, "специалисты" рекомендовали (они на них не ездили никогда, что отних хотеть?). Какая там обкатка? Есть заводское положение (минимум), а дальше я писал, как в инструкции дано.

Ал
avatar
SergE
26 February 2008


avatar
SergE:

цитата:
А поможет?

Поможет в чем?
Ты высказал мысль, если не сложно обоснуй почему ты так считаешь? Я неоднократно слышал, что характер управляемости настраивают в том числе и жесткостью заднего стабилизатора или настройкой амортизаторов, мои амортизаторы не настраиваются поэтому остался стаб. Расскажи почему ты считаешь что это не поможет?

На этот.
avatar
AlexStihl
26 February 2008


SergE
Если быть проще — зависимый перед придает недостаточную поворачиваемость (склонность к скольжению), зависимый зад придает избыточную (склонность к скольжению зада, т.е. к заносу). Вот и все. Сделав зад склонным к заносу, на скользящий перед ты этим не влияешь. Естественно, при этом эффект стабилизации на неровностях будет.

Ал
avatar
ivanbh
26 February 2008


avatar
kamena:

avatar
AlexStihl:

Для комфортного варианта — вполне нормально. Кони не рекомендуют такого. В инструкции указано, "хочешь пожесчте — +180, еще жестче — 360".

Ал

В ветке ффраисинг клуба, "Коням" специально такой вопрос задавали, они рекомендовали сначала настройки поставить +50% для обкатки, а там уже как душе угодно.

А мне при покупке, там же сказали, что ничего трогать пока не надо! Проедет 100 т.км. тогда уже можно крутить
avatar
AlexStihl
26 February 2008


ivanbh
Крутить можно сразу, на сколько понравится.

Ал
avatar
-ADVOKAT-
26 February 2008


ivanbh
Поздравляю с покупкой!!!

Потестить все разом было бы инетресно...вариантов много:

У unruly на 18 литье и b12 kit опоры от ст + стаб от ст
У SergE HR+B6 и 17 ковка опоры от ст + стаб от ст + растяжка от кабрика
У меня Кони Спорт + HR и 17 ковка опоры от ст + стаб от ст + растяжка от кабрика
У тебя 19 литье Кони Спорт + HR

А еще ведь есть машина Витька...да и думаю можно будет найти желающих протестить...

Так что лето можем затестить...Ну конечно силовые элементы у всех то же разняться так что можно будет попробывать наиболее инетерсный вариант солянки из подвески.

Кстати насчет настроек Кони...я сразу поставлю по кругу 85 % и потом уже затятну морду (как укатаеться чуть-чуть) в 100%.

Бывает езжу в машине Slouch у него аморты передние затянуты в 100%...считаю самым удачным вариантом натройки.

Buff

На Фокус 2 KONI Sport Shorts не выпускаеться!
avatar
unruly
26 February 2008


ivanbh поздравляю =) дождался!
avatar
AlexStihl
26 February 2008


ivanbh
А что, долго ждал? Низкие цены и наличие есть и в других местах

Ал
avatar
FocusDriver
26 February 2008


AlexStihl

Я лично переписывался с официальным представителем Кони Россия. Вот они и гворят об правильной регулировке: сначала 50%, а потом уже по желанию. Я вообще предпочитал всегда ставить сразу 85%, но они говорят, что это повышает риск того, что стойки потекут, если не прикатав сразу 85% ставить... Но Кони качественные и редко такое происходит... При закрученых на 100% с новья бывают случаи выхода из строя...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up