Vanniva:
|
КАк можно переносит опыт ваза на форд , если подвески абсолютно разные? Но что самое интересное нонешние владельцы ФФ2 в 99% сами не знают чего хотят. Я считаю что у форда очень удачная подвеска для обычной эксплуатации. Я ездил на всех советских и на многих импортных и с реально спортивной подвеской. Если хотите занизить машину, проще взять болгарку, чем платить килобаксы( соответственно никто не даст гарантии ,что ездовые качества не пропадут, как ни кто и не даст гарантии, если вы купите Brand пружины с занижением). Если хотите уменьшить крены в поворотах (зачем вам это, вы участвуете в спринтах? ,вы видели как на спринтовой трассе кренится стандартные ФФ2, М3 - да почти никак по сравнению с вазами и лансереами и прочим г.). Если в спринтах не участвуете, то ваааще не почуствуете. Да некоторые (Серж, Витёк, Брис ,Томогавк) могут оценить разницу в подвесках, но наверно и они скажут ,что больший результат даст правильная резина и углы установки колес. По поводу установки стаба от ст никакого криминала точно не будет, но то, что нарушите эластокинематику подвески - факт (да ещё и кошелёк опустошите ) А подвеска с регулировкой усилия и/или высоты отличная вещь, но для тех ,кто сможет ее настроить |
Я, допустим, знал, что мне нужно от фокуса:
1. Уменьшить крены
2. Уменьшить раскачку кузова
3. Заменить этот хиренов опорный, изза которого я слышу каждый стык и камешек и профессиональная шумоизоляция не помогает. Плюс к этому машина рыскает по колее (хотя тут не только опорник повлиял).
4. Занизить автомобиль.
Тазы были у всех разные. Я не говорю, что я суперпупер спец в подвеске, я как раз обыватель (чувствую-испытваю на себе), но с претензией на то, чтобы улучшить то, что мне не нравиться. У меня была хваленная 106-ая с опелевским мотором, коробкой и т.д. ДВС на подрамнике, треугольные рычаги, сайлентблоки от ауди. Аммо Торгмаш. Задняя балка усиленная. Стаб передний толстый и т.д. Это все заводская комплектация. И когда я ее брал, то думал, что там то уже точно переделывать ничего не надо. Дави на гашетку и пепец. Пришлось и там повозиться: и аммо переделать, и пружины ейбахи поставить, и SS20 и тормоза задние дисковые, и растяжку под капот и растяжку-усилитель задней части кузова. Так что еще не факт, какой опыт и где пригодиться.
Не считаю, что у фокуса удачная подвеска. Довели до лучшей управляемости в классе за счет жосткости и все. Гул как в девятке по шершавому асфальту. Аммо на отбой фигня, крены. Рыскает по колее (кстати, это признают даже инженеры-подвески, которые доводили СТ, у него такая же проблема. Времени было мало). Вот по трассе - это да, как на автомобиле классом выше едешь, плавно, тяжело, тут я не спорю.
А вот насчет взять болгарку, имхо: этого делать нельзя...не буду объяснять почему, дабы не разводить дальнейшие дискуссии...нельзя этого делать. Это не ножки у стола подпилить.
А бренд пружины я думаю все таки рассчитаны производителем. Думаю, что некоторые товарищи с этой ветки смогут аргументировано рассказать Вам про это.
По вопросу устранения кренов: я в спринте не участвую, но это не значит, что я должен мириться с тем, что крены существенны в повседневной гражданской езде, зная, что могу их устранить, даже в ущерб комфорта.
И последнее, мы опять никак не можем прийти к определенному одинаковому отношению в части доводки подвески: есть определенная задача, есть определенные средства. Исходя из этого пляшем дальше. А то получается, что либо на стоке ездить, либо к раллистам/кольцевикам загонять олинзы ставить.
Вы же не посоветуете новичку, задающему вопрос: "Что мне сделать со своим тазиком?", идти и втыкать ШС, треугольные рычаги и винтовую подвеску. Пусть сначала поменяет опорники...растяжку поставит...может быть ему этого будет достаточно
С уважением, все имхо