Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,7K
views
650
members
10K
posts

avatar
AlexStihl
25 February 2008


цитата:
Сразу пришла мысль о замене заднего стаба на более жесткий для того чтобы вернуть управляемость в норму.

Сомневаюсь, что она придет в норму. В этом случае морда все так же будет ехать прямо, а виляющая жопа будет требовать постоянной коррекции рулем.

Ал
avatar
Abadona
25 February 2008


V
Vanniva:

КАк можно переносит опыт ваза на форд , если подвески абсолютно разные?
Но что самое интересное нонешние владельцы ФФ2  в 99% сами не знают чего хотят. Я считаю что у форда очень удачная подвеска для обычной эксплуатации. Я ездил на всех советских и на многих импортных и с реально спортивной подвеской. Если хотите занизить машину, проще взять болгарку, чем платить килобаксы( соответственно никто не даст гарантии ,что ездовые качества не пропадут, как ни  кто и не даст гарантии, если вы купите Brand пружины с занижением). Если хотите уменьшить крены в поворотах (зачем вам это, вы участвуете в спринтах? ,вы видели как на спринтовой трассе кренится стандартные ФФ2, М3  - да почти никак по сравнению с вазами и лансереами и прочим г.). Если в спринтах не участвуете, то ваааще не почуствуете. Да некоторые (Серж, Витёк, Брис ,Томогавк) могут оценить разницу в подвесках, но наверно и они скажут ,что больший результат даст правильная резина и углы установки колес.
По поводу установки стаба  от ст никакого криминала точно не будет, но то, что нарушите эластокинематику подвески - факт (да ещё и кошелёк опустошите )
А подвеска  с регулировкой усилия и/или высоты отличная вещь, но для тех ,кто сможет ее настроить

Я, допустим, знал, что мне нужно от фокуса:
1. Уменьшить крены
2. Уменьшить раскачку кузова
3. Заменить этот хиренов опорный, изза которого я слышу каждый стык и камешек и профессиональная шумоизоляция не помогает. Плюс к этому машина рыскает по колее (хотя тут не только опорник повлиял).
4. Занизить автомобиль.

Тазы были у всех разные. Я не говорю, что я суперпупер спец в подвеске, я как раз обыватель (чувствую-испытваю на себе), но с претензией на то, чтобы улучшить то, что мне не нравиться. У меня была хваленная 106-ая с опелевским мотором, коробкой и т.д. ДВС на подрамнике, треугольные рычаги, сайлентблоки от ауди. Аммо Торгмаш. Задняя балка усиленная. Стаб передний толстый и т.д. Это все заводская комплектация. И когда я ее брал, то думал, что там то уже точно переделывать ничего не надо. Дави на гашетку и пепец. Пришлось и там повозиться: и аммо переделать, и пружины ейбахи поставить, и SS20 и тормоза задние дисковые, и растяжку под капот и растяжку-усилитель задней части кузова. Так что еще не факт, какой опыт и где пригодиться.

Не считаю, что у фокуса удачная подвеска. Довели до лучшей управляемости в классе за счет жосткости и все. Гул как в девятке по шершавому асфальту. Аммо на отбой фигня, крены. Рыскает по колее (кстати, это признают даже инженеры-подвески, которые доводили СТ, у него такая же проблема. Времени было мало). Вот по трассе - это да, как на автомобиле классом выше едешь, плавно, тяжело, тут я не спорю.

А вот насчет взять болгарку, имхо: этого делать нельзя...не буду объяснять почему, дабы не разводить дальнейшие дискуссии...нельзя этого делать. Это не ножки у стола подпилить.

А бренд пружины я думаю все таки рассчитаны производителем. Думаю, что некоторые товарищи с этой ветки смогут аргументировано рассказать Вам про это.

По вопросу устранения кренов: я в спринте не участвую, но это не значит, что я должен мириться с тем, что крены существенны в повседневной гражданской езде, зная, что могу их устранить, даже в ущерб комфорта.

И последнее, мы опять никак не можем прийти к определенному одинаковому отношению в части доводки подвески: есть определенная задача, есть определенные средства. Исходя из этого пляшем дальше. А то получается, что либо на стоке ездить, либо к раллистам/кольцевикам загонять олинзы ставить.

Вы же не посоветуете новичку, задающему вопрос: "Что мне сделать со своим тазиком?", идти и втыкать ШС, треугольные рычаги и винтовую подвеску. Пусть сначала поменяет опорники...растяжку поставит...может быть ему этого будет достаточно

С уважением, все имхо
avatar
valve
25 February 2008


avatar
Focker:

Ну это уже флейм пошел. Давайте прекратим дискуссию, все, кому надо, все поняли.

+1
у каждого своя правда, я прочел то что нужно было мне (кстати, спасибо всем)
в споре рождается истина... для каждого своя

ps для себя понял, что, сначала поставлю аммо, а уж потом буду смотреть на стаб...
Vanniva
25 February 2008


avatar
Abadona:

И последнее, мы опять никак не можем прийти к определенному одинаковому отношению в части доводки подвески: есть определенная задача, есть определенные средства. Исходя из этого пляшем дальше.

Примерно это я и хотел донести .Надо сначало понять ,что нам надо от подвески. У меня тоже тренд (думал жестче - значит быстрее повороты буду проходить ). Постараюсь прокоментировать ваши требования к подвеске.

1. Уменьшить крены.

Особо сильных кренов я не замечал, о чем уже писал выше, но что конкретно раздражало , то что в повороте вылетал из штатного сиденья. приходилось за руль держаться. Решил эту проблему установкой сидений с развитой боковой поддержкой от СТ.
2. Уменьшить раскачку кузова.

Я наверно не такой гурман ,как вы , но раскачки не замечал. А может у вас аммо уже сдохли.

3. Заменить этот хиренов опорный, изза которого я слышу каждый стык и камешек и профессиональная шумоизоляция не помогает. Плюс к этому машина рыскает по колее (хотя тут не только опорник повлиял).

Я тоже жопой чувствую каждый стык. Но тут мне перепало пройти спринтовую трассу на гии (подвеска мягче на 25 %, так кажись форд пишет). Вообщем кренится гия ничуть не больше тренда, а вот трещинок в асфальте уже не замечает! (и время круга улучшил). Может это не опоры, а жесткие пружины виноваты?

Рыскает по колее?

У меня на штатных дисках и штатной нокии и 3 (округлое плечо) колеи вообще не замечал. В любой колее можно было руль отпускать, а машина как по струнке. Поставив UG500 появилось рысканье, а поставив другой вылет и широкую резину машина вообще выпрыгивает из колеи. Это наверно все-таки не к подвеске.

4. Занизить автомобиль.

цт ниже, выглядит красивее, но наскока я понимаю задние колеса встанут домиком и поворачиваемость из нейтральной станет недостаточной. Мне к сожалению это пока не грозит, на дачу надо проезжать как-то

зы: странная у вас демократия, пружины резать ни-ни , а стаб с другого авто - пожалуйста. Вы уж определитесь - или вообще не трогать заводские настройки, или влезать - но с умом и во все .
вот кста резаный сток +В6, если не ошибаюсь, на трассе стоит как карт , и резина нигде не цепляет.
posted image
avatar
Ramezess
25 February 2008


Ваще то это Витек на айбахах и билях Б6 сток точно никто не резал
avatar
SergE
25 February 2008


Ramezess
+1 это не сток пружины, но резанные точно.
AlexStihl
Обоснуй плиииз, с научной точки зрения. Если хуже будет сниму, благо он стоит недорого. На СТ же его поставили, чем они руководствовались?
Vanniva
25 February 2008


Ramezess
может я и ошибся, но пружины точно резаные, может и айбах резаный
avatar
Ramezess
25 February 2008


если не ошибаюсь, резаные тока сзади! а перед так нормально лежит)) 2 литра все же.
Vanniva
25 February 2008


SergE
я бы попытался перед развалить (конечно про сход не забывать, они взаимосвязаны) и давление сзади побольше чем спереди - думаю это вернет недостаток в нейтраль , а стаб сзади от ст имхо мало чего даст. Хотя попробуй и о результатах не забудь написать . А ст стаб делался под другую подвеску, и массу, и развесовку.
avatar
AlexStihl
25 February 2008


цитата:
Обоснуй плиииз, с научной точки зрения.

А поможет? Тут и олинз для городской езды "обоснуют"

цитата:
На СТ же его поставили, чем они руководствовались?

Откуда такая страсть — поставить чего нибудь от другой машины? Я уже писал, чем они руководствовались.

Ал
avatar
SergE
25 February 2008


цитата:
А поможет?

Поможет в чем?
Ты высказал мысль, если не сложно обоснуй почему ты так считаешь? Я неоднократно слышал, что характер управляемости настраивают в том числе и жесткостью заднего стабилизатора или настройкой амортизаторов, мои амортизаторы не настраиваются поэтому остался стаб. Расскажи почему ты считаешь что это не поможет?
avatar
FocusDriver
25 February 2008


Резать пружины редкостный безграмотный калхоз... На ВАЗах все прошли через это... спасибо, на ФФ2 есть HR -5 см.
avatar
SergE
25 February 2008


FocusDriver
Игорь у нас половина фокусов порезана. Криминала в процессе эксплуатации не выявленно. У Фила резанные, у Витька тоже... вроде парни разбираются в управляемости.
avatar
FocusDriver
25 February 2008


SergE

Да криминала и нету, просто это немного ухудшает управляемость, по сравнению с изначально посчитаной низкой пружиной. Отрезая сколько-то ты изменяешь силы в кг на сжатие и естественно отбой. Ты и так это знаешь. Значит та же пружина будет "слабже" и амортизатор будет проще "продавить" при нагрузке, то-есть проще "пробить". А вот "выстреливать" вниз, в яму например, колесо будет меньше...
Задние пружины понятно не настолько чувствуются...
avatar
ivanbh
25 February 2008


Забрал подвеску КОНИ спорт!
Решил для наглядности показать комплект и что в него входит!
А также вложенные инструкции

posted image
avatar
ivanbh
25 February 2008


Инструкции

А также задать вопрос для знатоков, отметил на фото, почему стяжки эти поразному или это просто так или это различие между право и лево??? Или тогда для чего это?
Из выше прочитанного создается вопрос! Надеюсь я грамотно подхожу к доводки подвески? Многие пишут что идеал это Эбах+Бильштайн Б6! Хотя у меня иное мнение - КОНИ спорт+H&R!
Что Вы скажите на это, уважаемый AlexStihl?
И хотелось бы выслушать мнение всех!
posted image
avatar
Ramezess
25 February 2008


ivanbh а какое мнение может быть? могу сказать на 100%, что идеала нет одному нравится пожестче, другому - помягче дальше уже каждый делает под себя. лично я почему то считаю, что айбахи с конями, а ашеры - с билями. не знаю почему, может потому что у меня второй вариант почему то оказался А это выбрал, тк ашеры равномерно занижают, а били на сантиметр поднимают
avatar
ivanbh
25 February 2008


avatar
Ramezess:

ivanbh одному нравится пожестче, другому - помягче дальше уже каждый делает под себя.

Соглашусь!
Но разница я думаю не существенная, нам же не в ралли ездить!
avatar
Buff
25 February 2008


ivanbh
Поздравляю!
С нетерпением жду приглашения на тест-драйв
Думаю после сравнения твоей и Ромкиной подвески, определюсь на конец с выбором...еще бы на эйбахах с кем ни-будь поездить
avatar
Ramezess
25 February 2008


ivanbh
Buff
благо живем рядом и забьем стрелу! еще будет надеюсь -5см и Б8 для сравнения
avatar
ivanbh
25 February 2008


avatar
Buff:

ivanbh
Поздравляю!
С нетерпением жду приглашения на тест-драйв
Думаю после сравнения твоей и Ромкиной подвески, определюсь на конец с выбором...еще бы на эйбахах с кем ни-будь поездить

Сенкс!
Думаю поставлю к весне и уже будет все установлено в сборе с колесами! неплохо рулиться должна
Про тест драйв не вопрос

avatar
Ramezess:

ivanbh
Buff
благо живем рядом и забьем стрелу! еще будет надеюсь -5см и Б8 для сравнения

Студента тоже ждемс

avatar
-ADVOKAT-:


SergE
Мы себе заказали от кабрика!!! От СТ у нас опоры и стаб.

ivanbh
А мне мои Коняжки пришил...заказывал там же где и ты...

Мой рецепт на лето таков: Koni sport + HR -40 mm + Опоры от СТ + Стаб от СТ + Растяжка от кабрика + 17 Ковка SLIK

Вот я меня осчастливили!
Осталось и мне Растяжку от СТ заказать! Стаб не буду ставить
avatar
Buff
25 February 2008


avatar
ivanbh:

Думаю поставлю к весне и уже будет все установлено в сборе с колесами! неплохо рулиться должна

Есичо, через неделю уже весна
avatar
ivanbh
25 February 2008


А мой рецепт - Били Б6 + Eibach -3.5 + стаб от СТ + новые опоры и опорники + 17 ковка МагАлТек.

avatar
Focker:

На этих фотках прекрасно видно, что машина преподнялась немножко, всего сантиметра 1,5. Так что спор, я надеюсь, разрешен))) Потом сделаю фотки на нормальных дисках, эти я у товарища брал, по гарантийке менял рычаг. А о поведении машины я вообще молчу, только на колесах покачивается. О пробоях забыл, о раскачке тоже. Управление стало приятным, ничего не раздражает и с занижением тоже все в порядке. Я имею ввиду ту болезнь которая проявилась у Saneo в связке Били+HR. Все мягко, но упруго. Короче, доволен, как слон. Единственное, достались мне они за 19500р. Это вызвано тем, что посредник,у которого брали мы с Сашей, брал у дилера, вот и набежало. Ну да ладно, оно того стоит. Осталось дело только за установкой моих колесиков кованных))) но это уже весной.

Поздравляю, видимо упустил
Теперь ждем фото с 17 и впечатления!!!
Ждем на тест-драйв

avatar
Buff:

avatar
ivanbh:

Думаю поставлю к весне и уже будет все установлено в сборе с колесами! неплохо рулиться должна

Есичо, через неделю уже весна

Шин 19 пока нет
Думаю после 10 марта поставлю!
avatar
FocusDriver
25 February 2008


КОНИ спорт+H&R я езжу...
Самый лучший вариант. Жесткость 85%... не слушай фанатов В6 ... они просто на Конях не ездили.
avatar
Focker
25 February 2008


ivanbh
Buff
Так придется всем одевать одинаковые колеса для сравнения, ведь 19-е с 17-шками не сравнишь по ревкциям.
Ramezess
ну и как тебе HR с билями? Всем доволен? Пятую точку не отбил еще? Просто я ездил на них и к комфорту отношусь снисходительно, но это явно не то, что нужно. А вот Эйбах+Били - магковато, точнее по кочкам хорошо, а вот в повороте все равно валится. И при тезком перестроении тоже валится и никакой стаб от СТ не помогает, поэтому считаю, что выбросил деньги на ветер.

Это я про стаб, а не стойки

ivanbh
Спасибо Сегодня поставил 17-шки, пока со старой резиной данлоп 9000, поеду 15-го на трек убивать ее, тк покупаю Мишку Пилот Спорт 2.
О впечатлениях уже написал.
avatar
FocusDriver
25 February 2008


В6 + HR жестко, отлично ведет себя на идеальном асфальте, в условиях России машина на кочках теряет управляемость...
avatar
SergE
25 February 2008


Focker
Чот нет в мире совершенства Мне срочно решение по пружикам принимать надо... С эйбахами валится... Придется делать карт.
avatar
Focker
25 February 2008


ivanbh
А вот на тест-драйв посложнее будет Но чем черт не шутит
avatar
ivanbh
25 February 2008


avatar
Focker:

ivanbh
Buff
Так придется всем одевать одинаковые колеса для сравнения, ведь 19-е с 17-шками не сравнишь по ревкциям.
Ramezess
ну и как тебе HR с билями? Всем доволен? Пятую точку не отбил еще? Просто я ездил на них и к комфорту отношусь снисходительно, но это явно не то, что нужно. А вот Эйбах+Били - магковато, точнее по кочкам хорошо, а вот в повороте все равно валится. И при тезком перестроении тоже валится и никакой стаб от СТ не помогает, поэтому считаю, что выбросил деньги на ветер.

Это я про стаб, а не стойки

На то и тест драйв!
У АДВОКАТА, тоже самое, +17 его позовем

Да Роман, тоже интересно, присоединяюсь к вопросу Fockerа!
ты уже поставил разве?
Просто SaNeo писал что такое сочетание очень жестко, у него руки тряслись
Зубодробилка!
avatar
Focker
25 February 2008


SergE
а с ХР не работает

ivanbh
Да поставил все, доволен, машина другой стала, но я ведь чайник и оценить по-настоящему мне сложновато. Поэтому 15-го покатается SaNeo, вот он и напишет отчет потом.
SergE
Предлагаю тебе подождать отчета Сани после тест-драйва, может все на самом деле не так плохо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up