Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
AlexStihl
21 February 2008
С миру по нитке
цитата: |
H&R Sport и Comfort - по цвету окраски разнятся? |
Вообще разные. Но как то странно, я sport измерял на стенде — красный, comort — черный. А мне кто то говорил, что sport у них черный. А сейчас, вроде comort вообще переименован в OE sport (типа, "комфорт" никто не покупает
) и особо я его и не вижу. На FF2, вроде, только sport предлагается, поэтому можно голову себе не ломать по поводу других вариантов HR.
Ал
SergEА ты не хош эйбахи поставить? Как показывает практика, работают они вместе с б6 замечательно. Уже 2 недели катаюсь, и никакой картинговой жесткости нет, очень приятненько едет, не раскачивается, не бухает подвеска, все очень хорошо и ровно. Даже крены присутствуют, но они какие-то другие, не пугают совсем
Возможно, все это потому что я на 16-х дисках и на зиме катаюсь, вот 17-е поставлю, видно будет. Но пока все очень хорошо, я даже ловил себя на мысли, что вот так и должен был ездить мой фокус сразу, никакой тюнинг не чувствуется, просто правильная работа подвески и все.
ivanbhтебя из волн не выбрасывает, потому что диски тонну весят, никакие пружины их от земли не оторвут.
а вообще видел твою тачку на мкаде в прошлом году, очень достойно выглядит.
AlexStihlна счет б4 я бы так резко не говорил. Хуже родных быть вообще не может. У нас в городе, хозяин одного автосервиса, катается в ралли на ситроене, но пропитывает трассы он на фокусе с б4, коссвортскими валами и мулькой, а так же без катализатора. Так вот, профессионал врядли поставил бы себе полное г... Просто он хотел сохранить комфорт и при этом сделать правильно работающую подвеску, чего и добился. SаNеo об этом тактично умолчал, хотя может рассказать гораздо больше меня, это его знакомый и он ездил на этой машине...
AlexStihl
22 February 2008
цитата: |
тебя из волн не выбрасывает, потому что диски тонну весят, никакие пружины их от земли не оторвут. а вообще видел твою тачку на мкаде в прошлом году, очень достойно выглядит. |
А пружины и не отрывают
Они наоборот, отталкивают от колес кузов, если аморт не сопротивляется раскрытию (отбою).
цитата: |
Так вот, профессионал врядли поставил бы себе полное г... Просто он хотел сохранить комфорт и при этом сделать правильно работающую подвеску, чего и добился. |
Так вы сначала у него спросите, почему он так сделал. Я так понял, вы только догадки строите? А то на фоне того, что B4 даже на тесты с монро (штатные у FF) и саксами не берут, как то не стыкуется их крутость для прописки. Ее, как раз, на конях спорт или b6 делают, что бы ресурсом и ценой олинзов не рисковать. Хотя, по большому счету, некотрые и на прокатных машинах прописывают
Ал
AlexStihlАл без обид.
На счет пружин верно сказал ХР жесче Айбахов. Но в приведенном тобой тесте, Eibach Pro Kit для БМВ имел прогрессивную характеристику. А Про Кит для фокуса2, те что предлагает нам ФМК по акции, обычную
линейную.
По поводу B4... думаю не нужно так категорично заявлять, что они полное говно. В Bilstein не лохи сидят, и они не станут в B10 Kit ставить говно.
По поводу прокатного авто для прописки. Указанному выше раллисту нужна машина для прописки и тренировки. Он подготовил для себя машину. С самого начала, его не устраивали "пресловутые" стуки в подвеске при интенесивном разгоне. Он поменял аммо на газ B4. Стуки пропали, но со штатными пружинами, управляемость намного не улучшилась.
В данной теме, речь идет о короткоходной подвеске. Что можно предложить для ЖЕСТКИХ пружин H&R и чтобы не получились ломы. B8 отпадают. B6 тоже самое, да еще не в совей амплетуде работать будут. Остается B4 с укороченным штоком, те, что идут в B10 Kit.
valve:
|
повторюсь - до 100, все мегакруть, 100-120 - еще куда не шло, а вот потом, при попадании в волну, тебе выталкивает на выезде из нее - и это не айс |
Согласен на 100%
. Скоро год как езжу на стоке и хр-4. В городе доволен. Правда и дороги у нас на порядок лучше чем Москве. По трассе встречаются нырки (болота все таки) подкидывает заметно, но опять же без страха и намеков на потерю управляемости.
Снега у нас конечно много поэтому частенько работаю за место трактора.
SaNeo
получается что в Б10 кит стоят точно такие же Б4, которые стоят дешевле Б6 и продаются в каждом магазине? и к тому же укороченные? или я чтото не так понимаю?
Скажите плиз. Какие стойки можно купить для использования со стондартными пружинами.(занижать не могу из-за низкого бампера.
Хочу от амо получить минимальный крен. Устойчивость. И чтоб в повороты крутые можно было не збрасывая скорости заходить.
AlexStihl
22 February 2008
цитата: |
Скажите плиз. Какие стойки можно купить для использования со стондартными пружинами.(занижать не могу из-за низкого бампера. Хочу от амо получить минимальный крен. Устойчивость. И чтоб в повороты крутые можно было не збрасывая скорости заходить. |
Все обычные мортизаторы предлагаются для штатной подвески (в т.ч. и пружин), или комплектуются своими. Есть исключения в виде амортизаторов с укороченным штоком и/или корпусом для сильного занижения. Из хорошего и самого доступного можете взять бильштайн б6 или кони спорт, например.
Ал
valve:
|
ivanbh:
| А летом на R19 на трассе шел по максимальной 205-210км/ч тоже все круть, конечно может это колеса 19 давали такую уверенность в устойчивости. |
если учесть что по паспорту максималка - 194км/ч, видать 19 колеса добавили не только управляемости несусветной и новых характеристик стоковым аммо, но и мощщи движку в маацкве всякое бывает, слышал |
Мне врать незачем и понтоваться тем более
Нужно попробовать только прокатиться на 19 и сразу все станет ясно, все там "сусветно". Управляемость и устойчивость заметно лучше даже с 17!!!
Я так понимаю у Вас все по паспорту
AlexStihl:
|
цитата: | тогда кто что скаже по поводу вот этогоБильштайн В16 PSS9. ?? |
Скажу, что жесткие порядочно, диапазон регулировки жесткости небольшой, винтовая часть закисает за месяц, или пластилином вымазывать. Покупают обычно на "летнюю машину". |
AlexStihlБыл опыт?
Что значит жесткие порядочно?
Нещадно трясет или жесткая упругость?
И по поводу закисания и т.п. можно подробнее?
Спасибо.
AlexStihl
Спасибо, что разъяснили как работают аммо, а то я думал, что они колеса в небо пулять должны. Если что, то та фраза была шуточной и никак к вам не относилась, не надо все дырки на форуме затыкать, пластелина не хватит. Вы конечно грамотно все говорите, но с каким-то подростковым максимализмом.
Focker:
|
ivanbh тебя из волн не выбрасывает, потому что диски тонну весят, никакие пружины их от земли не оторвут. а вообще видел твою тачку на мкаде в прошлом году, очень достойно выглядит. |
Помню
А диски весят всего 13 кг
AlexStihl
22 February 2008
цитата: |
Был опыт? Что значит жесткие порядочно? Нещадно трясет или жесткая упругость? И по поводу закисания и т.п. можно подробнее? |
Было много разного опыта.
Жесткие порядочно — это то, что подвеска с большим занижением должна на очень малых ходах работать с теми же нагрузками, как и на больших ходах. Соответственно, они достаточно сильно зажаты по характеристикам сжатия и отбоя. Некоторых называют это "жестью" и "тубаретом", а для ненкоторых "немного некомфортно, но терпимо". По крайней мере, это совсем не городской автомобиль получается.
Жесткая упругость — так должны работать городские амо для динамичного вождения. На мой, взгляд, все городские потребности перекрываются Koni sport и Bilstein B6. Тем, кому этого не достаточно, и так все знают.
Закисание — это если за резьбовой частью не ухаживать, туда набивается грязь, соль и прочее. На автомобиле, в таком случае, чашку пружины по резьбе не провернешь — снимаем, разбираем, чистим.
цитата: |
Если что, то та фраза была шуточной и никак к вам не относилась. |
Извините, проглядел
цитата: |
Вы конечно грамотно все говорите, но с каким-то подростковым максимализмом. |
Ну, у всех свои недостатки
Ал
ivanbhда я не со зла, просто на самом деле у вас нет таких условий, как у нас в провинции, и в этом можно только позавидовать...
кстати потому у нас даже 17 и считаются признаком слабоумия и понтовитости владельца таковых колес...
ivanbh:
|
Focker:
| ivanbh тебя из волн не выбрасывает, потому что диски тонну весят, никакие пружины их от земли не оторвут. а вообще видел твою тачку на мкаде в прошлом году, очень достойно выглядит. |
Помню А диски весят всего 13 кг |
а это и вправду много, т.е. в сборе выходит в районе 20 кг на колесо - немало
но это уже полуофф. (хотя на управляемости очень сказывается)
AlexStihl
А есть ли опыт для сравнения поведения китов Б12 и Б14?
AlexStihl
22 February 2008
цитата: |
А есть ли опыт для сравнения поведения китов Б12 и Б14? |
Нет. Там сравнивать особо нечего, характеристики амо идентичные. Если уверены, что может потребоваться дополнительный диапазон занижения в пару см? Тогда ваше — б14.
Ал
osa303:
|
Скажите плиз. Какие стойки можно купить для использования со стондартными пружинами.(занижать не могу из-за низкого бампера. Хочу от амо получить минимальный крен. Устойчивость. И чтоб в повороты крутые можно было не збрасывая скорости заходить. |
бери Б6 и ставь стаб от СТ...а скорость перед поворотами все равно сбрасывай
Abadona:
|
и ставь стаб от СТ... |
А что такое стаб от ст???
не сокращение то я понял
что это такое для чего нужен и в общем
лего
это стабилизатор поперечной устойчивости, должен крены снижать, но с хорошими аммо и без него обойдешься.
AlexStihlЧто скажешь про прогрессивные характеристики у Eibach Pro-Kit для BMW в тесте... и наших линейных Eibach Pro-Kit для ФФ2 ?
Abadona:
|
SaNeo получается что в Б10 кит стоят точно такие же Б4, которые стоят дешевле Б6 и продаются в каждом магазине? и к тому же укороченные? или я чтото не так понимаю? |
Я незнаю продаются ли отдельно укороченые B4 от B10 Kit. В принципе, я даже не вижу смысла покупать их отдельно, потому как с Китом они будут работать идеально.
То же самое, и Про-Кит B12
AlexStihl
22 February 2008
цитата: |
Что скажешь про прогрессивные характеристики у Eibach Pro-Kit для BMW в тесте... и наших линейных Eibach Pro-Kit для ФФ2 ? |
Исходя из графиков замеров характеристик, прогрессия у простых пружин эйбаха и хр не очень сильная. Поэтому, я думаю, применяют ее по необходимости, а не для продажи под лейблом "прогрессивная пружина". Поэтому, если не вдаваться в детали, для пружин такого класса суть определяет жесткостная характеристика и величина занижения. Они напрямую не связаны (т.е. грубо, можно сделать любую жесткость с любой величиной занижения, все зависит от угла наклона витка, толщины витка и количества витков), но формула используется примерно одна. Поэтому хр спорт, как правило, чуть ниже и чуть жестче эйбаха про кит. Мое мнение — исходить из потребительских качеств, обещаных производителем, а не конструкций.
По этому поводу небольшое отступление: кони выпускает для субару врх двухтрубное масло, а для 2108 — двухтрубные с подпором. Т.е. наличие газа определяет конструктивная необходимость, а не маркетинг — "с газом лучше и дороже".Ал
Focker:
|
лего это стабилизатор поперечной устойчивости, должен крены снижать, но с хорошими аммо и без него обойдешься. |
а где можно преобрести?? и соответственно цена??
Этот вопрос к москвичам
во родился вопрос
минут пятнадцать назад когда разворачивался во дворе чирканул днищем при вьезде на бугор
бугор из асфальта сделан
остались следы краски кузов осмотрел не каких повреждений нет
чем мог зацепиться??? может нижним швом порогов ( они ж у нас дутые) или еще чем??
и если как раз если это порг то очень ли страшно содрать там красску?? обязатнельно искать место поврпеждения и красить??
лего
офф - загони на подъемник и сам все посмотри детально... так ты не поймешь и мы уж тем более.
..::STudent::..
22 February 2008
лего:
|
а где можно преобрести?? и соответственно цена?? |
У андера от СТ купи с 2 втулками. Юзаю такой почти год=)