Next (2024) |
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein |
valve: |
пообщался с SaNeo - предлагает обдумать такой вариант B4 и H&R -40 |
Buff: | ||
Насколько я понимаю, ты хочешь оставить комфорт (относительно), занизить машину, и получить хорошую управляемость? |
SergE: |
Парни как думаете нормально будет Б6 и Хаэры -4? Просто били уже есть + думаю какое занижение купить, может не хаэры тогда... Продавать В6 и покупать В8 не охота. Прямо не знаю что и делать. Или не заморачиваться, как думаете? |
Ramezess: |
SergE не далек тот день, когда у меня будет данный "коктейль". если сомневаешься - могу прокатить после установки... |
SergE: |
valve Я читал. Хочу занижение, а Б6 уже есть. |
лего: |
Buff благодарю тогда кто что скаже по поводу вот этогоБильштайн В16 PSS9. ?? кто ставил?? |
Abadona: |
valve во что бы не советовал брать так это Б4...обычное масло, ничем не примечательное...ставил подобные кайабы в свое время на тазик с опелевским мотором...вообще ничего не держат...сдал |
цитата: |
Abadonaво что бы не советовал брать так это Б4...обычное масло, ничем не примечательное...ставил подобные кайабы в свое время на тазик с опелевским мотором...вообще ничего не держат...сдал |
SaNeo: | ||
Тут немного другой случай. ХР-4 сами по себе жесткие пружины! Как уже говорилось, на стоковых аммо они скачут как "лягушка". Но управляемость впринципе с ними нормальная. 1.Поставив В8 будет жесть -типа карт, (В6 -тоже самое, только еще не правильно работать будут) 2.Укороченные В4-(GAS) которые идут к КИТу В10 будут достаточно комфортны, по идее, должны правильно ГАСить лягушечьи подпрыгивания. Само собой, как перевертыши они работать не будут, но еффективней чем сток -это определенно! Все вышесказанное, сугубо ИМХО. |
ivanbh: |
Совершенно не соглашусь с тем, что на стоковых аммо ХР-4см как "лягушка"... Езжу уже давно нет таких ощущений! Сейчас пришла подвеска КОНИ спорт Ждем весны и ставим вместе с ХР! |
SaNeo: | ||
Вопрос не ко мне... все со слов пользователей: valve например. Возможно в мааскве получше дороги чем в ижевске или в ростове. |
valve: | ||||
даже не возможно - а так и есть, имхо в этом и причина! повторюсь - до 100, все мегакруть, 100-120 - еще куда не шло, а вот потом, при попадании в волну, тебе выталкивает на выезде из нее - и это не айс |
ivanbh: |
А летом на R19 на трассе шел по максимальной 205-210км/ч тоже все круть, конечно может это колеса 19 давали такую уверенность в устойчивости. |
цитата: |
исторически так сложилось, что кони работают с H&R а бильштайны с Eibach |
цитата: |
Все наоборот В Кони кит пружины Эйбах...в Бильштайн ХР |
цитата: |
Кони Кит...это Кони спорт и Эйбахи -35мм... |
цитата: |
забей на все, помни тока что как правило били жестче коней, а хр жестче айбахов... дальше думай сам что и с чем ставить) |
цитата: |
ps почему то всплывают в памяти утверждения о "неочень" качестве KONI |
цитата: |
P.S. И еще из опыта на Вазе - ХР мягче были Айбахов - 4см Проверено было лично, друг взял ХР, потом Айбах, я забрал у него ХР. |
цитата: |
А откуда такие познания что ХР ЗАМЕТНО жестче Эйбахов!? Ты сам то пробывал!? ))) Или судешь по Эйбахами лежащим у тебя дома в коробке )) |
цитата: |
предлагает обдумать такой вариант B4 и H&R -40, кто что думает, как относительно гражданские аммо и жесткие пружины подружаться? |
цитата: |
У кого кони спорт кит, машина ровно ложится? Пружинки из кита ближе к эйбахам или хаэрам по жесткости? |
цитата: |
тогда кто что скаже по поводу вот этогоБильштайн В16 PSS9. ?? |
цитата: |
вот как раз именно "это" и пугает - по сути обычные гражданские аммо от именитого производителя, с намеком на псевдоспорт... |
цитата: |
чото запарился насчет того что Б4 масло...газ конечно... |
цитата: |
На много ли ашеры жестче чем эйбахи? |