Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

avatar
FocusDriver
20 February 2008


Отлично подружатся, будет управляемый комфорт. Я в своей классификации подвесок это так называю...
avatar
SergE
20 February 2008


Парни как думаете нормально будет Б6 и Хаэры -4? Просто били уже есть + думаю какое занижение купить, может не хаэры тогда... Продавать В6 и покупать В8 не охота. Прямо не знаю что и делать. Или не заморачиваться, как думаете?
avatar
Buff
20 February 2008


avatar
valve:

пообщался с SaNeo -
предлагает обдумать такой вариант B4 и H&R -40

Насколько я понимаю, ты хочешь оставить комфорт (относительно), занизить машину, и получить хорошую управляемость?
avatar
Ramezess
20 February 2008


SergE не далек тот день, когда у меня будет данный "коктейль". если сомневаешься - могу прокатить после установки...
avatar
SergE
20 February 2008


Ramezess
Да мне сейчас чего-то решать надо, или забить и ездить так.
avatar
valve
20 February 2008


avatar
Buff:

avatar
valve:

пообщался с SaNeo -
предлагает обдумать такой вариант B4 и H&R -40

Насколько я понимаю, ты хочешь оставить комфорт (относительно), занизить машину, и получить хорошую управляемость?

вобще то да
Б8 - боюсь будет карт

avatar
SergE:

Парни как думаете нормально будет Б6 и Хаэры -4? Просто били уже есть + думаю какое занижение купить, может не хаэры тогда... Продавать В6 и покупать В8 не охота. Прямо не знаю что и делать. Или не заморачиваться, как думаете?

у SaNeo был такой коктейль, снял H&R, поставил стоковые пружины - сейчас ездит так... пообщайся с ним
avatar
Buff
20 February 2008


valve
Вот и я хочу того же: комфорт (относительно), ровномерное занижение, управляемость.
Перечитав топик, понял, что SaNeo разбирается в подвеске, думаю он плохого не посоветует.
Интересно, на сколько см. ляжет машина с пружинами H&R-4 и B4?



avatar
Ramezess:

SergE не далек тот день, когда у меня будет данный "коктейль". если сомневаешься - могу прокатить после установки...

Готов приехать в Измайлово на тест драйв твоей подвески в качестве пассажира, прокатишь?))
avatar
kamena
20 February 2008


У кого кони спорт кит, машина ровно ложится? Пружинки из кита ближе к эйбахам или хаэрам по жесткости?
avatar
SergE
21 February 2008


valve
Я читал. Хочу занижение, а Б6 уже есть.
avatar
лего
21 February 2008


ребят сильно не пинайте
а что такоеВ6 В8 В12???
и еще тут проскакивала винтовые амо
что это такое???
avatar
Buff
21 February 2008


лего
ТУТ ответы на все твои вопросы.
avatar
лего
21 February 2008


Buff
благодарю
тогда кто что скаже по поводу вот этогоБильштайн В16 PSS9. ??
кто ставил??
avatar
valve
21 February 2008


avatar
SergE:

valve
Я читал. Хочу занижение, а Б6 уже есть.

не охото конечно тебя обламывать, но Б6 изначально разработаны под стоковую "посадку"
так что либо пружины от европейца, либо от СТ, остальное - неоптимальный режим для аммо

avatar
лего:

Buff
благодарю
тогда кто что скаже по поводу вот этогоБильштайн В16 PSS9. ??
кто ставил??

сугубо имхо
pss и pss9 - это уже ближе к профессиональному спорту, на каждый день, толкаться в пробках - ну ХЗ деньги на ветер, под такую подвеску надо (или наоборот такую подвеску надо под) тормоза, двигун, массу снижать... - короче это уже не тюнинг, это спорт
сугубо имхо
конечно же все зависит от целей...

если бы у меня завалялись ненужные 55 тыров... я бы купил другой авто с такими финансовыми возможностями
avatar
Abadona
21 February 2008


valve
во что бы не советовал брать так это Б4...обычное масло, ничем не примечательное...ставил подобные кайабы в свое время на тазик с опелевским мотором...вообще ничего не держат...сдал
avatar
valve
21 February 2008


avatar
Abadona:

valve
во что бы не советовал брать так это Б4...обычное масло, ничем не примечательное...ставил подобные кайабы в свое время на тазик с опелевским мотором...вообще ничего не держат...сдал

вот как раз именно "это" и пугает - по сути обычные гражданские аммо от именитого производителя, с намеком на псевдоспорт...
avatar
Deuce
21 February 2008


ребят, у машины пробег за 40 тык, брякающая подвеска уже порядком поднодоела, да и удары на разгоне тоже пугают, ветку эту читаю не первый день но так и не ясно что делать с подвеской, хочу занизить машину и поставить другие аммо, вариант б12 вроде подходит, что ещё надо заменить и в какие деньги выливается перетрях подвески?
avatar
Buff
21 February 2008


Deuce
Прочитал твой пост а потом глянул на твою аватару и удивился, что это Focker, человек разбирающийся в подвеске задает такие вопросы
ЗЫ...есичо у вас аватары одинаковые)
ЗЫЫ..сори за флуд
avatar
SaNeo
21 February 2008


цитата:
Abadonaво что бы не советовал брать так это Б4...обычное масло, ничем не примечательное...ставил подобные кайабы в свое время на тазик с опелевским мотором...вообще ничего не держат...сдал

Тут немного другой случай. ХР-4 сами по себе жесткие пружины! Как уже говорилось, на стоковых аммо они скачут как "лягушка". Но управляемость впринципе с ними нормальная.
1.Поставив В8 будет жесть -типа карт, (В6 -тоже самое, только еще не правильно работать будут)
2.Укороченные В4-(GAS) которые идут к КИТу В10 будут достаточно комфортны, по идее, должны правильно ГАСить лягушечьи подпрыгивания. Само собой, как перевертыши они работать не будут, но еффективней чем сток -это определенно!
Все вышесказанное, сугубо ИМХО.
avatar
Buff
21 February 2008


SaNeo
У Эйбах есть пружины с равномерным занижением?
На много ли ашеры жестче чем эйбахи?
avatar
valve
21 February 2008


SaNeo
Abadona

В целом вы оба говорите верно, вот бы узнать ездил кто на Б4, как они на фоне стока, отрабатывают паразитные раскачки?!?! по сути, они должны быть жестчена отбой, т.е. "проваливающегося" колеса, при заезде в яму, быть не должно
avatar
ivanbh
21 February 2008


avatar
SaNeo:

цитата:
Abadonaво что бы не советовал брать так это Б4...обычное масло, ничем не примечательное...ставил подобные кайабы в свое время на тазик с опелевским мотором...вообще ничего не держат...сдал

Тут немного другой случай. ХР-4 сами по себе жесткие пружины! Как уже говорилось, на стоковых аммо они скачут как "лягушка". Но управляемость впринципе с ними нормальная.
1.Поставив В8 будет жесть -типа карт, (В6 -тоже самое, только еще не правильно работать будут)
2.Укороченные В4-(GAS) которые идут к КИТу В10 будут достаточно комфортны, по идее, должны правильно ГАСить лягушечьи подпрыгивания. Само собой, как перевертыши они работать не будут, но еффективней чем сток -это определенно!
Все вышесказанное, сугубо ИМХО.

Совершенно не соглашусь с тем, что на стоковых аммо ХР-4см как "лягушка"...
Езжу уже давно нет таких ощущений!
Сейчас пришла подвеска КОНИ спорт
Ждем весны и ставим вместе с ХР!
avatar
Deuce
21 February 2008


а если взять просто Б4, туда можно будет поставить пружины к примеру -2,
из релиза непонятно "Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля."

почитал про б4 овощь будет
тогда остается б6 и пружины -2, у меня во дворах не чистят принципиально, а когда были оттепели так прокатали, что осталось две колеи и у кого машина ниже тот и бульдозером работает, если посажу на -4 и б8 буду я бульдозером
avatar
Abadona
21 February 2008


SaNeo
чото запарился насчет того что Б4 масло...газ конечно...

Кстати, почему ты так настойчиво утверждаешь, что Б6 только для стоковых пружин? Вот цитата с сайта (может у тебя другая инфа есть, поделись):
"Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля"

Т.е. вроде как рекомендуют использовать именно с заниженными пружинами (если так трактовать понятие "пружин спец.разраб. для тюнинга подвески").

А вот Б8 уже "играют" с пружинами, с занижением от 35 мм (!!!, т.е. 4-5-6 см):

"Мощные укороченные амортизаторы Бильштайн В8 Спринт специально разработаны для подвески с занижением. Они подходят для большинства пружин, обеспечивающих занижение от 35 мм. Именно согласованная работа укороченных амортизаторов и пружин с занижением позволяют добиться замечательного управления автомобилем: четкая работа подвески при активном вождении, оптимальный баланс между спортивностью и комфортом, более безопасное торможение..."
avatar
SaNeo
21 February 2008


Abadona
А вот что пишут на других сайтах probilstein.ru
"Bilstein B6 Sport

Газонаполненные амортизаторы специальной конструкции для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения.

Кому-то необходимо показать, что он имеет, другому достаточно просто знать о том, что это у него есть. Речь идёт о спортивной подвеске. Мы предлагаем эффективные амортизаторы для обычных автомобилей и внедорожников, Bilstein B6, которые являются идеальным решением для водителей, которые сознательно не стремятся выделится.

Без уменьшения дорожного просвета, этот волк в овечей шкуре в случае необходимости может показать зубы, при этом надёжно выполняя свою повседневную работу. Оптимальное сцепление с дорогой, повышенная курсовая устойчивость, великолепная амортизация: Bilstein B6 Sport наряду со спортивной настройкой является лучшим выбором, если речь идёт о безопасности, в том числе и про эксплуатации автомобиля с прицепом."
Я читал на германском сайте тоже самое!
BILSTEIN B6® Sport
The shock absorber – the centerpiece of a suspension plays the decisive role in driving dynamics.
It significantly influences traction, over steering and under steering. External loads generate shock absorber temperatures of up to 150°C.

But such conditions are of no consequence for the mono-tube/inverted technology associated
with the BILSTEIN B6 Sport. It is the perfect solution for all those seeking to optimize their suspension in conjunction with the standard spring wanting a perfect setting with “comfort & sport”.


Тут не нужно быть специалистом, чтобы понять, что они разрабатывались под стандартные пружины. Но в принципе, как показывает практика, могут без особых проблем работать с короткими пружинами. Правда тут они могут возникнуть, если пробьет не дай Бог.
avatar
SaNeo
21 February 2008


avatar
ivanbh:

Совершенно не соглашусь с тем, что на стоковых аммо ХР-4см как "лягушка"...
Езжу уже давно нет таких ощущений!
Сейчас пришла подвеска КОНИ спорт 
Ждем весны и ставим вместе с ХР!

Вопрос не ко мне... все со слов пользователей: valve например.
Возможно в мааскве получше дороги чем в ижевске или в ростове.
avatar
valve
21 February 2008


avatar
SaNeo:

avatar
ivanbh:

Совершенно не соглашусь с тем, что на стоковых аммо ХР-4см как "лягушка"...
Езжу уже давно нет таких ощущений!
Сейчас пришла подвеска КОНИ спорт
Ждем весны и ставим вместе с ХР!

Вопрос не ко мне... все со слов пользователей: valve например.
Возможно в мааскве получше дороги чем в ижевске или в ростове.

даже не возможно - а так и есть, имхо в этом и причина!
повторюсь - до 100, все мегакруть, 100-120 - еще куда не шло, а вот потом, при попадании в волну, тебе выталкивает на выезде из нее - и это не айс
avatar
ivanbh
21 February 2008


avatar
valve:

avatar
SaNeo:

avatar
ivanbh:

Совершенно не соглашусь с тем, что на стоковых аммо ХР-4см как "лягушка"...
Езжу уже давно нет таких ощущений!
Сейчас пришла подвеска КОНИ спорт
Ждем весны и ставим вместе с ХР!

Вопрос не ко мне... все со слов пользователей: valve например.
Возможно в мааскве получше дороги чем в ижевске или в ростове.

даже не возможно - а так и есть, имхо в этом и причина!
повторюсь - до 100, все мегакруть, 100-120 - еще куда не шло, а вот потом, при попадании в волну, тебе выталкивает на выезде из нее - и это не айс

Не знаю зимой на 16 колесах свыше 120 в городе не разгонялся.
А летом на R19 на трассе шел по максимальной 205-210км/ч тоже все круть, конечно может это колеса 19 давали такую уверенность в устойчивости.

P.S. И еще из опыта на Вазе - ХР мягче были Айбахов - 4см
Проверено было лично, друг взял ХР, потом Айбах, я забрал у него ХР.
В совокупе с Плаза Профи(регулируемыми)
Не знаю почему такие выводы на Фокусе...
avatar
valve
21 February 2008


avatar
ivanbh:

А летом на R19 на трассе шел по максимальной 205-210км/ч тоже все круть, конечно может это колеса 19 давали такую уверенность в устойчивости.

если учесть что по паспорту максималка - 194км/ч, видать 19 колеса добавили не только управляемости несусветной и новых характеристик стоковым аммо, но и мощщи движку
в маацкве всякое бывает, слышал
avatar
AlexStihl
21 February 2008


цитата:
исторически так сложилось, что кони работают с H&R
а бильштайны с Eibach

цитата:
Все наоборот В Кони кит пружины Эйбах...в Бильштайн ХР

цитата:
Кони Кит...это Кони спорт и Эйбахи -35мм...

Пружины koni никакого отношения к эйбаху и хр не имеют.

цитата:
забей на все, помни тока что как правило били жестче коней, а хр жестче айбахов... дальше думай сам что и с чем ставить)

На сжатие — да, а разве это плюс? А зажать koni в максимум и сравнить отбой?

цитата:
ps почему то всплывают в памяти утверждения о "неочень" качестве KONI

Только они по-прежнему, как и раньше, выпускаются на одном заводе в Голландии

цитата:
P.S. И еще из опыта на Вазе - ХР мягче были Айбахов - 4см
Проверено было лично, друг взял ХР, потом Айбах, я забрал у него ХР.


цитата:
А откуда такие познания что ХР ЗАМЕТНО жестче Эйбахов!? Ты сам то пробывал!? ))) Или судешь по Эйбахами лежащим у тебя дома в коробке ))

А вообще то, у эйбахов и хр серии — eibach pro kit и sport line, а HR — comfort, sport, race. HR comfort, несмотря на занижение, чуть ли не мягче стока, потом eibach pro kit (где то +10...15% жесткости, перед и зад с разным "плюсом" жесткости), далее HR sport (+20...25%), sport line вообще не предназначены использоваться с обычными амортизаторами. Имейте ввиду, что HR sport жестче, но и ниже Pro Kit. Вот, может поможет.

цитата:
предлагает обдумать такой вариант B4 и H&R -40, кто что думает, как относительно гражданские аммо и жесткие пружины подружаться?

Уж извините за прямоту, но B4 — это порядочное Г. Хуже штатных.

цитата:
У кого кони спорт кит, машина ровно ложится? Пружинки из кита ближе к эйбахам или хаэрам по жесткости?

Если пружины правильно подбираются, то ровно. Ближе к eibach.

цитата:
тогда кто что скаже по поводу вот этогоБильштайн В16 PSS9. ??

Скажу, что жесткие порядочно, диапазон регулировки жесткости небольшой, винтовая часть закисает за месяц, или пластилином вымазывать. Покупают обычно на "летнюю машину".

цитата:
вот как раз именно "это" и пугает - по сути обычные гражданские аммо от именитого производителя, с намеком на псевдоспорт...

Да какой там у B4 псевдо спорт, не обманывайтесь. B4 — это для кройки, когда характеристики амортизатора не имеют значения, а нужно просто хоть что-нибудь воткнуть. Вот pss16 — это псевдоспорт.

цитата:
чото запарился насчет того что Б4 масло...газ конечно...

В двухтрубном амортизаторе газ не влияет ни на жесткость, ни на долговечность.

цитата:
На много ли ашеры жестче чем эйбахи?

Смотря какие. Если Eibach Pro Kit против HR Sport — вторые жестче и ниже.

Ал
avatar
valve
21 February 2008


офф.

AlexStihl
откуда познания ?

H&R Sport и Comfort - по цвету окраски разнятся?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up