Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
ivanbh
31 January 2008


avatar
Buff:

вот думаю, если пружины минус два поставить, сильно будет отличаца от стока или занежение на 2 см. будет практически не заметно?

Цель какую преследуешь???
avatar
Buff
31 January 2008


ivanbh
внешний вид и управляемость.
на самом деле хочу минус четыре...но с СТ-шным бампером и занижением 4 см. на дачу точно не проеду


Gorrr
есть фото с занижением "-2"?
avatar
ivanbh
31 January 2008


avatar
Buff:

ivanbh
внешний вид и управляемость.
на самом деле хочу минус четыре...но с СТ-шным бампером и занижением 4 см. на дачу точно не проеду



Внешности не придаст, а управление зависит еще и от жесткости!
Колеса 17? Я на дачу нормально ездил, если аккуратно! Первое время нигде не цеплял, первый раз в гараже!!! А потом не жалел!
avatar
Buff
31 January 2008


avatar
ivanbh:

Внешности не придаст, а управление зависит еще и от жесткости!

по поводу управляемости полностью согласен, хочу сначала пружины поставить, если для меня этого будет не достаточно, тогда и на кони придеца разарица.
у тя случаем нет фоток с пружинами "-2"?
avatar
лего
31 January 2008


Buff
а на фото с -2 не че не заметно
avatar
AlexStihl
31 January 2008


Buff
Так а разве производит кто пружины -20 mm? HR Comfort что ли?

Ал
avatar
eskimo
31 January 2008


есть у кого фотка хэтча с занижением -4 на штамповке !!! ??

а если ещё с порогами и бампером от СТ то вообще...
avatar
ivanbh
31 January 2008


avatar
Buff:

avatar
ivanbh:

Внешности не придаст, а управление зависит еще и от жесткости!

по поводу управляемости полностью согласен, хочу сначала пружины поставить, если для меня этого будет не достаточно, тогда и на кони придеца разарица.
у тя случаем нет фоток с пружинами "-2"?

Вот две фотки друзей!!! Сейчас подругому! Один с пружинами -20мм!
Второй стандарт! Оба R17
posted image
avatar
ivanbh
31 January 2008


Два
posted image
avatar
Buff
1 February 2008


ivanbh
спасибо
и всетаки разница между стоком и "-2" видна не вооруженным взглядом), но всеравно чото не то
тачко на пружинах "-4" смотрица зачетней

eskimo
у ivanbhа в гараже глянь, там есть все, что тебе нужно кроме штамповок
ken
1 February 2008


ivanbh
правда есть одно НО.
Синей 2 года.
Черной 2 недели.
+ колесы 215 и 225 соответственно
avatar
-PREDATOR-
1 February 2008


ken
крутяк крутяк)).
avatar
-ADVOKAT-
1 February 2008


Buff
А где и что ты найдешь с занижением -2!? Кто производит?!
avatar
ivanbh
1 February 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Buff
А где и что ты найдешь с занижением -2!? Кто производит?!

Вот кто и там же где!!!
http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=600
avatar
Skarface
1 February 2008


Где достать вот это?
avatar
-ADVOKAT-
1 February 2008


ivanbh
АХАХААХАХ...я тебя прошу...насмешил!!!
Skarface
Достать это можно в тюнинг ателье "Плеяда".
avatar
Федос
1 February 2008


Подскажите пожалуйста оптимальный вариант пружин и амортизаторов -4 или -5 что лучше будет смотреться на родном литье R18? Особо интересуют варианты с не очень жесткой подвеской, так как не гоняю и не дрифтую.
posted image
avatar
-ADVOKAT-
1 February 2008


Skarface
Ассортимент силовых элементов можешь посмотреть здесь:
http://www.gtspec.com/.
На наш фокус там нет ничего...но подходит к нам все от мазды 3. Заказать можно в Плеяде.
avatar
ORK
1 February 2008


avatar
Skarface:

Где достать вот это?

А неизвестно чья СТ???
Что дает сей девайс? Надеюсь не зависимую подвеску???
avatar
-ADVOKAT-
1 February 2008


ORK
Почитай по моей ссылке...там все есть.

Федос
В Пензе с лихвой хватит -4! А аморты можешь оставить стоковые, если тебе не надо жесткой подвески.
avatar
unruly
1 February 2008


Федос
бери H&R -40mm, + кони FSD будет тебе комфорт
avatar
ivanbh
1 February 2008


avatar
-ADVOKAT-:

ivanbh
АХАХААХАХ...я тебя прошу...насмешил!!!

Ты спросил, я ответил...

Ты спросил, я ответил...
avatar
Федос
1 February 2008


avatar
unruly:

Федос
бери H&R -40mm, + кони FSD будет тебе комфорт

А они короткоходные?
avatar
AlexStihl
1 February 2008


цитата:
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант пружин и амортизаторов -4 или -5 что лучше будет смотреться на родном литье R18? Особо интересуют варианты с не очень жесткой подвеской, так как не гоняю и не дрифтую.

Если не особо важно, как подвеска работает — можно и на штатные амо (как -ADVOKAT- предлагает) и -40 и -50 mm. А если важно — то винты. И комфортно не будет. Это связано с тем, что 40-50 mm — существенное отъедание хода подвески, а поглощать усилия нужно все те же (и на существенно меньшем ходу), следовательно, жесткость подвески на сжатие существенно возрастет, соотв-но комфорт в минус.

цитата:
бери H&R -40mm, + кони FSD будет тебе комфорт

Не рекомендовал бы такой тандем.

Ал
avatar
Федос
1 February 2008


avatar
AlexStihl:

цитата:
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант пружин и амортизаторов -4 или -5 что лучше будет смотреться на родном литье R18? Особо интересуют варианты с не очень жесткой подвеской, так как не гоняю и не дрифтую.

Если не особо важно, как подвеска работает — можно и на штатные амо (как -ADVOKAT- предлагает) и -40 и -50 mm. А если важно — то винты. И комфортно не будет. Это связано с тем, что 40-50 mm — существенное отъедание хода подвески, а поглощать усилия нужно все те же (и на существенно меньшем ходу), следовательно, жесткость подвески на сжатие существенно возрастет, соотв-но комфорт в минус.

цитата:
бери H&R -40mm, + кони FSD будет тебе комфорт

Не рекомендовал бы такой тандем.

Ал

Так порекомендуйте что лучше будет. Что-бы не сильно в ушерб комфорту а то на 40 резине и так потери будут.
avatar
-ADVOKAT-
1 February 2008


Федос
КУпи Кони кит и все..хватит тебе за уши!!
avatar
AlexStihl
1 February 2008


Если хочется красоты, низкопрофильной резины, комфорта и хорошей работы подвески (рулежка, ямки, тр. пути, повороты, тормоза, ну вы поняли ) — то лучший, на мой взгляд, вариант — FSD + koni springs/eibach pro kit.

FSD в принципе хорошо сочетается с низким профилем (об этом говорит и завод, и я тестил на S80). Это связано с особой работай на высоких частотах (мелкие неровности), меньше"чтения" мелких дефектов дороги. С другой стороны, HR Sport уже существенно жестче, чем пружины koni/eibach, а компенсировать эту жесткость, как с koni sport, невозможно — характеристика не изменяется пользователем (с другой стороны, я бы -40 в принципе не рекомендовал бы с любыми амо со стандартной высотой корпуса, включая koni sport; или koni sport и -40, но только по ровным дорогам).

Ал
avatar
Федос
1 February 2008


Амортизаторы B6 и H&R -4 как в связки работают?
avatar
ORK
1 February 2008


Федос
а Б6 по-моему не предназначены для занижения, Б8 надо...
avatar
Федос
1 February 2008


avatar
ORK:

Федос
а Б6 по-моему не предназначены для занижения, Б8 надо...

B8 + H&R -40 мм или BILSTEIN - B12 Tuning Kit? что лучше будет? менее жестко. И реально на -40 мм ляжет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up