Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Buff:
|
вот думаю, если пружины минус два поставить, сильно будет отличаца от стока или занежение на 2 см. будет практически не заметно? |
Цель какую преследуешь???
ivanbhвнешний вид и управляемость.
на самом деле хочу минус четыре...но с СТ-шным бампером и занижением 4 см. на дачу точно не проеду
Gorrrесть фото с занижением "-2"?
Buff:
|
ivanbh внешний вид и управляемость. на самом деле хочу минус четыре...но с СТ-шным бампером и занижением 4 см. на дачу точно не проеду
|
Внешности не придаст, а управление зависит еще и от жесткости!
Колеса 17? Я на дачу нормально ездил, если аккуратно! Первое время нигде не цеплял, первый раз в гараже!!! А потом не жалел!
ivanbh:
|
Внешности не придаст, а управление зависит еще и от жесткости! |
по поводу управляемости полностью согласен, хочу сначала пружины поставить, если для меня этого будет не достаточно, тогда и на кони придеца разарица.
у тя случаем нет фоток с пружинами "-2"?
Buff
а на фото с -2 не че не заметно
Buff
Так а разве производит кто пружины -20 mm? HR Comfort что ли?
Ал
есть у кого фотка хэтча с занижением -4 на штамповке !!! ??
а если ещё с порогами и бампером от СТ то вообще...
Buff:
|
ivanbh:
| Внешности не придаст, а управление зависит еще и от жесткости! |
по поводу управляемости полностью согласен, хочу сначала пружины поставить, если для меня этого будет не достаточно, тогда и на кони придеца разарица. у тя случаем нет фоток с пружинами "-2"? |
Вот две фотки друзей!!! Сейчас подругому! Один с пружинами -20мм!
Второй стандарт! Оба R17
ivanbhспасибо
и всетаки разница между стоком и "-2" видна не вооруженным взглядом), но всеравно чото не то
тачко на пружинах "-4" смотрица зачетней
eskimoу ivanbhа в гараже глянь, там есть все, что тебе нужно кроме штамповок
ivanbhправда есть одно НО.
Синей 2 года.
Черной 2 недели.
+ колесы 215 и 225 соответственно
Buff
А где и что ты найдешь с занижением -2!? Кто производит?!
ivanbh
АХАХААХАХ...я тебя прошу...насмешил!!!
Skarface
Достать это можно в тюнинг ателье "Плеяда".
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант пружин и амортизаторов -4 или -5 что лучше будет смотреться на родном литье R18? Особо интересуют варианты с не очень жесткой подвеской, так как не гоняю и не дрифтую.
SkarfaceАссортимент силовых элементов можешь посмотреть здесь:
http://www.gtspec.com/.
На наш фокус там нет ничего...но подходит к нам все от мазды 3. Заказать можно в Плеяде.
Skarface:
|
Где достать вот это? |
А неизвестно чья СТ???
Что дает сей девайс? Надеюсь не зависимую подвеску???
ORK
Почитай по моей ссылке...там все есть.
Федос
В Пензе с лихвой хватит -4! А аморты можешь оставить стоковые, если тебе не надо жесткой подвески.
Федосбери H&R -40mm, + кони FSD будет тебе комфорт
цитата: |
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант пружин и амортизаторов -4 или -5 что лучше будет смотреться на родном литье R18? Особо интересуют варианты с не очень жесткой подвеской, так как не гоняю и не дрифтую. |
Если не особо важно, как подвеска работает — можно и на штатные амо (как
-ADVOKAT- предлагает) и -40 и -50 mm. А если важно — то винты. И комфортно не будет. Это связано с тем, что 40-50 mm — существенное отъедание хода подвески, а поглощать усилия нужно все те же (и на существенно меньшем ходу), следовательно, жесткость подвески на сжатие существенно возрастет, соотв-но комфорт в минус.
цитата: |
бери H&R -40mm, + кони FSD будет тебе комфорт |
Не рекомендовал бы такой тандем.
Ал
AlexStihl:
|
цитата: | Подскажите пожалуйста оптимальный вариант пружин и амортизаторов -4 или -5 что лучше будет смотреться на родном литье R18? Особо интересуют варианты с не очень жесткой подвеской, так как не гоняю и не дрифтую. |
Если не особо важно, как подвеска работает — можно и на штатные амо (как -ADVOKAT- предлагает) и -40 и -50 mm. А если важно — то винты. И комфортно не будет. Это связано с тем, что 40-50 mm — существенное отъедание хода подвески, а поглощать усилия нужно все те же (и на существенно меньшем ходу), следовательно, жесткость подвески на сжатие существенно возрастет, соотв-но комфорт в минус.
цитата: | бери H&R -40mm, + кони FSD будет тебе комфорт |
Не рекомендовал бы такой тандем.
Ал |
Так порекомендуйте что лучше будет.
Что-бы не сильно в ушерб комфорту а то на 40 резине и так потери будут.
Федос
КУпи Кони кит и все..хватит тебе за уши!!
Если хочется красоты, низкопрофильной резины, комфорта и хорошей работы подвески (рулежка, ямки, тр. пути, повороты, тормоза, ну вы поняли
) — то лучший, на мой взгляд, вариант — FSD + koni springs/eibach pro kit.
FSD в принципе хорошо сочетается с низким профилем (об этом говорит и завод, и я тестил на S80). Это связано с особой работай на высоких частотах (мелкие неровности), меньше"чтения" мелких дефектов дороги. С другой стороны, HR Sport уже существенно жестче, чем пружины koni/eibach, а компенсировать эту жесткость, как с koni sport, невозможно — характеристика не изменяется пользователем (с другой стороны, я бы -40 в принципе не рекомендовал бы с любыми амо со стандартной высотой корпуса, включая koni sport; или koni sport и -40, но только по ровным дорогам).
Ал
Амортизаторы B6 и H&R -4 как в связки работают?
Федос
а Б6 по-моему не предназначены для занижения, Б8 надо...
ORK:
|
Федос а Б6 по-моему не предназначены для занижения, Б8 надо... |
B8 + H&R -40 мм или BILSTEIN - B12 Tuning Kit? что лучше будет? менее жестко. И реально на -40 мм ляжет?