Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,2K
views
650
members
10K
posts

avatar
Gorrr
9 January 2008


Задачи поставить от СТ нет как таковой, просто заводская доживает свой срок и надо менять. Дилема ставим новый сток аммо, или ставим другие аммо +пружинки= занижаем??

А можт от Ст лучше???
avatar
L. E. O.
9 January 2008


avatar
Gorrr:

Кони ФСД ето хорошо но что с ресурсом, штатные хотя -бы 50 000 км отходят точно.

Поменял стойку по гарантии на 6000... поставили новую сейчас 7800 и все равно побрякивает правда уже меньше. Скорее всего случай был не гарантийный, просто слабоваты штатные амо особенно для двухлитровика, а на отбой вообще не работают. Смысла нет менять шило на мыло... я буду ставить кони спорт, думаю в самый раз
avatar
Gorrr
9 January 2008


Спорт 25 тык ходят в среднем а потом начинают хереть
avatar
Predator10
9 January 2008


Gorrr
да ну, откуда инфа?
опыт использования на 3 других афто (правда все тазы) показывает, что кони живут долго (дольше другого ширпотреба), если на ралли не ездить.

Себе заказал кони спорт кит, дожны привезти весной.
avatar
Gorrr
9 January 2008


Читай выше, именно из опыта тазовода, обычно их сливают после пробега 15-18 тык. км, это кони-спорт на тазы

на ралли они помрут сразу, там торгмаш или АСТ нада
Доскер
9 January 2008


avatar
Gorrr:

Читай выше, именно из опыта тазовода, обычно их сливают после пробега 15-18 тык. км

Может еще приведете пример аммо, которые можно ПРОДАТЬ после 18 тыс. км пробега, а не просто выбросить? На ТАЗах Спорты ходят до 300 тысяч (минимум 70), люди 2 мотора успевают поменять за 1 комплект аммо. Все зависит от манеры езды. Так что не надо так однозначно
avatar
Gorrr
9 January 2008


Доскер

Валяюсь под столом

На ТАЗах Спорты ходят до 300 тысяч (минимум 70), люди 2 мотора успевают поменять за 1 комплект аммо. Все зависит от манеры езды. Так что не надо так однозначно


Какие 300 тык, мах 30 тыс. км. по городу без ям на 15" -16" катках.

27 тык вроде рекорд для кони-спорт на тазах.

А так еси че б\у подвеску продают\покупают на урааа!!

зайди на www.team-rs.ru или forumforever.ru и все поймете. И не надо парить про тазы, я на них собаку съел. Мой тазик 2003 года ушел в августе 2007 г. за 9700 у.е. + б\у запчасти еще на 600 у.е.

Что-касается подвески летом я на тазу каждую субботу настраивал\менял подвеску перед покатушками под настроение. И кони это макс 20000 км. потом они уже непродаваемы за нормальные деньги как б\у.

ваз 2109 еси че
Доскер
9 January 2008


Gorrr
Парят в бане, есичо
Коням пофигу где стоять - на ТАЗу или на Фокусе, конструкция разрабатывается для каждого авто персонально. Что такое Кони Спорт, в том числе на ТАЗу, я тоже представление имею. Если их ставить со всяким дерьмом типа СС20, то может и ходят по 30 тык. Может из-за тяжелых колес (даже на ковке 15-16 колеса в сборе гораздо тяжелее стоковых 13) амморики умирали раньше времени.

цитата:
Что-касается подвески летом я на тазу каждую субботу настраивал\менял подвеску перед покатушками под настроение

Может, потому столько и ходили твои Кони? Без обид. Хотя, я тоже люблю настраивать подвеску: открыл капот, взял барашек в руки, настроил жесткость хода отбоя

А подвеску бу только внутри своего круга и можно продать, коими вышеупомянутые сайты являются. Только кликни: продаю свой истребитель, возвращаю сток, налетай на тюнинх
avatar
Gorrr
9 January 2008


А подвеску бу только внутри своего круга и можно продать, коими вышеупомянутые сайты являются. Только кликни: продаю свой истребитель, возвращаю сток, налетай на тюнинх

Ага так и есть

Я сс 20 ни за чтоб не поставил если тока даром и на сток., а меня стояли ШМ из дюраля со смещение центра, с запресовкой масла под давлением. Просто какие опоры, пружины, стабы и т.д. не стояли Кони на тазах больше 30 тык не живут. ИМХо опыт тазоводов с вышеупомянутых сайтов
Кстати барашек всегда стоял в положении мах жесткости. но я свои продал после 1400 км использования и потерял при продаже 1500 рэ.

Про пофигу где стоять - НЕ СОГЛАСЕН!!!

Тип подвески, кинематические и динамические нагрузки на узел подвески диктуют свои условия. А кони используют вроде одну технологию при изготовлении аммою На тазу они 100% быстрее умрут. А на какомнить Порше 911 они откатают 100 тык км. и еще жить и жить будут. В саязи с имеющимся опытом использования кони спорт на тазу Я и справшиваю мнения о Кони-Спорт на ФФ2. В принципе цена нормальная, жесткость не табуретная. Интересует тока ресурс изделия по сравнению со стоком.

у меня пробег 55 тык км и чувствую аммо умирают потихоньку
Доскер
9 January 2008


avatar
Gorrr:

Просто какие опоры, пружины, стабы и т.д. не стояли Кони на тазах больше 30 тык не живут. ИМХо опыт тазоводов с вышеупомянутых сайтов
Кстати барашек всегда стоял в положении мах жесткости. но я свои продал после 1400 км использования и потерял при продаже 1500 рэ.

Ну, те ребята могли и пружины порезать так, что машинка на отбойниках ездила. Я думал, 30 тыс. км - это Ваш опыт. На стоковых пружинах и опорах ресурс у Коней - что надо. За примерами к AlexStihl обращайтесь
avatar
Predator10
9 January 2008


Gorrr
у меня есть пример использования кони-спорт на 2112 на стоковых пружинах. Пробег 200 ткм,умерли передние стойки, задние более-менее живые.
avatar
тунеядец
9 January 2008


Gorrr
у меня кони спорт стоят на фф2...пробег уже 40т км. всё отлично!!

или больше...
avatar
Gorrr
9 January 2008


vvk80 нереально круто если так . Первый раз слышу такое. Можт верно что как эксплуатировать так и живут

спасибо ребят обнадеживаете

тунеядец в двух словах как-оно??? кони-шпорт??, пороги свои не задевал??? Пружинки у тебя вроде эйбах -4?? 40 тык пробегу это уже нормально
avatar
тунеядец
9 January 2008


Gorrr
нормально. я доволен поуши. после замены подвески одни +
занижение -4 но хочется сделать -5. возможно уже весной.
а пороги иногда задеваю...но тольео загородом. но стараюсь очень очень акуратно проезжать неровности.
avatar
Gorrr
9 January 2008


AlexStihl

Что подскажишь по поводу ресурса и варианту выбора пружин под кони спорт и кони фсд?
avatar
AlexStihl
10 January 2008


По ресурсу — зависит от конкретного случая. Хотя тут уже отвечали, что по 200 тыс. ходят, я бы сказал по-другому — в каждом отдельном случае, при одной и той же нагрузке, типе езды, водителе и т.п. они ходят дольше других вариантов в этих же условиях. Этому есть объяснение, так что никакого волшебства.

Некоторые и олинзы на первом же допе убивают, но потом не кричат, что олинз — гавно. Понятное дело, что если вы биль или кони будете на покатухах использовать, с ШС, трамвайными пружинами и стабами толщиной в руку, естественно, придется зажимать в макс, что бы хоть как то работало, соответственно и ресурс поменьше будет. Только здесь нужно сказать, что остальные амо в принципе не будут работать в таких условиях.

К слову, на ралли на торгмаше ездят из экономии, а на аст вообще почти никто не ездит (это не раллийный продукт), разве что сам Ковальчук или фанаты марки.

Если в ралли участвуете, можете, конечно, и на кони спорт ездить, работать они будут и хорошо, но не ждите ресурса в 100'000. А лучше тогда те же олинзы брать, только ценник будет под 800 евро за штуку и обслуживать нужно после каждых 2х гонок, т.е. для городского режима это не очень подходит. То есть получается, что если режим город/трасса/покатухи — кони спорт или биль псс (псс, правда, под асфальтовые допы больше подойдут, на гравии или грунте сцепление не очень). Естетсвенно, что при участии в гонках гарантии на них не будет, да и не нужна она там — либо сами загнете, либо физический износ будет, т.е. укатаете.

Так вот, резюмируя вопрос пробегов — как правило, у кого кони проходят 30'000 — довольны, так как сами знают, что они с ними вытворяли и за какую цену.

По пружинам — оригинальные; Eibach, Koni, не больше, чем с занижением 40 мм. Хотите ниже — ищите винты.

Ал
avatar
SergE
10 January 2008


Gorrr
Человек на новый фокус сразу кони-спорт с эйбахами и 18 озами поставил. Сейчас у него под 50 000(помоему) все ОК.
avatar
-ADVOKAT-
10 January 2008


SergE
И вправду у него все ок, а подвеску он никогда не щадил...даже пробег в 3000 км. по не самой лучшей дороге и при общем пробеге под 50 тыков аморты Кони выдержали без проблем и еще пробегают ого-го )))
avatar
Gorrr
10 January 2008


AlexStihl Спасибо я в ралли не учавствую, тем более не фокусе, я его эксплуатирую тока в городе . Подвеска нужна не кокой нить спорт и тюнинг, а комфортно и надежно. Тупого спорта мне уже хватило. Торгмаш кстати производит замечательные аммы спец для ралли и цена поверьте далеко не бюджет около 12000 за 1 шт. *4 =48 тык. руб. . Аст- согласен больше бренд чем качество, ковальчук впаривает ИМХО. А олинзы это мега ВЕЩь, но очень дорог

Склоняюсь к покупке все-таки Кони фсд, хотя можт и спорт возьму.

Интересн а как крутить барашек на левой стойке, там ведь чашка растяжки накрывает его ??

А с пружинками Eibach можно ориджинал -30 ??, или как писали вроде неровное занежение получиться??

Ребят подскажите финис оригиджинал Eibach - 40 мм на 3д. хэч фф2.

Спасибо Всем
avatar
AlexStihl
10 January 2008


GorrrFSD и Sport предназначены для городского автомобиля, а исходя из философии инженеров Koni по настройке амо, городской автомобиль некомфортным быть не должен. Естественно, при жестких настройках амов Sport, авто будет более упругим, но даже в сильно жестких режимах ломами они не становятся, а работают. Так что, удачного выбора!

PS А вот торгмаш больше похож на ломы, по крайней мере, мне на 106-й так и показалось. А дорогие, потому, что объемы небольшие и человекочасов слишком много при производстве, где обычно это машиночасы
avatar
smut
10 January 2008


Gorrr

Вот вот, та же делема какие заказывать. Стоят пружины Eibach, вот и думаю FSD или Sport. Не хочется слишком мягко и с точностью до наоборот слижком жестко. Бум думать

avatar
Gorrr:

Ребят подскажите финис оригиджинал Eibach - 40 мм на 3д. хэч фф2.

У меня написано 1358917
avatar
Gorrr
10 January 2008


smut

Спасибо за финис

я ВОЗЬМУ КОНИ ШПОРТ. ФСД саморегулируемые, а зачем оно мне??? чтоб сами регулировались, спорт проверено временем а фсд новинка вроде. А потом Лего писал что фсд вроде не очень, надо спросить его
avatar
..::STudent::..
26 January 2008


Вчера катался на фф1 SVT со злыми валами, прямотоком (196кобыл кароч при 7000об)

На нем стояла ВИНТОВАЯ подвеска, заметно жестче моих H&R -4 на штат амо, но далеко не критично, вкупе с 215/45 R17 вполне нормальная машина для повседневной эксплуатации) , в поворотах испытать не пришлось, так на дороге каша(
avatar
Gorrr
26 January 2008


Весна придет - коняшек спортивных привезут
avatar
Федос
28 January 2008


Комплект подвески KONI Sport Kit 1130-1623 - как он для занижения нормально смотриться?
avatar
AlexStihl
28 January 2008


Федос
35 mm — оптимальное занижение, что бы и занизилось, и в отбойники не долбилось (или вообще на них не легло).

Ал
avatar
-ADVOKAT-
28 January 2008


Федос
Смотряться нормально...опять же нужно отметить что в Кони Кит витки пружин обычные, в то время как Хр с прогрессивным витком. Но это лирика...особого значения по большоему счету не имеет.
AlexStihl
Ну а что бы не долбились в отбойники думаю следует усилить опоры...что уже не раз предлогалось в виде опор от ст.
avatar
Revo
28 January 2008


-ADVOKAT-
а есть фотки фокуса на кони спорт кит?
avatar
Gorrr
28 January 2008


AlexStihl

А если кони спорт на штатные пружинки, как оно???
avatar
MAXICH
29 January 2008


Продолжу, а билики Б6 на штатные пружинки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up