Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-ADVOKAT-
18 September 2007
CYBORG
А при чем здесь В14?
FocusDriver
18 September 2007
CYBORG
Еле заметно жестче. Чуть меньше клевки, чуть большая энергоемксоть. Все.
В14 позиционируются как эдвансед замена штата, но никак не тюнинг.
svetakoma
18 September 2007
Вообщем пообщалась с менеджерами
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=51596Сразу готовы предоставить скидку в 10 % на комплект KONI Sport Kit , если будут еще желающие, то подвинутся на большую скидку...
Ramezess
18 September 2007
svetakoma
В целом неплохое предложение - за 25 тыщ кит готовой подвески правильно подобранной... но его имеет смысл брать - имхо -за 20 тыщ, так как отдельно пружины ашеры стоят 8-9 тыщ + амо 4 штуки как раз выходят 25... нужна скидка на кит)
А сколько нужно желающих?
FocusDriverок, пасиба - значит отпадают
, я почему то думал что они намного лучше, а есть что-нибудь для тюниха с регулируемым клиронсом? естественно в разумные деньги или придеться занизиться навсегда
З.ы. а у же привык к почти жипу
-ADVOKAT-
Ты был скорее в центре...на окрайнах да и на загруженных дорогах все очень плохо + я часто бываю за городом а там дороги еще хуже вот и не нужно занижение, человек который себе сделал занижение уже проет пружины из-за того что часто брюхом цепляет. Про желательность стаба от СТ вычитал в этой теме, зачем он нужен лично я не совсем понял, но вроде как все кто поставил стаб от СТ довольны и восхищены!хуже точно не будет)))можешь мне объяснить зачем он нужен)))
-ADVOKAT-
18 September 2007
Ramezess
Хр купил на выходных всего лишь за 7300 руб, адрес конторы могу подсказать. В KONI Sport Kit пружины если не ошибаюсь Эйбах, а значит зад будет существенно выше.
svetakoma
Я готов взять комплект амортов Кони спорт, спроси им принципаально заказ нескольких китов или просто много сразу разного?
Ramezess
18 September 2007
-ADVOKAT-
по моему в ките пружины конивские - они же продаются отдельно чуть-чуть выше...
А в соседней ветке есть регулируемая по высоте подвеска Айбах)) - 30-60мм занижения))) правда 35 тыщ, но все равно меня радует...
svetakomaесть и другие дилеры Кони в России. ФСД, который в Висте стоит 23 тыщи, я заказал за 17
FocusDriver:
|
CYBORG
Еле заметно жестче. Чуть меньше клевки, чуть большая энергоемксоть. Все. В14 позиционируются как эдвансед замена штата, но никак не тюнинг. |
А ты на них ездил?
Мне кажется ты не прав, т.к. до B14 куча всяких аммо в линейке и после них тока B16 он же PSS9 (это уже чистый спорт...для треков), отличие в регулировках жесткости коих в B14 нет.
Я думаю B14 намноооого лучше стока...сам подумываю к следующему сезону.
Кто-нить ездил все-таки на B14?
Дак все же что лучше В6 или Кони FSD? а так же может есть пружины без занижения?
А кроме Бельштайна и Кони больше чтоли никто не предлагает амортизаторы на федю2? Вроде есть у Монро!?
http://www.taec.nl/monroe/
FocusDriver
19 September 2007
Maniak >;->
B16 сравнивают с Кони Спорт, так как то и то спортивно-тюнинговый вариант.
FSD это для комфортно-активной езды. Это чуть-чуть другая идеология...
svetakoma
19 September 2007
il134тааак...а можно ссылочку, где дешевле?
-ADVOKAT-
19 September 2007
svetakoma
Я готов на коллективный зазказ, давай узнавай подробней.
AlexStihl
19 September 2007
В6, как и другие однотрубные амортизаторы без компенсационных камер — жестки на сжатие, а значит не комфортны на плохой дороге. Зато на ровной придают доп. стабильности кузову, т.к. работают, как амортизатор с газовой пружиной. По большому счету, даже с Koni Sport их сравнивать не правильно — философия (и настройка соответственно) другая.
Ал
PS B16 и Кони Спорт — совершенно не спортивный вариант. Спортивный вариант — олинз, профлекс, джеерзет...
AlexStihl
Блин т.е. ты думаешь что если поставить B6 то будет совсем зубодробильно на кочках и пересечениях трамвайных рельс и т.д. и т.п.? Сомневаюсь так как в БМВ Х5 Спорт очень жесткая подвеска и на кочках вполне терпимо хотя и не всегда! короче люди, те кто гоняет на Б6, Кони спорт, Б12, Б14, ФСД отпешитесь!
Андрей Ра
19 September 2007
Maniak >;->Ты же не хотел занижать машину, зачем тебе Б12 и Б14?
AlexStihl
19 September 2007
Maniak >;->Я это говорю, как в некотором роде специалист. Мой знакомый с Х5 В6 снял через неделю после установки — табурет. А вообще, понятие "жесткость" очень растяжимое для подвески. Характеристики у амортизаторов совсем нелинейные. Зажать до табурета можно и обычный гидравлический амо. Кони спорт при хорошей управляемости все же не такие некомфортные, как В6 и еще и регулируются. По ФСД здесь уже писали, а бильштайновкие киты с пружинами от некитов занижением отличаются (типа кони спорт кита — тот же кони спорт, только с пружинами).
Ал
PS И вообще, зачем вам кучу отзывов о куче всего? Спросите лучше, что именно вас интересует (что хотите от авто, как ездите, что жене нравится
).
Андрей Ра
Ну мне не нужно занижение, но занижение другим интересно!
AlexStihl
Знаешь, ну что тут скзать...конечно жесткость еще зависит от пружин...но если я оставлю родные пружины, то надо какие-то такие амо поставить, что бы можно было в кайф покатать по городу (я быстро езжу по городу), но у нас дороги не суперские, не хочется наезжая на рельсы или кочку чувствовать зубовыбивательный удар, но и по трассе люблю погонять, тут дело иное, так как у нас есть хорошие ровные трассы а есть трассы с волнами, дак вот там где волны хочется что бы машина не раскачивалась и не теряла сцепление с дорогой, так же бываю на природе, дак там надо что бы пропала эта раскачка, причем хочу избавиться от раскачки зад-вперед (как при торможении передок клюет) так и от раскачивание влево-вправо, так же меня напрягает что в поворотах на скорости есть снос (до заноса не доводил, но чувствовалось что еще чуть-чуть и меня развернет или выкинет с дороги). Ну с поворотами можно справиться передним и задним стабом от СТ, а вот с раскачкой и т.д. и т.п. не знаю как, ну всмысле какие амо выбрать не знаю!
AlexStihl
19 September 2007
Maniak >;->
По поводу стабов — не рекомендую, подвеску не стабилизаторами доводят, зачем ее делать зависимой? А так, по вашим запросам — кони спорт ближе всего, включая драйв через пути и по разбитому асфальту (Доскер подтвердит).
Ал
Андрей Ра
19 September 2007
AlexStihlУстановка более толстого стабилизатора не сделает подвеску зависимой
AlexStihl
19 September 2007
Андрей РаПочму нет? В этом и есть смысл стабилизатора
Поэтому при сильно зажатых стабах колеса в поворотах и отрываются. Производители стабилизаторы используют, что бы на качественных амортизаторах скроить, а при разработке крутых авто вообще без них обходятся или поминимуму, а подвеску настройкой амо доводят. Прочитайте несколько постов выше — всего то, стойки заменить, а какая разница.
Ал
AlexStihl
Ну т.е. Ст это не крутой авто? и он по твойму так просто в чемпионате ралли выигрывает?)))Еслиб сабы делали подвеску зависимой, как ты говоришь, то его бы и не ставили...
AlexStihl
19 September 2007
цитата: |
Ну т.е. Ст это не крутой авто? |
Все относительно.
А если вы хотите поспорить — я умываю руки. WRC — это слегка так другой класс машин. Ставьте стабилизаторы и потолще.
Ал
AlexStihl
Не я не спорю, я хочу понять и разобраться...все-то делов)))Просто тут люди говорят что поставили стаб от Ст и довольны что стало лучше в поворотах, вот и я подумал что походу поможет!)
AlexStihl
19 September 2007
Согласитесь, не нужно быть специалистом, что бы понять, что не все так просто — вставил стаб жестче и стало хорошо. В чем, свобственно, проблема, сразу ставить их жесткими на все авто подряд? А так — можно и стаб жестче воткнуть, и задний добавить, если нету, и пружины болгаркой отрезать...
AlexStihl
ну понятно что есть какие-то подводные камни, но все же...
А так слушайте а если поставить Б6 или Кони спорт+пружины FFRacing Club Original (те что без занижения)? как думаете?
Андрей Ра
20 September 2007
AlexStihlЧитаю твои посты и глаза на лоб лезут!
Давай окунемся в теорию... У подвески есть такая характеристика как жесткость. Она бывает вертикальная и угловая. На вертикальную жесткость влияют в пружины и амортизаторы, стабилизаторы влияют на угловую. Усиление переднего стабилизатора приводит к недостаточной поворачиваемости, заднего - к избыточной.
Соразмерное усиление стабилизаторов + более жесткие и низкие пружины приводят к уменьшению кренов и, соответственно, лучшей управляемости.
Последний абзац верен для езды по асфальту, для ралли-рейдов по песку и гравию настройки подвески другие.
P.S. И еще раз, не могу не написать... Если заменить стабилизатор на более толстый, подвеска от этого не становится зависимой!
FocusDriver
20 September 2007
Maniak >;->
Ожидания оправдаются!
B6 чуток жестче.
Если кто хочет Koni FSD (они без занижения), то я могу попробовать сделать коллективный заказ.
Ну и пружины если хотите к ним H&R тоже (-40 мм).
Пишите в пм, кто желает. Как наберется количество - скажу цену.