Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Abadona
Нет ни в коем случаи как обычные не надо, просто хочеться что бы и совсем табуретка как на Тазу не получилось.
ADVOKAT_GTесли ты будеш ждать смерти штатных аммо,то может и об опорах и не стоит разговаривать??
т.к. это уже не так актуально.
вкладывать можно и зятяжные на 190,и пд 90 градусов под 80.
все держит,главное резина и мозги. подвеска 100% знает,что делает.
это разные машины. обсалютно разные.
даже едит на разгон по другому.
хм...не в оббиду статику,думаю оон ен обидеться,т.к. гонялся мало ,я думаю со светофора.
но у него как у меня 2 литра.
у меня типа якобы литье18-е тяжолое,а у него мега легкая ковка пантера 17-ки.
он слил. + весит в 2 раза меньше меня(почти) и у меня музон с шумкой и сабом
Друх не обижайся
-PREDATOR-
Ну когда и очем разговаривать это буду решать я сам, ведь просто поинтересовался.
У меня машина только пришла, я даже пружины еще не успел поставить, думаю наверное дело до замены аммо подойдет к следующемему лето, но опять же надо на одоих комплектах прокатиться и понять что чего стоит. Вот нет ли у тебя желания прокатить на билях+хр?
На 190 в 90градусный поворот, динамика лучше... Вот что значит великая сила самовнушения...
-PREDATOR-Друг, я думаю, что здесь все же дело в "прокладке". Надеюсь, Статик не обидется, но практика очень важна. Мы с Санео гонялись и все ровненько получается, у обоих ковка 17. У меня музыки 60 кг., а у него багажник полный. Но разници нет. Кто лучше стартанул и быстрее переключился, тот и на коне... Во как
MiShanya
ну давай...удачи.
если кошке глаза протреш,я писал:
"вкладывать можно и зятяжные на 190,и пд 90 градусов под 80."
затяжныыые - о чем нибуть говорит слово??
90 градусов со скоростью 70-80 входит. не вериш? прикатывай прокачу.
ясное дело,что не по своей полосе ровной руль в бок))) хехехех,тогда в кувете буим)))
Будет время, обязательно приеду
-PREDATOR-Есть некоторые нюансы, но машина сидит очень достойно - как пантера перед прыжком!
Ramezess
намек на попу?? я не понял)))
еси чо ,там конус валяиться и саб,который весит 30 кг,+ уселы и домкрат гидравлический))) здоровенный
бедный, как же ты ездишь
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Я думаю мне бы пришлось оставлять машину на остановке троллейбуса, а по дворам ходить пешком при такой подвеске.
Год ездил на айбахах, многие знают как меня бесил приподнятый зад..
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
И в один день с Predator'ом поменял себе пружинки.. сзади
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
теперь у меня там стоят ашэры. теперь я, более-менее, успокоился.
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
з.ы. и затянул свои Koni в максимум. теперь очень жесткий.
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
з.з.ы. мой - черного цвета.
Проехал 4000км на этой подвеске. Воронеж, Тамбов, Орел, Курск, Брянск, Гомель, Бобруйск
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Дороги очень плохие. Так натрясло, что копчик болит.
Буду ставить стандартные пружины.
Дело усугубляет жесткое спортивное кресло, сравнил с пассажирским- мягче.
По ровной трассе машина идет хорошо, но мелкие войны повторяет полностью. Эта подвеска должна работать так, чтобы машина плыла над дорогой. А получается все наоборот.
На счет опор СТ.
Они такие же точно, только из более жесткого материала. Лязг исчез, но все удары передаются на кузов.
Тут причин несколько:
Низкопрофильные шины не смягчают удары.
Жесткие пружины и опоры передают это все выше. Ответственность за стыки, на себя берут аммортизаторы.
Еще мы с Женей фокером, нашли один баг. Резина на моем фокусе гауно. При переставке она плывет... реакции на поворот руля плавные и не внятные.
Stas-Sapozhnik
9 June 2007
-PREDATOR-Форд в полном соку.
Задние стяжки кузова тоже на месте?
Я очень хочу поставить на свой седан стяжки на передние стойки , а что делать с задом?
Stas-Sapozhnik
На перед ставь распорку от ST. На зад пока в России нету... а вообще она сущетсвует.
Сегодня буду менять. А так жаба душит.
Пружинки как раз присели, эстетически очень спортивно выглядит.
Но тут, ИМХО, либо внешний вид, либо правильность работы подвески в этой бюджетно-ценовой группе.
SaNeoотлично, приезжай завтра на пэйнтбол, будем тестить
Focker
слушай нужен твой совет! ты же вроде витки резанул, да?
просто тема в чём: купил пружины ST они -15мм должны были быть! поставил смотрю нос упал сантиметра на 2 а зад не упал никапельки... мне сказали " упадёт чуточку попозже просто пружины новые" поверил - уехал!
в итоге нос оказался ниже попы по этому он ещё ниже + обве в буквальном смысле подтирал асфальт... а в то вреям как раз дороги ремонтировали конец апреля начало мая, чуть сума не сошёл
снял пружины кинул в гараж
вот сейчас думаю что делать: резануть виток или поставить на зад эйбах ? вроде он как раз на 2 см занизит... но как себя машина поведёт с разными пружинами?
вообще хочу резануть виток т.к. денег жалко, но по какому принцыпу они режуться что бы не получилось тяп-ляп?
пы.сы h&r не предлагать с моим обвесом -4см самоубийство!
Себе сегодня поставил -2 Пружины FFRC + Бильштайн В6 + развал задних колес как у ST. Пока ощущения только положительные, но конечо нужно время чтобы понять все нюансы. Позже выложу фотки. Главное что скажу подвеска не настолько жесткая как я боялся. Я бы ее назвал более энергоёмкая и вполне гражданское занижение(проверено бордюрами).
Manu Щас тебе наши активисты все расскажут про разные марки пружин и пиление.
SergE
и почём ты взял эти пружины? еслия назову цену за котгорую я купил STшные мне дружно накостыляют =))) но -15 в моей ситуации оптимальный вариант
SergE
кстати фото -2 то кинь!
ken
10 June 2007
вот и моя машинка села на пружинки сегодня (:
сзади стоят пиленные на пол витка айбахи...
Поведение автомобиля изменилось, но впереди полюбому установка аммортов...=)
В поворотах поехала чуть веселее )
Внешний вид... очень нра!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Фото будуть завтро
Manu Купил потому-что хотел -2 у моих друзей были такие пружины. С ст не хотел заморачиваться. Фото еще нет сделаю обязательно.
Хочу отметить, что по первым впечатлениям характер поворачиваемости сместился к недостаточной, причем сейчас вспоминая зимние покатушки у меня был сток и зимой на ходынке мошина легко уходила в занос даже без ручника(он закончился тогда). Фокус на подвеске(например у Фила,айбахи+кони) в занос поставить машины было сложнее. Это пока пердварительные выводы... Основной эффект в том что фокус лучше держит прямую. Первое что мне бросилось в глаза. Вернуть обратно управляемость можно установив назад более жесткий стабилизатор. Все Ихмо.
Всем доброго дня.
Не подскажите, можно ли убрать излишние крены в поворотах, особенно затяжных, минимальными изенениями и вложениями?
То что поставить новые амо и пружины с занижением, это я знаю. Но во первых занижать не хочется, и амо менять, совсем жесткая машина не нужна - ребенка вожу часто.
Да и еще, реально ли пропадают стуки передней подвески, если другие амо ставишь?
Заранее спасибо!
Люди я тут полестал фото заценил Тачилы Круто смотрятся когда опушенны. У меня вопрос а можно ли поствить Пнивма и какие модели и скоко $, а то я зае...я днишем ударятся я то и дело дифлекторы рву. Хочется чтоб на асфальте была как Феррари а на сельской дороге круче чем РОВЕР спорт. как Быть (посоветуйте)
СММ
Поставь более жестки пружины со штатной высотой.
off:
Tidus
продать фокус и купить бэушный Ауди Олроуд.