vip_spider
26 January 2016
питер ст178
сами насадки войдут, т.к. диаметр отверстия в бампере около 130мм, но смотреться будет плохо, имхо
питер ст178
26 January 2016
спасибо понял ))) 100 мм закажу как есть !
Raleks
15 February 2016
Привет, народ!
Я не СТвод, но сочувствующий.
Я тот, который отстаивает честь марки в светофорных битвах когда вы не можете - зимой.
У меня куга 2.5Т. АКПП. Пробег 93 тыс.
Идти мне некуда, а консультация нужна...
Хочу удалить катализатор. Ошибок нет, но в логах я нашел единичный недодув и единичные пропуски.
Как я представляю этот процесс:
- вырезают кат
- вваривают пламегаситель
- перезаливают прошивку с отключением лямбды
Я так понимаю это самый толковый способ. Колхоз с обманкой ничего хорошего не даст. Но есть ряд вопросов к знающим:
1. Стоимость перезаливки программы с отключенной лямбдой, я так понимаю под евро2, - 10 тыс. Стоимость перезаливки программы включающей в себя еще и повышение мощности и момента - 12 тыс. Стоит ли экономить 2 тыс.? (Контора - лаборатория скорости).
4. У нас один кат или два? На схеме я нашел только один, в продаже их нет ВООБЩЕ.
5. Если кто знает другие толковые варианты - опишите плз...
Всем бобра!
Loco23
15 February 2016
Есть еще вариант вырезать, ничего не править и ездить с чеком)
Что-то дорого берут за отключение лямбда
а наш декат на кугу встанет? если да то вопще проблем ноль его и мех обманку
osina123:
|
а наш декат на кугу встанет? если да то вопще проблем ноль его и мех обманку |
Я так понимаю выхлоп одинаковый.
-sav-
15 February 2016mobile
Если вырезать и ни чего не править смесь будет не праведно работать...
Так же это можно просмотреть на сток ст...
Loco23:
|
Есть еще вариант вырезать, ничего не править и ездить с чеком) Что-то дорого берут за отключение лямбда |
Ну не... С чеком не вариант.
Loco23:
|
По каким причинам? |
Сигнал со второй лямбды будет неверный, блок будет корректировать смесь для правильной работы ката, обогащяя ее. А потом наверно перейдет в аварийный режим и будет мешать смесь по аварийным значениям.
цитата: |
Сигнал со второй лямбды будет неверный, блок будет корректировать смесь для правильной работы ката, обогащяя ее. А потом наверно перейдет в аварийный режим и будет мешать смесь по аварийным значениям. |
Это реальная инфа или ОБС? Вторая лямбда для чего вообще стоит?
Это тебе случаем не в сервисе, где за 10к предлагают отключить лямбда, сказали?
Loco23:
|
Это реальная инфа или ОБС? Вторая лямбда для чего вообще стоит? |
Вторая лямбда стоит для контроля исправности ката. При его удалении лямбда выдает сигнал о неиправности ката, блок управления снижает температуру в камере сгорания обогащая смесь. Итогом повышенный расход и снижение мощности.
Loco23:
|
Это тебе случаем не в сервисе, где за 10к предлагают отключить лямбда, сказали? |
За 10 они меняют прошивку на евро 2.
systemroot
15 February 2016
Raleks:
|
Сигнал со второй лямбды будет неверный, блок будет корректировать смесь для правильной работы ката, обогащяя ее. А потом наверно перейдет в аварийный режим и будет мешать смесь по аварийным значениям. |
на СТ вторая лямбда диагностическая а не командная в приготовлении смеси не участвует.
цитата: |
блок управления снижает температуру в камере сгорания обогащая смесь |
Это где такое написано?) Кат для чего вообще служит и что даст обогащение смеси?)
цитата: |
За 10 они меняют прошивку на евро 2 |
За 10 штук они тупо отключают ошибку по кату и всё.
-sav-
15 February 2016mobile
systemroot
Как раз таки второй Лямбдазонт не диагностический-коректирующий. Первая лямбда тоже за ним следит!
Разницы нет ст куга или овощь. Принцип один. Поддержание е4. И сохранение ката. Когда ката нет то и идёт не совсем верная топливо-воздушная корекция...
Raleks, это мануал от СТ или Куги? Ты думаешь тут первый, кто удалит кат?
-sav-, ты это проверял или откуда инфа?
Еще интересно услышать в чем отличие прошивки евро2 от евро4?
-sav-
15 February 2016mobile
Loco23
Макс на стоке это хорошо просматривается!
Не зряже после перепрошивки на е2 очень рекомендуется удалять каталик...
Да и логически если думать. То вторая лямбда в е4 то же участвует в корректировки смеси. Так как именно она даёт команды первому зонту богатая или бедная смесь на выходе из каталика что б сохранить его жизнь и экологию. А вот что будет когда его нет? А она думает что он есть?
Соответственно не верное смеси образование. То богатая то бедная то хрен пойми какая. По этому и не рекомендуется на проши е4 без каталика выкручивать зонт и держать его рабочим. Что б хоть как то поддержать баланс.
А по поводу отличия в е2 не участвует задний зонд и первая лямбда делает все сама
цитата: |
Так как именно она даёт команды первому зонту богатая или бедная смесь |
Это ты вообще откуда взял? Единственное что она даёт, так это то, что кат недостаточно эффективен.
-sav-
15 February 2016mobile
Loco23
Выше читай... И не обрезай фразы!
-sav-, я тебя спросил откуда ты это знаешь, что именно так работает? Алгоритм откуда тебе известен? Ты в курсе, что первая и вторая лямбда разные?
-sav-
15 February 2016mobile
-1
Loco23
Макс я знаю что такое первая и вторая лямбда!
Если ты внимательно читал мой пост то ты должен понять для чего вторая лямбда нужна. И то что кроме эффективности P0420 она ещё и отвечает за корректировку. Но не так глобально так как ты себе представляешь это в своей голове!
Она сохраняет экологию и катализатор
-sav-, тебя спросили о другом: откуда ты взял этот алгоритм работы? Это описано в какой-то официальной документации?
-sav-
15 February 2016mobile
-1
Loco23
Я тебе не буду описывать матЧасть
Это долго и лень много букв набирать на телефоне...
Почитай грамотные форумы о чипТюнинге!
И все твои вопросы отпадут
Loco23:
|
Raleks, это мануал от СТ или Куги? Ты думаешь тут первый, кто удалит кат? |
Ты меня за полного дятла то не держи. Я вполне сносно представляю как и что устроено. Просто думаю если люди уже проходили к чему велик изобретать... вторая лямбда влияет на смесеобразование по ее показаниям корректируетс смесеобразование для оптимальной работы ката. Это и было причиной ее введения начиная с евро 3. Более стабильный дожиг несгоревшего топлива на переходных режимах вот первая причина ее появления.
-sav-, мне не надо описывать никакую мат часть, а надо ответить на вопрос: инфа взята из оф документации или нет? Ответ - да или нет.
Но я уже получил на него ответ из твоего последнего поста.