По моему в России нет оборудования, которое измеряет ЕВРО4, везде измеряют Евро 2, СО СН, измерения проходят по старинке, засовывают газоанализатор в трубу и всё.
Чтобы измерить евро 4, нужно оборудование измеряющее ещё и азот, плюс ко всему выкручивается вторая лямбда - вместо неё закручивают датчик, ещё один присоединяют в разъём датчика ЕГР
и появятся такие измерения ещё не скоро. Так что любой таз проходит ТО , стоит только карбюратор отрегулировать, а уж об инжекторных машинах совсем говорить нечего.
Нормы при прохождении ТО:
СО - 2,5
СН - 1,1
Вот таблица норм евро
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111223/wQMFid4a.jpg
systemroot
25 December 2011
4
BrisCer)l(anTЯ таки прошел ТО своим ходом с кастом выпуском от турбины+банка суперспринт, заехал проблем небыло пока не заглушил и снова не стали заводить тогда они услышали. но доказать что банка не родная не смогли, благо суперспринт на них штам ставит фф2
оборудования для замера шума у них небыло и меня пропустили, правда засранцы попросили прокатить
Shtrossel
29 December 2011
ща на ГТО ввели уровень шума, кто в курсе сколько предел?
Равновесие
29 December 2011
Shtrossel
Сколько точно можно прочитать в новом регламенте на сайте ГИБДД. Недавно Квентина чуть не завернули по причине дримовского выхлопа...
Парни, подскажите. Последние полгода при тапке в пол, при переключении со 2 на 3-ю передачу практически всегда слышен прострел (громкий хлопОк) из выпука. Раньше очень редко было... Эт норма, или чему-то скоро кердык придет? ( Бенз 98.
У меня тоже хлопки есть,иногда громкие а иногда не очень...выхлоп сток.Но только когда музыка выкл или на мин)))Вроде так и должно быть
Jenek
катализатор стоит???
Боксер
Можно и с музыкой )))
Dima_454
Да, забыл написать, выхлоп полностью сток, кат стоит.
может он прогорел??? у меня на стоке прострелов не было, но когда убрал катализатор начала стрелять!!!
у меня на стоке стреляет не громко но регулярно...
Dima_454Может прогорел
Хочу выпуск скоро поставить...
Т.е. это норма, с турбой ниче не будет из-за прострелов?
Jenek
вот об этом не знаю, но думаю не должно!!!
Флакон_Геленджик
11 January 2012
Как мне кажется просторелы на стоке не должны быть. Да и сами прострелы далеко не полезная штука для турбы. Здорово, но не полезно.
Флакон_ГеленджикТак вот и я ж о том же
Чип стоит DSCi. Может из-за него?...
justbusiness
11 January 2012
Флакон_ГеленджикПрострелы - это нормально для Фокуса СТ. Система работает таким образом, что часть топлива догорает в коллекторе-даунпайпе. Для турбы это не настолько вредно, чтобы ее укокошить. Есть факторы, убивающие ее сильнее...
Флакон_Геленджик
11 January 2012
Jenek
У меня тоже DSCi, но что-то просторелов я не замечаю, может все зависит от переключений.На сколько я понимаю прострел образуется когда резко меняются обороты при переключениях. Но лучше, думаю, Кирюша может рассказать физику процесса прострела и из-за чего он получается.
Флакон_Геленджик
от стиля зависит!!! У меня на Дриме если на второй до 3000 ехать плавно а потом резко в пол нажать то при переключении выстрел, в других случаях нету!!!
Флакон_Геленджикна modB с выхлопом стреляет прилично так
Jenekне парься и не забивай себе этим голову, нет ничего страшного, это фича
у меня бывало на холодную на DSCI сток выпуск стрелял так, что прохожие вздрагивали
Cyxapb
Ок, спасибо. ...Просто стреляет так, что аж ускорения помоему добавляется )))
Samoha
11 January 2012
Вопрос, как всегда знатокам, если поменять даунпайп, на поширее
, а остальные элементы выпуска оставить стоковыми, ничего не произойдет критичного?)))
Samoha
11 January 2012
это понятно, пропускной способности остальных частей хватит? А то может где непроходимость образуется и капец тогда)))
justbusiness
11 January 2012
SamohaЛучше ставить сразу даунпайп и декат.
Это максимальный приход, который чувствуется сразу. Задняя банка - это 2-3 корпуса с 60!
Проверенно!
Флакон_ГеленджикНичего сложного. Просто часть топлива не догорает, а делает это уже в коллекторе или даунпайпе. Отсюда же и пламя на прямоточной системе.
justbusiness
Кирюх, объясни плиз неведущему, декат - что под собой подразумевает)))
Samoha
это прямая труба вместо катализатора
Samoha
11 January 2012
понятно, а там типо чеки и все в этом роде не выскачат??))) как у меня у товарища на 335 поставил полный выпуск и начались чеки постоянные, хотя его уверяли что все будет работать как часы, выпуск он поставил себе Ю-павер.
justbusiness
11 January 2012
SamohaЧек, если не ставить обманку, будет выскакивать. Скидывается прибором от Дримов или сбросом клеммы на 10 минут, а так же вытаскиванием предохранителя на тоже время!
К слову, чек по катализатору- не влияет на динамику, минус в том, что фачишь любые другие ошибки по двигателю, ибо "мясорубка" уже горит.
На 335 есть специальный фикс - электронная обманка, которая вшивается в ЭБУ, не мешает измерять смесь, а так же симулирует работу ката.
Samoha
Когда был клубный dino-day в прошлом году, мы специально обратили внимание на разницу между декат+даунпайп и полным выхлопом. Разница при прочих равных условиях составила от 10 до 15 л.с. У меня в гараже можешь график посмотреть. Кому хочется в салоне чтоб было тихо, то декат+дайнпайп это идеальный вариант.