Sensay
я логи vcm'ом снимал смотрел на показания. с ней все нормально. показания в пределах нормальной работы ката, а так у нас вторая лямбда в регулировании смеси не участвует всего лиш диагностическая показометр качества работы ката. можно повешать в атмосферу и будет считать что все вообще замечательно супер кат. тока засрется быстро.
systemroot
я прекрасно знаю про функции второй лямбды, что отмечено и в факе. Зачем флудить об этом?
FocusDriver
меня впустят в Европу с полным выпуском?
Shtrosselцитата: |
меня впустят в Европу с полным выпуском? |
В Европпе эко нормы Евро 5 с 2010 года, при получении "Грин Карт" Нужно будет получить эко сертификат с протаколом Евро 5 или Ulev 1(USA)
ЕВРО 5
СО - 1,0
СН - 0,075
NO - 0,06
Твёрдые частицы - 0,005
В данный момент только автомобили выпущенные с 2009 года имеют стандарт евро 5,
Но это ещё не главное, даже если машин имеет такой стандарт, то на нашем бензине он Выйдет на результат максисмум ЕВРО 3.
Так что по "честному" получить экосертификат для въезда в Европпу не получиться. Только купить.
Но тогда у Вас будут проблемы в самой "Старушке" , если поймают, то до 1 года тюрьмы, штраф примерно 100 000 евро, и Вы лишитесь авто, поскольку пока будите сидеть он на штраф стоянке будет стоять.
дак получается и на стоке не въехать?
ShtrosselГрин карта в любом случае не бесплатно, а за деньги оформляется ...
Сколько раз ездил, никто даже машину не смотрит, так что проблем быть не должно
-Mikas-
13 May 2010
оверквотингQUOTE=Aspee,07 Май 2010 (Пятница) 11:17]
Shtrossel[QUOTE]меня впустят в Европу с полным выпуском?[/QUOTE]
В Европпе эко нормы Евро 5 с 2010 года, при получении "Грин Карт" Нужно будет получить эко сертификат с протаколом Евро 5 или Ulev 1(USA)
ЕВРО 5
СО - 1,0
СН - 0,075
NO - 0,06
Твёрдые частицы - 0,005
В данный момент только автомобили выпущенные с 2009 года имеют стандарт евро 5,
Но это ещё не главное, даже если машин имеет такой стандарт, то на нашем бензине он Выйдет на результат максисмум ЕВРО 3.
Так что по "честному" получить экосертификат для въезда в Европпу не получиться. Только купить.
Но тогда у Вас будут проблемы в самой "Старушке" , если поймают, то до 1 года тюрьмы, штраф примерно 100 000 евро, и Вы лишитесь авто, поскольку пока будите сидеть он на штраф стоянке будет стоять. [/QUOTE]
x
фигня полная. А как тогда там передвигаются на древних саабах и пр..?
Я уже 3 раза в евросоюз ездил в этом году. всем пофигу. Документы в порядке - проезжай.
systemroot
13 May 2010
-Mikas-+1
оверквотингQUOTE]В Европпе эко нормы Евро 5 с 2010 года, при получении "Грин Карт" Нужно будет получить эко сертификат с протаколом Евро 5 или Ulev 1(USA)
ЕВРО 5
СО - 1,0
СН - 0,075
NO - 0,06
Твёрдые частицы - 0,005
В данный момент только автомобили выпущенные с 2009 года имеют стандарт евро 5,
Но это ещё не главное, даже если машин имеет такой стандарт, то на нашем бензине он Выйдет на результат максисмум ЕВРО 3.
Так что по "честному" получить экосертификат для въезда в Европпу не получиться. Только купить.
Но тогда у Вас будут проблемы в самой "Старушке" , если поймают, то до 1 года тюрьмы, штраф примерно 100 000 евро, и Вы лишитесь авто, поскольку пока будите сидеть он на штраф стоянке будет стоять. [/QUOTE]
x
Эко нормы евро 5 установленны для машин продаваемых в европе, т.е. новых.
Насколько я помню для вьезда в европу надо иметь минимум евро3 по нормативным документам на ваше авто, поэтому проблемы будут и проверка будет только если вы на ладе туда сунетесь. На форде вас никто проверять не будет оформляете грин кард и вперед.
santana75
13 May 2010
systemroot
На границе (с финкой по крайней мере) НИКТО НИЧЕГО не проверяет!!!
Грин карту оформляют страховые компании, им вобще пофигу чё у тя с машиной, это просто европейская ОСАГО и не более.
Куча народу ездит в Финку на жигулях (так же как и в Финке жигулей достаточно), у них вобще никакого ЕВРО нет и я что-то не слышал чтобы у кого-то были проблемы.
santana75
Ну я имел в виду если ломится куда то дальше в германию францию. в финке я знаю что никаких проблем )), они в рашу за бензой ездять постоянно ))
systemroot
Дальше вобще никаких границ нет ... на паром погрузился и вперёд ...
Повторюсь, я много куда на машине ездил, НИГДЕ НИРАЗУ НИЧЕГО не проверяли !!!
Не буду спорить, за что купил за то и продаю.
Ходят слухи, что с 2010 года для получения Гринкарт, нужно предоставить экосертификат.
Экосертификат в России выдаёт одна организация МинЭкономРазвития, с обязательной визой в ГАИ.
Сам не сталкивался.
Народ, кто будет выезжать в "Старушку Европпу" пишите, так это либо нет.
Aspee пишу ...
В этом году ездил в Хельсинки и две недели назад в Таллинн (тоже по Финской визе)
С прошлого года НИЧЕГО не поменялось, просто показываешь Свидетельство о регистрации и по нему выписывают Гринкарту, никаких сертификатов никто не требует
Да и Гринкарту эту особо никто не смотрит, нашим таможенникам вобще пофиг, и Фины не особо спрашивают, дашь так посмотрят, а не дашь так и не спросят даже ...
Бывает конечно что машины проверяют, багажник смотрят, тонирувку, но меня лично ниразу не проверяли.
Опять же повторюсь, Гринкарта - это Европейский аналог ОСАГО и не более того
...
Справедливости ради, стоит добавить, что кое-какие изменения всё-же есть, но не с нового года, а уже примерно год
Сейчас, Гринкарту оформляют Российские страховые компании, аккредитованные в РСА
Раньше же Гринкарта выдавалась от Европейских страховых (их было две если не ошибаюсь, названий не помню)
Друзья соклубни, дайте совет по замене даунпайпа! Читал неоднократно что при скручивании сток даунпайпа один из болтов не выдерживает и лопается, -147- выкрутили без проблем, но он упомянул про какую то гадость которую залили на болты. что за гадость?
ShortyST
Может и погреть стоит...
FocusDriver
Разве при нагреве, тела не расширяются?
ShortyST
Дать основательно остыть, промочить WD'шкой подождать потом аккуратно откручивать. не в коем случае на горячюю не крутить ибо будет тянутся резьба и убьеш шпильки.
Самый оптимальный способ - хорошенько разогреть, потом обильно поливать сам болт и выкручивать.
Так будет сжиматься от охлаждения только болт, что позволит выкрутить его проще.
Есть даже такая спецжижа на этот счёт - типа местной "заморозки"- очень полезная вещь, весь прикипевший выпуск на раз-два сняли
- 147 -Баллончик со сжатым воздухом вверх ногами?
Listard
Это слишком радикально - может лопнуть... Думаю, просто ВД-шки хватит.
Буду руководствоваться вашими советами! СПАСИБО!
Кстати дилер форд взялся менять даунпайп, посмотрим что с этого выйдет!
ShortyST
у меня нормально снимали проблем не возникло. только я бы настоял присутствовать в момент снятия и установки. что бы видеть что они шпильки не сломаю.
systemrootБлин, а вот присутствие меня это жестко... Работа...
ListardЮНИОН
Автолига через чур "правильные"
ShortySTНу просто если свернут в друг смог бы сразу настоят на замене турбы.
systemrootЖесть
тьфу тьфу тьфу чтоб без потерь!