А попытка построить с людьми нормальные человеческие отношения выливается в то, что твоим доверием начинают пользоваться и просто манкируют своими обязанностями.
Про запад - вообще сложно вспомнить, как звали этих мальчиков. Настолько удручающее впечатление.
И ко всему замечательная служба обзвона клиента:
"Ну как, хорошо поменяли масло?"
"Замечательно, только ... стекло разбили, а так все прекрасно"
"!"
И ничего не меняется.
Про кузовной ремонт, как про покойника, либо хорошо, либо никак. Я выбираю последнее. Целое лето пешком из-за 2 царапин на арке колеса легко сподвигнут на покупку другой машины.
Что касается конкурентов, то здесь как в анекдоте: "А ты походи по рынку, поторгуйся" Причем, как показала практика, у дилеров других брендов такие же умельцы (правда еще ничего не сломали, но ремонтировать точно не умеют). И продавцы с колоссальным багажом знаний: "В Ауди А6 - передняя подвеска типа McPherson...", ну и где такие ауди собирают?
В общем и целом, лучше всего быть новым русским и менять машины с полными пепельницами. Но, к сожалению, не получается. Вот и Форд решил не продавать на фоне кризиса.
Профиль заполнять не хочется, а то просто в Автоленде машину сожгут. Да и так уже, прочитают и точно вспомнят.

Пишу в форуме, также, как и езжу на этом форде в последнее время, поэтому и редко. Да и новые владельцы-форумчане повторяют старые вопросы, уже не интересно. И пружинка уже отвалиась, и бензонасос сгорел, а у них все еще впереди

AVIATOR: Увижу на улице, "моргну", пойдет в зачет, как заполнение профиля?
