Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC




Внимание всем!!!


16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.

Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.

Тезисы этой встречи сообщаю:

Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.

Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.

Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.

Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.

Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.

На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".


Внимание!

В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.

Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.

Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.


Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер


P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
дилеры, работа дилеров, Автоленд, ФордЦентрЗапад, ФордЦентрЮг, ФордЦентрВысоцкого, Оками Север

avatar
AviatoR
24 December 2008

Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
129,5K
views
265
members
1,6K
posts

avatar
ТиТан
28 January 2010


avatar
КипишЪ:

первый негативный отзыв слышу. там многие соклубники обслуживаются и все вроде довольны. я лично полностью удовлетворен обслуживанием в данном сервисе. и каталлизатор только к ним поеду выбивать стоит это всего ничего. около 2700..

ничего плохово , ни корасти ради за даннуй сервис сказать нихочу.
Рабочая обстановка, всяко в жизни бывает, забылись, запарились, заработались, засуетились и в спешки потеряли мою инфу!
2700 не дорого?! Дима там до Н.Г. мне кажеться дешевле сделал, да ешо и скидку замутил!
avatar
КипишЪ
28 January 2010


ТиТан
ну мне этот ценник в ноябре со скидкой озвучивали.
avatar
Alega
29 January 2010


Хочу высказать свою благодарность Дрокину Сергею из Автоленда на Блюхера. Машину я покупал ещё на Космонавтов т. к. отзывы о СЦ на Блюхера в то время были не очень лестные. При покупке мне дали в подарок три ТО бесплатно (попал на акцию). Первое ТО прошёл на "Севере" , а вот второе нужно было проходить только на Блюхера ("Севера" уже не было). Всё понравилось, всем спасибо!
avatar
reflexer
29 January 2010


avatar
Pilot9966:

По поводу увеличения мощности без катализатора, вопрос интересный вот только как техосмотр проходить, я на 8 вазовской убрал и мощности не заметил что бы прибавилось, не  знаю как тут?

Не знаю.Я чисто из практических соображений.Если катализатор умрёт,например бенз хреновый попадется,то новый дорогой блин-проще выхлоп в сборе купить и поставить.То,что нормы Евро душат движок,думаю у вас сомнений не вызывает Техосмотр-только покупать после такого,а что делать
А на Вазовских движках...16кл десятое семейство-старые,года 2003(движок в 92 лошадки)ездит заметно бодрее современных Вазовских движков в 98 лошадей.По зубилам сам не сталкивался, не скажу.
А по фокусу, ...хорошо знакомые люди говорили,что на 1,6 разница чувствуется,на 1,8 и 2,0 не очень.
avatar
kolobok777
1 February 2010


Сегодня был в ФЦЗ. Там что-то все так грустно, покупателей и интересующихся нет, машин нет,магазин закрыли похоже не сладко им живется.
avatar
Кастян
2 February 2010


Надо быстрее забирать сервисную книжку оттуда, пока не прикрыли лавочку
avatar
КипишЪ
2 February 2010

1

имхо у дилеров ловить ваще нечего. мне какие-то сопла печки по гарантии сменить не могут. я уже ни во что не верю.
avatar
sadc
3 February 2010


reflexer
Дык на тазиках, старых 2112 было Евро2 а на фокусах Евро4.
То есть как минимум под Евро 4 (на Евро 3 они уже были) два датчика до дожигателя и после. А значит придется катализатор выбивать или ставить переходник плюс мозги машине прошивать чтобы она эти датчики не опрашивала. Или я ошибаюсь?
crio
3 February 2010


Соклубники, подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос:
Чинил жестянку недавно в авторизованном сервисном центре в г. Миасс, в результате после ремонта - сервисмэн сказал (и мы составили акт позже), что у меня стоит неоригинальный капот (они выравнять зазоры толком не смогли из-за этого) и что передний бампер старый, был шпаклеван (они его заменили, но кусок у меня остался).
А вопрос в следующем: Когда я чинился в ФЦЮ в декабре 2008, мне по накладной подтвердили, что детали НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ (оплачивала страховая), теперь выясняется, что бампер не новый и капот не оригинал (после этого я естественно не чинил морду) - можно ли каким-либо образом повоздействовать на дилера (ФЦЮ) , чтобы они такой ересью не занимались - пообщаться с головой ФМК? или сначала к ним съездить?
По судам таскаться не собираюсь, но "пожурить" сотрудников ФЦЮ хочется.
avatar
gystav
3 February 2010


sadc
цитата:
А значит придется катализатор выбивать или ставить переходник плюс мозги машине прошивать чтобы она эти датчики не опрашивала. Или я ошибаюсь?


Интерисующие вас ответы на вопросы можете найти тут
и тут
avatar
Ekb_Ewg
3 February 2010


C
crio:

Соклубники, подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос:
Чинил жестянку недавно в авторизованном сервисном центре в г. Миасс, в результате после ремонта - сервисмэн сказал (и мы составили акт позже), что у меня стоит неоригинальный капот (они выравнять зазоры толком не смогли из-за этого) и что передний бампер старый, был шпаклеван (они его заменили, но кусок у меня остался).
А вопрос в следующем: Когда я чинился в ФЦЮ в декабре 2008, мне по накладной подтвердили, что детали НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ (оплачивала страховая), теперь выясняется, что бампер не новый и капот не оригинал (после этого я естественно не чинил морду) - можно ли каким-либо образом повоздействовать на дилера (ФЦЮ) , чтобы они такой ересью не занимались - пообщаться с головой ФМК? или сначала к ним съездить?
По судам таскаться не собираюсь, но "пожурить" сотрудников ФЦЮ хочется.

ИМХО, обвинения - труднодоказуемы, следовательно, шансы - стремятся к нулю. Тем более, что получая авто из ремонта, Вы наверняка подписали все необходимые бумаги.
avatar
КипишЪ
3 February 2010


crio
слышал аналогичный рассказ полгода назад. что чуваку бампер слепили, а по накладным числился новый и соответственно за нормальную сумму. имхо эт только на их совести может оказаться. так начнутся тупые отмазы, что еще успел машину поколотить и сделать в какой-нибудь шараге. такое сплошь и рядом.
AlexSh_66
3 February 2010


цитата:
ИМХО, обвинения - труднодоказуемы

Почему? имхо вполне доказуемо:
1. Справки из ГИБДД об отсутствии ДТП в данный период.
2. данные экспертизы о некачественно-проведенном ремонте.
3. бумаги (сметы, накладные и т.п.) от диллера о проведенном ремонте в декабре 2008-го.
Все это присобачивается к заявлению, отмечаются нессответствия данных экспертизы и результатов ремонта и всё.
А так-то тут вобще тянет на мошенничество ибо страховая оплатила полную замену деталей.
А вот если диллер вдруг попробует предположить что было незарегистрированное дтп и ремонт в шаражкиной конторе - это уже придется доказывать уже самому диллеру, а не автовладельцу. Да и страховые при оформлении КАСКО ежегодно фотографии машины делают, их тоже можно предоставить экспертам.

А по ходу пьесы возникает вопрос, зачем сервисмены в славном городе Миасс полезли выправлять зазоры на капоте? Если они были не ровные - тогда как машина принималась после ремонта в ФЦЮ?

КипишЪ
Я нового Федора в салоне купил с задним крашенным бампером (узнал об этом через год эксплуатации). В виду того, что я в отличие от специалистов всё равно не вижу в каком месте он крашенный - то и не загоняюсь особо. А при парковке методом "задом в сугроб" его не так и жалко:-)
avatar
Ekb_Ewg
3 February 2010


A
AlexSh_66:

1. Справки из ГИБДД об отсутствии ДТП в данный период.

Со всей России собирать будете?
Да и что это доказало бы? Правильно, что ДТП - не регистрировалось. А это не совсем тождественно "не было"
crio
3 February 2010


цитата:
зачем сервисмены в славном городе Миасс полезли выправлять зазоры на капоте? Если они были не ровные - тогда как машина принималась после ремонта в ФЦЮ
- был вмят край капота, капот выправили и закрасили - а вот зазоры не выправили - возможно геометрия капота изменилась.
Но мне сказали, что капот неоригинал - потому, что клеймо не такое как на оригиналах.
Основной-то вопрос вот ещё в чем был, капот когда чинили убирали часть краски - так под краской была белая грунтовка (или шпаклевка фиг поймешь) сервисник сказал, что на оригиналах грунтовка всегда черная и зачем нужен этот белый слой он не в курсе.

цитата:
Тем более, что получая авто из ремонта, Вы наверняка подписали все необходимые бумаги.

А подскажите способ проверки подобного, без использования экстрасенсорных способностей - коими к сожалению не обладаю?

цитата:
ИМХО, обвинения - труднодоказуемы
- да согласен, именно поэтому не собираюсь в суд, но не хотел оставлять этот вопрос без внимания.
AlexSh_66
3 February 2010


Т.е. если салон считает, что я допустил нарушение ПДД не зарегистрировав ДТП - это уже обвинение и диллер должен его доказать, всеж диллер не ИДПС, им недоверять есть основания;-)
Принцип презумции невиновности однако. Или не так? ;-)
А на счет всей России - а я никуда не ездил кроме Челябинска. Это могут подтвердить жена, теща, кошка, вот и ходатайство есть, чтоб их заслушать...
crio
3 February 2010


и вопрос на самом деле поважнее терок с ФЦЮ - как избежать подобной хрени - закупать детали самому? чиниться только у знакомых, которые не обманут? или как-то проверить можно качество работ?
avatar
Ekb_Ewg
3 February 2010


C
crio:

цитата:
Тем более, что получая авто из ремонта, Вы наверняка подписали все необходимые бумаги.

А подскажите способ проверки подобного, без использования экстрасенсорных способностей - коими к сожалению не обладаю?

Без понятия. Я говорю о фактической стороне дела.
Я тоже перед НГ забирал машину оттуда же, из цеха кузовного ремонта Автоленд-ЮГа. Уже по приезду обнаружил несколько косяков, но , к счастью, мелких и быстроустранимых. При этом, подписывая бумаги, прекрасно понимал свою беспомощность "в случае чего". Если бы крупный косяк обнаружился бы быстро - конечно можно было бы предъявить и , думаю, довольно успешно. Но понятное дело, что чем больше прошло времени, тем меньше будет шансов что-либо доказать.
C
crio:

цитата:
ИМХО, обвинения - труднодоказуемы
- да согласен, именно поэтому не собираюсь в суд, но не хотел оставлять этот вопрос без внимания.

Безусловно, попробовать стОит, вопрос в том - приведёт ли это к чему-нибудь.

A
AlexSh_66:

Т.е. если салон считает, что я допустил нарушение ПДД не зарегистрировав ДТП -  это уже обвинение и диллер должен его доказать, всеж диллер не ИДПС, им недоверять есть основания;-) 
Принцип презумции невиновности однако. Или не так? ;-)

Я думаю - даже близко не так.
ИМХО, коллега, Вы путаете тёплое с мягким. Дилер ничего вам доказывать не должен и какие-либо обвинения вам вряд ли предъявлять будет, в этом просто нет надобности.
Подумайте о разнице между уголовным правом (обвинение, презумПция невиновности и т.д.) и гражданскими правоотношениями.
Я не юрист, но думаю профессионалы если что - поправят
Всем удачи!

P.S. "жена, теща, кошка.. " - заинтересованные лица
AlexSh_66
3 February 2010

1

Ekb_Ewg
Да уж, с презумпцией пожалуй излишне погорячился:-)
eagle-80
3 February 2010


crio
цитата:
сервисник сказал, что на оригиналах грунтовка всегда черная и зачем нужен этот белый слой он не в курсе.

Странно. И только на этом основании он вынес вердикт, что капот "неоригинален"? Клеймо? а какое именно должно быть клеймо, не объяснил?
Когда я получал оригинальный стайловый бампер от производителя - он был задут серой грунтовкой. Встал лучше родного.
При приеме машины в ФЦЮ вы лично заметили несоответсвие зазорам? Края торчали или еще что нить? Просто факт такой - даже при получении машины с завода, новой, у дилера - уже есть косяки по зазорам.

2 года назад группа любителей тюнинга заказывала реснички на фары Фокса одной тольяттинской конторе, и я отлично помню как один и тот же комплект ресничек вставал или ровно и криво на разные машины. Несоответсвие зазоров было выявлено на новых, небитых машинах.
avatar
serrega329
3 February 2010


eagle-80
цитата:
Когда я получал оригинальный стайловый бампер от производителя - он был задут серой грунтовкой.


Это пластик приходит в сером грунте или голый вообще, а железо приходит в черном грунте(может это даже и не грунт)
avatar
AviatoR
4 February 2010


crio

Илья посмотри свою Личку.

Я там тебе инфу кинул.
crio
4 February 2010


цитата:
Я там тебе инфу кинул.


Благодарю, я заеду в гости к ФЦЮ в субботу, проясню данный вопрос.
ISO
9 February 2010


Начитался тут положительных отзывов и решил обратиться в ФЦЮ
19.12 проходил ТО-1, мастер приемки - Ветошкин, мастер рем.зоны - Карпунин. Сдал в 13.30, мастер сказал, что через 3 часа будет точно готово, можно подъезжать без звонка. С 16.30 до 17.00 пробывал дозваниваться, бесполезно. Решил ехать так, мастер был занят, пришлось его ждать около часа . Извинился, все рассказал по диагностике ходовой, я заплатил, пошли принимать машину. Тут я сам виноват: проверил только уровень масла.
Потом внимательнее осмотрел, мойка никакая, машина как была так и осталась. Под капотом маленькие капельки масла кругом. И самое главное основание возд. фильтра не вставлено в паз верхней крышки, т.о. там образуется щель. Решил позвонить, чтобы исправили - "специалист занят", "оставьте сотовый, вам перезвонят...". Решил поправить сам -3 минуты делов, самое сложное найти головку на 7 , так вот оказалось что фильтр грязный, не пыльный а именно в грязи. С момента ТО проехал совсем немного и были морозы, вывод - мыли машину уже после того как криво установили возд. фильтр. Придется покупать новый за свой счет (800рэ)
ТО обошлось 6674,60 со скидкой ФФклуба, дополнительные работы, кроме мойки и снятия защиты не делали.
Вообщем, если бы не возд. фильтр, то оценил бы сервис на 3 из 5. Все что на виду и можно было проверить, сделано неаккуратно.
avatar
Mishgun
7 February 2010

1

ISO
Контакты руководства есть выше, на Вашем бы месте довёл бы свои претензии до руководства.
Потому как: просто фамилии мастеров опубликованные здесь могут не избавить нас (вас) от дальнейших неприятных ситуаций при посещении ФЦЮ.
eagle-80
7 February 2010


Контрольный пост))
Вчера был в ФЦЮ, оформлял гарантийное обращение.
Текут шланги от насоса до рулевой рейки (микротрещины в металлической их части).
Итог - заказ запчастей, их доставка займут не менее месяца. И это, по признанию мастера приемки, в лучшем случае.
Поглядим))) А пока, видимо, придется купить баллон фирменной жижи для доливки в бачок гидроусилителя.
avatar
КипишЪ
7 February 2010


eagle-80
во-во минимум месяц. мне сопла печки тоже сказали месяц. прошло 3 недели и походу даже заказ не отправляли. разводят руками.
avatar
Ekb_Ewg
8 February 2010


Мне ролик уже почти полтора месяца везут...
avatar
sovok66
8 February 2010


ISO
я конечно не буду говорить "сам виноват", но пробежаться глазами по подкапотномоу пространству не сложно ведь . И вот уж с кем ну никаких проблем возникнуть не должно, дак это с Антоном Ветошкиным. %-в 80 наверное обращений в ФЦЮ проходило через него и все вопросы решались в рабочем порядке и в полном объеме.

КипишЪ
Ekb_Ewg
это с гарантийными авто так дела обстоят...??? Я 24.01 заказал брызговики в Маркете, сегодня поставил...
avatar
Ekb_Ewg
8 February 2010


avatar
sovok66:

КипишЪ
Ekb_Ewg
это с гарантийными авто так дела обстоят...??? Я 24.01 заказал брызговики в Маркете, сегодня поставил...

Угу. Я 27.12.2009 г. написал заявление. В балнке заявления был указан срок - ДО 60 дней. Если не уложатся - ноги моей там больше не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up