Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
Мои плюсы по работе ФЦЮ. Отношение к клиентам после первого посещения этого сервиса в октябре 2008 года сильно изменилось, в положительную сторону.
Все таки решился сделать ТО1. Записался на 9-00 приняли вовремя. Мастер приемки Хамитов Эдуард ( я им просто очарован
) Поговорили даже за жизнь. Обеспечили доступ в рем.зону, наблюдал за машиной в течении всего времени. Предложили выбор диагностики подвески или двигателя (на выбор ) по акции бесплатно, выбрал диагностику двигателя.
ТО1 обошлось с учетом скидки ФФКлуба 5820 руб.
bes_pantoffмнение только одно - идти
сюда , выкладывать фото, иначе скоро флуда на 10 страниц будет.
eagle-80:
|
bes_pantoff мнение только одно - идти сюда , выкладывать фото, иначе скоро флуда на 10 страниц будет. |
Ну, именно с "сюда" и соединил...
bes_pantoff
28 April 2009
Собственно, сегодня всё более осознанно и с рисунками. Напомню о чём идёт речь.
При прохождении очередного ТО, мне подменили колёсные гайки!!!Пока не буду писать в каком именно месте произошла подмена, скажу лишь, что это произошло у официального дилера Ford, в Екатеринбурге. 5 марта 2009 года проходил очередное ТО-4. Казалось бы, стандартная процедура, мойка машины, осмотр мастером приемщиком, механик беглым взглядом осмотрев машину, спросил у меня, а где у вас ключ для секреток на колёсах?, я без задней мысли говорю, там-то. Это лишь присказка, а теперь о том, что заставило меня написать об этом. Вчера решил поменять зимнюю резину на летнюю, эту процедуру всегда выполняю сам не первый год. При попытке сорвать гайки, столкнулся со следующей проблемой, с гаек стали слетать как бы декоративные колпачки. Когда слетел первый, подумал, ну бывает, гайка прикипела. но когда то же самое стало происходить абсолютно со всеми гайками, я был в недоумении, ведь раньше такого не было. Колесные гайки на 19, а без этого колпачка, уже 18. Процедура, которая раньше занимала у меня 30 мин., в этот раз затянулась на 2,5 часа. (порвана в хлам головка на 18, которую ещё пришлось поискать) Я почувствовал неладное. Благо, были у меня оригинальные гайки, с которыми и стал сравнивать те, что скручивал с колёс. Да они и рядом не стояли, на оригинальных гайках есть свободно вращающееся кольцо, и колпачок без выемок, и скручивались такие гайки без проблем. Вот сижу я и думаю, на что рассчитывали в сервисе, что у меня номера 59 регион?, что не буду шум поднимать из-за каких-то гаек. А если только представить необходимость замены колеса где-нибудь на трассе или ещё чего хуже. Какие будут мнения? Может действительно зря шум поднимаю и у всех такие гайки?
На этом фото оригинальная гайка справа
ещё одно фото, оригинальная гайка справа
bes_pantoff
Антон, озвуч мастера и сервис. Такие косяки нельзя прощать. Позвони мне 8912-22-87-048.
bes_pantoff
А тайна то в чем?. Называйте сервис и самое главное фамилии мастера приемки и механика, который всё делал.
Всё есть в заказе-наряде.
В закрепленном посте вверху координаты всех руководителей центров.
Напишите им.
bes_pantoff
28 April 2009
AviatoR:
|
А тайна то в чем? |
Тайны-то нет, ФордЦентр Запад, по документам ООО "Автоленд Сервис Запад", мастер приёмки - Земляков Михаил, механик - Булычев Руслан, просто я хотел убедиться, что мои подозрения в подмене не беспочвенны, что действительно гайки поставили "левые"...
bes_pantoffЗанес данного мастера и механика в свой черный список.
Да, такое нельзя прощать.
ЖизнерадостнаЯScorpi[ON]В свою бытность делал в ФЦЮ последнее ТО (то есть последний раз у дилеров). После ТО пригласили меня в ремзону посмотреть, как машину сделали, познакомили с механиком, перекинулись с ним мнениями и только потом поставил свои подписи. Вот такой цивилизованный подход. ФЦЮ -РЕСПЕКТ !
bes_pantoffа не могло ли случиться как у
sovok66 с
гайками? Механик в сервисе снимая колесо повредил гайки и поставил заменные... Ну я имею в виду без злого умысла..
Нет, ну ладно, если одну повредил, её и поменял, но не со всеми же гайками сразу, а если и менять, то менять на оригинальные запасные части, а не на чёрти что! судя по фото у sovok66 тоже неоригинальные гайки стояли, нет вращающейся шайбы на гайке, колпачок этот чуть ли не из жести сделан, он пишет «я когда остальные откручивал заметил, что почти у всех остальных эти колпачки по отношению к основному телу гайки люфт имеют и получается, что их не на долго хватит...»
sovok66
28 April 2009
bes_pantoff
странно у меня всегда были такие гайки котрые называешь неоригинальными (отмечено было при первом Ш/монтаже, а он был ч/з месяц после покупки) с канавками и тоже были проблеммы подобного рода, но не такие татальные.
Saferoom
какой сервис...? Ш/монтаж при мне делался все разы, причем гайки откручивались/закруивались, я посчитал, раз 15 мин. с учетом всех ремонтов резины. У меня когда еще на 9-ке ездил тоже пришлось менять БОЛТЫ для литья из-за износа шлицов.
bes_pantoff
28 April 2009
А вот Russian_red пишет "sovok66 Вот же тебе не повезло с гайками то!!! У меня штатные гайки очень качественные. после трех лет эксплуатации в отличном состоянии." Добавлю, что на своём фокусе менял резину с лета на зиму и обратно в прошлый сезон, такой проблемы не было, хлипкость бы этих гаек проявилась сразу же, так как нет у них кольца и прикипели бы они так же. Возможно, эти гайки замечательно подходят тем, у кого стоят стальные диски, но никак не на литье...
bes_pantoff
к сожалению, подменить могут, во время ТО, все что угодно (то что не видно невооруженным взглядм) и ты этого даже и не узнаешь... Я конечно предполагаю что мне отдали машину с такими, якобы неоригинальными, гайками. У меня если бы не потерялся первый отпавшый колпачек, я бы проклепал аккуратно эти колпачки и не парился бы, единственное, что самому бы пришлось откручивать гайки на ш/м-же, да я и так уже наученный буду так делать, даже с новыми гайками, а то и им бошку свернут... "С дуру то можно и ... сломать" даже оригинальный!!!
bes_pantoff
дак фишка то в том, что ты сам раскручивал гайки, а мне их просто пистолетом разбили, буть у меня второй комплект литья, я уверен что ваааабще не столкнулся с такой проблемой ибо тоже сам бы раскручивал. На 9-ке после замены болтов сам переобуваться стал.
AviatoR
28 April 2009
bes_pantoff
Считаю, что можно (нужно) сообщить руководству ФЦЗ
Подкидышеву Андрею – управляющий ДЦ (доб. 4010)
E-mail: aapodkidishev собачка ford-west.ru и
Ларину Владимиру – сервис-менеджер (доб. 4057)
E-mail: vnlarin собачка ford-west.ru
Объяснить всю ситуацию.
На личной встрече с ними специально решили, что будем совместно бороться за качество сервиса.
Они в этом заинтересованы.
Но при этом надо ТОЧНО знать, что сам не заезжал в другие сервисы или шиномонтажки.
Чтобы голословно не судить людей.
У меня есть одна мысль: комплекты гаек могли спутать механики на двух рядом стоящих подъемниках. При отворачивании складывают гайки в одно место, ну или эти места рядом, а при сборе перепутали.
У меня так всё время на шиномонтажке при балансировке колпачки на нипель путали. приходилось указывать, что не мой прикручиваете.
Но это всё ИМХО.
Надо разобраться в ситуации с подключением руководителей Центра.
bes_pantoff
28 April 2009
Посмотрел ещё специально на exist.ru информацию по колёсным гайкам, код оригинальной 6 111 766 (со стальным колпачком), без стального колпачка 1 366 432, какого-либо другого деления нет, то есть с кольцом, без кольца, к сожалению там нет фото оригинальной гайки, может быть кто-то раскопает, но есть фото альтернативных производителей (фото ниже).
AviatoR Я не хочу никого голословно обвинить, у меня есть подозрения, и я хочу разобраться в ситуации. ФЦЗ, это было последнее место где работали с моей машиной. Если, конечно, они докажут, что с моей машины вообще колеса не снимались, тогда другое дело.
Я, конечно, не специалист, но полагаю, что опасность применения такого типа колесных гаек на литых дисках (которые я обнаружил у себя), ещё и в том, что резьба у них начинается не сразу с края, как у родных, а чуть дальше, что в итоге ведет к меньшей площади крепления (сопряжения) с резьбой шпильки, грубо говоря вместо 10 витков, крепление идет только 5, причём резьба имеет склонность к износу.
Дополнительно посмотрел всю тему форума
"Гайки на диски". Общепризнанной родной гайкой с подвижным конусом на литые диски считается
вот эта. Зафиксирован случай
срыва колпачка на одной гайке (в посте выставлено фото оригинальной гайки, возможно, автор скопировал ранее выложенное фото в теме). Зафиксирован случай
потери колпачка. Однако какие гайки стоят у этого автора не понятно. У некоторых фокусоводов, счастливых обладателей «испанцев» с гиевским литьем идут
вот такие гайки без подвижного конуса и колпачка.
Гайки, похожие на те, что стояли у меня без подвижного конуса, но с колпачком.
Вообщем ситуация запутанная, но надо разбираться, колесные гайки дело серьезное.
bes_pantoff
На Ваших фото обе гайки ОРИГИНАЛЬНЫЕ. С той лишь разницей, что гайки с подвижным ободком ставили где-то до 2007 года, а гайки без ободка ставят по сей день.
bes_pantoff
жесть... эта ситуевина с гайками просто моцк вынесла... Я понял, степень оригинальности гаек зависит от места производства Россия - одни гайки, Испания - другие, да согласен что одни может быть несколько "лучше" другие несколько "хуже"... А точно резьба короче- это не повод для беспокойства, что быди эпизоды срыва таких якобы "плохих" гаек...??? - нет конечно, так что либо крутить самому, либо шиномонтажников носом тыкать что бы на max ш/м-жный пистолет не выставляли (для увеличения скорости откручивания)
Р.Б.С.:
|
На Ваших фото обе гайки ОРИГИНАЛЬНЫЕ. С той лишь разницей, что гайки с подвижным ободком ставили где-то до 2007 года, а гайки без ободка ставят по сей день. |
Оригинальная гайка должна соответствовать строгим стандартам производителя автомобилей и безопасности, если их два образца, значит они оба должны соответствовать таким требованиям, лишний раз убеждаюсь в том, что нас опять хотят вернуть к ВАЗовскому прошлому, мне что теперь кучу ключей и головок с собой возить?! сегодня гайки начнут ставить неизвестного производства, завтра ещё что-нибудь…вспоминается сатирический рассказ Г.Хазанова про капиталиста, который отдал свой мерседес в сервис «нашим ребятам»…кому интересно можете пересмотреть, дословно не помню, но суть сводится к следующему, отдал в сервис из-за какого-то пустяка, а вернули машину с колесами от «москвича», кузов от «волги» и двигатель от «запорожца»…
bes_pantoff
А где вы взяли гайки с крутящейся шайбой ??? Дело в том что и те и другие - оригинальные, их производит компания ФЭБИ , просто с 2008 г идут без крутящейся шайбы. У Вас что с шайбами стояли, а после ТО заменили на "безшайбовые" ???
bes_pantoff
30 April 2009
цитата (P.B.C. @ Сегодня в 9:34) |
bes_pantoff На Ваших фото обе гайки ОРИГИНАЛЬНЫЕ. С той лишь разницей, что гайки с подвижным ободком ставили где-то до 2007 года, а гайки без ободка ставят по сей день. |
CHEL 1:
|
bes_pantoff Дело в том что и те и другие - оригинальные, их производит компания ФЭБИ , просто с 2008 г идут без крутящейся шайбы. |
Давайте всё таки выкладывать факты и оперировать фактами, с чего Вы взяли, что с 2007-2008 года стали устанавливать гайки без подвижной шайбы?! и почему такая уверенность, что производятся они Febi? для начала зашли бы на официальный сайт www.febi.com, увидите как выглядят их гайки для FF (№ 03427 с колпачком и № 07176 без колпачка), при этом прочитаете подробные характеристики этих гаек, идут они с коническим кольцом и называются "гайки колесные для легкосплавных дисков", выложите лучше скан какого-либо документа, где чёрным по белому будет написано, что гайка, без конического кольца, которую я свинтил у себя кое-как - оригинальная фордовская гайка, или письменное разъяснение официальных представителей компании Ford о том, что с такого-то периода устанавливаются гайки со следующими характеристиками...мне у официального дилера Ford в Перми "Уралавтоимпорт" прокоментировали, что на литье идут гайки только с подвижным конусом...
CHEL 1:
|
bes_pantoff А где вы взяли гайки с крутящейся шайбой ??? |
Что значит где взял?! эти гайки поставляются официальными дилерами в фирменной упаковке (фото внизу), как правило входят в комплект фирменных фордовских литых дисков.
помял сцепление в ФЦЮ. Проехал 500 км, всё стало как раньше-сцепление ведёт. привозил корзину, диск, выжимной, на замену потратили четыре нормочаса. первое желание было приехать, попросить, чтобы при мне сняли и посмотреть состояние заменённых деталей. а сейчас задумался, может правильнее написать претензию или позвонить по какому нибудь из телефонов, выложенных AviatoRом вверху? Подскажите, плиз, с чего начать!
AlexSh_66
4 May 2009
dudinevg
Таки "Ведет" или "пробуксовывает"? В первом случае ИМХО лучше просто съездить в сервис чтоб подрегулировали и прокачали систему. При повторном проявлении, если снова "поведет", то грешить на рабочий или главный цилиндры, на фф оно же гидравлика, если не ошибаюсь. Эт я ктому, что если в процессе эксплуатации начинает именно вести сцепление - не следует сразу грешить на диск или корзину, а лучше начать с прокачивания гидравлики.
ЗЫ: в любом случае лучше разобраться сначала в причинах.
Извиняюсь, пробуксовывает. Когда на ходу резко нажимаешь на газ, обороты вырастают независимо от скорости
dudinevg
Тогда есть смысл глянуть на регулировку. В какую сторону она выкручена и станет ясно, ошиблись ли в сервисе при регулировке или сцепу не поменяли (что мало вероятно, ибо какой смысл так палиться). В любом случае решать проблему срочно, пока новое сцепление не поджег.
Ответил в личку
Ответил в личку, пока не заругали
bes_pantoff
5 May 2009
Сегодня получил ответ по электронной почте от представителей компании Febi в России следующего содержания "Ф-ма Феби не поставляет детали на конвейер. Все детали поставляются только на aftermarket". Отсюда, я думаю, логически следует два вывода: первый - оригинальные колесные гайки производит не фирма "Febi" (цена их гайки в отличие от фордовской в 4 раза меньше), второй - с заводского конвеера автомобили сходят с оригинальными гайками, а не с гайками фирмы Febi, это ещё раз подтверждает версию о подмене оригинальных колесных гаек на гайки неизвестного (возможно отечественного или к-л китайского) производителя...расследование продолжается.
bes_pantoff
Антон! Сейчас посмотрел на гайки своих штатных литых дисков. Они не составные.
Видимо, составные гайки только те, которые "колпачковые" и ставятся на диски у кторых нет дополнительного колпачка, прикрывающего гайки.
1 person online