Вот еще нашел: http://pinouts.ru/Converters/obdii_cables.shtml
и еще http://www.scantool.net/download/ELM320DS.pdf
http://www.scantool.net/download/elmpwm11.pdf
Похоже как раз для PWM.
своими руками, диагностика, диагностический компьютер, самоделка, ошибки бортового компьютера |
цитата: |
Хочу чтобы там и 98 винда была и ХР |
A AlexD Penza: |
1. Что за ваговские проги? (у меня у жены VW Polo). Где взять? ) |
цитата: |
2. Есть ли у автоэлектрика адпатер ОБД-2 чтобы работал и с фокусом с и волсом и прочими (всмысле все в одном) ? |
цитата: |
Хочу начать с фокуса и Поло, а там как пойдет, с какого софта посоветуешь начать и какой адаптер купить для начала ? |
цитата: |
А где и почем можно купит адаптер, чтобы работал с Сканматиком? Готов прямо сейчас купить! |
S Semenoff Yuri: |
Первый Фокус выпускается с 98-го года. с 2002-го в России. Машине почти 10 лет, уже есть опыт, знания, продукт масовый и востребованый, значит... |
A AlexD Penza: |
1. Можно попросить выслать софтику на alexd-911(у меня Стаф)narod.ru ? Буду поло жены мучать, поло у меня 1997 года, колодка там стандартная (хотя и провода потыкать не западло). |
цитата: |
2. "адаптер для Покуса, прогу(и) скачаешь" в этом основоной вопрос, какая програ будет хорошей и максимально подробной для Фокуса (причем американса)? |
A AlexD Penza: |
Semenoff Yuri Я конечно сильно извиняюсь, но мне кажется Ваш пост - просто набор слов +++ Послушаем, послушаем... 1. И за МКАДом существует жизнь. +++ Я знаю. И даже знаю, как вполне не плохо чинят машины без особых инструментов. 2. Даже самый навороченный прибор в руках ээээ "неумного" - просто железка! +++ Это светлая мысль к которой я и сводил. С еще одной небольшой поправкой - то, что дешевые лежащие в инете программы - то еще глюкало. Про КарСофт слышал? В итоге мне заменили свечи "а вдруг они", взяли за диагностику 900 рублей (вместе с заменой свечей 2800 рублей!), и всех советов было "почисть клапан ХХ, он вместо 30% открывается на 40%". И ВСЕ!!! Все как было так и осталось, и провал и лампочка зажигается! +++ Хочешь открою тайну? Помимо компьютерной диагностики есть масса других вариантов. Учитывая, что машине 10 лет - уже и параметры датчиков найти можно, промерить. Ты хоть на старые свечи посмотрел? Тоже диагностика. Оно мне надо? А может мне проще купить за 2100 рублей адаптер, взять ноут (благо я сам компами торгую), взять паяльник... Мозгами и руками вроде не обижен, что не попробовать. Я максимум рискую 2100 рублями на адаптер, это даже меньше, чем съездить к дилеру! Зато я могу в реальном времени понять САМ, как у меня работает клапан ХХ, от чего именно загорается лампа, а там глядишь и друзья-соседи потянутся (у нас в городе тупо скинуть ошибку стоит 600 рублей! Причем за Форды особо и не берутся, у ВСЕХ стоят обычные слабые системники, и те же программы из инета - ПРОВИНЦИЯ у нас!). +++ Не проще тогда заморочиться более серьезно? Ты про Лаунчер слышал? Говно, конечно, но шансов больше. Так что тут каждый выбирает себе сам. Лично я для себя решил - я уш как нибудь САМ попробую, если получится или не получится поделюсь с Форумом и не буду говорить "я самый умный", или "фигли гайки самому крутить или на экран смотреть - все несем бабло к дилеру". +++ Я где-то это сказал? "Если ты белый воротничек, ты готов понять, куда бегут сигналы в машине? А если готов, почему ты...?" - Вот я и начал, хотел получить совет, услышать чужой опыт, получить ссылки на программы, и многим за это огромное спасибо! +++ По опыту попытки проделать то же самое с БМВ, если это не было понятно сразу, я тебе и говорю - халявные программы - выброшеные деньги. |
Y-ilya: |
Semenoff Yuri У вас есть конкретные предложения или вопросы пешити а эти приперания как в детском саду перенесите в курилку |
цитата: |
Semenoff Yuri, ну как вы не поймете - тягу к знаниям не убить. |
цитата: |
Ну не узнаю я чем моя машина болеет а может и узнаю, мне интересно как это работает, не буду понимать - буду читать, изучать, как вы говорите теорию ДВС. |