Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.



Близится ТО-2, стал подумывать об установке нулевика. Кто имел опыт, прошу откликнуться хоть ссылкой, хоть чем(какой, сколько, где/как ставили).
Спасибо заранее
фильтр нулевого сопротивления, впускная система, воздушный фильтр, впуск, нулевик

avatar
kitayoza
10 June 2004

Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.
64,1K
views
83
members
195
posts

avatar
Highlander
10 June 2004


Их много разных бывает. цены на все разные...
можно просто купить фильтр с хомутами долл за 30 и поставить его в место штатного, или-же купить целую систему. Вообщем кому как нравится.

Себе я поставил см фото:
posted image
avatar
albert
18 January 2005


Всем привет!
Интересует, устанавливал ли кто-нибудь сабж на свой фокус. Если да, то что именно и от какого производителя? И какой эффект? Рылся в американском ebay, там много предложений по весьма приемлимым ценам, даже с учетом доставки к нам, и обещают 10 лошадок. Вот и решил поспрашивать знающих, есть ли от всего этого толк, помимо декорации подкапотного пространства. И еще, имеет ли смысл ставить впуск со стандартным выхлопом? Не стремлюсь сделать болид, но лишние лошадки не помешали бы
P.s. у меня ФФ 1.8. Rus Comfort
avatar
Roger666
18 January 2005


Имхо нулевик не для наших дорог ... Слишком грязно, он быстро засирается и сие может привести к выходу из строя ДМРВ ( который стоит очень недешево)
Если все же поставишь, то не ленись промывать его(фильтр) почаще и покрывать специальным составом(что то вроде специального масла) .
Ни в коем случае не ставь патрубок который идет от фильтра в сторону земли (типа для того чтобы брать холодный воздух , а не теплый от двигателя) заедешь в глубокую лужу и счастливо двигатель... если память не изменяет, то называется сия радость - "Гидро-удар"
avatar
Garison2
28 April 2005


Хочу поставить нулевой фильтр. ЧТО ЭТО ДАСТ???
Заранее спасибо!!! 1.6 8 кл.
avatar
hunt-r
28 April 2005


Если не будешь регулярно чистить\менять - будет только хуже для двигателя. А так это даст визуально красивый девайс под капотом и более сочный звук на высоких оборотах.
Alien
28 April 2005


Фильтр нулевого сопротивления помогает после 4-5 тыс.оборотов, дает прибавку можности на 5 - 15л.с. (вы готовы крутить так двигатель постоянно). Благодоря фильтру в двигатель поступает более очищенный воздух. Стоимость от 130-200 у.е. (зависит от типа фильтра и размера патрубка), к фильтру необходим специальный спрей примерно 50-80у.е. Чистка фильтра рекомендуется каждые 8 000 -10000 км.

А так в целом - толку никакого не будет. (все необходимо делать в комплексе).
avatar
kot_178
28 April 2005


Garison2 Ты бы для гонок 2 литра что ли брал,а не 1.6...
avatar
Stark
28 April 2005


Ощутимую разницу даёт на форсированном двигателе с тюнинговой (прямоточной) системой выхлопа и т.д. … а так, всё это баловство, типа насадки-хрома на глушитель. Можно ещё руль спортивный поставить, но мощи более не станет.

добавлено:
Собственно Alien правильно написал: “все необходимо делать в комплексе”.
Для спортивного автомобиля, как говорится, вещь необходимая, но недостаточная.
avatar
mtd
28 April 2005


цитата:
А так это даст визуально красивый девайс под капотом и более сочный звук на высоких оборотах.


У меня установлен
avatar
Garison2
28 April 2005


Он просто иногда немного туповата. Вот и думаюбудит ли хоть маленькая разница. Просто у меня на Ваз 21043 стоял нулевик с карбюратором СОЛИКС с маркеровкой жеклёров в ралийном варианте. Эффект был безумен. С 3 гольфом(1.6 моновпрыск) рыло в рыло до 130 км/час. Думаю что и ФФ даст нумного по дышать.
avatar
72rus
28 April 2005


цитата:
Фильтр нулевого сопротивления помогает после 4-5 тыс.оборотов, дает прибавку можности на 5 - 15л.с. (вы готовы крутить так двигатель постоянно). Благодоря фильтру в двигатель поступает более очищенный воздух. Стоимость от 130-200 у.е. (зависит от типа фильтра и размера патрубка), к фильтру необходим специальный спрей примерно 50-80у.е. Чистка фильтра рекомендуется каждые 8 000 -10000 км.

А так в целом - толку никакого не будет. (все необходимо делать в комплексе).

до 15 ?? откуда инфа ?

To:
Garison2 , ничего он не даст .. просто я к тому ,чтоб потом не говорили ,что никто не предупреждал .

ToAll: Если, и делать что-то со впуском по минимуму , на отмосферном двигателе , то это подача холодного воздуха.
avatar
Garison2
28 April 2005


Alien
Кручу движок постоянно. xam666 но спортивное вто не хочу из него его делать.

язык заплитется
avatar
KitT
28 April 2005


Ничего на 1,6 не даст нулевик. Да и вообще на атмосферниках впуск - выпуск дают очень мало.
На турбовых движках - другое дело.
Димыч_
28 April 2005


У меня тоже стоит "нулевик". Хочу поменять или хотя-бы почистить (не знал что можно). Знающие люди, скажите где купить хитрую жидкость и как ей пользоваться.
avatar
Niral
28 April 2005


цитата:
Он просто иногда немного туповата. Вот и думаюбудит ли хоть маленькая разница. Просто у меня на Ваз 21043 стоял нулевик с карбюратором СОЛИКС с маркеровкой жеклёров в ралийном варианте. Эффект был безумен. С 3 гольфом(1.6 моновпрыск) рыло в рыло до 130 км/час. Думаю что и ФФ даст нумного по дышать.

ОЧЧЧЧЕНЬ СИЛЬНО семневаюсь... А сказки можно долго рассказывать
Alex50
28 April 2005


Нулевик рассчитан на "тамошние" условия эксплуатации. С чистыми улицами и т. д.

А в наших условиях, двигатель так может надышаться всякими "соринками", что придётся заранее капиталить(известны и такие случаи). Особенно если не своевременно ухаживать за фильтром(промывать).

Лучше, поставь прямоточную систему выпуска(пердаток ). Сделай чип тюнинг. Это более надёжные и безболезненные способы получить какую-либо прибавку.
avatar
Alrus
28 April 2005


Разницу почувствуешь... Чуть поинтереснее машинка поедет, в отличие от прямотока, который только грохот создаёт.
Ставь лучше K&N они получше фильтруют, у меня стоял RaidHP пыль на дроселе появлялась тыщь через 15-20 (смотрел впуск, когда снимал мыть), потом поменял на K&N - чистота после 20тык.

А вообще, как история гласит: фильтры нулевого сопротивления придумали америкосы, для гонок через мексиканскую пустыню (уж не думаю, что в пустыне, на гонках пыли меньше, чем в городе). Они обеспечивали защиту двигла от пыли/грязи, имели эффект самоочистки и т.д. и т.п.

Мыть K&N рекомендует каждые 50 тык и маслом специальным пропитывать...
avatar
Muk
28 April 2005

1

а теперь внимание
ответ по теме

Работа двигателя это всегда компромис между многими величинами.

Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного мотора. Требования к качеству топлива в варианте с форсированым двигателем выше.
Но нам хочется больше мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Сделать с мотором можно многое. Иногда намного проще вложить деньги в приобретение автомобиля с более мощным мотором. Но если Вы всё-же решились на доводку силового агрегата, запомните что получить более высокую отдачу от мотора можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существуеет множество. Условно их можно разделить на несколько категорий:

Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельнной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува. Тем-же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжтельности открытия клапанов.
Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип-тюнинг).
Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя.
Оптимизация выпуска - Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов "прямоток").

Небольшой пример по материалам журнала MAXPOWER. Неужели простые perfomance-модификации машины реально работают? МАХ потратил 600 фунтов на воздушный фильтр, свечи зажигания, чип и прямоточный глушитель, чтобы выяснить, как же влияет на мощность каждый из этих компонентов.

Получить дополнительные силы из современного двигателя не легкая задача.

Тюниные части, которые мы решили протестировать на нашем Ford Focus 16V включают в себя спортивный воздушный фильтр малого сопротивления K&N, заднюю банку глушителя Scorpion, свечи NGK Platinum и чип от Superchips с изменнеными картами впрыска. Общая стоимость этого пакета составляет приблизительно 600 фунтов стерлингов.

Для теста мы выбрали стандартный Ford Focus 1.6 Zetec. Каждый тест сопровождался замером на барабанном мощностном стенде и заканчивался на третьей передаче, для того, чтобы результаты были максимально точными.

В стандартном варианте Ford выдает 98.2 л.с. и 104.3lb/ft на колесах. Замеры произво-дились после каждой новой тюнинговой детали до тех пор пока Фокус не выдавал на мониторе компьютера две идентичные кривые.

Результаты полученные в процессе этого теста могут быть применены к большинству современных атмосферных двигателей…

Форде 1.6 16V ZETEC: никаких изменений в стандартном варианте, фордовский 1.6 Zetec выдает уважаемые 98.2 л.с. при не-многих меньше 5300 об/мин. Максимальный момент 104.3lb/ft выдается в диапазоне 2500-4500 об/мин. Двигатель настроен так, что выдает достаточную для современ-ных условий вождения мощность. Пиковая мощность значительна, но самое важ-ное - достаточное количество момента в диапазоне средних оборотов.

Изменения: воздушный фильтр K&N - 53 фунта.

Этот компонент дешев и легко устанавливается.

Замеры на барабанах показали, что мощность возросла на 4.9 л.с. при 5400 об/мин а дополнительные 2.5lb/ft момента были получены во всем диапазоне.

Эту прибавку мы называем "реальной". Это значит, что вам не придется кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы почуствовать разницу с фильтром и без него. Вы почувствуете четкий отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и низких оборотах

3. + СВЕЧИ

Изменения: свечи NGK Platinum - 26 фунтов.

Свечи, это не первое, что нужно пытаться заменить, чтобы получить дополнительные л.с. Однако ввиду того, что на рынке сейчас представленно очень много perfomance свечей, мы решили попробовать на себе, что же все таки они дают.

Мы выбрали последнюю разработку NGK: свечи Laser Platinum. На электродах этих свечей имеется платиновое напыление для лучшей проводимости и очистки. Зазор на свечах был выставлен 1.1 мм., что на 0.3 мм. больше рекомендованного Фордом.

Замеры на стенде показали, что прибавки мощности мы не получили, однако пик момента вырос на 1.5lb/ft при 3900 об/мин, а в диапазоне средних оборотов мы увидили прибавку до 2.3lb/ft. При 4500 об/мин прибавки не было и после 5500 об/мин Zetec начал терять мощность.

Замена ваших свечей на более продвинутые - хорошее изменение для любого дорожного автомобиля - особенно если в нем стоят старые свечи (плохие свечи могут съедать до 10 л.с.) или если ежегодный пробег автомобиля большой (эти свечи будут работать до 70 000 миль).

4. + ЧИП

Изменения: чип от Superchips - 194 фунта + установка (около 50 фунтов).

Когда на автомобиле стоит 57i kit, воздух на впуске холоднее, это требует изменения соотношения воздух/топливо, чтобы добиться максимального прироста мощности. Мы надеялись, что чип от Superchips даст более правильное наполнение цилиндров топливом и, как следствие, оптимальное увеличение мощности.

Наш стенд показал, что чип с измененными картами впрыска увеличил максимальную мощность на 1.8 л.с., но уменьшил максимальный момент на 0.8lb/ft. Мы действительно наблюдали некоторую незначительную потерю мощности на низких оборотах, но с 4000 об/мин мощность возросла и потери были снижены. Но к сожалению, мы потеряли в крутящем моменте, хотя они быl3;и незначительны

Хотя когда мы тестировали один чип без всяких прибамбасов, мы получили прибавку в 5 л.с., видимо, есть какая-то несовместимость между компонентами, выбранными нами.

5. + ГЛУШИТЕЛЬ

Изменения: прямоточный глушитель Scorpion - 316 фунтов.

Бытует мнение, что самый простой способ получить дополнительные л.с. в машине, это заменить заднюю часть выхлопной системы на прямоточный глушитель ввиду того, что производители машин устанавливают не прямоточные выхлопные системы и тем самым "съедают" часть л.с. Однако производители в последнее время постоянно совершенствуют характеристики выпускаемых автомобилей что затрудняет достижение таких высоких показателей

Как было замечено выше, глушитель не дал какой-либо прибавки л.с., однако также не была ухудшена эластичность. Мы находим одно-единственное объяснение тому, что глушитель не дал дополнительных л.с.: прямоточные глушители дают прибавку мощности только на высоких оборотах, а фордовский 1.6 Zetec - не из тех моторов, которые имеют что-то "наверху", скорее он сбалансированн для средних оборотов и не создает давление в задней части выхлопной системы.

Однако, глушитель от Scorpion выглядит и звучит гораздо круче, чем стандарт-ная фордовская система.

РЕЗЮМЕ

Результаты тестов (для каждого изменения)

1. Мощность: 98.2 л.с. Момент: 104.3lb/ft
2. Мощность: 103.1 л.с. Момент: 106.8lb/ft
3. Мощность: 103.9 л.с. Момент: 108.3lb/ft
4. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.5lb/ft
5. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.3lb/ft

Результаты, полученные из этих пяти тестов ясно дают понять, что путем простых из-менений, легко можно увеличить крутящий момент и мощность, однако стоит помнить, что нужно подбирать компоненты, четко подходящие друг к другу.

Звук мотора изменился до неузнаваемости - потрясающий рык из глушителя и из под капота не спроста дают основание пологать, что у вас под капотом совсем не скромный 1.6 Zetec. Так что думайте сами, что ставить, а что нет, но не забывайте, что обычная европейская программа тюнинга, т.н. phase 1, включает в себя спортивные воздушный фильтр, валы + чип и глушитель (в идеале - целиком замененная выхлопная система).

http://www.streetracing.ru/FrameSite/TestDrive/power.htm

мое мнение-нулевик нужно поставить в холодное место (под бампер) и толк появится. разница в длине патрубка (речь, кстати идет о конусных фильтрах, а не о пороллоне в штатное место)
avatar
Немец
29 April 2005


Може не совсем в тему, но все-таки. Наверное все успели заметить, что в жару летом машина не хочет ехать как положено? И дело здесь не только в кондее. Сервисмены мне порекомендовали протянуть какой-то силиконовый шланг от воздухозаборника топливного фильтра и вывести второй конец поближе к месту где больше холодного или встечного воздуха, типа чтобы накормить двигатель более холодным воздухом.
Понятно написал? Может кто-то делал так? Поделитесь пжлста.
avatar
tarabrine_m
29 April 2005


Немец

На FFOC (ffoc.co.uk) кто-то демонстрировал.
Штука называется cold air intake. В жару помогает забирать воздух уличной температуры (пусть даже 40) вместо 70-80 под капотом. Я наверное поставлю на ФФ2 себе.
Искать времени нема, сорри
avatar
Немец
29 April 2005


tarabrine_m
Спасибо. Вот ссылка кому интересно. Только не для меня это, наверно руки не из того места растут ,а готовый я бы купил.
avatar
Тёмыч
29 April 2005


Ничего не даст! Твой мотор не нуждается в обогащенной смеси кислорода! А так будет только засираться быстрее! Ну и посвистывать прикольно! Все это надо делать после переделок в самом двигателе!
avatar
Alrus
29 April 2005


спорить "даст-не даст" можно до бесконечности...
сколько людей - столько и мнений...
самый лучший вариант - наити где-нибудь б/у нулевик на время, воткнуть и прокатится... если тебя не устроит это, значит тебе и не надо :-)

на фокусах, вроде, конус тоже удобно втыкается на MAF замерить надо диаметр и найти подходящий...ну и придумать во что запустить вентиляцию картера (у меня 0,5л пластиковая бутылка из-под Coca-Cola с дырочками. смешно, конечно, но её не видно под вакуумником, да и больше ничего не придумалось)

Кстати, у RaidHP есть интересная штука MaxFlow называется, с ней прибавка ещё более ощутимая (у знакомого взял попробовать на свою машину - супер), но мне не понравился рэйд именно по фильтрации... поэтому K&N!
Ещё б на Zeteс-е не плохо заглушить EGR и выбить кат... это вещи, которые реально дают 2-3 лошади... правда лямбду чаще менять придётся... :-( ...и СО не знаю какое получится...
avatar
72rus
29 April 2005


Вот кстати , как это сделал я , примерно за 30 мин работы , со снятием установкой
posted image
Димыч_
2 May 2005


Люди добры, скажите пожалуйста, как чистить фильтр? А в действии на самом деле это ощутимо + прямоток + "паук".
avatar
Garison2
3 May 2005


Люди это всё прикольно. Но у меня не ZETEC a DURATEC .
Хотя я думаю особой разници не будет после замены фильтра.

Я имел ввиду что Zetec, Duratec - движки разные эффект будет, а вот разница в эффекте между ними будет очень мала может даже не ощутима.
avatar
Garison2
3 May 2005


Muk
Большое спасибо за чёткий ответ и дальнейшее разъяснение. прийму к свединью. Кстати фильтр буду ставить Sparco.
avatar
Muk
3 May 2005


цитата:
Кстати фильтр буду ставить Sparco.

да не за что
народная марка
я бы посоветовал проверенный green twister или k&n
avatar
Focus-nik
4 May 2005


А веди и насамом деле соглошусь с Alrus спорить "даст-не даст" можно до бесконечности...
сколько людей - столько и мнений...

Я сам скептически отношусь к "нуливеку" но себе поставил http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...MID=795&CID=127

веща не самая необходимая, можно и без нее но..
т.к Хоть 3... хоть 5% прибавки "поней" он всетаки дает,я юебе поставил!
Естествено машина не налетела так как будто под капот засунули V12, но всетаки по субективным ощющения эффект есть поехала веселей ...
1.(и самое заметное) Изменился звук работы двигателя, изменился координально появилось приятроне урчание.
2.Двигатели стал более эластичным (лучше риакция на педаль газа)
3.Внешне под капотом стало красивее (субектино и на скорость не влияет )

а теперь про "-"
1. Появился такой неприятный эффект что при движении на 2 и 3 передачи когда обороты двигателя в районе 1000-1300 и если нажать газ в пол то двигатель какбы захлебывается (катострофочески медлено раскручивается)
2.Фильтор (в часности мой K&N 57i ) очень быстро почкается особено спереди ...(может это особености расположения имено этого фильтра) особено после длительных поездок по трассе в снег , дождь...

А так мене нравится и кото бы что не когорил...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up