| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Жорж111
Регулятор давления смотри, больше там не чему ломатся, я ж тебе сразу про него говорил, а топливопровод тут явно не причем, тем более если нет подтеков.
Спасибо всем кто откликнулся. BorisMan прав - все таки регулятор. Вчера опять загнал машину к диллеру. Все проверили заново, поставилт регулятор от такой же машины - держит давление. Из своего регулятроа я выбил кучу мусора - как песок черного цвета. Вот вам и бензин премиум качества. Я с первого дня заправляюсь на АЗС "Окко" - бензин Пульс (дороже в среднем на 1 грн чем 95-й). На сервисе опять рекомендовали заправлять 92-й. Фиг его знает. Сейчас поищу регулятор Бошевский(оригинальный на Виннере 1400 грн.), вместе с заменой помою топливную. Пробег 68 тис. я не мыл еще ничего.
Как то страшно использовать в топливной системе "манометр от шинного насоса", может кто ещё варианты манометров подскажет?
Malish
Mitrich51
10 September 2010
2
Malish
ничего страшного в этом нет, народ пользуется и все ок!!
николай110
10 September 2010
Malish
Если страшно от насоса, возьми любой другой до 5 атмосфер! какой тебе понравится.
FENIX-FOCUS
10 September 2010
Malishпринцип работы всех манометров одинаковый
Mitrich51А что это за книжечка такая
FENIX-FOCUS
11 September 2010
pendos
Ремонт и обслуживание форд фокус 1
издание "За рулем"
А кто подскажет где можно взять тройник для подключение манометра к топливной магистрали?
Видел только в комплекте с манометром "ТопливоМер ПРО" диаметр штуцеров не проверял пока, на вид вроде похоже.
http://www.kompresometr.ru/?r=top#2А стоит он 1150 руб (ТопливоМер ПРО)
http://www.konsulavto.ru/search.php?search_str=258431Malish
Манометр взял от пистолета для подкачки шин.Такие пистолеты с манометром продаются отдельно или в комплектах(как правило 5 предметов) к бытовым компрессорам.У меня в комплекте ABAC был такой пистолет.Шланги,хомуты и тройник в любом магазине Автозапчасти.Тройник обратки для ВАЗов стоит 15рублей.
RussoFOC1
А можно чуть по подробнее про тройник обратки? Может есть фото или ссылка на описание с фото?
Malish
RussoFOC1
25 December 2010
Так выглядит тройник обратки, который я использовал.
Malish
26 December 2010
А кто нибудь встречал цифровые топливомеры, что бы в салоне наблюдать изменение давления топлива в топливной рампе?
Malish
Поддерживаю Malish, есть кто ставил манометр на постоянное время в машину, а не только для разового замера?
Malish
22 May 2011
11
Провел свои изыскания на счет давления в топливной рампе. Приобрел прибор "ТопливоМер ПРО" (писал выше). Смастерил переходник что бы подключиться к топливной системе. Заодно хотел поменять бензонасос на оригинальный, заранее приготовленный. За вечер бензонасос был снят и поставлен 4 раза, т.к. не сразу догадался по симптомам. Результаты замеров ничего криминального не выявили. Но зато я запечатлел ситуацию когда бензин хлещет из корпуса бензонасоса через резиновый уплотнитель куда вставляется турбинка. Симптомы были такие: поворачиваем зажигание, давление в топливной рампе 0. Заглянул в бак а там в этот момент бензин вовсю льется на корпус бензонасоса (зажигание крутил помощник). Но что самое интересное если всё же попытаться завести машину в таком состоянии то она заводится и манометр показывает давление при работающем двигателе в районе 3 ат, что на сколько я понимаю нормально. Вот такие вот чудеса. Прилагаю фото, бензонасос на штатном месте в баке и из него льется бензин.
Malish
Malish
да это место куда вставляется турбинка б/н - имхо, самое сомнительное соединение в топливной магистрали. Когда разбирал тоже были мысли как уплотнить сие соединение. Но потом подумалось что если и будет сифонить оттуда, то несильно. И оставил как есть.
Может как вариант тоненький бензостойкий шланчик натягивать на выхлоп турбинки и потом уже вставлять? Только где такой найти?
ИльясУ меня через это соединение давление ушло в 0. Я буду ставить бензостойкий шланг от турбинки до крышки.
Вот здесь нечто похожее.
Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #9346918) Только я боюсь эту пластиковую трубку насаживать, т.к. мне кажется, что соединение будет неплотное. Планирую купить бензостойкий шланг от десятки и сколхозить.
Malish
Всем привет !Нужна помощь!Скажите как снять ,вытащить детальку под номером 9L276 ,лопнула бензин капает ,помогите кто сталкивался: как снять и поставить новую?Спасибо!
Malish
Ещё мысль насчёт пузырей бензина из-под прокладки...
Я менял турбинку перед перепрошивкой.
После чего произвёл вскрытие на предмет выяснения причин.
Ну и пришёл к выводу, что поступлению бензина в магистраль препятствует игольчатый клапан, который находится в вертикальном патрубке на выходе турбинки. Клапан разбивает седло и начинает в нём залипать.
А седло может разбиваться абразивной взвесью в бензине.
подскажите пожалуйста, был на сервисе промыли фарсунки, дросель и тд, решил померить давление в топливной рампе, оно оказалось при холостых 4,5 а при прогазовке 5,8 что делать?
Malish
12 July 2011
BLADE2010
Машина какая? (американец или европеец)
Ребят подскажите какое нормальное давление бензонасоса у ford focus 1.8 zetec???
В книге за рулем "не менее 2,9 - 3 бар." У меня на двигателе 1,8 при включенном зажигании 3,5 бар при заведенном двигателе около 3 бар.
померил давление. в заведенном около 3 бар. а на "старте" о.5 и падает до нуля. с закрытой магистралью давит более 2-х, а потом падает до нуля. Где какой клапан травит и как его вылечить?
v.gugofВариантов 2:
1. Клапан на топливной рампе.
2. Травит в топливной магистрали до клапана, например в колбе насоса, писал здесь:
давление в топливной магистрали (сообщение #10080584)Что значит "с закрытой магистралью" ?
Malish
v.gugof
20 July 2011
Malish
подключили манометр перед форсунками и выход с него заглушили вообще (кранчик есть). открыли кранчик, бенз пошел в форсунки видать, но не заводиться. насколько я понимаю при таком давлении они не брызжат бензом, а с них капает. или я не понимаю ни чего. СТОшники отнекиваются, мол давай мы тебе ремень грм поменяем всего то за 4000, а там посмотрим.
смотрел фото. т.е там какието уплотнительные кольца должны быть? какие и где взять? у меня помоему со свистом вставляется.
v.gugof
Да, там есть уплотнительные кольца, но видать перестали уплотнять. Я планиурю установить бензостойкий шланг и затянуть хомутами. А СТОшникам предложи пусть поменят запаску, и то больше толку.